Toyota rav4 2021 года

Тойота Рав 4 — комплектации и цены

16-клапанная система типа DOHC с двумя распредвалами VVT-i

Достойной является линейка новейших трансмиссий. Для авто нового поколения предлагается 6-ти скоростная «механика», 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, а также «впервые на арене» бесступенчатый ультрасовременный вариатор Multidrive S, который в первый раз будет доступен для комплектаций с передним приводом. Такой же планируется поставлять на Фортунер 2017. Цветовая гамма сегодня доступна обширная.

От количества предложенных производителем и доступных в Москве, Рязани, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде комплектаций, новая модель Тойота РАВ года выпуска, просто голова идет кругом, но всегда есть руководство по эксплуатации. Плюс есть аксессуары. Я думаю, что любой автолюбитель будет в полном восторге. На российском рынке доступными будут версии:

  • классик;
  • стандарт;
  • комфорт и Комфорт Плюс;
  • элеганс Плюс и Престиж Плюс.

Каждая из комплектаций имеет достойное богатое оборудование, которое включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте, помощи при спуске на склоне;
  • антипробуксовочную систему;
  • шесть подушек безопасности;
  • две боковые шторки безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • систему навигации;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку водительского кресла и рулевой колонки.

Цена Тойота РАВ года в Москве у официального дилера стартует с отметки 1 300 000 руб. Комплектация Стандарт обойдется покупателю примерно в 1 500 000 руб. Верхняя планка цены начинается с комплектации Престиж, стоимость которой порядка от 1 950 500 руб. Максимальная цена машины составит примерно 2 100 000 руб, а в Украине от 600 тысяч гривен за базу. Если установить круиз контроль, то ценник вырастет до 700 тысяч

Важно, чтобы была защита картера двигателя и датчик давления в шинах плюс пороги, фаркоп, поэтому в конфигураторе не забудьте добавить

Конкуренты большого японца

К недостаткам Джипа Компаса можно отметить не очень большое багажное отделение, слабую подвеску, особенно заднюю, слишком широкие передние стойки, которые препятствуют обзору, большой расход топлива, который в условиях города составляет почти 12 литров.

Автомобиль БМВ Х3 является очень надежной, практичной и удобной машиной. Дорогу держит нормально, от траектории даже на высоких скоростях не откланяется. Даже в самый сильный мороз завести БМВ не проблема. Большим удобством отличаются спортивные кресла, которые держат почти как настоящие гоночные ковши. Отрицательными моментами для многих владельцев БМВ Х3 стала плохая шумоизоляция салона, большой расход горючего и масла, жесткий пластик, слабая трансмиссия.

Экстерьер

На фото в проекции анфас новинка модельного ряда демонстрирует яркое оформление фронтальной стороны кузова, сочетающее в себе элементы солидности, молодежного спортивного и агрессивного стиля.

При фронтальном обзоре внимание концентрируется:

  • на пологом наклоне лобового остекления;
  • компоновке высокого и массивного передка с шестиугольной конфигурацией радиаторной облицовки;
  • на угловатых блоках ксеноновой фронтальной оптики.

Массивный бампер дополнен размещенными в боковых колодцах противотуманными огнями. Обвес надежно защищен от повреждений пластиковой полосой, усиленной фигурной металлической панелью.

Дизайн боковин кузова типовой кроссоверный. В активе украшенная декоративными рейлингами крыша, скромный хромированный декор небольших боковых окон и зеркал, закругленные углы квадратных колесных ниш и традиционная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

Удачно дополняет компоновку боковин отличный дизайн дисков и несколько элементов фирменного рельефа.

Не впечатляет стандартное оформление тыльной части корпуса. Новинка модельного ряда Toyota RAV4 2020 идентифицируется:

  • по массивным стойкам спойлерного козырька;
  • трапециевидной конфигурации заднего окна;
  • соединяющей оригинальные задние фонари хромированной декоративной накладке.

На общем фоне выигрышно смотрится рельефная крышка багажника, дополненный противотуманными плафонами металлопластиковый обвес и хромированные патрубки выхлопов.

Новый кузов подтверждает статус кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками увеличенным клиренсом и широкопрофильной резиной штатных 18-дюймовых дисков.

Технические характеристики

Toyota RAV4 Hybrid создан в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d-ISC-FCM. Тип батареи был изменен с никель-металлгидридного на литий-ионный – с такими же характеристиками и емкостью, но с меньшим весом.

Гибридный привод имеет мощность 222 л. с., бензиновый двигатель объемом 2,5 литра — 178 л. с., а передний электродвигатель — 88 кВт. Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания — 221 Н·м в диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Благодаря этому Toyota RAV4 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Передача мощности осуществляется бесступенчатой коробкой передач, и благодаря увеличенной мощности пресловутый вой при высоком потреблении энергии едва ли можно услышать.

Toyota RAV4 Hybrid потребляет сравнительно высокие 7,1 литра на 100 км. При быстрой езде по автомагистралям расход значительно возрастает – это хорошо известный фактор гибридных приводов Toyota. Такая особенность подтверждается и отзывами.

Дизельный мотор

Теоретически на Тойоте РАВ4 XA40 устанавливали 4 дизельных двигателя D4D. Два двухлитровых на 126 и 143 л.с., более мощный производства BMW. И две версии 2.2 литрового на 150 и 177 л.с. Но на практике 100% (236 из 236) дизельных RAV4 в продаже укомплектованы 150-сильным 2.2 литровым агрегатом 2AD-FHV. О нём и расскажем.

2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)

В общем, этот мотор вполне надёжен. Естественно, он любит регулярное обслуживание качественным маслом и хорошее дизельное топливо (где ж его взять только). В больших городах с большим количеством брендовых заправок с этим проще. А в регионах срок службы топливной аппаратуры может существенно сократиться. 

По причине некачественного топлива дизельная Toyota RAV 4 поставлялась на российский рынок без сажевого фильтра. Это плюс, поскольку избавляет от регулярной процедуры чистки. Но клапан EGR придётся промывать регулярно из-за нагара. 

В предыдущем поколении РАВ 4 с этим мотором довольно часто встречалась проблема пробоя прокладки головки блока цилиндров. Поломка серьёзная и дорогостоящая. Производитель постарался устранить её в следующих модификациях, но полностью избавиться от проблемы не получилось. Есть вероятность столкнуться с заменой прокладки и шлифовкой головки блока и в четвёртом поколении RAV 4. 

Дизельный двигатель Тойота РАВ 4 2.2 литра

Крутящий момент 340 Нм обеспечивает отличную тягу на старте. Но в этом заключается и определённый минус, автоматическая коробка не выдерживает слишком частых и резких стартов, что может привести к существенным дополнительным расходам.

Кстати, о расходе. Можно уложиться в 5.5 литров солярки на сотню, если ехать 100 км/ч по ровной трассе. Если особо не задумываться о режиме езды, то 7 литров по трассе и 9 по городу. 

Ресурса форсунок хватает на 200-250 тыс. км, потом только замена. Сложные пьезоэлектрические форсунки от Denso ремонту не подлежат.

Тест-драйв нового Toyota RAV4

Первые испытания нового поколения транспортного средства уже пройдены независимыми экспертами, которые сделали некоторые выводы о его управляемости на дороге и на бездорожье.

Поведение на дороге

Тест-драйв Тойота Рав 4 2021 года можно увидеть на видео у автомобильного блогера Игоря Бурцева. В выпуске своего шоу на Ютуб-канале он испытал новое поколение транспортного средства на бездорожье и дорогах общего пользования.

Оказалось, что транспортное средство имеет хороший отклик педали газа, динамика разгона позволяет резво стартовать со светофора, а в пробках движения плавные и ровные.

На извилистой дороге вся подвеска помогает управлять автомобилем, только установленный комплект зимних шин от компании Nokian снижает предел возможностей RAV4 2021 модельного года.

Но на высокой скорости больше нет шума от ветра в районе колесных арок. Только при разгоне до 130 км/ч пассажиры и водитель начинают испытывать дискомфорт от появившихся звуков.

Подвеска автомобиля 2021 года мягкая и комфортная. Стыки и неровности отрабатываются без проблем, пассажиры в салоне не замечают ям, также нет и пробоев.

Качественно выполненный салон

Прежде всего, я обратил внимание на высокое качество материалов отделки, грамотная комбинация которых, позволяет создавать различные по оригинальности интерьеры. Значительно увеличились размеры центральной консоли, рулевому колесу добавили функциональности

Удобно расположенные элементы управления. Благодаря голубому сечению легко различимы в темноте. Широкий MID обеспечивает водителя большим спектром информации, в которую входят:

  • расход горючего;
  • выбранная передача;
  • предупреждение о снижении уровня горючего;
  • заряда аккумулятора;
  • даже давление в шинах.

Просматривая сделанные журналистами фото Тойота РАВ 4 2021 года можно заметить, что внутренний объем японца существенно вырос. Размеры заднего дивана позволяют без проблем разместить 4 взрослых пассажира, имеющих немалый рост. Свободному положению ног способствует пространство, равное 94,4 см. Этого удалось достичь посредством уменьшения толщины спинки передних мест.

Дополнительный комфорт пассажирам создает функция изменения положения спинки, наклоняя ее назад на несколько градусов. Для более удобного заднего обзора водителем подголовники у задних сидений подвижны (выдвигаются). Зависимо от количества опций автомобиля, комплектация Тойота РАВ 4 2021 года разнообразна. В классическом варианте она выглядит приблизительно так:

  • центральный замок;
  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • светодиодные противотуманки;
  • подогрев для передних сидушек;
  • стеклоподъемники;
  • аудиосистема, оснащенная 4 динамиками;
  • кондиционер.

Соответственно, чем выше функциональность машины, тем больше всевозможных прибамбасов входит в комплект. Не стоит полагать, что опции увеличивают стоимость машины кардинальным образом. Это не так. Речь идёт о дополнительных 50 – 200 тысяч рублей, в зависимости от того, что вы захотите добавить внутрь автомобиля.

Прекрасные технические характеристики

  • независимой подвеской;
  • электроусилителем руля;
  • жёсткой конструкцией шасси;
  • тремя вариантами моторов.
  • ксеноновыми фарами;
  • системой мультимедиа;
  • камерой заднего обзора;
  • задними парктрониками.
  1. Двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий 4 цилиндра, выдает не менее 146 л. с. Он позволяет японцу набрать «сотку» за каких-то 10, 2 сек. Двигателю доступна вариаторный и механический вид КП.
  2. Основной движок, работающий на бензине, обладает объемом 2,5 л и выдает около 180 лошадей. Это позволяет в течение 9,4 сек выжать сотню. Двигатель снабжен только автоматической КП.
  3. Обладающий объемом 2,2 л дизельный агрегат, способен выдать 150 л. с. и за 10 сек набрать сотню. Коробкой передач его наделили автоматической.

Предположительная цена Тойоты РАВ 4 2021 года с техническими характеристиками которыми я вас ознакомил, будет зависеть от степени комплектации. Рассмотрим все комплектации, доступные в России на таблице ниже.

Комплектация Движок/КП Мощность (л.с.) Привод ( передний — , полный + Стоимость в рублях
Standart Б2,0/М6 145 1 451 000
Standart 4WD Б2,0/В 145 + 1 540 000
Comfort Б2,0/В 145 1 563 000
Comfort 4WD Б2,0/М6 145 + 1 598 000
Comfort 4WD Д2,2/А6 149 + 1 763 000
Elegance 4WD Б2,0/В 145 + 1 783 000
Prestige 4WD Б2,0/В 145 + 1 888 000
Elegance 4WD Д2,2/А6 149 + 1 891 000
Elegance 4WD Б2,5/А6 179 + 1 894 000
Prestige 4WD Д2,2/А6 149 + 1 989 000
Prestige 4WD Б2,5/А6 179 + 1 995 000

Какой бы, казалось, усовершенствованной не была Toyota RAV 4 2021 года, по отзывам владельцев у автомобиля все-таки имеются недостатки:

  • обрамляющие дверные панели вставки, оставляют царапины;
  • значительно возросшая стоимость японца.

А в остальном, автолюбители довольны внедорожником и отзываются о нем с любовью.

Посмотрим на конкурентов

Сравнив эти машины, специалисты пришли к выводу, что комфорт и абсолютная надёжность наиболее популярного авто, остается неоспоримой. Японский автомобиль уже несколько лет находится на вершине рейтинга и считается лучшим кроссовером мира. На сегодня дата старта продаж Тойота РАВ 4 2021 года намечена на конец текущего года. Скажу прямо – нет сил уже ждать.

Также узнай всё про обновленные Марк Х 2021.

Тест Драйв Тойота Рав 4 2011 Видео

Тестдрайв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать!

Слышали про «семь бед — один ответ»? Это про кроссоверы! Портал Kolesa.Ru сравнивает два любимых россиянами японских компактных вседорожника, попутно размышляя о том, какие проблемы они помогут решить, а какие — могут создать.

Заказы на новый RAV4 начали принимать с года. Кроме новых внешности и салона кроссовер остался тем же, каким полюбился россиянкам всех возрастов. Разве что новое поколение кроссовера Toyota получило дизельный мотор, чтобы и суровые мужчины могли разбавить собой клиентскую базу «RAV-четвертого».

Новая генерация Honda CR-V стала доступна к заказу еще с ноября 2012 года и, как Тойота, концептуально не изменилась. Правда, первое время автомобиль был медленнее своего предшественника, который продавали как с 2.0-литровым, так и с 2.4-литровым двигателем. Новый же CR-V поначалу был доступен только с менее мощным мотором, тогда как 2.4-литровую версию стали продавать только весной 2013 года.

Снаружи автомобили сложно перепутать. Если ранее вы под влиянием стереотипов полагали, что существует некая «японская дизайнерская школа», то эти двое выбьют дурь из головы. Ну разве что загнутые кверху уголки узких фар оставляют простор для некоторых фантазий на эту тему.

Профиль нового «Рафика» многие не узнали, а некоторые вообще возмутились — настолько спицифичным и непривычным он получился. Сами японцы заявили, что хотят покончить с имиджем женской машины и поэтому нарисовали новый RAV4 резким и брутальным. Может, оно и так, только вот и сильная половина человечества вообще-то не гнушается гармонией и стилем.

Хотя если посмотреть внимательнее, то выполнена Toyota в мейнстриме дизайна кроссоверов: сбоку и в «три четверти сзади» автомобиль похож и на Ford Kuga, и на Mazda CX-5. Honda куда более самобытна и в какой-то степени даже уникальна – особенно благодаря исполнению задней части. Но из-за своеобразного дизайна кроссовер кажется горбатым, нескладным. Впрочем, это лишь субъективные особенности восприятия.

Смотрите:

Интерьер Toyota RAV4 из разряда тех, которые на фотографиях выглядят лучше, чем живьем. При близком рассмотрении передней панели, она оказывается настоящим сборником противоречий. В салоне сочетаются множество разных фактур и материалов, пусть высокого исполнения, но угрюмого вида. Не спасает даже кожаная отделка.

Щиток приборов в стиле «проще некуда» подошёл бы, скорее, мопеду. Повсеместно жесткая пластмасса; одни и те же кнопки Тойота переставляет из одной модели в другую уже лет двадцать, причем на дверях они даже не подсвечиваются; на месте правой подушки безопасности зияет неприкрытая дыра; архаичным пятном висит «полоска» с часами а ля калькулятор «Электроника». Чуть левее расположен самый нелепый дисплей парктроника в мире: рядом с иконкой машинки – при приближении к препятствию – загораются две маленькие лампочки: справа или слева…

Честно говоря, нам трудно понять, почему на машине начала XXI века и стоимостью свыше полутора миллионов рублей салон должен быть таким. Дешевым, жёстким и с массой деталей, по которым видно, что на владельце откровенно экономили.

С другой стороны, к эргономике кроссовера не придраться: в кожаных креслах с большими диапазонами регулировок удобно сидится, а задний трансформируемый диван кажется и вовсе эталоном простора. Под руками водителя и управление всеми основными и второстепенными функциями. Сенсорный экран центральной консоли четко и быстро реагирует на нажатие, отображает навигацию и картинку с камеры заднего вида. Пухлый спортивный руль с удобным хватом настраивает «на погонять», правда, как выяснилось позже, настройки шасси не особо поддерживают подобные настроения.

Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.

Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.

Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.

Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:

  • алюминиевых дисков на 18 дюймов;
  • датчика дождя;
  • электродвери багажника;
  • рейлингов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • заднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.

Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.

Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.

Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Автомобиль получил 5 видов двигателей и 3 варианта коробок переключения передач.

Технические характеристики бюджетного бензинового силового агрегата:

  • Объем – 2 литра.
  • Максимальная мощность – 149 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,8 секунд.
  • Крутящий момент – 206 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4400-4900.

Комплектуется такой двигатель вариатором и МКПП.

В более дорогих комплектациях устанавливается следующий двигатель:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 199 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды.
  • Крутящий момент – 243 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4000-5000.

Также доступна версия этого же двигателя с максимальной мощностью в 205 лошадиных сил. В ней крутящий момент достигается на 5000 оборотах и равен 250 Нм. Оба комплектуются в парах с АКПП.

Доступны автолюбителям и две версии гибридного силового агрегата:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 218/222 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,4/8,1 секунды.
  • Крутящий момент – 221 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 3600-5200.

Гибридный двигатель с показателем мощности в 222 лошадиные силы устанавливается только на полноприводные версии.

Официальные данные расхода топлива, л/100 км

Toyota RAV4 2.5: город – 11,4, трасса – 6,8

Honda CR-V 2.0: город – 10,2, трасса – 6,3

Гоночный трек отлично подходит кроссоверам не только для стандартной проверки динамических возможностей, но и главным образом наглядно показывает поведение автомобилей в предельных возможностях. А это — залог безопасного поведения на дорогах общего пользования в критических ситуациях.

И если на относительно невысоких скоростях и в пологих поворотах оба автомобиля ведут себя одинаково чинно, то с увеличением темпа и крутизны виражей в лидеры выбивается CR-V. Хонда беспрекословно ныряет в виражи, не пугая ни кренами, ни уводами с траектории, ни склонностью к сносу. А в электронном руле появляется информативная упругость. Кроме того, система стабилизации аккуратно и точечно подтормаживает нужные колеса, помогая водителю справиться с ситуацией.

Toyota RAV4 почти на 150 килограммов тяжелее Хонды, да к тому же имеет более высокий центр тяжести. Неудивительно, что в поворотах кроссовер валится заметно сильнее, практически отрываясь внутренним задним колесом от земли. Точно направлять машину в изгибы трассы труда не составляет, но под наплывом инерции «Рафик» начинает рано соскальзывать наружу виража, так что его приходится доворачивать. А работа системы ESP сводится лишь к обрубанию подачи топлива.

Технические характеристики

На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.

Доступные варианты:

  • минимальная сборка базируется на классическом «атмосфернике» V4, входящем в семейство Dynamic Force. По предварительным данным, объем составляет 2,5 литра. Вместе с тем конструкция предусматривает непосредственный впрыск, вариацию фаз распределения газа, 16 клапанов. Вместе с ним устанавливается современная автоматическая коробка с 8-диапазонами скорости;
  • в качестве альтернативы американцам предлагается гибридная установка, которая также состоит из 2,5-литрового мотора, рассчитанного на обеспечение тяги передних колес с помощью электромеханического вариатора. Задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.

Если рассматривать кроссовер с классическим мотором, то в базе предусмотрен исключительно передний привод, однако он не исключает дополнительного подключения опционального полноприводного «пакета». В таком случае многодисковое сцепление «делится» 50 процентами тяги с задней осью. Флагманские сборки оснащаются инновационной коробкой Dynamic Torque Vectoring, что дает возможность установки индивидуальных муфт на заднюю ось. В итоге управление вектором можно осуществлять непосредственно.

В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.99
Клиренс, см 21
Длинна, мм 4655
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1699
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 269
Вес автомобиля, кг 1700
Мощность двигателя, л.с. 146
Крутящий момент двигателя, Н×м 187
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет

Цены и комплектации Toyota Rav 4 2021 в новом кузове

По сравнению с ранее представленной версией, цены на Toyota RAV4 2017 не особо претерпели изменения. Целиком они зависят от того, что в обновленной версии применены инновационные технологии, которые объединены с качественной конструкцией и прекрасными показателями. Что касается комплектаций, то официальный концерн предоставил автомобиль в семи разных вариантах:

Стандарт

Стоимость от 1 323 тыс. рублей. В качестве дополнения предусмотрены подлокотник, отдельное багажное отделение, система помощника при спуске, активное управление, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, встроенный Bluetooth, аудиовход, USB порт.

Мягкое движение как у Lexus

Вождение Rav4 становится откровением для многих, Toyota научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе

Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты иногда случаются бзики. В Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая дорожную ситуацию.

Информационно-развлекательная система, классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.

Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не очень удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно придираемся, но нам он показался именно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.

И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Экстерьер

Кроссовер по-прежнему выглядит очень солидно. Но ни в коем случае не скучно. Дизайнеры стремились построить автомобиль, который понравится абсолютно всем – и у них это удалось. «Хищная» передняя оптика «вразлёт», пущенный по кузову обвес из неокрашенного пластика, фальшрадиаторная решётка в мелкую ячейку – эти решения определённо добавили облику спортивности. А основное изменение внешнего вида – это, конечно же, пятая дверь. Она теперь завалена заметно сильнее, чем раньше. Да, одной стороны, это несколько уменьшило объём багажника. Но с другой – автомобиль не выглядит грузным «шкафом».

Интерьер

Салон также значительно похорошел. И речь не только о более качественных материалах, хотя, они, безусловно, присутствуют. На фото салона хорошо видно, что, вопреки последней моде, клавиши не стали полностью сенсорными – есть и множество «физических», то есть, настоящих, а не «нарисованных». Основные изменения салона заключаются в заметном увеличении размеров основного дисплея. Над ним уже нет маленькой светящейся полоски различных индикаторов и прорези CD-проигрывателя, который убрали за ненадобностью. Да и сам экран теперь не встроен в панель, а как бы выступает из неё.

Технические характеристики

В целом можно сказать, что многие технические характеристики Тойоты Рав 4 2020, конечно, несколько изменились. Однако изменения эти носят, скорее, эволюционный, а не революционный характер. В частности, габариты остались практически теми же. А вот клиренс увеличился на 15 мм (до 195 мм). С одной стороны так потенциально больше будет расход топлива (ведь сопротивление воздуху возрастает). Но одновременно поддерживается имидж не просто большого универсала, а именно покорителя грунтов.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

7 подушек безопасности;

электронная система стабилизации;

простой кондиционер;

LED-фары;

мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;

подогрев передних кресел и «баранки»;

датчик света;

легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.

Климат-контроль на две зоны;

датчик дождя;

диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;

парктроник сзади;

камера заднего обзора;

доступ в салон без ключа;

пятая дверь с электроприводом;

подогрев лобового стекла;

круиз-контроль;

«противотуманки»;

багажные дуги на крыше;

колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

Кожаный салон;

электрические регулировки водительского кресла;

парктроник спереди;

площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;

контурное освещение интерьера;

обогрев заднего дивана;

19-дюймовые диски колёс;

возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2020 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

Камеры «по кругу»;

адаптивный круиз-контроль вместо обычного;

набор электронных «помощников» водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector