Новый toyota 4runner 2021 года: недорогой японский внедорожник с прекрасными техническими характеристиками

Infotainment and Connectivity

Entune, Toyota’s touchscreen infotainment system, is standard in the 4Runner. It’s a simple, intuitive setup that responds quickly to inputs. A smattering of power points throughout the cabin will keep everyone plugged in, but we’d happily trade some of the 12-volt outlets for more USB ports. Most 4Runners have an eight-speaker audio system with a CD player, USB port, and auxiliary input jack. Limited models come standard with a 15-speaker JBL audio system. Five 12-volt outlets throughout the cabin and a household AC outlet in the cargo area mean that no smartphone need run empty, no matter how long the trip or crowded the car.

Engine, Transmission, and Performance

A beefy, naturally aspirated 4.0-liter V-6 and hopelessly dated five-speed automatic are good matches for the truck-based 4Runner. Of this set, only the Wrangler can vie with the 4Runner for the off-road crown. The 4Runner’s 4.0-liter V-6 engine and five-speed automatic transmission can team with either rear-, four-, or all-wheel drive. Its many off-roading adaptations do little to help the 4Runner on the road, where it feels wandering and slow. Accurate steering and a comfortable ride are high points. The TRD Off-Road model we tested wore the standard 17-inch wheels and fat tires that grace that trim. These contributed to a soft, wandering ride when traveling at speed. The result was not altogether unpleasant, but the 4Runner never feels as precise or as agile as the likes of the Dodge Durango or the Hyundai Santa Fe Sport.

Overview

Don’t call it a comeback—the 4Runner’s been here for years. And you’d know it to look at the thing, with its burly, last-decade styling, its big, naturally aspirated V-6, and a transmission with an improbably low number of gears (five) for something that shares the road with the likes of the Tesla Model S. The 4Runner is purpose-built for off-roading, and it’s so numb and wandering on paved surfaces that it’s best for drivers who spend much of their time off the beaten path. There, buyers may be glad of its plastic-laden interior because it’ll be easy to clean when mud inevitably makes its way inside. The 4Runner is missing plenty of modern creature comforts and doesn’t have the comprehensive active safety tech that’s standard in so many other Toyotas, but it’s outfitted for rock crawling and dirt-track cruising like nothing else this side of a Jeep Wrangler.

Впечатления от езды

Нынешний 4Runner ездит больше как массивный пикап, чем как автомобиль, но это не значит, что езда не цивилизованная или невыносимая. На асфальтированном покрытии внедорожник ведет себя прилично, хотя в поворотах заметен крен кузова. Продуманный V6 двигатель Toyota 4Runner на 270 лошадиных сил гарантирует необходимый запас мощности для выполнения маневров и буксировки. Экономия горючего, с другой стороны, не сильно впечатляет, особенно по сравнению с другими внедорожниками среднего размера. Винить в этом стоит пятиступенчатую автоматическую коробку передач и значительный вес 4Runner. Еще одним недостатком можно считать тормозную педаль, которая сначала ощущается слишком мягко, а при более сильном нажатии заставляет тормоза срабатывать слишком резко. На бездорожье 4Runner чувствует себя как дома. Узкий корпус и 24.3 см дорожного просвета позволяют легко справляться с препятствиями.

Европейский рынок

Сюда автомобиль попал лишь в 1989 года. Это была машина уже второго поколения, который делали на базе пикапа Hilux от Toyota. Самый ходовой мотор для этой модели – это трехлитровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с., который маркировали, как 3VZ-E. Еще одна силовая установка, которая была популярна на этой машине – это двигатель 22R-E с объемом 2,4 литра (классическая рядная «четверка» с отдачей в 114 лошадиных сил). Редкими были версии с дизельными турбированными четырехцилиндровыми моторами. Их было два (первый с рабочим объемом в 2,4 литра (2L-TE) и второй с объемом в 3 литра(1KZ-TE). Мощность этих двигателей составляла 90 и 125 «лошадок» соответственно.


Toyota 4Runner двигатель 2L-TE

В 1992 года в Европу привезли рестайлинговую версию данного внедорожника. Модель стала немного современнее. И имела новые двигатели. Базовый мотор – это 3Y-E (бензиновый двухлитровый, мощность – 97 «лошадок»). Был и бензиновый ДВС с большим рабочим объемом в три литра – это 3VZ-E, он выдавал 150 лошадиных сил. 2L-T – это дизельный двигатель (рабочий объем 2,4 литра), который выдает 94 л.с., 2L-TE – это тоже «дизель» с тем же объемом (2,4 литра), его мощность 97 «кобыл».

На этом Европейская история Toyota 4Runner завершается. Брутальный крупный внедорожник не пришелся по душе жителям Старого Света, где традиционно любят малолитражки, которые потребляют мало топлива и могут двигаться лишь по хорошим дорогам.

Land Rover Discovery 2018 года

Land Rover это, несомненно, марка автомобилей с очень высоким качеством. Приобретая его вы можете быть уверенны, что он прослужит много лет.

Экстерьер

И сразу интрига: в течение длительного периода времени производитель скрывал внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2018 со всеми его дизайнерскими новшествами. И как только модель была выставлена на всеобщее обозрение, выяснилось, что обновленный кузов чем-то смутно напоминает прототип Vision Concept, который первый раз увидел свет еще осенью 2014-го года.

Более того, внешность нового Land Rover Discovery 2018 загадочно схожа с Discovery Sport, которого по этой причине порой называют его младшим братом (в глаза бросается  и присущий обоим элемент задней стойки, и характерное остекление, и забирающиеся далеко на бока световые приборы).

Автодизайнеры избавили внедорожник от рубленных форм, сменив их на плавные переходы поверхностей. А еле заметный изгиб на крыше вообще является визитной карточкой модели (он получился существенно ниже, что не могло не сказаться на общей аэродинамике).

Интерьер нового Land Rover Discovery

Конструкцией предусмотрено, что салон Ленд Ровер Дискавери генерации-5 комплектуется либо пятью, либо семью сидениями. В последнем случае средний ряд можно сдвинуть на расстояние до 160 миллиметров. В целом, создатели позаботились о комфорте пассажиров при любом раскладе.

И передняя приборная панель здесь не исключение. Она больше всего похожа на своих «коллег», установленных на старшие модели Range Rover. 10-дюймовый цветной с функцией touch-screen дисплей мультимедиа-системы InControl TouchPro расположился посередине центральной консоли.

Технология управления через экран позволила сократить количество традиционных кнопок почти на треть. Естественно, в наличии поддержка 3G, возможность подключения устройств на платформе iOS и Android, а также Wi-Fi (на 8 потребителей).

Не смотря на повсеместную «похожесть» различных элементов, общее впечатление от интерьера улучшилось благодаря использованию в отделке более дорогих материалов и хромированию даже очень мелких деталей.

Технические характеристики внедорожника

Сразу на алюминиевой платформе: в итоге сокращается масса автомобиля, причем сразу почти на полтонны! Габаритные размеры подрастают, но только в длину (на 14 см.), уменьшаясь при этом, в высоту (на 4 см.), что снижает лобовое сопротивление.

Двигатели. На Land Rover Discovery 2018 устанавливаются 3,0-литровые шестицилиндровые дизельные TDV-6, мощностью 249 л.с., с крутящим моментом в 600 Нм. Это обеспечивает приемистость на уровне 8,1 с. (от 0 до 100 км/ч), а экономичность плавает в районе 7,5 л. топлива на 100 км.

Кроме того, предусмотрен и бензиновый Si6 V6, оснащенный нагнетателем и обладающий мощностью в 340 л.с. и крут. моментом в 450 Нм (хар-ка приемистости — 7,1 с. от 0 до 100 км/ч; расход топлива по городу – 11,5 л./100 км.). Оба силовых агрегата идут в комплекте с положительно зарекомендовавшей себя 8-диапазонной автоматической трансмиссией с автоматом ZF.

Интерьер

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

2018 Toyota 4Runner Competitors

There three main competitors of the 4Runner: Nissan Pathfinder, Ford Explorer and Grand Cherokee Limited. One of the most important things is costs, so we’ll focus on the price and fuel economy. The Toyota’s SUV has the lowest price, but not significantly. It is only $500 cheaper than Pathfinder and the price of the most expensive one, Grand Cherokee Limited, doesn’t exceed $40,000. In terms of fuel consumption, it is once again leader among these four SUVs. With 20/27 mpg is far more efficient than the Explorer and Pathfinder which fuel economies stand at 17/21 and 17/24 mpg. They are all Sport Utility Vehicles and come with a V6 under the hood. The horsepower and torque vary, but differences are more than subtle.

However, when it comes to towing capacity Pathfinder and 4Runner are way better than the other two. All transmissions are automatic while the Japanese automaker was the only one who decided to use variable transmission. If you are looking for a vehicle with seven seats, then don’t choose Grand Cherokee and Nissan’s SUV. The safety equipment is standard on all cars, and there are no major differences among them. In conclusion, when you compare all important features of these four SUVs it is easy to realize the 4Runner gives you the best at that price.

2017 Toyota 4Runner Trd Off Road Price and Release Date

It was already released a long time ago. The Just name was recently changed. Base SRT5 trim starts at $34.7k, while TRD Pro shoots for $42.8k. TRD Off Road found the sweet spot in between at $37.6k, and while it may not reach highest TRD heights, famous badges are now included. 

2017 Toyota 4Runner TRD Off Road 

Take a look at the previous version while we wait for the new 2018 Toyota 4Runner:

2017 Model Gallery

2018 Toyota 4Runner

4.8

Summary

The move to a uni-body design won’t meant only good things. The engine will get smaller, likely less powerful and it might offer the torque at higher revs. This means that the car will get worse at towing. However, the end result should be a better on-road vehicle which a smoother ride than before. The engine will most likely be Toyota’s 3.5 liters naturally aspirated V6 which just recently received a direct injection and a few other upgrades. The output might be around 300 horsepower and less than 270 lb-ft of torque.

Price: $30,000

Основные конкуренты

Среди внедорожников компании Тойота, сопоставимых по техническим характеристикам и представленных на российском рынке, в первую очередь можно назвать Land Cruiser. Это старейший выпускаемый фирмой автомобиль такого типа, дебютировавший в продажах еще в 1951 году. Как и 4Runner, он имеет 5 дверей и рассчитан на 5 либо 7 пассажиров.

Существуют модели с бензиновым и дизельным вариантами двигателя. У старых машин, производившихся в 90-е годы и ранее, использовался также турбодизель. Двигатель, работающий на бензине, у этого внедорожника еще мощнее, чем у 4Runner (309 л. с.). Но у него высокий расход топлива – 12-15 л при загородной езде и около 20 л при городской.

Также в качестве конкурентов можно обозначить Nissan Patrol и Land Rover Defender. Оба они до недавнего времени продавались в России. Если первый автомобиль (также японской фирмы) является ближайшим конкурентом внедорожников «Тойоты», то модель повышенной проходимости от британского производителя имеет ряд отличий как по экстерьеру, так и по техническим характеристикам. Defender имеет механическую коробку передач с 6 ступенями, а пришедшая ему на смену модификация L663 – автоматическую на 8 ступеней.

Обзор Toyota 4runner 2021

На российском рынке самой брутальной моделью в гамме Toyota выступает внедорожник Land Cruiser 200, но на североамериканском рынке расклад другой, там верх брутальности – внедорожник 4Runner. «Злая» передняя часть кузова, раздутые колесные арки, рубленый силуэт и увеличенный клиренс не дают сомнений, что такому автомобилю любой ралли-рейд по плечу. А после рестайлинга внедорожник хоть и выглядит еще более брутально, но при этом стал дружелюбнее к клиентам по части интерьера и оборудования.

Техническая «начинка» Toyota 4Runner 2021

В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17´ (в комплектации Limited диски 18´) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная), а также целая россыпь различных электронных ассистентов. В числе электронных помощников значатся система кинетической стабилизации подвески (KDSS), адаптивный круиз-контроль, позволяющий внедорожнику ехать со скоростью до 5 километров в час и система Multi-Terrain Select, которая меняет работу двигателя и КПП в зависимости от дороги.

Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.

Изменения в экстерьере и интерьере Toyota 4Runner 2021 модельного года

Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть внедорожника, где появились другие линзованные огни, массивная радиаторная решетка и модифицированный бампер. Помимо этого, автомобиль обзавелся черными акцентами, затемненными задними LED-фонарями и иным задним бампером с имитирующей металл накладкой.

Не обошли вниманием японские специалисты и интерьер Тойота 4Раннер, который, как и раньше, доступен в пяти- и семиместном исполнении. В салоне – обшитые кожей обогреваемые кресла, мультимедиа с экраном диагональю 6,1´, протоколом Bluetooth, навигацией и парой USB-разъемов, а также переделанная приборка Optitron, подретушированная центральная консоль, камера заднего вида и более качественные отделочные материалы с новыми цветовыми схемами

Салон

Интерьер новой Toyota 4runner 2020 модельного года кажется несколько перегруженным разнообразными элементами, однако смотрится все равно солидно и консервативно

Помимо качественных материалов отделки: кожи, дорогого пластика, а также вставок из металла, – обращают на себя внимание отличный развлекательный комплекс, сиденья с обилием регулировок, а также множество дополнительных помощников

Органы контроля и управления

Особенно много деталей расположено на сильно выдвинутой в сторону водителя центральной панели. Верхнюю часть торпедо занимают воздуховоды, а чуть ниже идет дисплей мультимедийки, которым можно управлять при помощи кнопок либо прикосновений. Вокруг него расположено множество разноразмерных шайб и физических клавиш, с помощью которых можно настроить климатическую систему, а также активировать некоторые «комфортные» опции.

Центральный тоннель получился высоким и широким. Помимо технической панели с селектором коробки передач и рычагом «раздатки», здесь можно обнаружить подстаканники, отсеки для мелких вещей, а также солидный большой подлокотник с охлаждающей установкой внутри.

Руль автомобиля получился крупным, с толстым ободом и обилием кнопок и джойстиков на спицах. Сразу за ним находится крупная приборная доска с классическим набором датчиков и весьма информативным бортовым компьютером между ними.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле теперь может быть как пять – в базовой комплектации, так и семь – в расширенной версии. Все они будут обшиваться мягкой, прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь множество «комфортных» опций, таких как электрорегулировка переднего ряда сидений в восьми положениях, подогрев и хорошая боковая поддержка. На заднем диванчике, который также может подогреваться, спокойно разместятся трое взрослых пассажиров – места хватит всем.

Объем багажника также впечатляет: даже если установлены все семь мест, он составляет 260 литров. Если задний ряд отсутствует, то он увеличивается до 1337 литров, а при двух передних сиденьях это уже мини-грузовичок: 2500 литров полезного объема.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:

«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было  наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, что посидели внутри 2015 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.

А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли фирма «Toyota» делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.

Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.

Интерьер, оснащение

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Подробно об автомобиле Toyota 4Runner

Интерьер

Салон 4Runner достаточно простой, но просторный и практичный. Большие кнопки и циферблаты чрезвычайно просты в использовании. Большая центральная консоль оснащена розеткой на 12 Вт. Передние сиденья с электроприводом удобные и предлагают хорошую поддержку. Благодаря возможности сложить задние сиденья в соотношении 40/20/40, водитель получает многочисленные грузовые конфигурации. В комплектациях SR5 и Limited могут разместиться семь человек, но третий ряд лучше оставить детям, в случае необходимости его можно полностью сложить.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota 4Runner 2016

Экстерьер

Внешне Toyota 4Runner 2017 года почти ничем не отличаются от своих предшественниц. С намерением наделить внедорожник более агрессивной внешностью, Toyota оснастила переднюю часть большими вырезами в форме бумеранга и раскосыми фарами. Если такое дизайнерское решение Вам не нравится, модель Limited они обошли стороной. Все модели 4Runner имеют привычную, коробкообразную форму. На крыше предусмотрен багажник.

Базовая комплектация Toyota 4Runner

Внедорожник доступен в шести комплектациях: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited и TRD Pro Series. Базовая SR5 оснащена: системой Audio Plus с приложением «Connected Navigation» и Siri Eyes Free, Bluetooth, камерой заднего вида и водительским сиденьем с восемью режимами настройки и электроприводом. Модели TRD поставляются с системой полного привода, водостойкой обшивкой сидений, задним дифференциалом с блокировкой и системой адаптации к дорожным условиям с функцией помощи при езде по бездорожью. Модели Limited добавят: кожаную обшивку сидений с вентиляцией и подогревом, двузонный климат-контроль, аудиосистему JBL с 15 динамиками и навигацией, люк крыши, автоматическую подвеску X-REAS и 20-дюймовые, литые диски.

Опционное оборудование

В зависимости от комплектации дополнить модели Toyota можно третьим рядом сидений, системой полного привода, аудиосистемой Entune с навигацией и поддоном грузового отделения. Перечень оснащения модели TRD Off-Road расширяется за счет системы кинетической, динамической подвески.

Технические характеристики Toyota 4Runner

Единственным силовым агрегатом внедорожника стал 4.0-литровый V6 двигатель на 270 лошадиных сил и 377 Нм и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть на задние колеса в базовой модели, но полным для моделей высшей комплектации. В первом случае для разгона автомобилю нужны 7.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 13.8 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. С системой полного привода внедорожник разгоняется за те же 7.5 секунд, потратив 13.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Тойота 4Раннер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector