Toyota 4runner 2019-2020
Содержание:
- Интерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Экстерьер
- Продажа Toyota 4Runner в России
- Запчасти и шины на Toyota 4Runner
- Сводные данные по Toyota 4Runner
- Дизайн Toyota 4Runner
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
- Обзор
- Начало продаж
- Динамика и расход
- Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
Интерьер
В салоне новой Toyota 4Runner 2021 модельного года довольно уютно, хотя и несколько архаично. В отделке используются только качественные пластик, ткани и кожа, а мультимедийная система традиционно пополняется новыми опциями, призванными сделать каждую поездку более удобной и приятной.
Оформление передней части
Центральная консоль автомобиля выглядит строго и довольно массивно благодаря крупным дефлекторам и расположенному посередине дисплею мультимедийной системы в окружении вспомогательных кнопок. Ниже находится массивный бок управления климат-контролем, а затем – гнезда для подключения к машине внешних источников информации и беспроводной зарядки телефона.
Дальше уже идет не самый высокий, но широкий тоннель, который начинается с подстаканников, переходит в симпатичную техническую панель с селектором трансмиссии во главе, а заканчивается увесистым подлокотником, где внутри можно обнаружить еще одно отделение для небольших вещей.
Безусловно, заслуживает внимания и рулевое колесо с четырьмя попарно сходящимися под прямым углом спицами, на которых можно найти большое количество элементов управления основными функциями, а также весьма информативная и хорошо читаемая при любом освещении приборная панель.
Посадочные места и багажник
В салоне, в зависимости от версии машины, смогут находиться от пяти до семи человек. Каждый расположится на удобном, мягком сиденье, которое можно настроить под себя: передние – при помощи электроприводов, задние – механическими регулировками. Также будет доступен и обогрев, боковая поддержка для переднего ряда и шикарный откидной столик, а также органайзеры для второго. Кресла третьего ряда чуть проще, но и на них места вполне хватит двум взрослым людям.
Что же касается багажника, то он просто огромен: более 2500 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов – отличный показатель для любого среднеразмерного вседорожника!
Интерьер
Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.
Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.
Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.
Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.
Экстерьер
Даже по фото новинки можно понять, что ее внешность более утилитарна, нежели стильная
Тем не менее светотехника, воздухозаборные элементы, рельеф и общие очертания кузова смотрятся вполне современно и привлекают внимание в потоке
Наиболее интересно выглядит передняя часть Toyota 4Runner 2021. Она поставлена высоко и имеет совсем небольшой наклон в сторону дороги, что затруднит обзор происходящего перед машиной водителям невысокого роста. Начинается эта часть с небольшого ветрового стекла, угол которого непривычно маленький даже для внедорожника. Сразу перед ним начинается брутальный, но практически безрельефный капот, единственным украшением и одновременно утилитарной деталью которого является воздухозаборный карман, расположенный по самому центру крышки.
Ниже обращают на себя внимание стреловидные головные фары с качественной начинкой из галогенных либо ксеноновых ламп. Строго под ними расположены кругляши противотуманок
Решетка воздухозаборника поставлена здесь высоко и имеет скошенную кверху шестиугольную форму. Она содержит мелкий узор и разделяется на две части горизонтальной полосой с крупным названием бренда. Ниже начинается мускулистый обвес, украшенный множеством аэродинамических переходов и надежно защищенный внизу большим количеством пластика и металлической пластиной посередине.
Боковины нового кузова смотрятся очень солидно, напоминая о внедорожной природе автомобиля. Угловатые очертания крыши подчеркиваются экспедиционным багажником, простирающимся над всей задней частью профиля, большими, строгими стеклами с широкими стойками между ними, а также почти прямоугольными огромными арками колес. Между всем этим «зажат» плавный рельеф, в который отлично вписываются крупные дверные ручки дверей и большие зеркала с повторителями сигналов поворота. Разумеется, не обошлось здесь и без подножки, облегчающей посадку в машину, а также защитного слоя на порогах и арках.
Корма автомобиля поставлена практически вертикально и смотрится очень мощно. Здесь новая модель полностью напоминает внедорожники: массивный козырек над крупным, слегка наклоненным стеклом, затемненные массивные габаритные огни, простенький рельеф с выделяющейся на фоне всего остального подштамповкой под номерной знак. Завершается все поджарым обвесом сложной формы, нижняя часть которого представляет незамысловатую защитную вставку без прорезей под внедорожные приспособления и завершение выхлопной системы.
Экстерьер
Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.
Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.
Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.
Модель выросла в габаритах:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1781 мм;
- колесная база – 2789 мм;
- дорожный просвет – 229 мм.
Продажа Toyota 4Runner в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2 490 000 ₽
Санкт-Петербург
4Runner 2003
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
4Runner 1991
225 000 ₽
Москва
4Runner 2014
2 800 000 ₽
Москва
4Runner 1990
235 000 ₽
Москва
4Runner 2003
1 250 000 ₽
Москва
3 835 000 ₽
Москва
4Runner 2003
1 550 000 ₽
Тула
4Runner 2009
2 370 000 ₽
Муром
4Runner 1993
280 000 ₽
Воронеж
4Runner 1994
220 000 ₽
Пенза
4Runner 1995
250 000 ₽
Белгород
4Runner 2020
5 050 000 ₽
Казань
4Runner 1992
310 000 ₽
Камышин
4Runner 1993
385 000 ₽
Белая Калитва
4Runner 1991
520 000 ₽
Краснодар
4Runner 1994
290 000 ₽
Краснодар
4Runner 2004
1 250 000 ₽
Ялта
4Runner 1993
670 000 ₽
Нижний Тагил
4Runner 1994
250 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota 4Runner
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 5210535150
Цена 20 000 р.
Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 TY4RN89640HC
Цена 7 500 р.
Двигатель 5vz-fe
Цена 70 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Статьи о Toyota 4Runner
Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…
Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.
Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.
Новости о Toyota 4Runner
У рамного Toyota 4Runner появилась версия для асфальта;
Среднеразмерный рамный внедорожник Toyota 4Runner в версии 2022 модельного года пополнился новой модификацией TRD Sport.
Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП;
Американское отделение Toyota Motor подарит новый автомобиль фельдшеру, добровольно спасавшему людей в Техасе 11 февраля во время массового ДТП, «собравшего» более 130 машин. Медик сам оказался участником этой аварии…
Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner
- 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
- Заднеприводный тоета форанер 3.4
- toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
- Toyota 4runner
- 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фораннер
Альтернативное написание: Форанер
Сводные данные по Toyota 4Runner
Объем двигателя Toyota 4Runner
Крутящий момент Toyota 4Runner
Дизайн Toyota 4Runner
Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.
Управляемость и внедорожные характеристики
Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.
4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 273 л.с. | 377 H*m | 7,8 сек. | 188 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.
Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.
Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.
Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас на автомобильном рынке в США этот внедорожник представлен в трех основных комплектациях, а также в нескольких специальных сериях. Речь в данном случае идет про версии — Limited, SR5 и TRD. Стоит такое транспортное средство 2 784 000-3 843 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также тип выбранного привода и количество посадочных мест в салоне данного автомобиля.
SR5
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- функция блокировки центрального дифференциала (в полноприводных версиях);
- передние противотуманные фонари;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- полноразмерное запасное колесо;
- штатный иммобилайзер;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- система мультимедиа с экраном на 6,1 дюйма;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- камера заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- антиблокировочная система ABS;
- подушки безопасности передние и боковые;
- разъемы электропитания в салоне авто;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электрический подогрев передних сидений.
Отдельно стоит упомянуть о том, что эту модель, при желании, всегда можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить встроенную систему навигации.
Limited
На сегодняшний день, в плане оснащения, это наиболее интересная модификация внедорожника Toyota 4 Runner 2021, которая делится на несколько отдельных серий, включая Limited, Venture Special Edition, Nightshade Special Edition. Стоит такая модель 3 400 000-3 566 000 рублей. Предусмотрены как заднеприводные, так и переднеприводные вариации. Данное авто может похвастаться наличием таких опций, как:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- ножной стояночный тормоз;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- качественная аудиосистема на 15 динамиков;
- передние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- встроенная система навигации;
- коленные подушки безопасности;
- передние кресла водителя и пассажира с вентиляцией;
- передние сидения с поясничной опорой;
- кожаная обивка кресел;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- функция запуска двигателя с кнопки;
- возможность дистанционного запуска мотора.
Отдельно стоит поговорить о том, что все лимитированные и специальные версии этого автомобиля предусматривают соответствующее оформление, подчеркивающее принадлежность внедорожника к определенной категории. Разница в цене с версией TRD Pro здесь обусловлена тем, что последняя модификация максимально адаптирована к бездорожью.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
5 ECT-i
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.
В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.
Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.
Обзор
С ними, а также с новыми 20-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых 4,8-метровый кроссовер с клиренсом в 229 мм. должен чувствовать себя на асфальтовых дорогах более уверенно. При этом никаких изменений для единственного для этой модели двигателя японцы не предусмотрели.
Кузов
Текущее поколение Toyota 4Runner 2021 года делит шасси с Land Cruiser Prado и Hilux, что позволяет находить и некоторые общие черты во внешности этих автомобилей.
Идентичных кузовных деталей нет, но цельный образ японского внедорожника Тойота сохраняется, в том числе благодаря архитектуре передней части с большой многоуровневой конструкцией радиаторной решетки и характерным расположением оптики. При этом отличить новую версию TRD Sport не составит труда: «спортивный» 4Runner получает кузовной декор в цвет кузова, тогда как на остальных модификациях он хромированный или черный.
Салон
Toyota 4Runner 2021 модельного года базово останется двухрядным пятиместным внедорожником, в который можно за доплату установить дополнительные кресла третьего ряда. Правда, они не только уменьшат внушительный 1311-литровый багажный отсек, но и окажутся удобными, разве что для детей. Остальные же места в салоне предлагают высокий уровень комфорта, а передние кресла – еще и массу регулировок.
Стилистика интерьера «японца» выполнена в соответствии с неувядающей классикой, поэтому переднюю панель украшает массивная центральная башня с россыпью кнопок, а за четырехспицевым рулем прячется аналоговая «приборка». По сравнению с современными кроссоверами подобный дизайн можно было бы назвать архаичным, но он формируется исключительно за счет простой компоновки элементов салона и использования неброских, но очень качественных и дорогих отделочных материалов.
Техническая начинка
На Toyota 4Runner 2021 модельного года будет ставиться прежний безальтернативный мотор – бензиновый атмосферник V6 рабочим объемом 4.0 литра. Его мощность составляет 273 л. с., крутящий момент – 377 Нм. Обслуживает двигатель автоматическая 5-скоростная «коробка», а вариантов привода на внедорожнике предлагается три: задний, жестко подключаемый полный и постоянный полный с блокировками дифференциалов. В оснащении внедорожника также по умолчанию присутствуют: система Multi-Terrain Select, классический круиз-контроль и система кинетической стабилизации подвески KDSS.
Начало продаж
Примечательно, что эта модель никогда ранее не была представлена на российском автомобильном рынке. Авто разработано специально под рынок США. Ранее этот внедорожник также представляли в Европе, однако, здесь модель не стала пользоваться особым успехом у автомобилистов. Возвращаясь к американскому рынку, нужно отметить, что данный SUV здесь представлен уже на протяжении нескольких десятилетий, и за это время успел много раз обновиться, включая косметические модернизации, а также полноценную смену поколений. Изначально, джип в первой генерации представили еще летом 1983 года. Сейчас потенциальным покупателям доступно авт пятого поколения в рестайлинговой версии, которое дебютировало на территории США в начале 2013 года.
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.
Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.
Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.