Где собирают хендай грета 2021 года для россии

Технические характеристики

От предшественника Hyundai Creta 2021 отличается удлинённым до 4290 мм корпусом, параметры ширины и высоты в соотношениях 1780х1630 мм остались без изменений. В перечне достоинств ходовой части комбинированная пружинно-рычажная независимая подвеска, межосевая база 2590 мм и характерный для внедорожников высокий клиренс 190 мм.

В комплектации передне- или полноприводного в топовой модификации шасси присутствуют эффективные дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект систем активной безопасности.

  • Младший в моторном ассортименте – бензиновый ДВС с рабочим объемом 1,6 литра и выходными параметрами 183 л.с./151 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП или её автоматизированным аналогом.
  • Аналогичная трансмиссия прилагается к топовому силовому агрегату 2 л/150 л.с./192 Нм крутящего момента.

Многопрофильный тест-драйв показал динамику набора первой «сотки» 12,3-10,7 сек, расход ГСМ до 7,5 литра, максимальную скорость соответственно 169 и 179 км/ч.

Подробное описание модели

Технические характеристики

Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.

Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:

  1. Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
  2. Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.

Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!

Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.

Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.

Внутренний дизайн

Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.

Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.

Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.

На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.

Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.

Модификации и опции новой модели

Обновлённый салон Хендай Креты

В списке доступных для покупателей Хендай Крета 2020 модельного года комплектаций произошли изменения. Самой богатой отныне будет считаться комплектация Style, а в роли обещанной спецверсии, пришедшей на смену Rock Edition выступит комплектация под названием Би-2, к рекламному продвижению которой, видимо, будет привлечена одноименная российская рок-группа.

  • Start. Начальная комплектация – это 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема (4 динамика), 4 электростеклоподъемника, мультируль и система помощи при трогании с места в гору. При этом такой кроссовер получает передний привод, 1.6-литровый двигатель и механическую трансмиссию.
  • Active. Оснащение, подразумевающее выбор между 6-МКПП и 6-АКПП, а также передним и полным приводом. В комплектацию дополнительно входят электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер и ДУ центрального замка.
  • Comfort. Начиная с этой комплектации, покупателю Хендай Креты 2020 становится доступным 2.0-литровый мотор. В перечень оснащения добавляются климат-контроль и подогрев рулевого колеса.
  • Travel. Следующий уровень добавляет парктроник и датчик света, а опционально комплектация Travel предлагает доплатить за штатную навигационную систему, кнопочный запуск двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Style. Аналог предыдущей версии, но уже с добавленными пакетами, плюс светодиодные задние фонари, обивка салона кожзаменителем, медиасистема Яндекс.Авто с дисплеем 7 дюймов и дополнительный декор салона.
  • Би-2. Hyundai Creta в данной специальной комплектации предложит двухцветный кузов, черные 17-дюймовые «катки», увеличенный спойлер и лампы в боковых зеркалах, проецирующие на дорожное полотно название модели. Кроссоверов в комплектации Би-2 производитель планирует выпустить в количестве 1 тысячи штук.

Обзор 2-го поколения (ix25)


Согласно статистике, половина автомобильного рынка России поделена между 14 моделями семи разных производителей. Среди таких машин находится и корейская Крета, которая доминирует в классе кроссоверов, обгоняя по объемам продаж Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Успех модели Хендай Креты – в удачном сочетании доступной стоимости, неплохих характеристик и хорошей оснащенности, а еще больше упрочить лидерство своего компактного SUV корейская компания планирует за счет выхода на российский рынок рестайлинговой модели первого поколения.

Модернизация успешной разработки с сохранением ее основы – логичный шаг, но в автомобильном мире с его высоко конкурентными условиями прогресс подразумевает совершенно иные темпы развития.

Это объясняет, почему выпускаемая с 2014 года Creta уже обзавелась версией второго поколения, которая внешне сильно отличается от предшественника. Этот автомобиль корейцы уже продают в Индии и Китае, где «бюджетное» семейство Hyundai Creta/ix25 пользуется огромным спросом.

Кузов

Дизайн внедорожника изменился кардинально и мало чем напоминает экстерьер прежней версии, причем, модель явно потеряла «европеоидный» облик. Корейцы подвергли кузов кроссовера основательной «пластике», предложив новый профиль, новые выштамповки, необычную оптику и бампера. Спереди появилась новая радиаторная решетка и большая «пасть» нижнего воздухозаборника с обрамлением, стилистически повторяемым на накладках порогов и заднем фальш-диффузоре.

Салон

Внутри авто также появился новый четырехспицевый мультируль, а преобразившиеся дверные карты получили более высокие подлокотники. На заднем ряду сидений в максимальной комплектации появляется центральный подлокотник с подстаканниками и подголовники с функцией регулировки. Интересной новацией конкретно для этой модели стали подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на дорогие бензиновые модификации Крета с «автоматом».

Техническая начинка

Кроссовер Hyundai Creta 2021 в индийской спецификации получает следующие агрегаты:

  • дизельный 115-сильный (250 Нм) мотор 1.5 CRDi + шестискоростная «механика» или «автомат»;
  • бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI мощностью 115 л. с. (144 Нм) + шестискоростная «механика» или вариатор;
  • 140-сильный (242 Нм) турбомотор 1.4 Kappa Turbo GDi + семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.


Начальная комплектация E включает 2 airbags, кондиционер, электроприводы стекол и крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением и систему контроля давления в шинах. Оснащение подороже добавляет современную мультимедиа систему с дисплеем 8” и аудиосистему Arkamys с 6 динамиками. «Топовая» версия новой Креты – это кожаный салон, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, премиальная аудиосистема Bose, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, дисплей 10,25”, вентиляция передних кресел и мн. др.


Рестайлинговая Крета для России

Общая информация о модели

Hyundai Creta изначально была предложена в качестве концепт-кара в апреле 2014-го на автошоу в Пекине, а уже в октябре того же года серийные образцы модели появились на китайском рынке.

Позже производство авто наладили и в Индии, машина там начала продаваться в июле 2015-го, но уже ни как ix25, а под названием Creta.

В Бразилии внедорожник выпускается с декабря 2016-го, в России – с августа, локализован в Санкт-Петербурге, с этого же завода поставляется в страны СНГ.

Адаптированная для российского региона Крета производится с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6L 121-123 л. с. (G4FG) и 2.0L 149 л. с. (G4NA), с МКПП или АКПП на шесть ступеней, с приводом колес 2WD или 4WD.

Рестайлинговая версия Креты-1 дебютировала в Китае в августе 2017 г., в Индии появилась в мае 2018-го, в Бразилии – в июле 2019 года.

Фейслифтинговый кроссовер в РФ дебютировал в апреле 2020-го, по сравнению с моделями для других стран российский автомобиль получил минимум изменений: решетку радиатора с «ячеистой» структурой, литые колесные диски R16 с новым рисунком, еще добавились двухцветные кузовные окраски.

Кроссовер Крета (ix25) второй генерации был показан на Шанхайской выставке в апреле 2019-го, поступил в продажу в КНР в августе.

В Индии дебют Creta состоялся 16.03.2020 на автомобильной выставке AutoExpo, автомобиль внешне представлял собой модернизированную версию китайской модели.

Также существует и мексиканская версия, запущенная в серийное производство в октябре 2020 года.

Технические характеристики

В основе рестайлингового корейского кроссовера лежит переднеприводная «тележка» PB с поперечным расположением силового агрегата. Покупатели могут не сомневаться в выносливости платформы. Ее уже протестировали на хэтчбеке i20

С другой стороны, важно сказать о главном отличии от «пятидверки» — высоком проценте высокопрочных сталей при изготовлении кузова. Ходовая часть внедорожника выполнена в классическом сочетании

Базовая сборка радует полузависимой балкой сзади, а топовая – многорычажной подвеской.

Габаритные размеры, заявленные в документации:

  • длина – 4,27 метра;
  • ширина – 1,78 метра;
  • высота — 1,63 метра;
  • колесная база – 2,59 метра.

Дорожный просвет составил 19 сантиметров, чего вполне хватает для движения как по городу, так и за его пределами. Багажное отделение оказалось максимально компактным, что объясняется длиной кузова. В него можно поместить лишь 402 литра груза. При двухместной посадке объем можно увеличить до 1 396 литров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Независимо от выбранного агрегата, покупатель получает возможность выбрать тип трансмиссии и привод. Последний в двух вариантах – передний и полный. Предельный вес авто —  1 3451/1 472 килограмма. Окончательный вес будет зависеть от генерации.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
169 км/ч

Мощность
123 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
151 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

77 мм3,03 дюйма

Ход поршня

85,4 мм3,36 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина 4300
Ширина 1790
Высота 1620
Колесная база, мм 2610
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея
Передняя 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний 840
Задний 850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм 1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм 1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 90,2 / 6300 88,7 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 123 / 6300 (2WD) 121 / 6200 (4WD) 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 150,7 / 4850 148,3 / 4850 191 / 4500
Тип топлива Бензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние Дисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора 2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины 205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски 6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКП 6АКП 6МКП 6АКП 6АКП 6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с 12,3 12,1 12,9 13,1 10,7 11,3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 167 167 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл 8,7 8,8 9,0 9,5 9,2 9,9
Загородный цикл 5,6 5,9 6,2 6,4 5,8 6,4
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 7,5 7,1 7,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл 203 206 211 221 215 231
Загородный цикл 132 138 145 149 137 150
Смешанный цикл 153 163 169 175 166 180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1270-1355 1300-1385 1360-1445 1390-1475 1335-1420 1410-1495
Полная масса, кг 1700 1730 1790 1820 1765 1840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550 550 550 550 550 550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

1100 1100 1100 1100 1100 1100

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми»

Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно.

Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Первое поколение (gs / gc; 2021)

Автомобиль

Первое поколение (GS / GC)

Hyundai Creta 1.6 GLS 2021 (Чили)

Также называемый
  • Hyundai ix25 (Китай)
  • Hyundai Cantus (Доминиканская республика)
Производство
  • 2021–2021 (Китай)
  • 2021–2020 (Индия)
  • 2021–2021 (Россия)
  • 2021 – настоящее время (Бразилия)
Модельные годы 2021–2020 гг.
сборка
Платформа Hyundai-Kia PB
Связанный
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база 2,590 мм (102,0 дюйма)
Длина 4270–4 290 мм (168,1–168,9 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1622–1646 мм (63,9–64,8 дюйма)

Hyundai Creta 2021 (GS, до рестайлинга) вид сзади

Автомобиль, задуманный как глобальная модель для развивающихся рынков, дебютировал на Пекинском автосалоне 2021 года в апреле 2021 года в виде почти готового к серийному производству концепта под названием ix25 Concept. Серийная версия поступила в продажу в Китае в октябре 2021 года.

Какой выбрать?

Какой цвет Хендай Креты выбрать — это проблема для каждого. В каком оттенке автомобиль лучше смотрится решать только владельцу. Мы же можем только сориентировать в плане плюсов и минусов каждого из предложенных корейским производителем вариантов.

  1. Темные оттенки больше подходят людям в возрасте после 35 лет. В летную пору кузов, такого внедорожника будет подвержен повышенному нагреву.
  2. Автомобиль светлых цветов, например белого, бежевого или серебристого, чаще нужно мыть.
  3. Визуально темный кажется меньшего размера, в светлый наоборот.
  4. Яркие насыщенные цвета — вариант для любителя.

При выборе цвета нужно определиться с несколькими вещами, и основное это условия использование транспортного средства, варианты эксплуатации, особенности окружающей среды.

Дизайн

Новый «кореец» разительно отличается от предшественника. На этот раз модель уже не назовешь скучным и унылым, в плане дизайна, автомобилем. Геометрия кузова, и в частности, оптика были пересмотрены кардинально. Благодаря этому кросс получился стильным и привлекательным, в нем были реализованы все новомодные дизайнерские решения.

Такой подход можно встретить и в салоне. Интерьер кросса заметно преобразился. Теперь автомобиль не выглядит внутри, как «бюджетник». Напротив, с внедрением массы высокотехнологичных элементов, складывается ощущение, что речь идет про транспортное средство более высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector