Обзор нового toyota 4runner 2020-2021 модельного года

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the 4Runner is not what you’d call state-of-the-art, with switchgear that could have come from the latter years of the last millennium. Lackluster materials and styling aside, it manages to comfortably fit humans front and rear in spite of its back-of-the-class interior measurements. We haven’t tested the optional third row, but we suspect that it’s best for children. A flexible cargo area and several large, deep cubbies in the front row mean that the 4Runner is as versatile a hauler as it is a rock-crawler. Just don’t try to heave anything into the cargo hold unless you have a chiropractor on call—its floor is uncomfortably high off the ground. The two-row models that we tested had an optional pull-out cargo deck designed to make loading and unloading heavy items—up to 440 pounds—a little easier. It can also double as a tailgate for seating. This provides a flat load floor when the second-row seats are folded, but also robs the cargo hold of several inches of height. Even so, we fit an impressive 14 carry-ons behind the second row.

View Photos

Toyota

Интерьер, оснащение

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Обзор

С ними, а также с новыми 20-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых 4,8-метровый кроссовер с клиренсом в 229 мм. должен чувствовать себя на асфальтовых дорогах более уверенно. При этом никаких изменений для единственного для этой модели двигателя японцы не предусмотрели.

Кузов

Текущее поколение Toyota 4Runner 2021 года делит шасси с Land Cruiser Prado и Hilux, что позволяет находить и некоторые общие черты во внешности этих автомобилей.

Идентичных кузовных деталей нет, но цельный образ японского внедорожника Тойота сохраняется, в том числе благодаря архитектуре передней части с большой многоуровневой конструкцией радиаторной решетки и характерным расположением оптики. При этом отличить новую версию TRD Sport не составит труда: «спортивный» 4Runner получает кузовной декор в цвет кузова, тогда как на остальных модификациях он хромированный или черный.

Салон

Toyota 4Runner 2021 модельного года базово останется двухрядным пятиместным внедорожником, в который можно за доплату установить дополнительные кресла третьего ряда. Правда, они не только уменьшат внушительный 1311-литровый багажный отсек, но и окажутся удобными, разве что для детей. Остальные же места в салоне предлагают высокий уровень комфорта, а передние кресла – еще и массу регулировок.

Стилистика интерьера «японца» выполнена в соответствии с неувядающей классикой, поэтому переднюю панель украшает массивная центральная башня с россыпью кнопок, а за четырехспицевым рулем прячется аналоговая «приборка». По сравнению с современными кроссоверами подобный дизайн можно было бы назвать архаичным, но он формируется исключительно за счет простой компоновки элементов салона и использования неброских, но очень качественных и дорогих отделочных материалов.

Техническая начинка

На Toyota 4Runner 2021 модельного года будет ставиться прежний безальтернативный мотор – бензиновый атмосферник V6 рабочим объемом 4.0 литра. Его мощность составляет 273 л. с., крутящий момент – 377 Нм. Обслуживает двигатель автоматическая 5-скоростная «коробка», а вариантов привода на внедорожнике предлагается три: задний, жестко подключаемый полный и постоянный полный с блокировками дифференциалов. В оснащении внедорожника также по умолчанию присутствуют: система Multi-Terrain Select, классический круиз-контроль и система кинетической стабилизации подвески KDSS.

Возможности 4Runner на трассе и при езде по бездорожью

Описания автолюбителей, имевших возможность протестировать машину в условиях бездорожья, отмечают ее хорошую приспособленность для такой езды. Этому способствуют неширокий корпус и достаточные значения дорожного просвета – одного из основных параметров, определяющих проходимость. Особенно выделяется этим показателем модификация TRD Pro. Тест-драйв показывает, что внедорожник не теряется и на трассе.

Михаил: При езде по неровным дорогам и «брусчатке» достаточное смягчение: я даже не заметил ям. Но есть некоторое сходство стиля езды с грузовыми авто.

Павел: Машина хорошая вполне, но довольно медленно разгоняется.

Также отзывы говорят о хорошей маневренности автомобиля при зимней езде и качественной работе подвески.

Экстерьер

Новый автомобиль обладает всеми характерными чертами большого внедорожника со спортивным характером. Фораннер относится к авто среднего размера. При этом его новый кузов имеет минимум дизайнерских изысков и достаточно утилитарен, что как бы намекает на сферу применения машины.

Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть обновленного автомобиля. Она выглядит мощно и довольно агрессивно. Капот весьма массивен, имеет оригинальный рельеф и практически параллелен дороге. Посередине на нем размещена широкая «ноздря» воздухозаборника. Большая шестиугольная радиаторная решетка пересечена мощным усилителем, окрашенным в тот же цвет, что и крупноячеистая сеть, заполняющая ее. Решетка вписана непосредственно в передний бампер и начинается от капота, а заканчивается у защиты картера.

Новая модель имеет «прищуренные» передние фары, идущие с галогенными либо ксеноновыми лампами. Они находятся рядом с решеткой и выглядят довольно злобно благодаря своей выпуклости и линзам. Параллельно им, сверху вниз по бокам бампера, идут похожие на бумеранг диффузоры, через которые осуществляется охлаждение передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки. Нижняя часть переднего бампера под радиаторной решеткой, помимо стальной защиты картера, имеет мощный сдвоенный кенгурин.

Судя по фото, боковая часть машины выглядит менее агрессивно. Должно быть, так получилось потому, что дизайнеры обращали на них меньше внимания. При этом авто выглядит довольно эстетично и имеет своеобразный угловатый стиль. Неширокая полоса бокового остекления добавляет машине массивности, как и мощные стойки крыши и раздутые колесные арки. Также с этой стороны хорошо заметен высокий трубчатый багажник на крыше, позволяющий перевозить довольно тяжелые грузы, и мощный спойлер в верхней части багажной двери.

Задняя часть Toyota 4Runner 2019 года выглядит «поспокойнее» и сильно напоминает таковую у нового Субару Форестер. Все элементы продуманы и грамотно размещены. Большое панорамное стекло пятой двери имеет по бокам черную пластиковую окантовку. Под ним размещена ручка багажника с названием авто, совмещенная с большой эмблемой Тойоты. Под ней находится ниша для номерного знака с подсветкой. Вышеупомянутый спойлер имеет повторитель стоп-сигналов. Задний бампер расположен довольно низко, что облегчает доступ в багажное отделение, и имеет необходимый минимум выступающих элементов. В его нижней части находится выступающая защита, из-под которой торчит выхлопная труба. На защите установлено прицепное устройство.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Редкий случай, когда производителю удалось создать действительно универсальное транспортное средство, которое оптимально себя чувствует как на бездорожье, так и в пределах города или в случае передвижения по трассе. Безусловно, это затрагивает лишь полноприводные модификации, которые в свободной продаже встречаются заметно чаще в сравнении с заднеприводными моделями. Клиренса в 244 мм будет вполне достаточно, чтобы автомобиль в полной мере мог довольно легко справляться, даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути.

В случае правильного подхода, модель и вовсе не будет замечать неровности и иные препятствия бездорожья. Что касается города, то здесь авто также чувствует себя уверенно, отличается хорошей управляемостью, а кроме того, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться комфортом от передвижения по дорогам общественного пользования.

Технические характеристики

Toyota 4Runner 2021 года оснащается 4,0-литровым двигателем V6, который выдает 270 л.с. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию. Если нужен полный привод — придется доплатить.  

Двигатель выполняет свою работу. На низких оборотах достаточно крутящего момента, чтобы помочь 4Runner быстро разогнаться. Новый Тойота 4 Раннер набирает 100 км/ч на спидометре за 7.7 секунд. Силовой агрегат немного стонет на более высоких оборотах, но при необходимости обеспечивает достаточную мощность. Пятиступенчатая коробка передач по большей части переключается плавно, хотя иногда и неохотно переходит на пониженную передачу. Самый большой недостаток этого двигателя — его ненасытная тяга к бензину.

Тойота 4 Раннер расходует 14.7 л/100 км в городе и 12.4 л/100 км на на шоссе. Эти показатели являются одним из худших среди всех среднеразмерных внедорожников. 

Благодаря прочной задней оси и конструкции кузова на раме Toyota 4Runner едет как настоящий грузовик. Эта установка идеальна для езды по бездорожью, но на дороге она расстраивает. Рулевое управление легкое, высокий кузов внедорожника раскачивается и наклоняется на крутых поворотах, что может нервировать. Прочная подвеска дрожит и трясется по неровной дороге, что приводит к ухудшению качества поездки. Тормоза обеспечивают прекрасное тормозное усилие, но педаль тормоза мягкая.

Toyota 4Runner имеет отличные технические характеристики для бездорожья. Его подвеска прекрасно перемещается по камням, колеям и ухабам при движении на низких скоростях. Высокие углы въезда и съезда 4Runner и 243 мм дорожного просвета позволяют  безопасно преодолевать большие препятствия. Защитные пластины входят в стандартную комплектацию. Все полноприводные модели также оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоко- и низкоуровневой передачей для максимального сцепления с дорогой на пересеченной местности.

Выбирайте одну из моделей TRD, чтобы получить еще больше внедорожного оборудования: дополнительные защитные пластины, систему контроля малой скорости и блокировку заднего дифференциала. Также стоит подумать о дополнительной системе кинетической динамической подвески (KDSS). Она может отключать стабилизаторы поперечной устойчивости с помощью электроники, чтобы обеспечить больший ход колеса.

Начало продаж Тойота 4 Раннер 2019 в России

Автомобиль спроектирован специально для американского рынка. По официальным данным, продаж 4Runner в России не планируется в принципе. Для приобретения или тестирования внедорожника придется приехать в США. Еще один вариант – мониторинг российских или украинских сайтов, где пользователи продают новые и подержанные авто. Но шанс встретить там объявление именно с экземпляром 2019 модельного года низок.

Внедорожник 4Runner отличается хорошей проходимостью и ярким экстерьером. Поскольку автомобиль спроектирован для продаж в США, российскому водителю купить его будет сложно.

Внутреннее пространство

Эта область, в которой 4Runner прекрасно себя чувствует. Пол грузового отсека довольно низкий для внедорожника на базе грузовика, в то время как пространство огромное, квадратное – 1336 литров. Максимальная вместимость при опущенном заднем сиденье составляет 2540 литров, что конкурирует со многими трёхрядными кроссоверами (у Highlander только 2387 литров), и превосходит Jeep Grand Cherokee (1934 литра) и Honda Passport (2200 литров).

Также имеется открывающаяся форточка сзади с электроприводом, которая позволяет закрепить длинные предметы, такие как доски для сёрфинга или пиломатериалы, при этом оставив остальную часть задней двери закрытой.

Пространства для седоков в машине достаточно со всех сторон. Стандартное сиденье водителя с электроприводом предлагает множество регулировок, а заднее сиденье установлено на хорошей высоте и откидывается почти до конца. Тем не менее, высота может быть немного недостаточной, если вы закажете люк на крыше. Опционально доступно сиденье в третьем ряду, но пространство там крайне ограничено, да и уменьшает место для груза. Если вам нужен третий ряд, то кроссоверы Kia Telluride или Subaru Ascent, будут лучшим выбором для перевозки семьи.

Новые двигатели и целый привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

Интерьер

Использование только качественных материалов в отделке салона и тщательная сборка позволили автомобилю вплотную приблизиться к более высокому классу. Внутренний интерьер создан с применением кожи, ткани и пластика

Центральная консоль способна привлечь внимание большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, расположенным на одной линии с 4-спицевым рулевым колесом. Фактически этот экран представляет собой эффективный пульт управления вспомогательными функциями авто

Над экраном располагаются два дефлектора обдува, между которыми примостилась кнопка аварийной сигнализации. Еще выше под небольшим козырьком расположились электронные часы. Под экраном мультимедиа находится блок управления климатической системой с двумя «крутилками» настроек. Там же располагается круглый переключатель режимов. Ниже по консоли размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На месте ее смычки с главным тоннелем сделана ниша для самих гаджетов.

На главном тоннеле ближе к консоли расположен один подстаканник для водителя и рычаг раздаточной коробки. Ручка переключения скоростей расположена ближе к водительскому месту. Рядом с ней имеется ниша для мелочи и ручник. Между передними креслами расположен удобный совместный подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок с холодильником.

Оформление приборной панели вполне традиционное. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними размещен довольно крупный экран БК. Рядом с ним находятся дополнительные указатели уровня топлива в баке и температуры. Мультируль с сервисными кнопками на боковых спицах эргономичен и утилитарен. Он имеет кожаную оплетку.

Кресла имеют приличную боковую поддержку и достаточно комфортабельны. Материалом обивки может служить и кожа, и ткань, и их сочетание. Сиденья имеют необходимые регулировки, подогрев и вентиляцию.

Багажное отделение Фораннера в пятиместном исполнении вмещает 1311 л груза. Однако у семиместной версии оно уменьшается до 255 л. Сложив все задние кресла, можно увеличить полезный объем до двух с половиной кубометров.

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Комфортность вождения

На самом деле, это субъективная оценка, и зависит от того, как вы на это смотрите. Если вы сравните 4Runner 2020 с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы обнаружите, что ваша Toyota будет медленной и шумной, с тяжёлой управляемостью, которая ухудшается, когда вы выбираете более внедорожную модель (шины повышенной проходимости делают руль особенно неаккуратным и расплывчатым). С другой стороны, если вы сравните его с Jeep Wrangler или более старыми внедорожниками, 4Runner будет тихим, удобным и удивительно хорошо справляющимся с управлением. Но на самом деле, машина гораздо ближе к Паспорту, чем Wrangler, с точки зрения его поведения на дороге — особенно его качества езды. В то же время, Фораннер намного медленнее, чем оба конкурента.

Цены

Цена на 4Runner 2020 модельного года начинается с 37 240 долларов США, для базовой SR5 с задним приводом. Модели 4×4 SR5 стоят дополнительно 1875 долларов. Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, противоскользящие пластины (модели 4×4), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, откидывающееся и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо, электрическое окно задней двери, розетка 100 Вт в домашнем стиле, три порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Авто, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и аудиосистема с восемью динамиками.

Внедорожная версия TRD (40 960 долларов) оборудована аналогичным образом, но в него добавлены стандартный полный привод, блокировка заднего дифференциала, широкие шины, настройки для бездорожья Multi -rain Select, Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и более брутальная внешняя отделка. Модернизированная подвеска KDSS является эксклюзивной для комплектации TRD Off-Road.

SR5 Premium (40 435 долл. США) и TRD Off-Road Premium (43 690 долл. США) добавляют бесключевой доступ и запуск двигателя, виниловую обивку SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк на крыше и может быть модернизирован до Venture Edition, который получил чёрную внешнюю отделку, колёса TRD цвета воронённой стали и багажник на крыше Yakima.

Кроме того, есть версия TRD Pro, которая добавляет к оснащению TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, настроенные передние пружины, выхлопную систему TRD cat-back (она громкая и раздражающая), огромный багажник на крыше, светодиодные противотуманные фары, 1/4 дюйма, толстая передняя защитная пластина, уникальный дизайн, 17-дюймовые матовые черные колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают рулевое управление), специальные коврики и звуковая система JBL. Это также единственная комплектация, которой положен цвет Army Green.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.

4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector