Трудности выбора: toyota rav 4 или honda cr-v

Рассмотрим подробнее

Что касательно автомобилей Toyota, то это уникальный сплав качества, мастерства и превосходного дизайна. Кроме того, данная компания имеет потрясающую лояльность к своим клиентам. Что касательно такой популярности, то понятное дело она взялась не просто так, ведь РАВ4 продается уже достаточно давно, а также является одним из первых компактных кроссоверов, которые так тепло были встречены автолюбителями. Стоит отметить, что создатели уже четвертой по счету версии автомобиля, решили выпустить совершенно новый продукт, который абсолютно не походит на предыдущие варианты. Забегая вперед, хочется отметить, что это было сделано совершенно верно. Многие поклонники отмечают, что автомобиль получил невероятно брутальный стиль, здесь появилось множество дополнительных опций, которых не было до сего момента. Радует даже не этот факт, а то, что у Toyota появился новый дизайн.

Интересно и то, что новый CRV, получил также достаточно интересный обновленный дизайн. Прежде всего, выделяется обновленный бампер, который до сего момента считался не самым удачным нюансом автомобиля. Это достаточно интересно, но больше радует то, что у автомобиля появился достаточно мощный и необыкновенно качественный мотор на 2.4 литра. До сего момента, была возможность выбрать лишь вариант на 2 литра. Кроме того, то мотор показывал не самые выдающиеся показатели. Будет ли достаточно обновленного двигателя, для того чтобы побороться с новым автомобилем от компании Toyota?

Интерьер

Сравнивая интерьер двух кроссоверов, то абсолютным фаворитом по дизайну салона есть обновленная Honda CR-V. Дело в том, что интерьер нового поколения CR-V выглядит если сравнивать с RAV4 более прогрессивнее и современнее.

Особенно в случае если речь заходит о новой цифровой центральной консоли и приборной панели со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель.

Так что, RAV4 с аналоговой приборной панелью и стандартным устаревшим экраном не может похвалиться современными дизайнерскими ответами интерьера.

В случае если же вы все-таки желаете приобрести RAV4 и ожидаете, что в недалеком будущем компания Тойота оснастит кроссовер цифровой панелью устройств, дабы хоть как-то сократить отставание от соперников, то, к сожалению, вам нужно будет подождать выхода на рынок новой модели RAV, которая обязана показаться в 2019 году. Дело в том, что цифровая панель устройств покажется лишь на новом поколение автомобиля.

Поведение на дороге

Тесты на дороге показали, что Тойота Рав 4 обладает достаточно высокой посадкой, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе. Автомобиль хорошо справляется с различными неровностями на дороге, при этом в салоне особо не чувствуется, когда авто наезжает на разбитый асфальт. Однако, при езде по неровной дороге не очень приятно раскачивает рулевую колонку, что может стать затруднительным для неопытного водителя.

Если сравнить по этому показателю Тойоту и Хонду, то можно отметить, что Рав 4 ведет себя более надежно и плавно на небольших скоростях движения, чего нельзя сказать про езду на повышенных оборотах. Тест-драйв показал, что Тойоту может даже заносить на особенно крутых поворотах, поэтому вряд ли можно назвать ее маневренность идеальной.

Эксплуатация Хонда СРВ показала, что автомобиль ведет себя намного более уверенно на дорожном покрытии. Здесь присутствует жесткая подвеска, которая характерна для гоночных автомобилей. Однако, здесь также стоит упомянуть о некотором неудобстве, когда автомобиль наскакивает на какую-нибудь выбоины. Если на трассе это особо не ощущается, то в городских условиях водители зачастую стараются тормозить перед ямами и ухабами, чтобы немного смягчить соприкосновение с ними. Если этого не делать, то может понадобиться ремонт некоторых элементов подвески.

Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнение гибридных версий

Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны. Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid. И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.

Внешний вид

Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2021, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.

Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.

Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.

Интерьер

Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.

Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида. Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров. Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.

А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.

Интерьер

  • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
  • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

Какой кроссовер выбрать- Honda CR-V 2017 или Toyota RAV4 2017?

Прежде чем принимать решение о покупке машины, то естественно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны сами лично протестировать обе этих машины в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление об этих кроссоверах. 

Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного авто-кроссовера, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать в дополнение еще несколько различных экспертных мнений о данных автомобилях.

Так вы хотя бы сможете реально определить для себя какой кроссовер необходимо приобрести. 

Если отбросить в сторону ближайших конкурентов этим Honda CR-V и Toyota RAV4, которые по нашему мнению тоже достойны вашего внимания, то выбирая между двумя этими кроссоверами мы бы остановили свой выбор на новом поколение автомобиля CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.

Помимо стиля и новых технологий кроссовер CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс к этому, данная Хонда имеет более современный интерьер с массой новых электронных технологий. Например, в данной модели CR-V имеется система Apple CarPlay.

Тем не менее, если для вас друзья не так важно удовольствие от вождения и эти современные модные «штучки» в салоне, то покупка автомобиля RAV вас тоже не разочарует. Особенно втом случае, если вы закажите для себя модель автомобиля RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. . Плюс сюда, не стоит забывать и о том, что в базовой комплектации авто-кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем тот же автомобиль CR-V

Особенно, если речь идет о системах безопасности многие из которых в авто CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

Плюс сюда, не стоит забывать и о том, что в базовой комплектации авто-кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем тот же автомобиль CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности многие из которых в авто CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

Асфальтовые крейсеры

Если название Land Cruiser переводится, как «Сухопутный крейсер», то эти кроссоверы хочется назвать крейсерами асфальтовыми. Крупные размеры Toyota RAV4 и Honda CR-V делают оба автомобиля практичными и вместительными, однако совершенно не дают им права называться внедорожниками. Особенно это касается Honda CR-V, стихией которой является быстрое движение по международным трассам. Toyota RAV4 во многих отношениях приятнее в управлении, однако не стоит забывать о наличии определённых нюансов, связанных с большой массой и умеренно мягкой ходовой частью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Внешний вид

Прежде чем начать обзор, стоит заметить, что модели Toyota Rav4 2017 попросту нет. На рынке продается автомобиль Рав 4 2021 года. Однако цены в новом году немного выросли, чем ввели в заблуждение некоторых покупателей относительно выпуска компанией Тойота новой модели. Что касается Honda CRV, то в 2021 году был выпущен абсолютно новый кроссовер, доработанный как с внутренней, так и с внешней стороны.

Начнем с Тойоты Рав4. Более 5 лет назад «рафик» приобрел полностью переработанный кузов. Новый дизайн Рав 4 2013-го – именно в этом году начались продажи обновленной Тойоты – был воспринят неоднозначно. И кажется, многие только сейчас начали к нему понемногу привыкать. Раньше он был более вздутым и женственным. От привычной брутальности автомобиля не осталось и следа, а задняя дверь, получившая весьма точное сравнение с дверью холодильника, вовсе выводила из себя. Так круто изменить дизайн – это всегда серьезный риск. Но, судя по современному фирменному стилю большинства моделей, тогда подобные новшества были связаны с изысканиями дизайнеров Тойоты в поисках совершенно нового образа для их линейки.

В 2021 году все увидели рестайлинг знаменитого кроссовера. Дизайн Рав 4 был заметно переработан: заменена фальшрешетка, изменены передний и задний бампер, новые двери, модернизирована геометрия фар и рельеф дверей. Увеличенный фирменный логотип в передней части автомобиля в сочетании с новой светодиодной оптикой придал большей агрессии образу компакт-кросса от Тойоты.

В целом, изменения в дизайне пошли на пользу. Машина стала выглядеть более современно. Она не утратила внешнего сходства с моделью Рав 4 2012-2013 года и осталась узнаваемой, а основные недочеты стиля были исправлены. Однако это дизайн 2021 года.

Honda в 2021 году обзавелся новой «формой», что идет явно не в плюс Toyota. Поклонникам Рав4 остается только надеяться, что дизайн Хонда СРВ 2021 окажется хуже, и можно будет рассчитывать на ничью. Но увы, нет! Новая ЦРВ получилась очень привлекательной.

Начиная с 2006 года, Хонда сумела сохранить узнаваемые очертания модели. Новое, уже 5-ое поколение кроссоверов, получило современный и мужественный внешний вид, но оставило знакомые черты СРВ 3 поколения. Глядя на автомобиль, видишь брутального и массивного бойца. Радиаторная фальшрешетка стала более объемной, а передний бампер автомобиля массивно выпирает перед кузовом. Изменению подверглись двери и задняя часть Хонды.

Спереди и сзади установлена светодиодная оптика. Кстати, задние фары кроссовера также претерпели серьезную модернизацию. Если ранее на автомобиле были установлены вертикальные фонари (это было как на Хонде СРВ 2008 года, так и на модификации 2016-го), то сейчас фары CRV имеют угловатую форму. Привычные вертикальные фары, расположенные по бокам от заднего стекла получили элегантный изгиб. Кстати, похожую форму оптики можно заметить на новом Volvo XC60. Похоже, даже премиум бренд оценил нововведение в дизайне.

Нельзя не обратить внимания на стильные колесные диски, которые идут в стандартной комплектации «црв-шки». Они придают современности и агрессии общему облику Хонда СРВ

Видно, что инженеры разрабатывали дизайн очень скрупулезно, стараясь уделить внимание каждой мелочи

Хотя модель строилась на базе старой платформы, длина автомобиля увеличилась на 60 мм, а колесная база – на 30 мм. Массивный облик японца становится вполне закономерным, учитывая то, где производится данный автомобиль. Хонду CR V собирают в США – стране, привыкшей к большим и брутальным автомобилям, особенно, если дело касается кроссоверов и внедорожников.

На фоне совершенно нового и стильного оппонента Тойота явно отстает. И дело не в отсутствии новизны, а в спорном внешнем виде. Однако, если быть честным, рестайлинг «рафика» был воспринят куда более оптимистично, чем кузов Тойоты Рав 4 2008 года. Присядем в салон и посмотрим, насколько богатый набор опций предлагает каждый производитель. А пока уверенно лидирует Honda CRV.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника. Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций

Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4

Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:

  1. 2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).

2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых достаточно чтобы автомобиль разменял сотню за 10,2 сек. и развил максимальные 190 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.

  1. 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.

    Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.

  2. 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.

Движители

Моторы

В США Toyota RAV4 может оснащаться мощным мотором V6, который делает её настоящим спорткаром, позволяющим уверенно превышать порог в 200 км/ч на безлимитном шоссе, уходящем к горизонту. Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Такой силовой агрегат идеально подходит крупному кроссоверу RAV4 — большая часть тяги доступна уже на низких оборотах, а с ростом скорости машина всё равно имеет значительный запас по динамике, позволяющий совершать активные ускорения даже на загородных трассах. Если бы машина обладала серьёзным полным приводом, мотор Toyota RAV4 позволил бы ей совершать вылазки на очень серьёзное бездорожье — реакция на нажатие педали газа почти мгновенная, что даёт возможность активно взбираться на косогоры, не рискуя остановиться на половине пути из-за нехватки тяги. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10–12 литров бензина на 100 км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7–8 литров.

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину. В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15–16 литров на 100 км.

Трансмиссии

Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения? Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач. Хотя иногда кажется, будто узел RAV4 и в самом деле лишён каких-либо ступеней и плавно изменяет передаточное число в соответствии с изменением режима езды — настолько незаметно производятся переключения. В итоге Toyota RAV4 оказывается не только быстрее, но и комфортабельнее большинства своих соперников в классе кроссоверов.

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются большим спросом.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota RAV4 Honda CR-V
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2494 2354
Мощность, л. с./об. мин.: 180/6000 190/7000
Максимальная скорость, км/ч: 180 184
Разгон до 100 км/ч, с: 9,4 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,4 / За городом 8,5 В городе 11,9 / За городом 8,4
Длина, мм: 4570 4571
Ширина, мм: 1845 1820
Высота, мм: 1660 1685
Клиренс, мм: 197 187
Размер шин: 225/65 R17 225/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1610 1608
Полная масса, кг: 2080 2055
Объём топливного бака: 60 58

Сравниваем- Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

В течение длительного времени фирмы «Honda» и «Toyota» ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка для своих автомашин. Один из ярчайших примеров такой конкуренции двух Японских авто-брендов, это борьба двух моделей,- Камри и Аккорд. Но ввиду резкого роста популярности на мировом рынке автомашин кроссоверов в ближайшие годы мы будем наблюдать с вами ожесточенную борьбу двух Японских автогигантов  между новыми авто-кроссоверами марок Honda CR-V и Toyota RAV4.

Теперь эти две автомодели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону автомашин кроссоверов и внедорожников.

Граждане отдают им предпочтение за их высокий клиренс, за универсальность, за практичность и за большое грузовое пространство внутри автомобилей. Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться с тестовым сравнением двух совершенно новых и не похожих друг на друга автомобилей кроссоверов 2017 года выпуска. Это модели Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

Безусловно в том же сегменте в котором находятся эти два кроссовера марок Toyota RAV4 и Honda CR-V, представлено многочисленное число и других автомобилей кроссоверов, которые можно купить фактически за те же самые деньги, что и эти Японские автомобили. Некоторые автомарки (бренды) предлагают нам также рассмотреть и более дешевые автомодели ни чем не уступающие авто-кроссоверам Toyota и Honda.

Но если вы не готовы покупать другие марки и модели машин, и желаете купить именно обновленный автомобиль кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или авто-кроссовер Honda CR-V, конкурирующих друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам надо продолжать читать наш подробный обзор, в котором идет сравнение двух самых популярных в мире автомобилей кроссоверов продающихся на мировом авторынке. Ознакомившись с нашим обзором-сравнением до конца, вы возможно наконец-то сможете определиться с выбором для себя, какой же из этих двух автомобилей в действительности лучше и больше всего подходит вам. 

Практичность

Оставив споры о дизайне в стороне, перейдём непосредственно к рассмотрению вместимости транспортных средств, которая является очень важной для кроссоверов характеристикой. В России продаются Toyota RAV4 только в комплектации с полноразмерным запасным колесом — это ограничивает объём багажного отсека с разложенным задним диваном значением в 500 литров

Однако если не пользоваться задними посадочными местами Toyota, то вместимость можно увеличить до вполне пристойных 1,6 кубометров. Пассажиры не жалуются на тесноту — в RAV4 себя чувствуют свободно даже люди, обладающие достаточно крупной комплекцией, что обусловлено большим запасом пространства по ширине, высоте и расстоянию до передних кресел.

Устраивая сравнение РАВ4 против Хонда СРВ, вначале думаешь, что последний кроссовер победит, так как в нормальном состоянии его багажник имеет объём в 580 литров. Однако стоит сложить сидения, и показатель увеличивается до… 1,1 кубометра! Столь маленький прирост обусловлен тем, что специалисты Honda думали о грузоперевозках в последнюю очередь — приоритетом для CR-V была динамика. Об этом свидетельствует и небольшой задний диван Honda CR-V, на котором три человека поместятся исключительно при условии, что они готовы терпеть тесноту и касание коленями передних кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector