Toyota tundra 2019-2020

Содержание:

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2020 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2020 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2020 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2020 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 081

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 482

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 427

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 831

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 671

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 437

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 684

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 388

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 331

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 219

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 655

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Что такое тундра

Природные зоны Российской Арктики включают в себя полярные пустыни, тундры и частично лесотундры.

«Тундра» — от финского слова «tunturi» — безлесная голая возвышенность. Главные черты тундры – безлесье, однообразные заболоченные низменности, суровый климат, высокая влажность, сильные ветра, да еще и многолетняя мерзлота. Растения в тундре — очень низкие, они буквально прижимаются к поверхности почвы.

Существует несколько типов тундры:

Здесь мхи чередуются с лишайниками (например, ягелем).

Баренцево море

Мягкий ягодный ковер

Кустарниковая тундра 

Здесь широко распространены заросли, особенно ерник (полярная ива, кустистая ольха).

Тундра

Кусты — редкость на Долгом

Здесь дерновина образует кочки и бугры среди болот.

Кочкарная тундра

Кочки

Озерцо

Скудная растительность острова

Полигональная тундра 

Здесь имеются особые формы микрорельефа в виде крупных многоугольников, разбитых морозобойными трещинами.

Полигональная тундра

Скоро придем

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2021 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Дизайн интерьера пикапа

Дизайн интерьера нового авто не оставляет равнодушными даже самых привередливых автолюбителей – это поистине великолепный салон!

Можно смело сказать, что внутреннее убранство новой Toyota Tundra отвечает всем требованиям ее назначения – автомобиль отлично подходит тем, для кого он служит в роли грузовика и внедорожника. Здесь все просто и понятно, но в то же время очень удобно, особенно для тех, кто не любит разбираться в несметном множестве мелких кнопок. Но в то же время модель характеризуется как хорошо оснащенная бортовой аппаратурой, ведь панель приборов обладает всеми необходимыми указателями и датчиками, расположенными грамотно и доступно; в то же время они имеют гармоничную круглую форму, а когда темнеет, циферблаты приобретают очень приятный голубой свет, ничуть не раздражающий зрение водителя.

Разработчики позаботились и об удобстве передвижения в дневное время суток – сенсорный дисплей защищен от попадания солнечного света козырьком и боковыми стенками.

Дизайнерами уделено внимание внутренней атмосфере. Панель управления климатом удобно расположена под мультимедийной системой

Мягкие сидения, обтянутые кожей, сделают любой путь комфортным и помогут обеспечить безупречную видимость на дороге, так как они обладают высокой посадкой.

Еще более привлекательным салон Toyota Tundra делают многочисленные аксессуары, вставочки из алюминия, декорированная элементами серого цвета панель управления, интерьер, выделанный компонентами из черного пластика, кожаная обивка салона.

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2020 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Обзор

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

  • Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
  • Double Cab – в кабине четыре двери;
  • Crew Max – имеет максимально просторную кабину.

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

  • базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту; В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
  • средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту; Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
  • максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.

Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».

Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.

Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Toyota Tundra 2021 — фото внешнего вида

Внешний вид новой Toyota Tundra 2021 года (фото ниже) после проведённого рестайлинга стал ещё солиднее. Благодаря небольшой «подтяжке лица» пикап теперь выглядит чуть агрессивнее, чем раньше. Корпус Тойота Тундра — традиционно поджарый, приподнятый над землёй, что обеспечивает наиболее комфортную и безопасную езду даже в условиях бездорожья.

Производитель предусмотрел 5 основных комплектаций авто со слегка различающимся внешним видом:

  • SR. Базовый вариант. Минимум хромированный деталей: без хрома осталась даже решётка радиатора и ручки дверей.
  • SR5. Хромом покрыты наружный контур решётки и места расположения протовотуманных огней.
  • Limited. Помимо наибольшего количества доступных оттенков авто, эта модификация получила полностью хромированную радиаторную решётку, площадки под противотуманки, ручки дверей, задники боковых зеркал, а также декоративные надписи на дверцах.
  • Platinum. Чёрное хромирование решётки и бампера органично сочетается с привычным на ручках и боковых зеркалах.
  • 1794 Edition. Как и в предыдущей версии, хром нанесён на решётку радиатора, бампер, ручки и зеркала, однако везде он обычного светлого оттенка.

Фото: SR

Фото: SR5

Фото: Limited

Фото: Platinum

Фото: 1794 Edition

В остальном внешний вид версий нового пикапа идентичен:

  • Спереди пикап украшает широкая трапециевидная радиаторная решётка, через которую проходят три горизонтальные сдвоенные линии. По центру, как обычно, находится логотип Toyota. Производитель не стал экспериментировать с формой решётки и фар, объединяя их в непрерывную линию: почти прямоугольные передние фары аккуратно примыкают к решётке, не становясь при этом её продолжением. Бампер авто массивен, однако вперёд практически не выдаётся. Противотуманные огни — маленькие, идеально круглые, утопленные в бампере. Для обеспечения доступа воздуха к мотору крышка капота имеет спереди забранную решёткой прорезь, проходящую почти через всю её длину.
  • Вид новой Toyota Tundra 2021 года сбоку свидетельствует о мощи и комфортабельности авто: огромные колёсные арки, подходящие для колёсных дисков радиусом от 18 до 20 дюймов, широкие удобные боковые дверцы с надписью «Tundra» и выступающими горизонтальными ручками и рифлёные боковые порожки — всё в лучших традициях Тойоты.
  • Вид пикапа сзади, как почти у всех моделей производителя, достаточно скромен. Вертикальные красно-белые фары, немного заходящие на бока корпуса, гармонируют с удобной дверью платформы, в случае необходимости становящейся продолжением несущей конструкции. Доступ к платформе и, соответственно, операции погрузки-разгрузки значительно облегчает двухступенчатый порог с антискользящим покрытием, нижняя ступень которого расположена по центру, под номером авто, а две верхние — по бокам Тойота Тундра. Под порогом — усиленное крепление для прицепа. Патрубок выхлопной системы направлен не назад, а вправо. Кабину нового пикапа украшает яркий спойлер.

Фото: вид спереди

Фото: вид сбоку

Фото: вид сзади

Вся световая оснастка Toyota Tundra 2021 года (фото ниже) — исключительно светодиодная, независимо от выбранной покупателем комплектации. Улучшенные версии пикапа снабжены съёмными рейлингами на 4 крепления, позволяющими перевозить неуместившийся на платформе багаж непосредственно на крыше авто.

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2021 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector