Новости
Содержание:
Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo!
1 февраля 2018 г.
26 и 27 января 2018 г. в Екатеринбурге компания Toyo Tires представила новую шипованную зимнюю шину Observe Ice-Freezer, разработанную специально для суровых зимних условий.
На презентации собрались представители официальных дилеров Toyo Tires. После эффектной мультимедиа-презентации участники мероприятия испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым.
На презентации выступили специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса Toyo Tires.
Слева направо: Казуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис компании, Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис, Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис, Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», Юлия Князева, менеджер по маркетингу, Юдзи Насу, водитель-испытатель, Дмитрий Быков, директор по продажам.
Дизайн протектора
ObserveIce-Freezerпризвана заменить шину предыдущего поколения ObserveG3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyoсущественно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.
Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении.
Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов – теперь шипы образуют 28 линий на протекторе вместо 20, как было раньше. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду.
На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Чтобы ламели работали еще эффективнее, инженеры ToyoTiresувеличили их амплитуду.
Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.
Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы SnowBlade, которые действуют как зацепы.
Snow Blade
Шип Ice Force
Что касается шипов, ToyoTiresне только оптимизировали их распределение, но и изменили сам шип. Новый шип IceForceимеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.
Резиновая смесь
Состав резиновой смеси новой шины не отличается от предыдущей модели. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях.
Также в составе протектора ObserveIce-Freezerприменяется передовая технология Microbit– микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.
Смотрите видео о технологических особенностях и преимуществах шины Observe Ice-Freezer:
Тест-драйв
Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки.
Восемь автомобилей SkodaRapid были оборудованы новыми шинами ObserveIce-Freezerи шинами другого бренда в размере 195/65 R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины. Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный» тест.
После тест-драйва большинство участников положительно отозвались о новинке ObserveIce-Freezer, отметили короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.
Шина ObserveIce-Freezerпоявится в продаже осенью 2018 года и будет представлена в 16 типоразмерах, от 14 до 19 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться.