Обзор внедорожника 2017 toyota rav4

Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4?

Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип Honda CR-V. Новая версия японского кроссовера 2017 года была не меньше увлекательна, чем её прошлые вариации, что подтвердилось повышенным интересом со стороны отечественных читателей к опубликованному материалу и это без оглядки на существенно возросший ценник и без того недешёвого вседорожника.

Вероятно дела у Хонда в Российской Федерации на данный момент протекают не самым безукоризненным образом и с каждым годом количества продаж новых машин от этого японского автопроизводителя быстро понижаются, стремясь к нулю. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса AEB продажи Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц. Годом ранее количество реализованных машин Honda составляло более 4500 штук. Более детально со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 вы имеете возможность ознакомиться в опубликованном материале: Продажи машин в 2016 году упали на 11%

И сейчас нас осенило

Если не весьма дешёвый на данный момент кроссовер завлекает такое внимание, то мы легко обязаны сделать обзор на его ближайшего соперника, Toyota Rav4, что на отечественном отечественном рынке по многим объективным обстоятельствам чувствует себя значительно лучше. Он дешевле (от 1.4 млн

до 2.2 млн.), если сравнивать с тем же CR-V, ценник на что стартует от 1.530.000 рублей, у Тойота богаче комплектации, их больше, шесть против четырёх у Хонда, они более эластичные и основное, Тойота выпускает легендарные по надёжности машины, до показателей которых вторым автопроизводителям весьма на большом растоянии.

Уверен, многие слышали о Rav4, каковые ездили без замены масла в двигателе по 30 либо кроме того 40 тыс. км без особенного вреда силовому агрегаты. Про подвеску по большому счету молчу, на японских «рафиках» гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких скоростях, что остаётся удивлялся, как колёса остаются на месте…, а подвеске наряду с этим как гусю вода. В общем по теме надёжности Тойот сказать возможно продолжительно, но приятнее всего, что она со сменой поколений фактически не изменяется, оставаясь на одном большом уровне.

Все эти плюсы отражаются в статистике продаж, 2.158 реализованных новых кроссоверов в декабре 2016 года и более 30 тыс. реализованных единиц за годовой период.

И без того, сейчас мы разглядываем Toyota Rav4 2017 года. Отправились!

Зима шествует по России. Вместе с ней приходят морозы (иногда в средней полосе нашей страны они случаются), обледеневшие и время от времени занесенные снегом дороги, совершенное время для кроссоверов. Разномастные паркетники в это время года чувствуют себя как будто бы рыбы в воде, не попал в исключения и храбрец отечественного сегодняшнего рассказа.

Почему мы их покупаем?

Встречают по одежке

Стоит обратить внимание, что одежка у Rav4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно

Смотришь на этот кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не нужно. В принципе для кого-то настолько спокойный экстерьер- чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota просто скучный. Оживился он лишь в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и сзади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера отлично подошли к общему автомобильному ансамблю.

Под капотом вы также не найдете ничего революционного. В нашем случае установлен 2.5 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это старый добрый 2.4 литровый мотор хорошо знакомый владельцам по предыдущим «Рафам». Мощность по сравнению с третьим поколением повысилась до 180 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь немного живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, сбросив 1 секунду в разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, не смотря на увеличившуюся прыть, обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и непосредственного впрыска дают о себе знать. Новаторства в Тойоте Рав4 вы не увидите. Все просто, зато надежно! В былые времена Рав4 был гордым обладателем мощного V6. С таким двигателем он мог на равных соревноваться в динамике до 100 км/ч с Lexus IS, почти ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло.

Второй элемент создающий атмосферу при движении- трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как в нескольких словах охарактеризовать ее работу? Она скучная, точка! Выполняет возложенные на себя обязанности на ура, но ждать чего-то особенного от нее не приходится.

Два вышеназванных элемента, двигатель и трансмиссия создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение Рав4 отличается каким-то особым чувством динамики. Он вроде неплохо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется быстро ускориться, правую педаль приходится продавливать до полика. Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра быстро выходит на максимальные значения, шестиступенчатая коробка жонглирует передачами словно акробат в цирке, в надежде найти подходящую передачу при данном, конкретном режиме движения, не забывая при этом максимально экономить топливо в итоге получается, что машина не получает того ускорения, которого вы от нее ожидаете. Индивидуальная техническая особенность, ничего не поделаешь. Тем не менее, работу трансмиссии Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные и это хорошо.

По сравнению с CR-V, наш герой существенно проигрывает в динамике, особенно четко это просматривается при ускорении с 0 до 100 км/ч.

А как насчет управляемости? Здесь все тоже стандартно для Rav4, оно довольно постное. В принципе ничего особенного ждать от рулежки кроссовера не приходится, поэтому ставить это в разряд его минусов было бы неправильно. Еще одна особенность, которую стоит принять как данность.

Цены и комплектации Toyota Rav 4 2017 в новом кузове

По сравнению с ранее представленной версией, цены на Toyota RAV4 2017 не особо претерпели изменения. Целиком они зависят от того, что в обновленной версии применены инновационные технологии, которые объединены с качественной конструкцией и прекрасными показателями.  Что касается комплектаций, то официальный концерн предоставил автомобиль в семи разных вариантах:

2. Стандарт

Стоимость от 1 323 тыс. рублей. В качестве дополнения предусмотрены подлокотник, отдельное багажное отделение, система помощника при спуске, активное управление, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, встроенный Bluetooth, аудиовход, USB порт.

3. Комфорт

Стоимость от 1 млн. 471 тыс. рублей. В данную комплектацию входят легкосплавные диски, верхние рейлинги, молдинг внизу бампера, функциональный руль с обивкой из кожи, внутри салона зеркало заднего вида, зеркала боковые с регулировкой и подогревом легко сложить, задняя камера с линейной разметкой, климат- и круиз-контроль, различные датчики.

4. Prestige Black

Стоимость от 1 млн. 761 тыс. рублей. Здесь присутствуют декор передней панели с кожаной и замшевой отделкой, обивка кожей, замшей и тканью сидений, уникальный салон Black Sense.

5. Prestige

Стоимость комплектации от 1 млн. 766 тыс. рублей. В дополнение шины диаметром 18, система контролирования сложных зон с возможностью оповещать, помощник при выезде со стоянки, камера с панорамным видом, кожаные сиденья, электрический привод водительского сиденья, регулировка спины, умная функция доступа в автомобиль.

6. Exclusive

Цена от 1 млн. 836 тыс. рублей. Сюда входят легкосплавные диски, двухцветный кузов, логотипы на крыльях машины, колесные арки серебристого цвета, навигатор Навитель, мультимедиа на базе Андроид с экраном 8 дюймов, отделка передней консоли кожей и замшей, универсальная обивка сидений.

7. Prestige Safety

Стоимость от 1 млн. 888 тыс. рублей. В комплектацию входят круиз-контроль с вероятностью поддержания допустимой дистанции, система оповещения о любых маневрах, распознавание и оповещение водителя о дорожных знаках, автоматическое регулирование дальнего света с ближнего и наоборот.

Стоимость автомобилей, кроме базовой комплектации, целиком зависит от установленного силового двигателя. То есть, чем выше будет мощность, тем соответственно и цена. Кроме того, на данный показатель оказывают влияние технологичные факторы и степень функциональности.

Мягкое перемещение как у Lexus

Вождение Rav4 делается откровением для многих, Toyota обучилась создавать крепкие и солидно ощущающие себя на дороге машины. Не обращая внимания на некую архаичность платформы, собственную работу она выполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает кроме того искушенных ездоков. Шумоизоляция прекрасна, вероятно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер по большому счету отличается ощущением качественности сборки, качества элементов и подгонки интерьера примененных материалов, как будто бы вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска не обращая внимания на валкость и некоторую мягкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные ассистенты (к примеру, совокупность Toyota Torque Control AWD) не разрешат вам застрять в глубоком снегу либо раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

В Rav4 прекрасно оборудован и эргономичен при ежедневной эксплуатации в городе

Принципиально важно подчернуть, что кроме того в начальных комплектациях, производитель позаботился о клиентах и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец возьмёт множество люксовых дополнений наподобие кожи, хромированных вставок а также непонятную отделку центральной консоли и дверей под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты время от времени случаются бзики. В Камри возможно заметить что-то подобное, отделку под камни либо под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит хорошо.

Посадка у кроссовера высокая, в случае если перед вами в пробке будут находиться приземистые седаны, возможно будет кроме того наблюдать поверх их крыш, оценивая дорожную обстановку.

Информационно-развлекательная совокупность, хороший пример интерфейса Toyota что компания предустанавливает на все собственные машины. Пара устаревшая концепция, но трудиться и руководить интерфейсом значительно легче, чем во многих вторых машинах. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с познание дебрей управления в этом паркетнике все значительно сложнее, чем у Toyota.

Еще несколько вещей, каковые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Кое-какие элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения либо подогрев сидений расположены не весьма комфортно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними пара затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем несколько слов о дизайне приборной панели. Он спорный.

Вероятно придираемся, но нам он показался как раз таким.

Что касается работы режимов «Спорт» и «Eco», то включать их в простых условиях эксплуатации безтолку. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, легко переключения передач делается резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления горючего.

И самая занимательная совокупность. Дешёвая в больших комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль претерпел не серьезные изменения в плане технических характеристик, передний вид кузова подвергся сильным изменениям. Рестайлинг коснулся практически всех зон и деталей, существенно видоизменив формы и очертания, сохранив при этом стандартную конфигурацию модели.  Отдельно стоит отметить инновационную систему IDDS, которая существенно облегчает процедуру управления, независимо от места и условий. Такая система предоставляет:

  • Замечательные ходовые характеристики автомобиля.
  • Отличное сцепление колес с трассой.

Благодаря этому нововведению, каждый обладатель автомобиля получает полноценную гарантию устойчивости на дороге, динамичности и качества. Кроме того, судя по отзывам, водитель получает наслаждение от процесса вождения.  Качественный круговой обзор во время движения обеспечивается с помощью четырех панорамных видео камер. Они формируют предельно четкое изображение без размытости и швов. Пользователю можно выбирать любой вариант трансляции.  Владельцы говорят о широчайшем оснащении автомобиля современными устройствами. Перечень оборудования состоит из:

  • подушек безопасности;
  • системы навигации;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроля;
  • парктроника;
  • иммобилайзера.

Технические характеристики

Автомобиль Тойота Рав 4 2017 доступна в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. При этом машины, укомплектованные дизелем, стоят несколько дороже, ввиду высокой мощности и эксплуатационных характеристик.  Технические характеристики напрямую зависят от перечисленных ниже типов агрегатов:

  • Бензиновый 2-х л., мощность 146 л.с.
  • Бензиновый 2,5 л., мощность 180 сил.
  • Дизельный 2,2 л., мощность 150 л.с.

Помимо этого, предусмотрено несколько вариантов трансмиссии:

  • Механическая 6 ст. коробка передач.
  • Автоматическая 6 ст. коробка передач.
  • Бесступенчатый вариант, оборудованный специально для этой модели.

История возникновения модели

Началось все в 1989 году на Токийском автосалоне, когда показали концепт-кар Toyota RAV Four, в котором была заложена идея создания полноприводного компактного автомобиля, чтобы передвигаться по городу и выезжать на природу. Идея получила развитие в 1994 в Женеве на мотор-шоу. Там конструкторы представили Toyota Fun Cruiser, компактный универсал с полным приводом, двумя вариантами КПП (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). С этого же, 1994 года, началось серийное производство и продажи модели под названием Тойота РАВ 4, которая получила моментальную популярность: 4500 автомобилей было продано за первый месяц.

Первый вариант Тойота РАВ 4 — это трехдверный автомобиль с двухлитровым двигателем. Удлиненная пятидверная версия появилась уже в 1995 году. В 1997 появилась улучшенная отделка салона и люк в крыше моделей более дорогой комплектации.

Второе поколение авто Тойота РАВ 4 стартовало в 2000 году. Конструкторская мысль привела к значительному изменению внешнего вида, приданию ему «мужественности». Существенно был улучшен интерьер, салон стал просторнее. Модели комплектуются в основном бензиновым двигателем, лишь некоторые варианты с 2001 года получили турбо дизель. Уже второе поколение РАВ 4 в результате доработки имеет отличную управляемость и уверенно держит курс.

Третье поколение появилось осенью 2005 года, продажи начались в 2006. Все версии стали пятидверными. В основу была положена новая платформа, расширилась линейка двигателей, увеличился размер, еще комфортнее стало в салоне. В базовой комплектации уже предусмотрено 7 подушек безопасности, а также система активной безопасности.

2009 год — рождение четвертого поколения, в котором автомобиль получил совершенно новую внешность, появились некоторые изменения в технических характеристиках, значительно повысился уровень безопасности. Для российского рынка стали выпускаться варианты с русифицированной навигацией. Тойота РАВ 4 2013 года — яркий представитель четвертого поколения автомобиля. Мировая премьера кроссовера состоялась в конце 2012. Ниже представлено фото РАВ 4 2010 года, а фото нового РАВ 4 2013 года будет представлено чуть позже.

Поведение в дороге

Подвеску в Toyota Rav 4 слегка изменили, поставив более мягкие пружины. На ранних моделях при езде возникало ощущение, что пробивает до шейных позвонков при попадании в какую-нибудь яму. Здесь же ситуация кардинально поменялась, что несказанно радует. Обновленная подвеска мягкая, но в то же время и более устойчивая, что в комплекте дает прекрасное поведение на дороге.

Тест драйв Тойота Рав 4 2017 года показывает, что расход в городе по пробкам не превысил 11 л, расход в режиме ECO без пробок – около 8 л.

В машине имеется блокировка межосевого дифференциала, система слежения за полосой. Во время езды система следит за машиной спереди и начинает тормозить, разгоняться в зависимости от ситуации. Тем не менее примерно на 40 км/ч эта система отключается, и Raw 4 начинает стремительно приближаться к впереди идущему. Когда активный круиз-контроль выключается, есть система экстренного торможения.

Встроенный подогрев сидений, спорт режим, Eco Mode? Разницу почувствовать очень сложно. Единственное, что в спорт режиме более чувствительный газ автомобиля.

Быстрый шестиступенчатый автомат, круто работает. Во время езды к нему никаких претензий не возникало.

У Toyota Rav4 2017 не очень сильный разворот, то есть угла поворота колеса чуть-чуть не хватает. С этой машиной возникают постоянные проблемы из-за ощущения, что сейчас заедешь задом, и не хватает выворота руля, не можешь нормально развернуться, залезть в эту нишу.

По сравнению 2 л и 2,5 литровой Camry, у которых плохая динамика, Тойота Рав 4 может похвастаться очень бодрой поездкой и разгоном.

Еще из минусов, шумный автомат. В принципе ты не слышишь ничего такого, но на первой передаче, когда в узкой улочке едешь всё равно какой-то типичный «тойотовский» звук бывает.

Это интересно: Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Комплектация модели

Основная комплектация Toyota RAV4 2017 включает в себя аудиосистему, Bluetooth и возможность подключения к телефону, cruise-controle, задние тонированные стекла, интегрированную систему отслеживания слепых зон, порт USB, проигрыватель компакт-дисков, 6,1-дюймовый сенсорный интерфейс, автоматический климат-контроль на две зоны, рейлинги, кресла для отдыха и складывающиеся задние сиденья, вспомогательное гнездо для наушников, регулируемое сиденье водителя, возможность подключения приложений для смартфонов, информацию о дорожном движении и погоде, спутниковое и HD радио, аудиосистему Entune, и навигационную систему GPS Скаут Линк. Также в сборке предусмотрены девять подушек безопасности, систему кондиционирования и подогрев салона, автоблокировочная система, система управления тормозным усилием, тормозной ассистент, система предотвращения пробуксовки ведущих колес и курсовой устойчивости.

Более престижная сборка имеет трёхзонный климатический контроль, подогревание зеркал, регулируемое багажное отделение, кожаный поворотно-телескопический руль, люк, противотуманки, укрепление фронтальных сидений, систему Сири Айс Фри, мультимедийный комплекс ТойотаТач 2, парковочный датчик, камеру заднего обзора, дождевой и световой датчики, установку, ассистирующую при горном спуске, систему маневров заднего хода и активного управления.

В качестве дополнения доступны панорамный обзорный вид на триста шестьдесят градусов с четырьмя камерами (на дисплей мультимедиа выводится одно изображение с восьми), подогревание руля и фронтальных и задних кресел, обогрев лобового стекла, инновационная система безопасности Тойота Сэфети Сэнс, система предупреждения о возможном столкновении с автоматическим тормозом, установка, которая занимается отслеживанием дорожных знаков и соблюдением своей полосы на дороге, система управления световой техникой.

Технические характеристики

Внедорожник RAV4 в кузове XA30 имеет следующие технические характеристики (specs).

Габариты

Габариты автомобиля Тойота РАВ 4 (30 кузов):

  • длина – 439.5 см;
  • ширина – 181.5 см;
  • высота – 168.5 см;
  • база колес – 265 см;
  • клиренс – 19.1 см.

После рестайлинга в 2010 году размер внедорожника увеличился до 444.5 см. Масса (weight) авто – 1462, полная масса – 2070 кг.

Двигатели

На Тойота РАВ4 устанавливаются моторы нескольких видов:

  • 1AZ-FE – 4-цилиндровый бензиновый 2-литровый мотор, мощностью 152 л.с., крутящий момент – 194 Нм;
  • 2AZ-FE – бензиновый силовой агрегат на четыре цилиндра, V – 2.4 л, мощностью 170 л.с., крутящий момент – 224 Нм;
  • 3ZR-FE – 4-цилиндровый, 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 158 л.с., крутящий момент – 224 Нм;
  • 2GR-FE – 6-цилиндровый, v-образный бензиновый двигатель, V – 3.5 литра, мощностью 269 л.с., крутящий момент – 246 Нм;
  • 2AD-FTV – 4-цилиндровый дизель, объем – 2.2 л, мощность – 175 л.с., крутящий момент – 400 Нм;
  • 2AD-FHV – 4-цилиндровая дизельная силовая установка, объем – 2.2 л, мощность – 134 л.с., крутящий момент – 310 Нм.

Вышеперечисленные силовые установки имеют цепной привод ГРМ, ресурс – более 300 000 км без капитального ремонта.

Трансмиссия

До 2010 года кроссовер 3 поколения оснащался 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой коробкой автомат. Позже вместо АКПП устанавливался вариатор, а 5МКПП заменили на 6МКПП.

АКПП и вариатор способны прослужить от 200000 до 300000 км пробега без ремонта. «Механика» тоже надежна, если вовремя заливать масло. Специалисты советуют использовать ту же смазывающую жидкость, что и для картера переднего моста.

Подвеска и тормоза

Тойота РАВ 4 III ХА 30 имеет независимую переднюю подвеску. Стойки спереди установлены от МакФерсон, сзади сконструированы 2 поперечных рычага, по кругу добавлены стабилизаторы жесткости.

Ходовая часть имеет жесткую конструкцию, при движении слышна работа подвески при проезде через незначительные ямки, но на поворотах машина держится хорошо. При аккуратной эксплуатации может пройти до 100000 км без капитального ремонта.

Расход топлива

На внедорожнике 3 поколения расход топлива варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.

Зависит от объема двигателя, его мощности и вида топлива.

Ручное управление и электрика

Некоторые модели кроссовера с автоматической коробкой оснащены системой ручного управления. Она включает в себя дополнительный рычаг, находящийся возле АКПП, и тягу, которая передает усилие на педали.

ЭБУ автомобиля оборудована системой безопасности SRS. Согласно руководству по эксплуатации (manual), чтобы защитить ее от сбоя или короткого замыкания при ремонте электрических элементов или замене предохранителей, следует выключить зажигание и отсоединить от аккумулятора «минус», а затем «плюс».

Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года

Текстура кузова автомобиля полностью соответствует новейшим современным трендам:

  • Стильный профиль.
  • Монументальная боковая часть.
  • Покатая крыша.
  • Резкая линия под окнами, спойлер и небольшие воздухозаборники придают образу выразительный вид.
  • Отсутствует радиаторная решетка, что обеспечивает модели особенность.
  • Блок-фары в форме трапеции немного находят на фронтальную зону.
  • Сверху предусмотрена декоративная панель с логотипом производителя.
  • Прочный пластиковый обвес по всей территории корпуса.
  • Основательно проработана носовая часть автомобиля.
  • Габариты, стоп-сигналы и дневные огни оснащены светодиодами.
  • Качественная оптика похожа на другую модель, например, Yaris.
  • У всех комплектаций есть ксеноновая начинка.
  • Багажник открывается в вертикальном положении.

Примечательно то, что некоторые элементы кузова, несмотря на масштабный рестайлинг, остались не изменяемыми. К таким деталям можно отнести колесные диски и арки.

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 “Adventure”

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Экстерьер кроссовера

Изменения в экстерьере являются минимальными, но нет никаких сомнений в том, что модель выглядит и двигается лучше, чем раньше. Впереди авто усовершенствовало свой внешний вид по сравнению с предыдущей генерацией. Фото Toyota RAV4 2017 говорят на о том, что модель стала современнее и более стильной, несмотря на то, что линия и пропорции кузова все те же. Новинка получила обновленные фонари основного освещения со светодиодной начинкой, измененную решетку радиатора, фронтальный бампер, переживший модернизацию, новых дизайн колесных дисков с легкого сплава, а на корме авто немного улучшенный бампер и новейшие габаритные светодиодные огни с оригинальным графическим наполнением. Относительно габаритов, то в длину автомобиль составляет немного больше, чем четыре с половиной метра, в ширь одну тысячу восемьдесят пять миллиметров (при рейлингах на крыше размером в одну тысячу семьсот пятнадцать миллиметров), в высь авто одна тысяча шестьсот семьдесят миллиметров, база колес равна двум тысячам двести шестьдесят мм, а вот клиренс в модели на уровне почти двадцати сантиметров. Новинка получит шины размером двести двадцать пять на шестьдесят пять для семнадцатидюймовых дисков колес и двести тридцать пять на пятьдесят пять для восемнадцатидюймовых колес.

Автомобиль получил четыре новых цвета кузова, среди них, например:

серебряный металлик;

черный;

белый;

синий;

горячая лава;

магнитный серый металлик;

Каталонский красный;

черный смородиновый.

Цены на авто Toyota RAV4 2017

Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2018, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:

  • Standart – 1,415 млн рублей;
  • Comfort – 1,583 млн рублей;
  • Style – 1699000 рублей;
  • Adventure – 1749000 рублей;
  • Prestige – 1,861 миллиона рублей;
  • Exclusive – 1,931 млн рублей;
  • Prestige Safety – 1983000 рублей.

Кроссовер по имени Rav4

Не страно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер изменений и стремительнее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только прекрасную наружность, но и изрядное количество практичности. Эти два городских джипа стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Однако, Рав4 пришёл мало раньше, исходя из этого условимся именовать его отцом класса, соответственно эту модель возможно назвать эталоном среди всех кроссоверов.

Что же она может нам предложить в двадцать первом веке?

А предложить она может очень многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными электронными функциями и системами безопасности помощи водителю, каковые всего несколько лет назад возможно было найти только на седанах и премиальных внедорожниках. Наружность кроме этого изменяется в сторону усложнения, обрастая все более визуальными решениями и сложными конструкциями.

20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. на данный момент делается ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает собственную индивидуальность и утончённость благодаря хорошему комплекту стилистических элементов, в особенности в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год собственного появления, последующие предположения модели остались автомобилями размеренными а также в некоем смысле неинтересными. Говорят, стабильность- показатель мастерства, при с Rav4, это подтверждается на 100%!

Очередным подтверждением продуманности модели являются громадные продажи автомобиля в мире. На самом громадном рынке новых машин, в Соединенных Штатах, кроссовер Toyota стабильно занимает место в тройке фаворитов продаж. Сейчас по продажам в первых рядах Honda CR-V, но Toyota, пребывав на второй позиции, не очень сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было реализовано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз обосновывает теорию популярности.

Многим автопроизводителям об этом возможно лишь грезить.

Популярность Рав4 стала Сейчас чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте в действительности куры не клюют. «Компактных» кроссоверов вправду очень много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Мазда CX-5, Jeep Cherokee, Шевроле Equinox, добавим ко мне VW Tiguan. Огромное количество хороших семиместных домашних вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных а также электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой цвет и вкус.

Кое-какие из перечисленных кроссоверов более привлекательны снаружи, другие занимательны в плане вождения, третьи круче напичканы разными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большая часть из них не могут похвалиться той не поддельной народной популярностью, которая имеется у Toyota RAV4. Феномен? Вероятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector