Практичный универсал с полным приводом-венза первого поколения (рестайлинг)

Ключевые сходства и различия машин

Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.

Цены Venza и Highlander перекликаются. В комплектации Prestige различие между кроссоверами составляет около 135 000 рублей. Критики, сопоставляя платформы, условия и компоненты, приравнивают Венза к полноприводной Toyota Camry Хэтчбек, а Хайлендер – к полноприводной Toyota Camry Универсал.

На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм. Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.

Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.

Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Что в салонах Тойота Аванза

Автомобили снаружи современные, а внутри все просто. Но, если подумать о стоимости и вместительности этих машин, тогда не все так уж и плохо:

  1. Салоны отделаны недорогими пластиками, качественным металлическим и тканевым декором.
  2. Кресла не совсем удобные, но зато они в большом количестве.
  3. Обычные мультимедийные оснастки.
  4. Приборные доски заняли торпедо.
  5. Они с аналоговыми элементами.
  6. Консоли с металлической окраской.

Салонные пространства оснастили:

  • большими дефлекторами;
  • аудиоустройствами;
  • кнопками активаций;
  • отопительными приборами.

Тоннели с ручками переключения передач, стояночными тормозами и скромными органайзерами.

Только впереди есть механические регулировки и какие — то подлокотники. Сзади — кресла с подголовниками.

Изменения Toyota Venza после рестайлинга

После того, как в 2013 году модель подверглась рестайлингу, в ее стандартное оснащение стали входить несколько обновленных опций:

  • Ксеноновые фары, с наличием омывателя и возможностью автокоррекции;
  • Дневной свет на светодиодах;
  • Противотуманные фары;
  • Диски из легких сплавов диаметром 19 дюймов;
  • Система климатического контроля на две зоны;
  • Электрохромное зеркало заднего вида, с возможностью автоматического затемнения;
  • Рулевое колесо с большим количеством функций;
  • Световой датчик;
  • Система круиз-контроля;
  • Салон с кожаным покрытием, со вставками декоративного назначения, напоминающими карбон;
  • Задние парковочные датчики;
  • Электрический привод боковых стекол и зеркал, с возможностью запоминания настроек, и кресел в передней части с аналогичной системой;
  • Система мультимедиа, с дисплеем диагональю 6,1 дюйма;
  • Вспомогательный цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма, назначением которого является демонстрация показаний забортной температуры воздуха, времени, потребления топлива и настроек системы климат-контроля;

Завершением этого немаленького списка устройств является люк в крыше с электрическим приводом, а сама крыша – панорамного типа. Багажник немаленького объема – 975 литров.

Топовая комплектация отличается от стандартной наличием следующих устройств:

  • Система, управляющая режимом дальнего света;
  • Интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, избавляющая от потребности поиска ключей в сумке, и дающая возможность открытия дверей и запуска мотора при помощи касания;
  • Наличие камеры заднего вида;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Электрический привод двери багажника;
  • Система навигации с жестким диском и возможность управления голосом.

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Особенности кузова и салона

В отзывах о Тойота Венза 1 поколения довольно часто встречаются нарекания по поводу того, что лакокрасочное покрытие кроссовера не выдерживает даже минимальное механическое воздействие. Но эта черта характерна для многих автомобилей японской марки, включая дорогостоящий Land Cruiser 200. Краска плохо держится и на пластиковых деталях. Кузов при этом обладает плохой устойчивостью к образованию коррозии. То есть подержанные экземпляры Venza со следами ржавчины — это нормальное явление. Коррозия сначала появляется возле лобового стекла, а затем распространяется на внутреннюю часть колесных арок и других деталей экстерьера. Среди мелких недостатков кроссовера можно выделить то, что хромированные детали довольно быстро мутнеют, а дверные ручки — облазят.

Сервисмены не рекомендуют покупать подержанную Toyota Venza с панорамной крышей. Дело в том, что она плохо приклеена к кузову, из-за чего она со временем начинает протекать. Аналогичная проблема характерна и для дверцы багажника. В остальном же салон отличается качественным исполнением. По уровню оснащения Venza готова поспорить с более дорогими автомобилями, а по уровню эргономичности — даже с современными машинами. Обшивка салона также выделяется своим высоким качеством: она выдерживает многолетнюю эксплуатацию.

Фейслифтинг


Рестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто «Тойота-Венза». Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений – вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, радиаторная решётка также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице «Тойота-Кемри».

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Дизайн нового кузова

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы.

Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2014

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 539 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 333 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 539 897 ₽

Вологда

Venza 2010

1 300 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 700 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 715 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 599 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 899 000 ₽

Котельники

Venza 2014

1 500 000 ₽

Кострома

Venza 2010

1 170 000 ₽

Калуга

Venza 2021

5 850 000 ₽

Тула

Venza 2013

1 670 000 ₽

Брянск

Venza 2009

1 190 000 ₽

Нижний Новгород

Venza 2013

2 098 000 ₽

Нижний Новгород

Venza 2013

1 769 000 ₽

Мурманск

Venza 2013

1 670 000 ₽

Чебоксары

Venza 2010

1 050 000 ₽

Киров

Venza 2013

1 949 000 ₽

Казань

Venza 2014

1 859 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Venza

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 190 000 р.

Двигатель Lexus, 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 100 500 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Как Toyota Harrier превратить в Lamborghini Urus? Есть ответ (ФОТО);
В Японии теперь доступен необычный стайлинг-комплект для среднеразмерных кроссоверов Toyota Harrier и Toyota Venza — с его помощью машину можно стилизовать под ультрадорогой спортивный SUV Lamborghini Urus. Пакет…

Toyota запатентовала в России кроссовер Harrier / Venza;
Toyota Motor запатентовала в России среднеразмерный кроссовер Harrier нового поколения XU80 (см. выгрузку из базы fips.ru). Напомним, что эту модель также называют Venza — на рынке Северной Америки.

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;

  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса. Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника

И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовалиновый кузов Тойота Венза 2021 модельного года – уже в облике полноценного паркетника. Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2021 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу. Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Кузов

Внешне Тойота Венза 2021 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.

Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.

Техническая начинка

Тойота Венза 2021 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Экстерьер

Автомобиль без преувеличения выглядит шикарно, особенно в белом цвете.

На солнце машинка переливается, кажется, что она усыпана драгоценными камнями.

Ни один прохожий не может пройти мимо, не восхитившись.

Так приятно сидеть внутри тонированного авто, смотреть на проходящих мимо людей, которые, не стесняясь, демонстрируют восхищение, и понимать, что эта «красотка» принадлежит тебе.

Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил: «Ты, наверное, счастливый человек, если у тебя есть ТАКАЯ машина!»

Было удивительно слышать подобные слова, но одновременно и очень приятно.

Toyota Venza – пятидверный, пятиместный кроссовер премиум-класса.

Передние и задние стекла авто имеют легкую тонировку, достаточную для того, чтобы скрыть происходящее внутри и пассажиров.

Окантовки дверных рамок и ручки хромированы. В пороги встроены алюминиевые накладки с логотипом авто.


При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

В результате за счет снижения сопротивления ветра удалось повысить экономию топлива, что немаловажно, особенно учитывая дороговизну бензина. Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше

Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше.

Однако это нисколько не умаляет прелести и удивительного изящества автомобиля, отличающегося изысканной элегантностью.

Внешний вид

Оформление экстерьера и салона Тойоты Вензы 2014 получило множество положительных отзывов со стороны автолюбителей. И внешний вид, и внутреннее наполнение олицетворяют классику японского дизайна, сочетая элегантность и лаконичность.

Экстерьер и цвета кузова

Хотя дизайн кузова не претерпел глобальных обновлений на фоне предшественника, при визуальном обзоре можно увидеть несколько нововведений. Они делают экстерьер более смелым и современным. Дизайнеры переработали радиаторную решетку, головные фары и бамперы.

Также автомобиль получил обновленные диски колес, повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах и большое количество хромированных вставок в облицовке салона.

Venza продается в следующих расцветках кузова:

  1. Серый металлик.
  2. Красный металлик.
  3. Бронзовый коричневый.
  4. Черный глянец.

Интерьер салона

Внутренний дизайн Вензы претерпел еще меньше изменений. Центральная консоль отведена под миниатюрный экран бортового компьютера и информационно-развлекательного комплекса, обрамленного воздухозаборниками.

В штатный мультимедийный центр можно устанавливать различный софт для просмотра текущего прогноза погоды, прослушивания радиостанций и решения других задач.

Передние посадочные места выделяются продуманной эргономикой и хорошей поясничной поддержкой. Задний ряд сидений достаточно просторный. Он оснащен складывающимся подлокотником с подстаканниками.

Toyota Highlander

Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.

Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь.

В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.

Основные характеристики тех моделей:

  • двигатель – 3,3 литра (V6);
  • дисплей сенсорный – 4-дюймовый и 8-дюймовый;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • умеренный объем багажника.

В 2021 году автомобиль подвергся рестайлингу.

С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.

В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.

Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.

В базовой версии есть следующая специфика:

  1. Мощный и крупный кузов.
  2. Современный бортовой компьютер.
  3. 7 подушек безопасности.
  4. Большой багажник (номинальное положение: 1200 литров, максимально можно погрузить 2703 литра. Намного больше места, чем в Венза).
  5. Подогрев руля.
  6. Настройка микроклимата в 3 зонах.
  7. Вентиляция.
  8. Высокое качество материалов для отделки (кожаная обивка кресел, удобные клавиши и др.)
  9. 4 подстаканника и большое пространство для подлокотника.
  10. Доступ к автомобилю без ключа.
  11. Датчик дождя и света.
  12. Камера заднего вида.
  13. Двигатель V6 (3,3 литра, мощность – 188 лошадиных сил, момент – 252 Н*м).
  14. Есть разъемы для подключения техники.

Расходы на ремонт

Toyota Venza 2013 года, несмотря на свой статус, отличается относительно простой и, как следствие, надежной конструкцией. Однако обслуживание автомобиля обходится в достаточно крупную сумму. В частности, владельцам кроссовера приходится периодически платить за:

  • L-образный рычаг передней подвески 25 тысяч рублей;
  • фазовращатели 30 или 40 тысяч рублей (2,7- и 3,5-литрового двигателя соответственно);
  • заднюю ступицу с подшипником 50 тысяч рублей (можно заменить на более дешевые детали от Lexus RS);
  • задние рычаги 5-7 тысяч рублей;
  • сайлентблоки 500-800 рублей;
  • амортизаторы 20 тысяч рублей.

Относительно недорого стоят тормозные диски: порядка пяти тысяч рублей. Больше проблем автовладельцам доставляет рулевое управление. Его элементы быстро начинают скрипеть и издавать другие посторонние звуки. Также для рулевого управления свойственны люфты.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 AT 2WD Элеганс 2013 — 2016 2 190 000 Передний АКПП 6 2672 9.9 180 185 (136) / 5800 9,1
2 2.7 AT 4WD Престиж 2013 — 2016 2 404 000 Полный (4WD) АКПП 6 2672 10.6 180 185 (136) / 5800 10,0
3 2.7 AT 4WD Элеганс Плюс 2013 — 2016 2 291 000 Полный (4WD) АКПП 6 2672 10.6 180 185 (136) / 5800 10,0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector