Перевод информационных сообщений на дисплее фольксваген туарега

Как работает система полного привода Туарега

Для водителя управление простое. На трансмиссионном туннеле расположена шайба выбора режимов движения. Поворотом шайбы влево открывается меню дорожных режимов, вправо — режимы для бездорожья.

Дорожные режимы

  • «Эко», энергосберегающий;
  • «Комфорт», для длительных поездок;
  • «Нормальный», сбалансированный;
  • «Спорт», для динамичного движения;
  • «Индивидуальный», с самостоятельной настройкой параметров автомобиля.

Режимы для бездорожья

  • «Offroad Auto», для среднего бездорожья;
  • «Снег», для скользкой дороги;
  • «Песок», для движения по песку, при этом отключается система помощи на спуске;
  • «Гравий», для легкого бездорожья;
  • «Offroad Expert», с ручной настройкой параметров, для тяжелого бездорожья.

Виды полного привода

Система полного привода имеет свои тонкости. Далеко не все автомобили, называемые полноприводными, на самом таковыми являются постоянно.

Во многих моделях реализован т. н. «частичный» полный привод, когда все колеса становятся ведущими лишь на какой-то промежуток времени. Связано это во многом с борьбой за экономию топлива, ведь на вращение лишних деталей требуется дополнительное горючее.

Другая сторона вопроса конструктивная. В повороте колеса переднего и заднего мостов проходят различное расстояние, поэтому просто протянуть кардан не получится. Нужен механизм, допускающий вращение валов с разными угловыми скоростями и под нагрузкой. Часто для этой цели используют межосевой дифференциал, но могут быть и различные варианты муфт. В любом случае это дополнительные расходы производителю.

Подключаемый вручную полный привод

Можно обойтись и без дифференциала или муфты, если пользоваться полным приводом только на бездорожье. В грязи или снегу проскальзывание колес относительно дороги не критично. Такая схема часто использовалась на грузовиках, а в США на внедорожниках и пикапах по сей день.

Идея проста: попав в тяжелые дорожные условия, водитель вручную включает привод на все колеса, а преодолев участок бездорожья, отключает. Схема простая и надежная, одна беда, водители очень часто забывают выключать привод на асфальте, зачастую это заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Автоматическое подключение полного привода

Как вариант преодоления человеческого фактора были разработаны схемы автоматического включения. Пример, муфта Халдекс в некоторых моделях того же ВАГа. Уловив буксование колес, механизм зажимает фрикционные диски и крутящий момент начинает поступать на другой мост.

Недостаток схемы определен её конструкцией, для срабатывания нужно буксование. А на снегу или рыхлом грунте ведущий мост может успеть закопаться, пока подключается другой. Т. е. схема сойдет для гололеда, но в глубоком снегу или грязи такой полный привод поможет мало.

Постоянный полный привод

Для Туарега была выбрана схема с приводом через межосевой дифференциал. И причина не только в проходимости. В России машина продается с дизельным двигателем V6, «задушенным» ради налогового маневра до 249 л. с., но и он выдает впечатляющие 600 Нм момента.

А в Европе доступны куда более мощные моторы, например, дизель V8 выдает 420 л. с. и уже 900 Нм! Постоянный полный привод дает возможность распределить момент на 4 колеса, а не 2, тем самым снизив удельные нагрузки в трансмиссии и интенсивность её износа.

Другой момент, дифференциал выполнен управляемым (динамическим), с возможностью перераспределения момента по ситуации:

  • на переднюю ось — до 70%;
  • на заднюю ось — до 80%.

Будучи увязанным с другими электронными системами Туарега в фирменную фольксвагеновскую 4Motion, активный межосевой дифференциал помогает стабилизировать авто в сложных ситуациях, делая повадки машины ближе к передне или заднеприводному характеру.

Опционально аналогичная система доступна и для межколесных дифференциалов, облегчая прохождение поворотов, при этом блокировки диффа заднего моста больше нет, его функции переложили на электронику, управляющую подтормаживанием буксующих колес.

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве экземпляров, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Однако, она вызывает большой интерес у покупателей. Не удивительно. В дополнение к трем режимам Normal, Comfort и Sport, вручную может быть изменен дорожный просвет — весьма полезная функция, особенно на пересеченной местности.

Ходовая Туарег, в принципе не дает серьезных оснований для беспокойства. Тем не менее, после 70-80 тыс. км могут потребовать замены сайлентблоки передних поперечных рычагов, стойки и втулки переднего стабилизатора. На такой «маленький» капитальный ремонт вместе с запчастями понадобится около 500 долларов.

В автомобилях с пневматической подвеской существует вероятность выхода из строя клапана регулирования давления. При этом передняя часть может упасть так низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого – не более 300 долларов за ремонт одной стойки. Но в сервис придется добираться на эвакуаторе. Замечания вызывает тормозная система: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественные заменители очень высокие.

Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ

Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:

  • размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 201 мм;
  • масса пустого автомобиля: 2315 кг;
  • вес снаряжённой машины: 2910 кг;
  • объём бака для топлива: 85 л;
  • грузоподъёмность: 623 кг;
  • объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.

Перед Фольксваген Touareg NF

Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:

  • 255/55 R18:
  • 235/65 R17.

Диски на Туарег НФ

Двигатели

Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/ 8,6
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Двигатель Touareg NF

Внешний вид Touareg 2004

Интерьер

Отделка салона Touareg в ту пору могла дать фору многим моделям бизнес-класса. Внутри всё надёжно, качественно, солидно — по-немецки, одним словом. Кожаные сидения хорошо вписываются в интерьер, а дополнительные кармашки и подстаканники многим придутся по вкусу и сегодня.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Управление кнопками великолепное. Всё на своих местах, ничего лишнего. А система бесконтактной авторизации владельца была на тот момент революционной.

Салон Туарег 2004

Экстерьер

Внешний вид Туарега экстравагантностью не отличается. Но автомобиль трудно было не заметить, ведь экстерьер в 2000-х можно было назвать даже модным. Хромированная решётка с большим ваговским логотипом, биксеноновая оптика, 19-дюймовые большие колёса.

Передняя часть выделяется закругленными по бокам фарами с двумя линзами. Между ними расположили строгую хромированную радиаторную решётку и мало выделяемый бампер, окаймлённый нижними противотуманками.

Сбоку кроссовер привлекает расширенными колёсными арками, безупречно соединёнными между собой. А сзади — мощным обвесом с двумя выступами под выхлопную систему и крупными фонарями, частично лежащими на большой и ровной багажной крышке. Антикрыло со стопами разместили на крыше, где также нашли место рейлинги и антенна.

Серебристый Volkswagen Touareg 2004

Внешний вид Touareg NF

Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.

Зад VW Touareg NF

Интерьер

Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.

В ней присутствуют:

  • головная оптика с биксеноном;
  • передние и задние ПТФ;
  • штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
  • датчик дождя;
  • светодиодные ДХО;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплётке.

Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.

Салон Touareg NF

Экстерьер

Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.

  • Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
  • Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
  • Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
  • Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
  • Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.

Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)

Двигатели

Расходы на техническое обслуживание Touareg в основном связаны с двигателем. Самые доступные (от 10 000 долларов) бензиновые модификации V6 3,2 л 220 и 240 л.с. (2002-2006) и 3,6 л 280 л.с. (2007-2010) довольно прожорливые и сравнительно вялые. Хорошие динамические характеристики обеспечивает 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 310 и 350 л.с. Но данный мотор сжигает еще больше топлива – около 18-19 л/100 км. 6-литровая версия бензинового W12 – очень редкий экземпляр.

4,2-литровый V8  прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) — хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.

Наиболее популярна среди «дизелистов» 3-литровая версия V6 Common Rail мощностью 225 и 240 л.с. (13-14 тысяч долларов). Ничего удивительного – данный турбодизель обеспечивает хорошую производительность (разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд) и редко ломается. Уязвимое место – перепускной клапан во впускном коллекторе. За замену обоих (один для каждой головы) придется заплатить до 1000 долларов. Некоторые владельцы недовольны сравнительно высоким расходом топлива – 15-16 л на 100 км. После 200-250 тыс. км возможно придется заменить растянувшуюся верхнюю цепь ГРМ и турбокомпрессор.

5-литровый монстр TDI V10 мощностью 313 и 350 л.с. соблазняет огромным крутящим моментом 750-850 Нм, но пугает высокими затратами на ремонт и средним расходом топлива – 18 л/100 км. В основе двигателя лежат два «спаренных» 2,5-литровых турбодизеля. Известны случаи проворачивания вкладышей, сравнительно быстрого износа турбин и повреждения шестерен ГРМ. После 150-200 тыс. км нередко происходит  осыпание специального слоя, нанесенного на стенки цилиндров. Плотная компоновка силовой установки под капотом вынуждает практически для любого ремонта извлекать двигатель из моторного отсека. В сервисе только одна эта операция потребует около 1000 долларов. Кроме того, для работы системы смазки необходимо 14 литров моторного масла. Стоимость данной версии практически не отличается от внедорожника с 3-литровым дизелем.

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

Читать также Полный обзор Фольксваген СС 2017

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Значение слова туарег

Туареги — этническая группа берберов

Также может означать:

Примеры употребления слова туарег в литературе.

Черные африканцы, бамбара, малинке и прочие племена наехали на туарегов, которые, дескать, белые, но, извините, какие они белые?

Впрочем, туареги могли предполагать, что пес находится в лагере Голеа вместе с капитаном и считали вполне естественным, что он прибежал вместе с ними.

Есть основания считать, что еще в сравнительно недалеком прошлом у туарегов безраздельно господствовало матрилокальное брачное поселение.

Туарега снабдили ториевыми батареями, практически вечным источником энергии, нержавеющим и пыленепроницаемым корпусом и, главное, как нам поначалу казалось, удивительным искусственным мозгом, способным решать сложнейшие задачи.

Туареги, племя берберской расы, обитают в Иксгаме, стране, ограничивающейся на севере Туатом, этим обширным оазисом Сахары, расположенным на расстоянии пятисот километров на юго-восток от Марокко, на юге Тимбукту, на западе Нигером и на востоке Феццаном.

Действительно, Хаджар попал в руки отряда и, если бы только туарегам не удалось освободить его до возвращения отряда в Габес, можно было надеяться, что Джерид будет наконец освобожден от одного из самых опасных разбойников.

Нашу посадку передавал на Землю Туарег, теперь подошла наша очередь демонстрировать свое отличное состояние и радость по случаю прибытия на Марс.

Солнце хорошо освещало склон, в разреженном воздухе четко выделялись складчатые, волнистые и поставленные на ребро голубые и темно-бурые породы, ниже, где Туарег перебрался на узкий карниз, лежали темные, почти черные с фиолетовым отливом глыбы кристаллических сланцев, между сланцами просматривались тонкие синие прослойки.

Дальше Туарег полез сам и потащил меня за собой, с завидной легкостью волоча два мешка, раздутых от собранных образцов.

В районе, где мы с Антоном видели иллюзорный город во всем его величии, находились сейчас его развалины, там Туарег раскопал вход в подземные заводы.

Двери закрыты, и даже Туарег, которому Антон приказал открыть дверь, не смог выдавить ее.

Транслитерация: tuareg Задом наперед читается как: гераут Туарег состоит из 6 букв

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега

Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять

Общие характеристики Volkswagen Touareg

Впервые Volkswagen Touareg (VT) был представлен 26 сентября 2002 года на парижском автосалоне. Своё название он позаимствовал у африканского кочевого племени туарегов, намекая тем самым на свои внедорожные качества и тягу к путешествиям.

Изначально VT создавался для семейных путешествий и стал самым крупным легковым автомобилем за всю историю концерна Volkswagen. Наименьшие размеры имели модели первого поколения. Их длина составляла 4754 мм, а высота — 1726 мм. К 2010 году длина VT увеличилась на 41 мм, а высота — на 6 мм. Ширина кузова за это время выросла от 1928 мм (модели 2002–2006 гг.) до 1940 мм (2010 г.). Масса же автомобиля в этот период уменьшалась. Если в 2002 г. самая тяжёлая версия с двигателем 5 TDI весила 2602 кг, то уже к 2010 году модель второго поколения имела массу 2315 кг.

По мере развития модели увеличивалось количество доступных покупателям комплектаций. Первое поколение имело всего 9 версий, а к 2014 году их количество увеличилось до 23.

Беспроблемная эксплуатация VT в условиях бездорожья определяется возможностью блокировки дифференциалов, понижающей раздаткой и электронной КПП. За счёт пневмоподвески, которую при необходимости можно поднять на 30 см, автомобиль может преодолевать бордюры, подъёмы в 45 градусов, глубокие рытвины и брод до полутора метров. В то же время эта подвеска обеспечивает плавность хода.

Салон VT, оформленный респектабельно и дорого, в полной мере соответствует представительскому классу. Кожаные сиденья и руль, педали с подогревом и другие атрибуты свидетельствуют о статусе автовладельца. В салоне сиденья расположены в два ряда. За счёт этого объём багажника составляет 555 л, а со сложенными задними креслами — 1570 л.

Цена VT начинается от 3 млн руб. В максимальной комплектации автомобиль стоит 3 829 тыс. руб.

tuareg

1 Tuareg

2 tuareg

3 Tuareg

4 tuareg

5 Tuareg

6 tuareg

7 Tuareg

См. также в других словарях:

tuareg — ‘De cierta tribu nómada bereber del Sáhara’. Referido a persona, se emplea frecuentemente como sustantivo. Su plural es tuaregs (→ plural, 1h). No debe usarse como invariable (→ plural, 2.2): ⊕ los tuareg … Diccionario panhispánico de dudas

Tuareg — n. 1. pl. Tuaregs or Tuareg a member of a Berber people of the W and central Sahara 2. the variety of Berber spoken by this people … English World dictionary

Tuareg — (Tuarik, Singular Targi), wichtigster Berberstamm der Sahara, der sich selbst Imoscharh (Imuharh, Imazirhen) nennt. Zwischen Atlas (N.) und Niger (S.) sowie den maurischen Stämmen (W.) und den Tibbu (O.) wohnen sie vornehmlich in den Oasen Tuat,… … Meyers Großes Konversations-Lexikon

Tuareg — (Einzahl Targi, Tergi), die Bewohner der mittlern Sahara, zu den Berbern gehörig, Mohammedaner, etwa 300.000 Köpfe, mit eigener Sprache (Tamaschek). – Vgl. Bissuel (franz., 1888), Fermé (franz., 1900), Dex (franz., 1901), Köhler (1904); Grammatik … Kleines Konversations-Lexikon

tuareg — tuarég (tu a ) adj. m., s. m., pl. tuarégi; adj. f., s. f. tuarégă, pl. tuarége Trimis de gall, 09.06.2008. Sursa: DOOM 2 … Dicționar Român

tuareg — 1. adj. Se dice del individuo de un pueblo bereber nómada del Sahara. U. t. c. s.) 2. Perteneciente o relativo a este pueblo … Diccionario de la lengua española

Tuareg — Infobox Ethnic group group=Tuareg poptime=1.2 million [http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/6982266.stm] popplace=flag|Niger: 720,000 (1998) flag|Mali: 440,000 (1991) flag|Algeria: 25,000 (1987) flag|Burkina Faso: 60,000 (1991) flag|Libya: 17,000… … Wikipedia

Tuareg — Karte der Gebiete, in denen eine bedeutende Anzahl an Tuareg lebt Tuareg, Algerien … Deutsch Wikipedia

Tuareg — Para el modelo de automóvil, véase Volkswagen Touareg. Tuareg Imuhagh Población total 1.200.000 Idioma lenguas tamahaq tamasheg (ⵜⴰⵎⴰⵥⵉⵖⵜ): tamasheg, tamajeq, tamahaq. Religión Islam sincrético … Wikipedia Español

Tuareg — They are commonly known as a Berber speaking pastoralist and matrilineal society of the Sahara. They are also known in travel literature as the veiled blue men of the Sahara. However, during the last four decades, the number of pastoralists… … Historical dictionary of the berbers (Imazighen)

Третье поколение (CR; 2018)

Третье поколение (CR)
Фронтальный снимок VW Touareg 2019 года
Обзор
Производство 2018-настоящее время
Дизайнер Фрэнк Брюз
Кузов и шасси
Платформа
Связанный Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель Бензиновый 3,0 V6 TSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,0 л V8 TDI твин-турбо Подключаемый гибрид 3,0 л V6 TSI + электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2,894 мм (113,9 дюйма)
Длина 4878 мм (192,0 дюйма)
Ширина 1984 мм (78,1 дюйма)
Рост 1717 мм (67,6 дюйма)

Touareg третьего поколения будет использовать платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7 . Touareg третьего поколения подчеркнет топливную экономичность и, как сообщается, будет значительно легче, чем первые два поколения. VW прекратил продажу Touareg в Северной Америке с 2017 модельного года, основываясь на продажах и наличии более крупной и менее дорогой модели Atlas (Teramont в другом месте), которая была специально разработана для Соединенных Штатов.

Touareg R PHEV

В феврале 2020 года Volkswagen представил подключаемый гибридный вариант Touareg R. Трансмиссия представляет собой комбинацию 3,0-литрового (2995 куб.см) бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареи 14,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут).

использованная литература

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук ID.3
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан I
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector