Toyota highlander 2021 года

Так, с внешностью понятно. А что с салоном?

Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».

И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.

В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.

Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки

Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы

Общие плюсы и минусы

К плюсам Хайлендера стоит отнести высокую динамику на любой скорости. Другие преимущества Toyota Highlander:

  • отлично держит дорогу;
  • высокие технические характеристики;
  • вместительный салон (с дополнительным третьим рядом и просторным багажным отделением);
  • управление дверью багажника с кнопки, расположенной в салоне, вручную или с брелока;
  • устойчивость, надежность, маневренность;
  • коробка-автомат.

Несмотря на множественные достоинства, Хайлендер имеет недостатки. Неудобно расположен рычаг топливного бака – под ковриком водителя. Еще один минус – при быстрой, экстремальной езде по городу расход топлива может увеличиваться до 19-20 л.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

Салон

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Двигатель

Поскольку первоочередным назначением Highlander является удерживание позиции на рынке США, о дизеле снова говорить не приходится, его нет и не будет. Как и раньше будем довольствоваться бензиновыми моторами 2.7 (188 л.с., 252 Нм, 10.3 сек. до 100 км/ч) и 3.5 литра (249 л.с., 337 Нм, 8.7 сек. до 100 км/ч). Как видите, топовый мотор 3.5 дефорсировали на 24 л.с., но без потери крутящего момента. Сделано это, как обычно, с целью снижения налоговой нагрузки на российских покупателей.

Несмотря на то, что до сотни Хайлендер с мотором 3.5 стал разгоняться на полсекунды медленнее, за рулем этого не замечаешь. Подрыв с места в сочетании с приятным рокотом двигателя способен по прежнему доставить удовольствие.

А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу

Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.

Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.

Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка кроссовер Тойота Хайлендер 4 будет идти лишь с единственным мотором. Подкапотное пространство машины оснащено V-образной 6-цилиндровой атмосферной 3.5-литровой силовой установкой, которой достался комбинированный впрыск топлива, 60-градусный угол развала блока, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Все это позволяет генерировать двигателю Toyota Highlander 249 лошадиные силы (356 Нм). Вообще этот мотор развивает 299 «лошадей», однако специально для России его отдачу снизили.

Японская компания дополнительно предусмотрела Toyota Highlander Hybrid, который по понятным причинам не попадет на наш рынок. Такая модель оснащается 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой DOHC, дополненной одним или двумя электрическими моторами. Для этого установлена компактная тяговая батарея, размещенная под задним диваном. Общая мощность достигает 243 конские силы.

При этом привод стоит либо передний, либо полный (2-й электрический двигатель работает с задней осью). Есть 4 режима работы: Normal, Eco, Sport и EV. Последний поможет проехать немного расстояния, применяя электрическую тягу. Если сравнивать с предшественником (гибридом), новинка стала на 17 процентов экономнее. Средний расход топлива 6.9 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Технические характеристики Тойота Хайлендер позволяют машине проходить там, где другие могут просто застрять. Для 3.5-литрового двигателя японские инженеры решили воспользоваться доступной им 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, а также полным приводом. Что касается последней, она бывает 2-х типов.

Обычные версии имеют систему с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса. А вот для топовых версий предусмотрели более усовершенствованный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD, которому достались две электромагнитные муфты на задней части. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А вот расход топлива Тойота Хайлендер будет порядка 9.5 л бензина на каждую «сотню» км.

Ходовая часть

Японский кроссовер построили, используя модульную платформу TNGA GA-K. Для нее предусмотрели пониженный центр тяжести, продольное расположение силового агрегата и несущий кузов. Теперь его структура получила широкое применение сортов стали высокой прочности. Это положительно отразилось на безопасности. Автомобиль оснащен независимыми пружинными подвесками, имеющими стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для «передка» предусмотрели архитектуру со стойками McPherson, а для задней части – «многорычажку». По умолчанию машина получила рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Тормоза у Toyota Highlander отличные. Везде стоят дисковые механизмы (передние вентилируемые). Они работают вместе с ABS, EBD и BA.

Безопасность

Тем, кто пытается найти один из самых безопасных современных кроссоверов в своем классе, стоит обратить внимание на Тойота Хайлендер 2020. Новая модель из Японии оснащена восемью подушками безопасности, высшими баллами по итогам прохождения тестов 3-х независимых компаний, а также комплексом Toyota Safety Sense 2.0, что позволяет чувствовать себя защищенным

При помощи технологий активной безопасности, водитель будет предупрежден о пешеходах и дорожных знаках. Вдобавок к этому, они контролируют не только обстановку на дороге, но и следят за усталостью водителя. Благодаря противоугонному идентификатору T-Mark, как заявляют представители Toyota, можно полностью свести на «нет» угон транспортного средства.

Это все из-за уникального PIN-кода, состоящего из десяти тысяч микроточек, наносимых на отдельные элементы кузова. Подобной информацией обладает лишь производитель. Увидеть их можно только под 60-кратным увеличением. А сверить можно и подтвердить его при помощи специального сайта. С более полным списком систем безопасности Toyota Highlander можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Интерьер

Впечатления от нового интерьера только положительные. Это касается и материалов (мягкий пластик на торпедо), и традиционно высокого качества сборки, и даже дизайна. Да-да, теперь здесь есть ДИЗАЙН и это не может не радовать. Как всегда в большей мере это касается максимальной комплектации, в которой в добавок к перфорированной коже присутствуют и вставки под дерево, и 8-дюймовый экран, и наконец-то яркий цветной монитор на панели проборов, и еще и скрытая подсветка передней панели имеется. Кожа и “деревянные” вставки оказываются вполне приятными на ощупь. Зачет! Кстати кожа может быть двух цветов на выбор — бежевая и черная. Если бы еще убрать от греха подальше традиционные допотопные часы, то была бы пятерка.

В этом поколении Хайлендер, как и раньше, может быть 7-ми местным. Но компоновка посадочных мест может отличаться в зависимости от рынка. К нам попадет более стандартный вариант (2+3+2), а для других рынков предусмотрена необычная схема — 2+2+3. То есть на третьем ряду будет целых 3 места, а на втором — два отдельных кресла с проходом между ними.

В плане внутреннего пространства Хайлендер, как и раньше, впечатляет. За счет удачной компоновки внутри автомобиль кажется гараздо больше, чем написано в его характеристиках. И это касается в том числе третьего ряда сидений, который стал на 11 см шире за счет использования более компактной задней подвески от Lexus RX.

За разложенным третьим рядом остается еще и некое подобие багажника (195 литров до шторки). К слову по комфорту посадки на любой из рядов Хайлендер абсолютно не уступает ни новой MDX, ни Infiniti JX, ни Honda Pilot, несмотря на то, что колесная база и длина у него далеко не самые большие в классе. Особенно поражает пространство для ног пассажиров второго ряда. Редко я с ростом 193 см могу себе позволить закинуть ногу на ногу сидя за водителем.

Аналогично комфортно я, как и раньше, умещаюсь за рулем — теперь здесь стала длиннее подушка кресла, что не может не радовать высоких водителей. Еще из примечательных моментов в передней части салона — огромная 25-литровая ниша в подлокотнике и полка для девайсов встроенная в торпедо, которая имеет небольшое отверстие для кабеля зарядки.

Дизайн кузова

На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.

Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.

Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.

Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid 2014

На нашем рынке автомобиль также популярен и пора узнать, что же скрывается под капотом семиместного полноприводного кроссовера от японского концерна.

Двигатель

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из:

  • мощного топливного мотора V6 на 3,5 литра;
  • трех электродвигателей;
  • дополнительного гибридного аккумулятора.

Такой набор механизмов позволил выжать лишние 10 “лошадей” , и суммарная мощность всех двигателей составляет 280 л.с. Неспроста модель получила аж три электромотора, ведь каждый выполняет отдельные функции:

  • один работает стартером, генератором и ответственный за управление передачами;
  • остальные два помогают равномерно распределить силы на каждую ось.

Гибридная версия также получила полный привод AWD-i. Бензиновый двигатель выдает максимальный вращательный момент в 291 Нм, а электродвигатели на передней и задней осях производят 335 Нм и 140 Нм соответственно. Общий крутящий момент всей установки составляет 338 Нм. Объем топливного бака — 72 л.

Динамика

Toyota Highlander Hybrid 2014 разгоняется с 0 до 100 км в среднем за 7,2 с. “Максималка” достигает 189 км/ч. Агрегат быстро ускоряется и достаточно мощный для езды в тяжелых условиях. Высокая позиция обеспечивает комфортную езду, но вы и не забудете, что едете в большом внедорожнике. На электротяге автомобиль развивает скорость до 56 км/ч, а для езды по городу этого вполне хватает.

Батарея и пробег

Авто стартует на электротяге, а потом по умолчанию переключается на режим переднего привода. Полный привод необходим, чтобы максимально ускориться или когда на улице дождь/снег. Недостаточный заряд батареи или ускорение заводят бензиновый двигатель.

Говорить о заряде аккумулятора не актуально, поскольку система держит заряд с помощью магнита двигатель-генератора, который запускает главный ДВС и контролирует управление. Хотя на низкой скорости электрический режим может и не работать.

Впечатляют характеристики расхода горючего, поскольку результат гибрида на 25% лучше, чем у стандартного Хайлендера. Итак, показатели затрат топлива:

  • по городу на 100 км — 8,7 л;
  • по трассе на 100 км — 8,4 л;
  • в комбинированном цикле на 100 км — 8,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Инженеры Toyota хорошо потрудились над ходовой гибрида. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Особенно заметны обновленная система контроля стабилизации и подвеска. Именно эти детали позволили уменьшить угол крена на повороте. Хотя вес машины больше 2 т, она показывает отличную отзывчивость.

Среди минусов оказались регенеративные тормоза. Из-за этого улучшения тормоза стали менее эффективными, чем в оригинальной версии Хайлендера 2014 года. Установка гибрида обеспечивает хорошее тяговое усилие до 2,5 т (когда стандартный Highlander с двигателем V6 тащит около 2,2 т).

Toyota Highlander Hybrid 2014 получил электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, бесступенчатую коробку передач, дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Спереди и сзади установлены шины размером 245/55 R19.

Двигатель и динамика

Конечно, мне бы очень хотелось поделиться информацией о новом двигателе и новой коробке передач в новом, последнем на сегодня поколении Toyota Highlander. Но речь идет о японском автомобиле, и поэтому новое поколение – это вовсе не повод отказываться от проверенных технологий. С другой стороны, более подходящего мотора для этого кроссовера у Toyota пока не появилось. Да, есть еще 2.8-литровый дизельный двигатель, но он не подходит под целевую аудиторию Highlander. Ведь известно, что эта модель – прежде всего для американского рынка, а дизельные двигатели в США не в особенном почете.

Toyota Highlander двигатель

Под капотом тестового Highlander установлен атмосферный V6 3.5 серии 2GR-FKS. Но, к сожалению, на наш рынок поступает дефорсированная (под российскую систему налогообложения) его версия на 249 л. с. Конечно, это не очень хорошо, ведь такой же мотор в Lexus RX 350 выдает уже полноценные 300 сил. Расход топлива фактически не изменился: коробка осталась прежней, а сам кроссовер получился даже немного тяжелее предшественника. За время теста трата топлива составила около 10 л/100 км по трассе и примерно 16 л/100 км в городе.

В США Highlander продается исключительно с гибридной силовой установкой. Такой вариант позволяет немного экономить на топливе. Хотя в гибридном кроссовере используется не установка от Lexus RX, а такая же, как у Camry с 2.5-литровым мотором в основе. Но на наш рынок такие версии завозить не станут.

Toyota Highlander разгон до 100

По паспорту тестовый автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 8.5 с. Лучшим же результатом у меня был 9.2 с. При этом «климат» был отключен, а стартовал я с двух педалей. С другой стороны, даже если включить «климат» и разгоняться с одной педали (то есть так, как это происходит каждый день), динамика не выходит за пределы 9.7 с до «сотни». Такой результат можно считать вполне достойным, хотя он и не отвечает паспортным данным. Но если вам и этого мало, можно обратиться к специалистам, которые даже на Stage 1 вернут этому мотору его «родные» 300 л. с. и даже «накинут сверху» 60 Нм крутящего момента. Благодаря такому апгрейду разгон должен улучшиться примерно на полсекунды. Но нужно ли это Highlander?

Экстерьер Toyota Highlander

Toyota Highlander обладает привлекательным внешним видом. Кузов кроссовера сочетает в себе строгость и авангардность.

Можно отметить облицовку радиатора, которая гармонично сочетается с огромной «пастью» воздухозаборника переднего бампера, зауженные головны фары на светодиодных элементах, задний спойлер и стоп-сигнальные фонари с интересной внутренней конфигурацией. Обилие хрома придает модели респектабельности.

Показатель дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Такой клиренс не является рекордным в классе, тем не менее дает возможность уверенно передвигаться по проселочной дороге, взбираться на бордюры либо штурмовать не самые глубокие сугробы.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2021 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Что нового?

Визуально новый Тойота Хайлендер 2017 года не слишком отличается от предыдущего. Хотя правильнее будет назвать это авто рестайлинговым

Обратите внимание: здесь новые передние фары и диодная полоска – дневные ходовые огни. Фары новые, новая решетка радиатора и, соответственно, новый передний бампер

Смотрится неплохо. Эта линия (дневные ходовые огни) напрямую переходит в решетку радиатора и визуально расширяет автомобиль. Конечно, кто-то может додуматься поставить сюда различные «кенгуру» или еще что-то, но, кажется, это будет лишним. Сбоку кроме дизайна дисков ничего не осталось.

Очень неплохо и гармонично смотрятся серебристые вставки – рейлинги, подчеркивают силуэт автомобиля. Возможно, с хромом это сочетается не очень хорошо. Задние фонари обновлены, задний бампер такой же, и немножечко другая накладка, поэтому визуально есть небольшие изменения. В динамике оценить новый внешний вид можно в видео обзоре Тойота Хайлендер в конце статьи.

Полный привод

Итак, наличие полного привода будет на прямую зависеть от выбранного мотора. С двигателем 2.7 кроссовер будет переднеприводным, а с 3.5 — полноприводным. Здесь без существенных изменений также не обошлось. И в теории их значение нельзя считать однозначно положительным. Ведь полный привод здесь не постоянный, а подключаемый, по умолчанию тяга передается лишь на переднюю ось (раньше был постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом).

Но есть в этом и положительный момент — за подключение задней оси теперь отвечает электромагнитная муфта, которая может и блокироваться по требованию водителя, и делить момент в разном соотношении в зависимости от ситуации, в том числе реагируя на поворот руля. То есть, в крутом вираже машина будет стремится делить тягу 50% на 50%.

Но в любом случае Highlander по прежнему остался лишь кроссовером и кроме города подойдет разве что для вылазок в лес. Здесь, кстати, себя неплохо показали клиренс (20 см) и энергоемкость подвески.

Интерьер Тойота Хайлэндер

Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм. сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.

Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.

В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:

  1. Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
  2. Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
  3. Структуру слежения за «мертвыми» зонами
  4. Систему круиз-контроль
  5. Опознавание пешеходов
  6. Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге

Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.

Недостатки кузова

Ощущение, что «Тойоту Хайлендер» растили на дрожжах: внешность внушает уверенность и солидность. Однако у облицовки «Горца», как и у других машин всей марки в целом, слабое ЛКП. Ну не могут японцы преуспеть в качестве покрытия! И, как следствие, быстро песочится передняя часть с оптикой, зеркала и корма «Хайлендера».

Я бы советовал обратиться к специалистам и затянуть все броней, чтобы не пришлось перекрашивать элементы целиком.

Всеобщей бедой является хром. В средней полосе России он облазит на раз, и это, безусловно, портит общий вид.

Первые партии «Хайлендеров II» (до 2013 года) имели деформацию петли крышки багажника. Некоторым владельцам удалось заменить ее у дилеров на модернизированную.

Также читайте: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90

Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?

Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.

Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…

Выводы

В новом поколении Highlander придираться есть к чему. Мультимедийная система, если не считать акустики, вызывает некоторые вопросы. Не совсем понятен принцип сборки салона, нелогичной кажется настройка системы ESP. По меркам 2020 года и расход топлива – уж слишком нескромный.

Toyota Highlander вид сбоку

С другой стороны, очень радует серьезный рост в более важных направлениях. Впервые Toyota изолирована от шумов не хуже, чем немецкие автомобили. По этому показателю Highlander вырос на голову, как и по комфорту подвески и управляемости. Кроме того, новый Highlander легче справляется с бездорожьем, поэтому шансов застрять на нем где-нибудь в снегу или в песке стало намного меньше. Еще стоит отметить очень просторный салон с удачной компоновкой. Даже несмотря на некоторые странные пластики, в общем он вызывает приятное впечатление. Отдельно стоит упомянуть отличнейшие кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector