Кроссовер gac gs8 нового поколения полностью представили
Содержание:
- Экстерьер
- Дизайн
- А минусы какие?
- Интерьер
- Технические характеристики
- GAC GS8 комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
- Комплектации и цены
- Салон
- И как он на ходу?
- Экстерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Что же под капотом?
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Экстерьер GAC Trumpchi GS8
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Дизайн
По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.
Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.
Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.
А минусы какие?
С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.
На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.
В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:
- Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
- Масса – от 1945 до 2065 кг.
- Клиренс – 162 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Емкость бензобака – 65 литров.
GAC GS8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
GS8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GT | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 718 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Дизайн
Дизайн ГАК ГС8 2021 отличается строгостью и мужественностью. Особый колорит ему придает фасеточная светодиодная оптика, органично вписанная в брутальный бампер. Радиаторная решетка представлена горизонтальными хромированными ламелями. Крупный профиль порадует огромным остеклением, а задняя часть светодиодными фарами.
Кресла в салоне расположены по схеме 2+3+2. В целом, строгий стиль соблюдается и здесь. В центре представлен 10-дюймовый мультимедийный комплекс, который включен в базовое оборудование. Водителю достаются четырехспицевый руль и яркая приборная панель.
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
Базовым двигателем GAC Trumpchi GS8 станет прежний двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. (в Россию поставляется с мотором в 190 л.с.), в паре с которым вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Альтернативой бензиновой модификации станет гибрид с трансмиссией Toyota: GS8 будет оснащен системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, известной по многим гибридам Toyota и Lexus. GAC и Toyota имеют давние партнерские отношения в Китае и управляют совместным предприятием по производству автомобилей для местного рынка, поэтому использование гибридных компонентов вполне законно. Других подробностей о нем пока нет, но ранее предполагалось, что китайский автопроизводитель может использовать собственные бензиновые двигатели и другой блок батарей.
Премьера нового поколения GAC Trumpchi GS8 состоится в ближайшие несколько месяцев.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.
GE
Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
- электронный «ручник»;
- ксеноновые головные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
- тонировка с завода;
- электролюк;
- заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
- мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- дисплей бортового компьютера;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- электронастройки положений передних кресел;
- обогрев и вентиляция передних сидений;
- удаленное управление центральным замком с ключа;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев рулевого колеса;
- ветровое стекло с системой подогрева;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник при экстренном торможении;
- ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
- помощь при начале движения на подъеме;
- выбор доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
- монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
GL
Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:
- возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
- колесные диски на 19 дюймов;
- передние фары со светодиодами;
- автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
- электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
- панорамная крыша;
- интерьер, отделанный кожей;
- запоминание положения кресел;
- контроль за «слепыми» зонами;
- камеры переднего и бокового обзора;
- система беспроводной подзарядки гаджетов.
GT
Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:
- коленные подушки безопасности;
- «умный» круиз-контроль;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
- помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
- 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Экстерьер
По-особенному машина способна привлечь своей внешностью. У нового кузова не так много схожего с остальными представителями китайского рынка. Глядя на фото GAC GS8 сразу замечаешь довольно большое количество рельефа, сразу 2-х видов, ступенчатый и волнообразный. Вдобавок к этому есть хромированные детали, оптика и воздухозаборные системы, оснащенные необычной формой.
Обзор ГАК ГС8 начинаем с передней части кроссовера, которая является главнейшим преимуществом автомобиля. Места ей отведено не так много, но выглядит всё достаточно стильно. Благодаря небольшим габаритам управлять китайским SUV сможет почти любой желающий, поэтому качество обзора тут всегда будет отличным. Отчасти это также из-за небольшого наклона, который есть у передней части автомобиля GAC GS8.
Конечно, тут предостаточно украшений, волнообразного и ступенчатого. Капот также выделяется, имеет плавные переходы по высоте. Удивляет то, как оформлена центральная часть бампера, где нашлось место для красивой массивной воздухозаборной системы. У всех элементов есть хром. Внутренняя часть решетки обладает несколькими горизонтальными линиями, которые образуют сетку и большим значком бренда GAC. По сторонам от всех этих элементов разместили нестандартной формы головные фары, которые могут быть ксеноновыми или светодиодными, смотря какая комплектация. Тут тоже есть рельеф.
Чтобы отделить обвес от остальной части бампера инженеры решили использовать полоску кузова, на которой есть также площадка под номерной знак. Что касается обвеса, он довольно огромный и получил свой декор, а также полезные детали. Он обладает дополнительной воздухозаборной решеткой, которая представлена в виде широкой полоски. На 3 части она разделена при помощи металлической рамки, которая размещена по центру обвеса. Кроме этого, нашлось место для противотуманных фар. В самом низу обвеса есть пластиковая защита.
Передняя часть выглядит стильно, а вот боковая – солидно. Тут почти нет рельефа, если не считать небольшое количество плавных переходов по высоте на дверях. Просто трудно не заметить массивные окна, которые собраны в длинную и широкую линию, украшенную хромированной полоской. Чтобы разделить стекла на части, решили использовать неширокие псевдостойки, отделанные глянцем черного цвета. Очень хорошо выглядят большие зеркала, которые получили декоративные вставки и поворотники.
На дверях есть хромированные ручки, а нижней части достались большие арки, которые, как и пороги, обладают пластиковыми накладками. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 162 миллиметра. Опирается кроссовера GAC GS8 на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки».
Задняя часть ГАК ГС8 выглядит одновременно солидно и странно. В самом верху есть немного выпирающий козырек, оснащенный стоп-сигналами. Потом установлено массивное окно, которое соединено с боковыми неширокими черными стойками. Багажная дверь немного выпирает наружу и обладает обилием хромированных шильдиков, интересной габаритной оптикой и небольшим рельефом. Небольшое количество декора досталось еще и обвесу, имеющему противотуманные фары, металлическую защиту и две трубы выпускной системы, которые развели по разным сторонам бампера.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Что же под капотом?
Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.
Внешний вид
Над внешним видом второго поколения сильно не заморачивались. Вышедший 4 года назад первый Trumpchi GS8 до сих пор выглядит довольно неплохо, поэтому обошлись небольшими точечными изменениями.
Спереди новый бампер без противотуманок. Эту роль теперь выполняет светодиодная оптика с довольно интересным 5-элементным рисунком. Нижней части немного подправили архитектуру и добавили побольше хрома.
Сзади также изменили противотуманки и форму насадок выхлопа, органично вписав их в бампер. Колеса представлены 18-19-дюймовыми легкосплавными дисками.
По габаритам небольшие изменения затронули только длину GS8:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
4835 |
1910 |
1785 |
2800 |
Технические характеристики
Габариты кузова пропорционально отредактированы в сторону увеличения, в соотношениях 4980 х 1950 и 1780 мм, длина базового межосевого расстояния и высота клиренса 2920/185 мм. В достоинствах кроссовера фирменная «тележка» с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, повышенная эффективность тормозных механизмов и расширенный функционал электронных помощников.
- Для базовой модели предложен тандем из турбонаддувного бензинового двигателя с выходом 293 л.с. и 8-диапазонной переднеприводной трансмиссионной автоматики.
- Топовая модель получит однотипный по мощности, но более экономичный гибридный привод с электромеханическим вариатором. Тест-драйв реализован по всем пунктам, но эксплуатационные характеристики кроссовера и его моторного ряда пока недоступны.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Обзор
Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.
Кузов
У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.
Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.
Салон
Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.
И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.
Техническая начинка
Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).
Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:
- GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
- GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
- GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Chery Tiggo 7 Pro;
- Jac S7;
- Haval H9.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость | — | |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 162 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 11,5 | 11,5 |
Трасса | 6,5 | 6,8 |
Средний | 8,7 | 8,7 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4B20M1 | 4B20M1 |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 300 | 300 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4836 | 4836 |
Ширина мм | 1910 | 1910 |
Высота мм | 1770 | 1770 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника | 430 (2000) | 430 (2000) |
Масса автомобиля, кг | 1945 | 2065 |
Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики
Экстерьер GAC Trumpchi GS8
Внешность Trumpchi GS8 больше не является секретом — неделю назад дизайн автомобиля был полностью рассекречен на шпионских фотографиях. Тогда же стало понятно, что со сменой поколения модель стала напоминать Cadillac XT4, с которым у нее схожий дизайн передней оптики. Внешне GAC GS8 стал более брутальным с массивной V-образной решеткой радиатора, новым передним бампером и более острыми краями кузова. Кроме того, кроссовер получил новые фары, которые, в отличие от GAC Trumpchi GS8 первого поколения, поставляемого в Россию, имеют вертикальную ориентацию (хотя по-прежнему состоят из отдельных блоков). Строго вертикальными стали задние фонари. Среди других заметных отличий от модели первого поколения — расположение наружных зеркал, которые теперь установлены на дверях.
В Китае модель второго поколения будет предлагаться в шести- и семиместном вариантах. Фотографий интерьера пока нет, но по неофициальным данным, новинка получит цифровую приборную панель.