Genesis gv70 2021: новый среднеразмерный кроссовер дженезис

Затраты на содержание

Учитывая высокий класс, к которому относится Genesis G70, затраты на его содержание можно назвать доступными. Конечно, владение стандартным «корейским» седаном обойдется автомобилисту дешевле, но все же за обладание автомобилем представительского сегмента, выпущенного, например, немецкими производителями, придется выложить несравнимо больше.

Размер транспортного налога, который должен будет ежегодно оплачивать владелец авто, составляет 18-20 тысяч рублей. Стоимость ОСАГО, в среднем, составляет 10-12 тысяч за год действия страховки. Что касается затрат на заправку седана, то они зависят от частоты использования авто, но, как правило, за год их сумма не превышает 50-60 тысяч рублей.

В соответствии с требованиями производителя, регламент обязательного прохождения ТО составляет каждые 15 тысяч пройденных километров. Расходы на автосервис, в среднем, составляют 15-40 тысяч рублей и зависят от объемов выполняемых работ.

Обзор нового кроссовера

Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер


Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного кроссовера лежит заднеприводная платформа либо с подключаемым «передком». Аналогичная у седана G70. Полный привод это опция для четырёхцилиндровых авто и базовое оснащение для внедорожников с движком V6.

Ginesis оснащается пружинной подвеской, но если доплатить, можно получить адаптивные амортизаторы. Они регулируют уровень жёсткости исходя от качества дорожного покрытия. Полноприводным версиям предлагается несколько внедорожных режимов. Езда по песку, грязи или снегу.

Помимо этого автомобиль получил Highway Driwing Assist. Это автопилот, удерживающий авто в полосе и помогающий перестроиться при включении сигнала поворота

Система создана с целью избегания ДТП при движении назад и маневрировании на стоянке, а также систему позволяющую следить за вниманием водителя

За безопасность отвечают 8 подушек, включая коленные для водителя и центральную, между передними креслами.

Для кроссовера можно заказать пакет «Sport». Им можно дополнить любую версию. В него входит задний электронный дифференциал и Launch Control.

Динамические данные указаны только для топовой версии Генезис. Для разгона до сотни ему потребуется 5.1 секунда.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Колесная база (мм)
4 715 1 910 1 630

2 875

Компания предлагает 3 двигателя. Базовый турбодизельный движок 2.2 литра. Такой агрегат выдает 210 «лошадок» и 441 крутящего момента. Следующим идёт бензиновая турбочетверка 2.5 литра, выдающая 304 л.с. и 422 крутящего момента.

Более дорогие модели будут оснащены 3-литровым и 5-литровым V6 мотором, мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Все моторы работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.

Обзор

Новая модель Genesis.
Genesis G70 2022 модельного года построен на современной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Обычные амортизаторы могут уступать место электронно управляемым, а простые тормоза – усиленным только при покупке более дорогих версий, но в остальном авто может похвастать наличием всех современных электронных ассистентов, контролирующих работу ходовой части.

Кроме того, новая модель вполне соответствует своему высокому статусу, ведь в гамме модификаций седана, являющегося не самым большим в линейке моделей Genesis, присутствует полноприводный вариант шасси с многодисковой муфтой.

Кузов

Вслед за «старшими собратьями» G80 и GV80 модель Дженезис G70 получила новый фирменный дизайн: красивые двухэтажные фары спереди и сзади, огромную радиаторную решетку в форме щита, тщательно «вылепленные» бампера и передние крылья с отверстиями, призванными отводить потоки воздуха из-под передних колес.

Остальные кузовные детали боковин не поменялись, но благодаря новым колесным дискам машина даже в профиль стала смотреться иначе. Возможно, свою роль также сыграли дверные ручки, которые стали окрашиваться в цвет кузова и пропавший с крыши «плавник».

Салон

С установкой новой медиасистемы инженерам не пришлось увеличивать монтажный проем из-за того, что экран увеличился с 8.0 до 10.25 дюймов. Это не стало большой проблемой, поскольку дисплей по-прежнему возвышается над торпедо, оставляя много пространства для центральных воздуховодов и трех больших вращающихся рукояток настройки «климата».

Таким же лаконичным выглядит и блок управления трансмиссией с небольшим джойстиком, набором физических кнопок, шайбой и парой подстаканников. Многие наблюдатели ожидали от корейцев пересмотра излишне скромного дизайна салона G70, но рестайлинг интерьера свелся к замене развлекательного комплекса. Впрочем, по заверениям производителя, активным пользователям Интернета обновленная мультимедийка обещает предложить массу новых онлайн возможностей.

Техническая начинка

В моторной гамме седана Genesis G70 2022 модельного года все без изменений: только турбомоторы и никакого намека на гибриды. Базовым вариантом по-прежнему числится бензиновый двигатель объемом 2.0 (252 л. с.)

Наиболее статусным выбором остается 3.3-литровая «четверка» (370 л. с.), а поклонникам «тяжелого» топлива все так же предлагается единственный четырехцилиндровый турбодизель 2.2 мощностью 202 л. с. Всем двигателям положен 8-скоростной «автомат».

Внешний вид

Главное, что отличает новую модель от предшественников – это яркий, существенно осовремененный дизайн. Судя по фото, покупатель получит довольно крупный автомобиль, на большой площади которого содержится множество элементов, придающих новинке как брутальность и мужественность, так и солидность. В первую очередь, это рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника, а также более мелкие, но гармонично вписывающиеся в облик машины, детали.

Морда Genesis G80 2021 излучает агрессию и спокойную уверенность. Расположена она не очень высоко, но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что существенно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей. Выдающуюся роль здесь играет огромная крышка капота с небольшим наклоном и хорошо заметными на этом фоне продольными ребрами. Передняя часть крышки содержит довольно крупный шильдик бренда. Ниже красуется весьма интересная воздухозаборная решетка, форма которой стремится к треугольнику, несмотря на далеко не маленькие размеры. Она слегка заходит в кузов и закрывается мелкой, окрашенной хромом сеткой. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборной прорези, подходят тонкие полосы фар головного света, причем дальний расположен выше, а ближний – ниже. Все секции получат качественную светодиодную начинку, обеспечивающую хорошее освещение дороги в любых условиях. Между огнями и решеткой можно найти немного плавных рельефных переходов.

Довольно много агрессии заключает в себе обвес, половина которого содержит дополнительный воздухозаборный элемент. Кроме того, здесь можно обнаружить дополнительные углубления, отделанные черным пластиком, а также противотуманки. Рельеф, начинающийся чуть выше, будет встречаться и тут.

Профиль нового кузова смотрится и солидно, и стильно одновременно. Верхняя его часть включает симпатичные окна, образующие практически правильный полукруг в тонком хромовом обрамлении. Стекла отделяются друг от друга изящными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет небольшое количество плавных рельефных переходов, а также светотехника, идентичная по форме головной, но по функционалу отвечающая только за сигналы поворота. Завершается все крупными колесными арками, сильно выступающими порогами, а также большими легкосплавными дисками с футуристическим дизайном.

Корма машины смотрится наиболее спортивно и грозно. Верхняя ее часть содержит крупное, сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, которая также сильно наклонена. Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа.

Комплектации и цены нового поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 100 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 380 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 520 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 680 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 820 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 740 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT Задний
3 730 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 870 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 700 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 620 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT Задний

Обзор

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Внешний вид

Genesis GV70 это второй премиальный внедорожник компании после G80. Дизайн автомобиля выдержан в фирменном стиле. Бренд марки подчёркивают, горизонтально ориентированными линиями двухъярусная головная оптика и оригинальная решетка радиатора с затемнённым декором. Переднюю часть также выделяют большие воздухозаборники, диффузоры в цвет кузова.

Покатая крыша с акульим плавником, заканчивается спойлером на верхней части крышки багажника. Спортивный стиль подчёркивают массивные выхлопные трубы.

Сбоку автомобиль смотрится достойно. Плавный дизайн кузова с ярко выделяющимися линиями, которые тянутся по всей корме от передних фар и до нижней части задних. В целом облик автомобиля больше спортивный.

Колесные диски от 18 до 21 дюйма. Для кузова предусмотрена палитра из 13 цветов.

Новости

Genesis раскрыл технические характеристики обновленного седана G70

В Южной Корее продажи новинки стартуют в ближайшее время, В других странах, в том числе и в России, машина появится в продаже в следующем году 21 октября 2020

Седан Genesis G70 обновился

Компактный заднеприводный седан Genesis G70, который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, вышел на рынок в 2017-м. Спустя три года его место занимает обновленная версия модели 09 сентября 2020

Обновлённый седан Genesis G70 не получит новых моторов

В ходе рестайлинга самый доступный седан премиального бренда Genesis – G70 сохранит прежнюю моторную гамму 01 сентября 2020

Все новости про Hyundai Genesis G70

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector