Надежность автомобилей bmw: домыслы и реальность

BMW X Series

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

1970-е

5 Series

Машина удобна в вождении, как для сегмента представительских моделей средних габаритов. С первой половины 70-х она стала воплощением идеального сочетания динамичности и комфортной езды. Выпуск этой серии ознаменовал период, для которого характерна новая интерпретация традиционного стиля 1970-х гг.:

  • устремленность вперед, выраженная в очертаниях кузова;
  • непрерывные рельефные боковые линии, удлиняющие модель визуально.

3 Series

Первый БМВ этой серии увидел свет в 1975 г. Для 2-дверного седана создатели предусмотрели кузов компактных размеров. Его внешний вид позднее стал эталоном среди спортивных моделей седанов. За основу производитель взял дизайн автомобилей 5 серии, только новая версия стала более эргономичной.

Пространство внутри тоже претерпело изменения. Чтобы достичь оптимального удобства для водителя, компания учла расположение каждой детали в салоне. Этот принцип впоследствии стал традиционной особенностью для автомобилей марки.

Топ-5 лучших внедорожников BMW

BMW на самом деле довольно хорош в создании внедорожников многие из которых даже настолько привлекательны в управлении, что не уступают спортивным седанам BMW. Давайте вместе посмотрим на некоторые из самых лучших внедорожников из Баварии (или Южной Каролины).

5. G05 BMW X5 M50d

Нечасто можно получить настоящую машину, которая может пугать спортивные автомобили при стоп-сигналах, брать детей в школу и возвращать приличную экономию топлива. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в BMW X5 M50d. Для этого нового поколения X5 M50d является монстром машины с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 400 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой приливной волне, X5 M50d способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд.

Тем не менее, это также невероятно роскошный автомобиль с прекрасным интерьером и тоннами грузового пространства. С точки зрения универсального внедорожника, нынешний X5 M50d непросто побеждать.

4. BMW X7 xDrive50i

3. F48 BMW X1 xDrive28i

2. G01 BMW X3 M

Большинство поклонников BMW скажут вам, что они желают того дня, когда мы наконец увидим BMW M3 Touring. Тем не менее, мы бы поспорили, что BMW X3 M может фактически свести на нет необходимость в таком автомобиле. Хотя X3 M явно не так низок или динамичен, как M3, он чертовски близок и достаточно близок, так что его дополнительная практичность делает его достойным рассмотрения вместо этого. Езжайте на BMW X3 M хоть немного, и вы скоро поймете, насколько он особенный.

1. E53 BMW X5 3.0i

Может ли быть другой выбор для номер один? Оригинальный E53-поколения BMW X5 был самым лучшим внедорожником, который бренд когда-либо делал по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит великолепно сегодня, спустя два десятилетия. Что еще более примечательно, если учесть, насколько быстро он был разработан. Другая причина в том, что ездить на ней все равно фантастично. E53 пришел из эпохи, когда инженеры BMW были абсолютными волшебниками, когда дело дошло до баланса между управляемостью на дороге и комфортом езды. Никто не делал это лучше в то время, и E53 был хорошим примером этого. Кроме того, компания запустила BMW в сверхприбыльный мир внедорожников, что позволило бренду производить так много невероятных автомобилей, которые мы знаем и любим сегодня.

BMW X5 3.0i был лучшим из них из-за почти идеального баланса всех вещей. Он был таким же комфортным и роскошным, как и любая другая модель X5, и в то же время обладал лучшими характеристиками благодаря более легкой передней части. У этого также был классический безнаддувный двигатель BMW с шестью рядами. В то время как были более быстрые и более роскошные варианты модели, это был 30i, который поразил сладкое пятно.

Похвальный отзыв о E53 BMW X5 LM

Хотя BMW X5 LM так и не был запущен в производство, само его существование как одноразового монстра заслуживает, по крайней мере, похвального упоминания. Для выполнения задачи «LM» (Ле-Ман) BMW под капотом получил 6,0-литровый безнаддувный V12 от гоночной машины McLaren F1 Le Mans с 700 лошадиными силами и механическую коробку передач с шестью скоростями. Как можно не вспомнить о такой машине.

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $

Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.

Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

BMW X3

BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году

На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар

Плюсы

  1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
  2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
  3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
  4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
  5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
  6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
  1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

Минусы

  1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
  2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
  3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
  4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
  5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

Выводы и цены

БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.

7) Модель BMW 2002 Turbo

В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.

Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

Рекомендация & Полезно знать

Напоследок, несколько советов и полезной информации при эксплуатации тройки в кузове Е46.

4-цилиндровые моторы до капитального ремонта пробегают ~ 250-300 000 км, 6-цилиндровые ~ 400-500 000 км.

Через каждые 100 000 км в моторах М52 и М54 рекомендовано заменить водяной насос.

Для нормального охлаждения в профилактических целях желательно раз в год прочищать радиатор.

Первая замена масла и фильтра в механической коробке передач при ~ 150 000 км, последующая ~ 60 000.

Заменять масло в автоматической коробке передач раз на 100 000 км пробега.

Со временем, стаканы начинают «сходится» и между передними стаканами и крылом появляются трещины, поэтому желательно укрепить передние и задние чашки. Преимуществом распорок будет устранение проблемы со смещением распорок и немного лучшая управляемость.

Менять крышку на расширительном бачке один раз в год, что бы избежать проблемы вытекания тосола из системы охлаждения, так как эта крышка служит для сброса давления в системе.

После мойки или дождя старайтесь удалять влагу с резинки над фарой, так как это место начинает первым поддаваться коррозии.

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Характеристика

BMW M4 Coupe

Audi RS 5 Coupe

Масса (кг)

1645

1655

Объём багажника (л)

445

465

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

3.0

2.9

Тип топлива

бензин

бензин

Мощность (л. с.)

450

450

Крутящий момент (Н·м)

550

600

Привод

задний

полный

Разгон 0-100 км/ч (с)

3,9

Средний расход (л/100 км)

8,8

8,7

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

5 920 000

6 045 000

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Продажа BMW 6-Series в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

6-Series 2021

5 220 100 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2015

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2014

2 189 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

1 915 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

2 467 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2012

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2011

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2011

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2011

1 899 000 ₽

Москва

6-Series 2013

1 817 633 ₽

Москва

6-Series 2016

3 289 000 ₽

Москва

6-Series 2012

2 300 000 ₽

Москва

6-Series 2019

3 895 000 ₽

Москва

6-Series 2020

4 428 000 ₽

Москва

6-Series 2011

1 350 000 ₽

Москва

6-Series 2016

3 572 000 ₽

Москва

6-Series 2021

5 328 200 ₽

Запчасти и шины на BMW 6-Series

Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

BMW M6 6 E63 E64, правая дверь

Цена 12 499 р.

BMW 6 E63, E64, задний бампер

Цена 7 499 р.

Двигатель BMW, N52B30AE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 155 000 р.

BMW M6 6 E63 E64, левая дверь

Цена 12 499 р.

АКПП BMW 6-серия E63 2004-2009

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series

Отзыв о BMW 6-Series, 2009
Приветствую всех новых и постоянных гостей дрома, читателей. Пожалуй можно стартовать очередной отзыв. После без малого 3х лет эксплуатации мерседеса (w212), мы с женой сошлись во мнении, что хоть и хорошая мерс машина, а все же не наша. Все нутро тянуло к любимой баварской марке, причём сошлись…

Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!

Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…

Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ

Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.

И…

Новости о BMW 6-Series

В Германии в продаже всплыл BMW 635 CSi 1985 года без пробега;
В Германии выставили на продажу любопытный экземпляр BMW 6-Series — купе 635 CSi поколения E24 1985 года выпуска в первозданном состоянии.

BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.

BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.

21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 6-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 6 серии

Альтернативное написание: 6 серия

Сленг: Шестерка

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

Итог

В заключение, советую искать ухоженный вариант — пожалуй это самый важный критерий, и все таки склонятся к 6-цилиндровому мотору М-серии, как никак будет понадежнее, но все же повторюсь, главное — состояние двигателя, подвески и кузова, но выбор разумеется за Вами.

Если позволяет бюджет, то неплохим вариантом станет восстановление какого-то «убитого» экземпляра, тем самым продолжив на долго жизнь самой красивой модели БМВ. Но это решение пожалуй подойдет не всем, а больше тем, кому БМВ Е46 действительно как говорится — «запал в сердце», и человек желает получить тройку в индивидуальном исполнении, доделав его под себя.

Не стоит забывать так же и о таком моменте, как срок годности, который есть во всем, тем более если это сложные технические узлы транспортного средства. Срок эксплуатации детали или конкретного узла напрямую связан от качества комплектующих, манеры вождения и конечно же от самого отношения к своему автомобилю его владельца, потому настоятельно рекомендовано при ремонте покупать только оригинальные запчасти.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector