Мазда сх-5 2021

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 МКПП Drive 2.0 АКПП Active 2.5 АКПП Active 2.0 АКПП Executive 2.0 АКПП Supreme 2.0 АКПП Supreme (пакет 2) 2.0 АКПП Active 2.5 АКПП Executive 2.5 АКПП Supreme 2.5 АКПП Supreme (пакет 2)
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. + + + Opt. + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + +
Передние датчики парковки + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Задние датчики парковки + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

Комплектации и цены на Мазда сх 5

Цены на обновленный кроссовер уже объявлены официально. Кроме базовых цен покупателям предлагают дополнительные пакеты опций. Например, в некоторых случаях за доплату можно получить не тканевый салон, а кресла из комбинации искусственной кожи и замши под названием Leatherrette… Далее актуальный прайс на CX-5 рестайлинг.

  • CX-5 Drive SkyActiv-G 2.0 (6МКПП/2WD) – 1 712 000 рублей.
  • CX-5 Active SkyActiv-G 2.0 (6АКПП/2WD) – 1 967 000 рублей.
  • CX-5 Active SkyActiv-G 2.0 (6АКПП/4WD) – 2 067 000 рублей.
  • CX-5 Supreme SkyActiv-G 2.0 (6АКПП/4WD) – 2 238 000 рублей.
  • CX-5 Executive SkyActiv-G 2.0 (6АКПП/4WD) – 2 598 000 рублей.
  • CX-5 Active SkyActiv-G 2.5 (6АКПП/4WD) – 2 192 000 рублей.
  • CX-5 Supreme SkyActiv-G 2.5 (6АКПП/4WD) – 2 358 000 рублей.
  • CX-5 Executive SkyActiv-G 2.5 (6АКПП/4WD) – 2 713 000 рублей.

Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться. Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

Характеристики нового Мазда сх 5

В техническом плане производитель провел масштабную работу по улучшения электронных ассистентов, добавив быстродействия и функционала. Правда большая их часть доступна в самых дорогих версиях кроссовера. Среди них: система кругового обзора, мониторинг слепых зон, улучшенный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, новая система распознавания дорожных знаков и пешеходов в темноте и масса других.

Под капотом у обновленного CX-5 два силовых агрегата серии SkyActiv – G объемом 2 и 2.5 литра. Мощность агрегатов составляет 150 и 194 лошадиные силы.Привод может быть как передним, так и полным. В начальной комплектации в качестве трансмиссии стоит 6-ступенчатая механика, в более дорогих версиях уже 6-диапазонный автомат со спорт режимом. Основными конкурентами японского кроссовера могут стать такие машины, как Ниссан Х Трейл 2021 модельного года и корейский Хендай Туссан нового поколения.
Далее смотрим массово-габаритные характеристики Мазда СХ 5.

Габариты, объем, дорожный просвет Mazda CX-5 2021

  • Длина – 4550 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1675 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 442/1560 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Клиренс – 192 мм

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Mazda CX-5 или Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V — это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.

Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V. 

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Технические характеристики

Mazda CX-5 2021 года серийно оснащается 187-сильным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. С ним сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая всегда точно переключает передачи. 

Водители, которые немного разочарованы стандартным силовым агрегатом, останутся довольны доступным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На обычном бензине он рассчитан на 227 л.с, а на топливе премиум-класса он выдает до 250 “лошадок”. Эта трансмиссия придает CX-5 характер.

С базовым двигателем и стандартным передним приводом Mazda CX-5 2021 года расходует 8.4 л/100 км в смешанном цикле. 

Четкое рулевое управление и общее удовольствие от вождения автомобиля — отличительные черты любого авто Mazda. И CX-5 не стала исключением. Эта Mazda всегда собрана на поворотах, а полноприводные модели демонстрируют еще более заметное сцепление с дорогой.

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2021 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители

Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя

По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2021 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Технические характеристики и начинка

Со слов руководства компании, Mazda CX-5 2022 модельного года будет соответствовать более высоким стандартам не только по дизайну, но и по производительности. Здесь секретов почти не осталось: в гамму попадут новые рядные «шестерки», причем, это будут и бензиновые, и дизельные двигатели.

Также в линейке окажется новый подключаемый гибридный четырехцилиндровый мотор – обязательная опция для японского бренда в Европе, где Мазда CX 50 2022 модельного года придется соперничать с весьма серьезными конкурентами. Не удастся обойтись и без спортивной версии паркетника – минимум 400-сильной, которая будет сколь-нибудь сравнима с аналогами от BMW.

Сам же список силовых агрегатов для CX 50 уже опубликован на сайте компании, правда, указаны лишь названия и обозначения их версий без уточнения технических характеристик:

  • Skyactiv-G 2.5T,
  • Skyactiv-D 2.2,
  • Skyactiv-D 3.3,
  • Skyactiv-G 2.5 48V M Hybrid,
  • Skyactiv- X 3.0 48V M Hybrid.

Обзор нового кузова

За Mazda CX-5 2021 второго поколения небезосновательно закрепилась репутация одного из самых драйверских паркетников в сегменте массовых компактных SUV.

Мощные моторы при относительно небольшой массе авто плюс идеально выверенные настройки полностью независимой подвески делают кроссовер «породистым» японским автомобилем, который, к тому же, обладает роскошным экстерьером, выполненным в соответствии с фирменной философией дизайна Mazda, может иметь полноприводное исполнение и готов похвастать обширным списком самой передовой технической начинки.

  • длина – 4550 мм.,
  • ширина – 1842 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2698 мм.

Экстерьер

Японские дизайнеры рисовали облик Мазды CX-5 2021, опираясь на дизайнерскую идеологию KODO («душа движения»). Тем же, кто далек от высших материй, экстерьер компактного SUV может напомнить дизайн родственной модели CX-9, где также использованы очень выразительные очертания передней части кузова и боковин.

Салон

Японцы редко избегают соблазна напичкать кокпиты своих машин множеством кнопок, но в случае с Mazda CX-5 2021 оформление передней панели можно назвать минималистичным. При этом сюда отлично вписался «торчащий» дисплей, а глубокие «колодцы» «приборки» намекают на горячий характер кроссовера.

Салон паркетника оснащен удобными мягкими сидениями, позволяющими вполне комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам средней комплекции. Багажник внедорожника вмещает до 403 литров багажа, а при сложенных спинках задних сидений полезный объем увеличивается до внушительных 1560 литров.

Техническая начинка

В России предлагаются японские кроссоверы Мазда С-Х5 2021 с бензиновыми «атмосферниками» и одним дизельным агрегатом:

  • 2.0, SKYACTIV-G, бензин, 150 л. с., 210 Нм;
  • 2.5, SKYACTIV-G, бензин, 192 л. с., 256 Нм;
  • 2.2, SKYACTIV-D, дизель, 175 л. с., 420 Нм.

Менее мощный мотор может ставиться на переднеприводное или полноприводное шасси i-Activ AWD, имеющее электронную многодисковую муфту, а также агрегатироваться механической или автоматической трансмиссией. «Топовый» 192-сильный мотор подразумевает только четыре ведущих колеса и «автомат».

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2021 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2021 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Новое или б/у авто?

Mazda внесла несколько изменений в комплектации CX-5 на 2021 год. Ранее опциональный сенсорный экран большего размера (10,25 дюйма, вместо 7), Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Мониторинг внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом впервые предложены покупателям в качестве опции. Также есть новая отделка Carbon Edition с эксклюзивным цветом кузова, красной кожаной обивкой, уникальным дизайном колес и внутреннего оформления. Напоследок, Mazda изменила технические характеристики CX-5 и больше не предлагает кроссовер с турбодизельным двигателем.

Есть причины купить новую Мазда СХ-5 2021: улучшенная мультимедиа и расширенный список функций. Да и Мазда СХ-5 в новом кузове Carbon Edition выглядит потрясающе! Но если вы предпочитаете дизельную версию кроссовера, придется смотреть б/у СХ-5.

Сохранность автомобиля

С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2021 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2021 года новая модель 2021 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:

  • электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
  • спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
  • спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
  • механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.

Активная и пассивная безопасность

Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2021 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;

Новая Мазда CX 5 2021 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:

  • проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
  • функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
  • система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Интерьер

Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.

В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Объем багажника Мазда СХ-5

Инженеры пересмотрели кладку багажного отделения и нашли возможности добавить дополнительные литры к полезному объему не только в основной части багажника, но и в нише под полом. Теперь объем багажника Мазды СХ-5 2021 составляет 505 литров, возрастающих при опускании спинок второго ряда до 1600 литров. Также плюсом ко всему идет сама пятая дверь с электроприводом, которую можно открыть как из салона, так и с помощью кнопок на ключе и на крышке багажника.

Нет смысла заострять внимание на эргономике, потому что здесь всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться и привыкать. Здесь в плане эргономики инженеры и дизайнеры поработали очень хорошо

Для водителя, чтобы он реже отвлекался от дороги, на Mazda CX-5 внедрили проекционный дисплей. Причём, в зависимости от комплектации и набора опций, этот проекционный дисплей может быть двух видов. Один, в виде выезжающего козырька. Другой, более функциональный, выводит необходимые данные на ветровое стекло.

Что до управляемости, то Mazda CX 5 2021 new стал ехать иначе. Во-первых, этому поспособствовало то, что силовая конструкция кузова стало на 15% жёстче на кручение. Во-вторых, автомобиль стал ниже, соответственно ниже стал центр тяжести. В-третьих, инженеры серьёзно поработали и модернизировали подвеску. Так, например, появились жидкостные сайлентблоки, которые в случае возникновения кренов подавляют неприятные вибрации и раскачку.

Мазда СХ 5 2021: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Первые подробности о новом поколении

Нынешняя модель

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Рендер японского издания.

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Заглянем внутрь салона Мазда СХ-5

Салон Мазда CX-5 вызывает неподдельный восторг, т.к. внешне авто выглядит компактно, но при этом имеет много свободного пространства внутри. Дизайнеры сумели объединить эргономичность, комфорт, современность и минимализм воедино. На фото салона Мазда СХ-5 просматривается классический стиль, присущий всем моделям японского бренда.

Конфигурация передней панели осталась прежней, но на ней отдельно разместили центральный дисплей. Стоит упомянуть о преимуществах руля – он продуман до мелочей и очень удобен. Над ним установлено три экрана, которые передают водителю основные параметры автомобиля. Крайний справа дисплей представляет собой бортовой компьютер и является незаменимым помощником при езде.

Что касается второго ряда сидений, то места там предостаточно – на диване запросто могут разместиться три человека. Спинки переднего ряда сидений мягкие, поэтому ногам пассажиров будет удобно.

Особого внимания заслуживает откидной подлокотник – он повторяет форму руки и создаёт дополнительный комфорт.

Дизайнеры салона Мазда СХ-5 2021 уделили огромное внимание водительскому сиденью. У владельцев этой модели появляется возможность регулировать руль по высоте и выносу, благодаря чему управлять машиной становится легче

Боковая поддержка кресла снимает нагрузку с позвоночника и помогает лучше переносить поездки на дальние расстояния.

Приятной мелочью стали внутренние дверные ручки. Они отделаны качественной кожей, что автоматически решает проблему с въевшейся грязью и царапинами, которые со временем неизбежно появляются на изделиях, выполненных из пластика или обитых текстилем.

Специалисты также отмечают высокий уровень технического наполнения автомобиля Mazda CX-5, фото салона которого говорит само за себя. Модель можно назвать лидером по количеству и качеству мультимедийных систем, не влияющих при этом на экономичность транспортного средства.

Если сравнивать интерьер Мазда СХ-5 с другими моделями компании, то даже невооруженным глазом можно увидеть прогресс дизайна. Неизменным остался только главный девиз бренда – использование только качественных материалов. В остальном разработчики и дизайнеры превзошли себя.

Салон

В CX-5 пять сидений, но на самом деле он может с комфортом разместить четырех взрослых. Оба ряда предлагают достаточную высоту потолку даже в моделях с люком. Место для ног во втором ряду не самое лучшее в классе, но оно подходит для обычных поездок. Передние сиденья CX-5 обеспечивают комфорт и поддержку. 

Если вам нужен превосходный интерьер, никто не сможет предложить вам больше в этом классе, чем Mazda CX-5. Кроссовер получил салон, оформленный более высококачественными материалами, чем вы ожидаете от такой цены. При этом интерьер сочетается с пространством и стильным дизайном. Он может уступать по практичности по сравнению с лучшими предложениями сегмента, но места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, общее ощущение роскоши присутствует. Большой информационно-развлекательный экран, ставший стандартом для 2021 года, также внес свою лепту, чтобы CX-5 выглядел современным. Это особенно актуально на фоне некоторых конкурентов, которые настаивают на продаже базовых моделей с информационно-развлекательной системой из прошлого века. Салон Mazda CX-5 — отличное место даже в самых низких комплектациях. Не многие соперники могут продемонстрировать то же самое.

О багажнике Mazda CX-5 трудно сказать столько положительного, сколько об интерьер. Авто предлагает около 877 л позади второго ряда, а при сложении задних сидений — около 1670 л. Тем не менее, эта Mazda способна вместить несколько чемоданов не нарушая обзорность сзади. 

В 2021 году Mazda представила необходимое обновление технологии для своего самого востребованного автомобиля.  10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8-дюймовый сенсорный экран и интеграция со  смартфоном были необязательным.

Новая мультимедиа должна прекратить жалобы на устаревшую графику и медленное время отклика в предыдущей системе. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью поворотной ручки на центральной консоли.

Mazda CX-5 2021 комплектации и цены

В Москве у официальных дилеров цена за базовую версию Drive ––1 431 000 р.

  • Шестиступенчатая МКП;
  • модернизированный силовой агрегат 2,0 л., мощностью 150 л/с;
  • передний привод;
  • Бортовой компьютер;
  • Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом;
  • 6 подушек безопасности;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Многоканальная система стабилизации;
  • Система давления в шинах;
  • Помощник старта на подъеме.

Цена за комплектацию Mazda CX-5 Active 2021 – 1 620 000 р.

  • Шестиступенчатая АКП;
  • бензиновый двигатель 2,0 л., мощностью 150 л.с / дизель 175 л.с (только 4х4);
  • передний и полный привод;
  • противотуманки;
  • алюминиевые диски;
  • климат-контроль;
  • система безопасного торможения в городе;
  • датчики дождя; датчики света;
  • hands free и Bluetooth для телефона;
  • круиз-контроль.

Цена за комплектацию Supreme Mazda CX-5 – 1 893 000 р.

В этой версии присутствует все, что есть и в предыдущих, +

  • шестиступенчатая АКП;
  • только полный привод;
  • кожаный салон;
  • камера заднего вида;
  • регулировка передних сидений с памятью;
  • система i-stop (автоматическое глушение двигателя на светофорах);
  • аудиосистема «Bose» (9 динамиков);
  • парктроники с регулировками;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманные фары;
  • ДУ центрального замка;
  • все электростеклоподъёмники.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector