Toyota fj cruiser 2019: современный внедорожник в стиле ретро

Экстерьер

Обзор фото выявляет внешнее сходство послереформенного внедорожника с моделью Ленд Крузер выпуска 60-х годов. Это действительно так, в основу внешнего вида новинки заложены элементы ретро-стиля, который удачно адаптирован к современным дизайнерским стандартам.

Преемственность модельного ряда проявляется в конфигурации кузова, прямоугольных колесных арках, характерной для фирменного ретро-стиля компоновке передка.

  • Фронтальная сторона корпуса демонстрирует небольшой наклон лобового стекла, плоский капот с большим количеством функционального и декоративного рельефа, скомпонованную в одном блоке компактную решетку радиатора и классические круглые фары.
  • К головной оптике вплотную примыкают горизонтальные плафоны поворотников.
  • В оформлении бампера и массивного обвеса легко идентифицируются характерные для современных внедорожников элементы агрессивного стиля. По внешнему виду – это выдвинутая вперед мощная металлопластиковая конструкция, оснащенная малоформатным воздухозаборником вентиляции моторного отсека.
  • В боковой проекции Toyota FJ Cruiser 2019 не менее стильный и колоритный. Перечень конструктивных особенностей включает в себя укомплектованную мощными рейлингами крышу, короткую переднюю часть корпуса, строгую геометрию дверных проемов и высоких колесных арок.

Внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс кузова, установленная по нижнему периметру эффективная пластиковая защита, а также наличие высокой ступеньки.

Дизайн кормы можно назвать типовым. В поле зрения – дополненное скромным спойлером заднее окно, массивная дверь с закрепленной по центру запаской и вынесенные на боковые стойки малоформатные стопы.

Укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными проушинами задний металлопластиковый обвес оформлен в контрастной черно-белой цветовой гамме.

Салон Тойота Эф Джей Крузер


Передняя панель с круглыми кнопками выполнена под магнитолу бумбоксИнтерьер внедорожника Тойота Эф Джей Крузер аскетичен, хотя назвать его некачественным язык не повернется. Незамысловатая передняя панель с круглыми кнопками выполнена под магнитолу бумбокс, но не лишена эргономики и в чем-то напоминает «торпеду» от Хаммера. Не вписывается в салон разве что руль, который напоминает об еще одном представителе концерна – Тойота Рав 4. Простой, но не примитивный просторный салон – это также отсылка к внедорожнику далеких 70-х. Разница – в серьезном современном оснащении.

Салон авто просторный, а багажное отделение вместительное. Причем форма багажника дает возможность разместить габаритный груз, который можно зафиксировать за петли по бокам и на дне. Запаска на задней дверце мешает обзорности, но этот факт компенсируется большими зеркалами заднего вида. На внедорожнике Toyota FJ Cruiser они вытянуты по вертикали, что позволяет контролировать автомобиль при движении назад во весь его рост.

Технические характеристики FJ Крузер


Двигатель 1GR-FE В конструктивном плане FJ Cruiser наделен укороченной рамой. Под капотом стоит двигатель 1GR-FE объемом в 4 литра. С 2010 года на авто применяется система Dual VVT-i, что привело к росту отдачи на 19 л.с. Если на внедорожнике установлена автоматическая КПП с 5 ступенями, то полный привод подключается. На механике с 6 ступенями он остается постоянным. Трансмиссия с понижайкой.

Габариты и объемы

Тойота FJ Cruiser обладает характеристиками:

  • клиренс – 24,4 см;
  • длина (см) – 467,1;
  • ширина (см) – 190,5;
  • высота (см) – 182,9;
  • масса – около 2 тон (зависит от комплектации);
  • грузоподъемность – 550 кг;
  • колесная база – 269 см;
  • объем топливного бака – 72 л;
  • объем багажника – 790 (1892).

Параметры двигателя

Технические характеристики двигателя V6 4.0 бензин 1GR-FE можно рассмотреть на примере FJ Cruiser с 5АКПП:

  • мощность – 258 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 366 Н*м при 4400 об.;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • степень сжатия – 10;
  • расход топлива – 13,8 (в городе), 11,2 (на трассе).

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Интерьер

Убранство салона выполнено на уровне аналогов среднего ценового класса, в ассортименте отделочных материалов: искусственная кожа, качественные ткани и пластики. Отсутствие в интерьере элементов роскоши компенсируется расширенным функционалом мультимедийного оборудования, наличием других комфортообразующих опций.

  • Квадратный формат центральной консоли включает в себя комплект воздушных дефлекторов салонной вентиляции, панель настройки аудиосистемы и элементы управления бортовым кондиционером. На нижнем ярусе расположены клавиши активации систем шасси.
  • Комплектация тоннеля исключительно функциональная. На его поверхности находятся рычаги трансмиссии, ручника и ходового понижающего демультипликатора, небольшой подлокотник и несколько объемов для мелких личных вещей.
  • Рулевое колесо назвать многофункциональным сложно, поскольку на его спицах находится всего несколько кнопок. Аналоговый приборный щиток выдает информацию о скорости, оборотах двигателя и других параметрах автомобиля с помощью классических стрелочных указателей.
  • Также имеет место минимальный уровень сервисной оснастки посадочных мест.

Тест-драйв показал недостаточный обзор с водительского кресла верхней полусферы переднего и заднего окна. Причина – узкая конфигурация остекления и нависающие сверху элементы конструкции корпуса. Часть заднего обзора закрывает верхний сегмент запаски.

Относительная жесткость наполнителя частично компенсируется диапазоном механических регулировок и скромной имитацией элементов боковой поддержки. Несмотря на пятиместный статус модернизированного внедорожника Тойота FJ Cruiser 2019, на заднем диване хватает места для двух пассажиров.

Любителей активного отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительностью багажного отсека с полезным объемом до 800 литров. При сложенной спинке дивана этот показатель увеличивается до 1900 литров. Бесспорные преимущества багажника – низкий погрузочный уровень и ровный пол.

Внешность FJ Cruiser

В плане дизайна Тойота FJ Cruiser берет на себя роль наследника легендарного внедорожника Toyota fj40. Внешность ЭфДжей Крузера выдает стремление японского концерна реализовать стиль ретро. Эффектный агрессивный вид автомобилю придают «клыки» переднего бампера, выполненные в серебристом цвете, а также угловатые арки и задние фонари необычной формы (они выпирают наружу словно рога).


Фонари выпирают наружу словно рога

О предшественнике 70-80-х годов напоминает практически каждый элемент современного внедорожника. Решетка радиатора осталась узкой, передняя оптика по-прежнему сдвинута к центру, а крыша отличается по цвету от кузова.


«Клыки» переднего бампера

Если не присматриваться, FJ Крузер покажется 3-дверным автомобилем, но на самом деле производители задумали 5 дверей, причем правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону. И чтобы их открыть приходится сначала забираться в салон и дергать ручку изнутри (поскольку конструктивно дверцы идут внахлест).


Правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону

Пассажирам забраться на свой ряд можно за счет складывания переднего сидения в вертикальное положение.


Запаска на задней двери и зеркало заднего вида На задней двери установлена полноразмерная запаска, а зеркала заднего вида на FJ Крузере внешне напоминают камеру или фотоаппарат.

Проблемы и минусы Toyota FJ Cruiser

При всей проходимости FJ Cruiser уязвимым местом оказывается рама, точнее участок в районе моторного отсека. Дело в том, что металл в этом месте конструктивно сделан с меньшим сечением (для создания зоны прогнозируемой деформации при аварии). По мнению ряда владельцев это причина быстрого износа. Чаще вместо слома наблюдаются трещины.

Его размер и угол расположения часто приводят к тому, что даже небольшой скол от камешка провоцирует появление трещин. На Тойота ФЖ Крузер часто подводит водительское сиденье, точнее механизм, перемещающий его в вертикальном направлении. Из-за этого оно иногда произвольно опускается. В целом, по салону особых нареканий нет, поскольку он практичен и минималистичен.


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Надежный двигатель объемом в 4 литра лишен существенных недостатков. Незначительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что делает необходимым регулировку клапанов каждые 100 тысяч км пробега. При экстремальной эксплуатации на бездорожье мотор FJ Cruiser может перегреться.Возрастает риск пробивания прокладки головки блока цилиндров

При покупке б/у авто, обратите внимание на патрубки системы охлаждения, радиатор. Потеки, эмульсии говорит о том, что такой FJ Крузер лучше не приобретать


Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Ходовая надежная, но в зависимости от стиля эксплуатации на вторичном рынке можно найти «убитый» вариант. Впереди стоит независимая пружинная подвеска с двойными рычагами. Сзади стоит пружинно-рычажная конструкция зависимого типа. Уязвимой деталью будет ступичный подшипник, который редко выхаживает больше 100 тысяч

Стоит обратить внимание и на гул заднего моста. Он может говорить об изношенных зубьях дифференциала, который был необдуманно заблокирован водителем


Подвеска Off-Road Toyota FJ Cruiser

Коробка-автомат чувствительна к уровню масла, но при правильной эксплуатации Тойота FJ Крузер она прослужит долго. Электронные помощники нареканий не вызывают, единственное, на что требует внимания, это ABS. Система, предотвращающая блокировку колес при торможении, иногда требует ремонта.

Технические характеристики

Дата производства: 2003 – Страна производства: Япония Тип кузова: Внедорожник Индекс кузова: CBA-GSJ15W

Габариты:

Длина: 4635 миллиметров; Высота: 1905 миллиметров; Ширина: 1840 миллиметров; Клиренс: 220 миллиметров; Колесная база: 2690 миллиметров; Тип привода: передний и задний; Вес автомобиля: 1940 килограмм; Объем топливного бака: 72 литра;

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Объём мотора: 3956 см3 Тип мотора: бензин Мощность: 239 лошадиных сил Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 6 Расход топлива: 13,4 Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Индекс: 1GR-FE Объём мотора: 3956 см3 Тип мотора: бензин Мощность: 276 лошадиных сил Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 6 Расход топлива: 12,5

Технические характеристики

Новый Тойота FJ 2019 модельного года сохранил габаритные параметры предшественника в соотношении 4671 х 1895 и 1829 мм. Новый кузов опирается на заднеприводное шасси с функцией ручного подключения переднего моста. Подвеска рычажного типа, высота дорожного просвета составляет 221 мм.

Поставки на отечественный рынок модификаций с автоблокировкой дифференциала договорными обязательствами не предусмотрены.

  • В разных вариантах комплектации модернизированного внедорожника присутствует всего один безальтернативный силовой агрегат, скопированный с фирменной модели серии Прадо.
  • В улучшенной модели это весьма экономичный для своего класса 4-литровый бензиновый двигатель с выходом мощности 264 л.с., расходующий в смешанном режиме 15 литров топлива на 100 км пробега.

Покупателю доступны 2 варианта трансмиссии: 5-диапазонная автоматика и 6-скоростная «механика».

Specification

DIMENSIONS

  • Length: 527mm (20.7″)
  • Width: 227mm (9″)
  • Height: 238mm (9.4″) with roof rack, 217mm (8.5″) without (will
    vary depending on tire choice and suspension settings)
  • Wheelbase: 311mm (12.3″)
  • Front overhang: 101mm (3.9″)
  • Rear overhang: 135mm (5.3″)

WEIGHT

  • Running weight: 2.4kg (5.3lbs)
  • Weight without battery: 2.1kg (4.7lbs)
  • Body Weight: 0.21kg (7.44oz)

CAPABILITY

  • Break-over angle: 44.5 degrees
  • Approach angle: 55 deg
  • Departure angle: 45.5 deg
  • Max climb angle: 49 deg
  • Max tilt angle: 28 deg
  • Axle articulation: 30 deg
  • Ground clearance 68mm capable: (2.7″)
  • Ground clearance at standard ride height 60mm: (2.4″)
  • Axle ground clearance 32mm: (1.3″) 

GEARING

Экстерьер Toyota FJ Cruiser

Сказать, что новый кузов внедорожника Toyota FJ Cruiser имеет яркую внешность — это не сказать ничего. Машина обладает довольно необычным дизайном, напоминающим и о знаменитых тойотовских джипах прошлых лет, и о Хаммере, и о Лэнд Ровере. Авто довольно угловатое внешне, тем не менее выглядит все так же «современно», как и 10 лет назад. На самом деле, только очень искушенный человек способен заметить рестайлинг, если он, конечно, действительно проводился.

Advertisements

Передняя часть автомобиля довольно компактна. Решетка радиатора представляет собой маленький прямоугольник, затянутый мелкой сетью. Линия капота параллельна дороге. Спереди на ней есть узкая щель воздухозаборника. По бокам радиаторной решетки расположены круглые фары, которые вместе с ней имеют единое хромированное обрамление. К нему по бокам примыкают широкие поворотники оранжевого цвета.

Новая модель имеет передний бампер с более узким воздухозаборником, достаточно сильно выпирающий вперед. Это не простой пластмассовый обвес, а полноценная силовая конструкция из металла с пластиковым покрытием. Прямо под ним сделана довольно мощная защита картера, что позволяет машине иметь грозный вид и без последствий преодолевать ухабистое бездорожье. В основной комплектации авто можно дооснастить электрической лебедкой.

Сбоку у Toyota FJ Cruiser 2019 года мало что изменилось, как, впрочем, и со всех сторон. Такие же накладки из пластика стояли на больших квадратных колесных арках этой модели и 10 лет назад. Боковое остекление имеет небольшую высоту, что добавляет машине массивности. Дверные ручки покрыты хромом. Достаточно широкие пороги расположены довольно высоко, благодаря большому клиренсу. Из оригинальных деталей эстерьера можно отметить узкие двери для второго ряда кресел. Они явно намекают на то, что возить пассажиров на заднем сиденье не является обязательным условием эксплуатации этого внедорожника.

Судя по фото, сзади тоже мало что изменилось. Стильные задние фонари размещаются на небольших задних крыльях и значительно выдаются наружу. Неокрашенный пластиковый бампер имеет четко выраженный прямоугольный рельеф со множеством элементов. Внизу сделана стилизованная защита с узкими горизонтальными противотуманками по бокам. С небольшим смещением от центральной линии багажной двери размещается полноразмерная запаска. В верхней части двери, на пластиковой накладке, находится повторитель стоп-сигналов. На крыше размещен мощный багажник, позволяющий перевозить достаточно тяжелый груз.

Тест-драйв

Рабочие узлы ходовой внедорожник Тойота Эф Джей Крузер унаследовал от 4Runner, поэтому автомобиль сохраняет пластичность на трассе и надежен на бездорожье. Мощный мотор на 4 литра с отдачей в 239 лошадей уверенно рычит при наборе темпа, что вполне отвечает внешности. Водителю и переднему пассажиру шум двигателя слышен не так сильно, как задним пассажирам. Это объясняется настройками системы выпуска и слабой шумоизоляцией багажного отделения. В плане комфорта сидящим сзади повезло намного меньше.

Тест-драйв FJ Cruiser показывает динамичность автомобиля. Клиренс равен 24 см, полный привод подключается при необходимости, так что дорожные неровности внедорожник проходит с легкостью.

Все это наделяет машину внедорожными качествами, но и не приводит к позиции аутсайдера в городских условиях. Под капотом стоит двигатель «шестерка» с приличным объемом. Эф Джей Крузер концерна Тойота – это авто в ретро-стиле с современным оснащением. На нем удобно ездить в горах и по грунтовке, комфортно и на прямой дороге. Удачные ходовые характеристики делают ФДЖ Крузер мягким, помогают отчасти компенсировать недостатки дизайна, а именно снижающее обзор небольшое лобовое стекло и причудливые двери.

Тест-драйв

Рабочие узлы ходовой внедорожник Тойота Эф Джей Крузер унаследовал от 4Runner, поэтому автомобиль сохраняет пластичность на трассе и надежен на бездорожье. Мощный мотор на 4 литра с отдачей в 239 лошадей уверенно рычит при наборе темпа, что вполне отвечает внешности. Водителю и переднему пассажиру шум двигателя слышен не так сильно, как задним пассажирам. Это объясняется настройками системы выпуска и слабой шумоизоляцией багажного отделения. В плане комфорта сидящим сзади повезло намного меньше.

Тест-драйв FJ Cruiser показывает динамичность автомобиля. Клиренс равен 24 см, полный привод подключается при необходимости, так что дорожные неровности внедорожник проходит с легкостью.

Все это наделяет машину внедорожными качествами, но и не приводит к позиции аутсайдера в городских условиях. Под капотом стоит двигатель «шестерка» с приличным объемом. Эф Джей Крузер концерна Тойота – это авто в ретро-стиле с современным оснащением. На нем удобно ездить в горах и по грунтовке, комфортно и на прямой дороге. Удачные ходовые характеристики делают ФДЖ Крузер мягким, помогают отчасти компенсировать недостатки дизайна, а именно снижающее обзор небольшое лобовое стекло и причудливые двери.

Внешность FJ Cruiser

В плане дизайна Тойота FJ Cruiser берет на себя роль наследника легендарного внедорожника Toyota fj40. Внешность ЭфДжей Крузера выдает стремление японского концерна реализовать стиль ретро. Эффектный агрессивный вид автомобилю придают «клыки» переднего бампера, выполненные в серебристом цвете, а также угловатые арки и задние фонари необычной формы (они выпирают наружу словно рога).


Фонари выпирают наружу словно рога

О предшественнике 70-80-х годов напоминает практически каждый элемент современного внедорожника. Решетка радиатора осталась узкой, передняя оптика по-прежнему сдвинута к центру, а крыша отличается по цвету от кузова.


«Клыки» переднего бампера

Если не присматриваться, FJ Крузер покажется 3-дверным автомобилем, но на самом деле производители задумали 5 дверей, причем правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону. И чтобы их открыть приходится сначала забираться в салон и дергать ручку изнутри (поскольку конструктивно дверцы идут внахлест).


Правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону

Пассажирам забраться на свой ряд можно за счет складывания переднего сидения в вертикальное положение.


Запаска на задней двери и зеркало заднего вида

На задней двери установлена полноразмерная запаска, а зеркала заднего вида на FJ Крузере внешне напоминают камеру или фотоаппарат.

Проблемы и минусы Toyota FJ Cruiser

При всей проходимости FJ Cruiser уязвимым местом оказывается рама, точнее участок в районе моторного отсека. Дело в том, что металл в этом месте конструктивно сделан с меньшим сечением (для создания зоны прогнозируемой деформации при аварии). По мнению ряда владельцев это причина быстрого износа. Чаще вместо слома наблюдаются трещины.

Его размер и угол расположения часто приводят к тому, что даже небольшой скол от камешка провоцирует появление трещин. На Тойота ФЖ Крузер часто подводит водительское сиденье, точнее механизм, перемещающий его в вертикальном направлении. Из-за этого оно иногда произвольно опускается. В целом, по салону особых нареканий нет, поскольку он практичен и минималистичен.


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Надежный двигатель объемом в 4 литра лишен существенных недостатков. Незначительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что делает необходимым регулировку клапанов каждые 100 тысяч км пробега. При экстремальной эксплуатации на бездорожье мотор FJ Cruiser может перегреться.Возрастает риск пробивания прокладки головки блока цилиндров

При покупке б/у авто, обратите внимание на патрубки системы охлаждения, радиатор. Потеки, эмульсии говорит о том, что такой FJ Крузер лучше не приобретать


Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Ходовая надежная, но в зависимости от стиля эксплуатации на вторичном рынке можно найти «убитый» вариант. Впереди стоит независимая пружинная подвеска с двойными рычагами. Сзади стоит пружинно-рычажная конструкция зависимого типа. Уязвимой деталью будет ступичный подшипник, который редко выхаживает больше 100 тысяч

Стоит обратить внимание и на гул заднего моста. Он может говорить об изношенных зубьях дифференциала, который был необдуманно заблокирован водителем


Подвеска Off-Road Toyota FJ Cruiser

Коробка-автомат чувствительна к уровню масла, но при правильной эксплуатации Тойота FJ Крузер она прослужит долго. Электронные помощники нареканий не вызывают, единственное, на что требует внимания, это ABS. Система, предотвращающая блокировку колес при торможении, иногда требует ремонта.

Размеры Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам. Похожий по габаритам внедорожник мы недавно тестировали. Он так же пришел к нам из Японии, только из премиум класса.

Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector