Расход топлива honda cr-v
Содержание:
- Хонда СРВ второго поколения
- Технические характеристики
- Минусы, проблемы
- Honda CRV 1 поколение
- Расход топлива на 100 км Хонда СРВ
- США
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
- Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Хонда СРВ четвертого поколения
- Honda CR-V первого поколения
- Хонда СРВ четвертого поколения
- Поколение 4
- Что нужно проверить при покупке?
- Хонда СРВ четвертого поколения
- Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе
- Honda Civic
- Поколение 5
Хонда СРВ второго поколения
Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:
Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:
Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:
Технические характеристики
Конструкция, платформа/рама
Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.
Двигатель
Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».
Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.
КПП
Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.
Подвеска
Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.
Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.
Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.
Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.
Экстерьер
CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.
Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.
Интерьер
Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.
Рестайлинг
Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.
В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.
Минусы, проблемы
- в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
- модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.
Honda CRV 1 поколение
Внедорожники первого поколения Хонда СРВ начали выпускаться в 1997 году, после своего дебюта на автошоу в Чикаго. Изначально внедорожник относился к премиум-классу, но покупался плохо, так как мощности установленного 2-литрового мотора B20B, развивающего только 128 л.с. и момент в 182 Нм, было недостаточно для автомобиля массой полторы тонны.
В 1999 году в ходе рестайлинга СРВ получил модифицированный мотор B20Z, имевший такой же литраж и крутящий момент, но увеличенную до 148 л.с мощность. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
Реальные расходы топлива Хонда СРВ 1 поколение
- Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль приобретен в 2008 году. В принципе, за 8 лет эксплуатации нареканий к автомобилю нет. В 2016 разве что пришлось полностью подвеску перебирать, но тут уже срок вышел – автомобиль 1999 года. Мне мощности мотора в 150 л хватает, к тому же, расход по городу всего 11 л.
- Максим, Алматы. СРВ я купил у родителей – не забрал, а именно купил, по честному. Жалею – я не обращал внимания, как отец ездит, а у автомобиля куча косяков, ну и претензию не предъявишь теперь и не поторгуешься. Во всем остальном автомобиль отличный, если за ним следить и не убивать. Зимой расход конечно сильно повышается – до 15 литров доходит в городе, но зато проходимость отличная.
- Антон, Канск. Хонда СРВ, 2.0АТ, полный привод, 1996 года. Знаю, что старенькая, но на моложе не хватало бюджета. Брал ее в 2013 году, в принципе все нравилось, кроме расхода, составляющего в среднем по городу от 12 до 15 л. Но после того, как сделал автомобилю капремонт мотора, он не только стал меньше потреблять бензина, но и лучше тянуть стал.
- Николай, Актюбинск. В принципе, в мою Хонда СРВ 1999 г.в. можно смело лить 92-ой бензин – так многие знакомые делают и ничего страшного. Но я заправляю 95-ый — расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально маловато.
- Павел, Томск. Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., коробка-автомат 1996 г.в. Дорестайловая модель, простая и надежная, но с одним минусом – слабоватым мотором. Он экономичный, в смешанном цикле порядка 10 литров, но тяги маловато, особенно на трассе. Это чувствуется, когда едешь 120 км/ч и выше – расход очень сильно возрастает.
- Александр, Омск. Для городу у Хонды отличная проходимость – все равно, какая каша, если нормальная резина, то прет как танк. На серьезном бездорожье типа глины буксует конечно почти моментально – ну не для этого она предназначается. Но как городской джип – самый раз. Средний расход – около 10 л на 100 км, это 50% трасса, 50% город.
- Семен, Иркутск. Праворульный Honda CR-V 1998 года. Вообще хотел брать рестайловую модель – у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Но со временем привык к мотору и не жалуюсь. Расход на трассе от 8 до 10, в городе от 10 до 15 л. Многовато конечно, но что поделать.
- Алексей, Благовещенск. В 2012 году купил свою Honda CRV – нужен был городской внедорожник, т.к. устал на Мазде застревать в снегу зимой. Ну и на природу чтобы выбраться без проблем можно было. Устраивает в ней абсолютно все, в частности расход: зимой около 12.5 л, летом от 10 до 11 л. Трасса 8.5 л стабильно.
Расход топлива на 100 км Хонда СРВ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда СРВ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда СРВ (Поколение 5 – 2017-2019; Поколение 5 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Хонда СРВ (Поколение 4 – 2012-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-2018);
- Хонда СРВ (Поколение 3 – 2006-2010; Поколение 3 Рестайлинг – 2009-2012);
- Хонда СРВ (Поколение 2 – 2001-2004; Поколение 2 Рестайлинг – 2004-2006);
- Хонда СРВ (Поколение 1 – 1995-1999; Поколение 1 Рестайлинг – 1998-2002).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda CR-V является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда СРВ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda CR-V подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
США
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
2.4 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
2.4 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,7 |
Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,0 |
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 180 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.4 л | 180 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,6 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.4 л | 158 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,2 |
2.4 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,2 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Honda CR-V первого поколения
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Поколение 4
Двигатель 2.4
- Константин, Калининград. Комфортный и надежный внедорожник, что еще нужно для жизни. Тем более, у меня самая топовая версия, со всеми опциями. Двигатель 2,4 на 190 сил потребляет 12-14 литров бензина в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
- Владимир, Ленинградская область. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим потребностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому взял самую мощную 2,4-литровую версию с АКПП. 190 сил вполне достаточно, с ними машина потребляет 12-13 литров.
- Владимир, Санкт-Петербург. Автомобиль купил своей жене ненаглядной. Она очень хотела его, прям трепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую комплектацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, жена постаралась. Выбрали версию с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Это почти топовая комплектация. Машина практичная и семейная, очень мягко едет и при этом хорошо управляется. Надежность автомобиля на высоком уровне, самому мастерить ничего не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом составляет 13 литров в городском цикле, а за городом выходит не больше 10 литров.
- Игорь, Донецк. Взял машину со всеми опциями и самым мощным мотором. Его рабочий объем 2,4 литра, а мощность около 190 лошадей. Машина комфортная и динамичная. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 12-13 литров с коробкой автомат. Машина устраивает, для города и для трассы как раз то что уже давно искал.
- Светлана, Красноярск. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым движком мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался весьма экономичным в городе, я уже про трассу не говорю. Я посчитала, и средний расход получился на уровне 11 литров. Очень достойно для такого немаленького авто.
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе
Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными
Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс
км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).
Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).
Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).
Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.
Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?
Смотрим отчет avtocod.ru:
Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.
Также читайте: Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I
Honda Civic
Обособленно в истории компании Хонда находится автомобиль под именем Civic. Первый небольшой и довольно дерзкий хэтчбек был представлен в 1972 году. С той поры каждое новое поколение модели дополняется, отнюдь не лишними, сантиметрами, становится мощнее и прибавляет комфортности. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой «перчинкой», за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.3 CVT гибрид (робот) | 5,2 | 4,3 | 4,6 | Бензин |
1.4 MT (механика) | 8,2 | 5,4 | 6,9 | |
1.4 AT (автомат) | 8,2 | 5,4 | 6,9 | |
1.5 CVT (робот) | 7,6 | 5,6 | 6,7 | |
1.6 AT (автомат) | 9,1 | 5,3 | 6,2 | |
1.7 MT (механика) | 7,4 | 6,4 | 7 | |
1.7 AT (автомат) | 7,4 | 6,4 | 7 | |
1.8 MT (механика) | 9,2 | 5,1 | 6,6 | |
1.8 AT (автомат) | 8,8 | 5,6 | 6,7 | |
2.0 MT (механика) | 8,7 | 5,9 | 7,6 | |
2.0 CVT (робот) | 7,6 | 5,7 | 6,7 | |
2.4 MT (механика) | 10,7 | 7,6 | 9,4 |
Первой продукцией Honda Motor Company становятся мотоциклы. Сделав свое присутствие на этом рынке максимально непоколебимыми, Honda решается выйти и на авторынок. В 1963 году проходит презентация первой модели – спортивного авто с индексом S500.
На сегодняшний момент Honda представляет собой динамично растущую компанию, которая занимается выпуском не только мотоциклов, легковушек и спецтехники, а также силовых агрегатов. Сложные технологические новинки, разрабатываемые специалистами, ежегодно используются на производстве.
Поколение 5
Двигатель 2.0
- Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на бездорожье. Но все равно машину жалко, потому что она реально красивая. Жаль, что свою покупку не могу использовать по полной программе. Езжу только в городе и на трассе, расход топлива с движком 2.0 и роботом составляет приемлемые 11 литров.
- Екатерина, Архангельск. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Машина дарит столько энергии, что у меня появляется много недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это очень хорошо, зато есть к чему стремиться. Моя Хонда CR-V оснащена вариатором и двухлитровым мотором, с этим арсеналом получается 12 литров на сотню.
- Борис, Ставропольский край. Купил Хонду CR-V в 2021 году. Очень плохо, что для российского рынка не предусмотрена версия с 1.5-литровым движком мощностью 190 сил. Это отличный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, в итоге пришлось взять версию с проверенным двухлитровым движком. У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров. Очень достойно для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый турбомотор. Оказывается, все довольно неплохо, кроссовер динамично едет и уверенно тормозит. Разгон до сотни за 10-11 секунд. Машина пока устраивает, посмотрим что будет дальше.
- Николай, Одесса. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Движок выдает 150 сил, это стандарт для такого класса. Агрегат надежный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 12 литров на 100 км.
- Марина, Казань. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину. Я отказаться не смогла, там кредит на очень выгодных условиях. Покупкой осталась довольна, машина стоит своих денег. С двигателем 2.0 и вариатором, есть полный привод и все опции. Машина потребляет около 9 литров на сотню.
Двигатель 2.4
- Илья, Белгород. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – настолько он динамичный и комфортный. Ну понятно все, это же самая топовая версия, которая при литраже 2,4 выдает около 180 сил. Динамики атмосферного мотора более чем достаточно для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В условиях наших вечных пробок расход составляет 14 литров на 100 км, как бы мне не хотелось меньше.
- Михаил, Москва. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V нового поколения, в топовой комплектации с движком на 190 сил и роботизированной коробкой. Не пожалел, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Само собой, супруга в восторге от моего выбора. До последнего думала, что я возьму Тойоту. Я вообще предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке. Просто у нас раньше была Королла. Но я решил соригинальничать и удивить семью. Средний расход топлива в городском цикле – около 12-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Киев. Купил новый CR-V за космические деньги, но машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и надежности. Я только сдал на права, и для себя решил – надо брать только японские тачки, чтоб не портить настроение. Мой CR-V потребляет максимум 15 литров бензина, люблю ездить быстро.
- Игорь, Подмосковье. Использую этот кроссовер в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали только меня на фоне всех этих Солярисов. Покупал машину, когда была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в таксисты, и не пожалел. Хонда потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.4 и коробкой РКП.
- Маргарита, Ленинградская область. Хонда CR-V – стоящий внедорожник. Именно внедорожник, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городе/на трассе – это тоже само собой разумеется. Но я тот человек, который любит экспериментировать. Иногда получается, иногда нет. В общем, пока что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Машина оснащена 2,4-литровым мотором и автоматом, с этим тандемом расход около 13 литров.