Трофи-рейд по россии
Содержание:
1-й этап Трофи
по Трофи-рейдам.
19 января 2019 года в Воскресенском районе Московской области состоялось внедорожное соревнование с эпичным названием «Опять ХоЛодает!!!»
Эта гонка стала уже ежегодной традиционной зимней гонкой от МФСОО «Федерация внедорожного автомобильного спорта».
В этом году в рамках гонки состоялся первый этап Чемпионата Московской области по трофи рейдам 2019 года.
На старт вышли 36 экипажей в четырёх зачётных категориях.
География участников на этот раз была очень обширной. На соревнование приехали спортсмены не только из всей Московской области и Москвы. Были участники из Владимира, Твери, Тулы, Ахтубинска, Санкт-Петербурга и даже Новосибирска!
Формат соревнования, придуманный организаторами, полюбился многим за динамичность и изюминку, ведь контрольными точками, которые надо было найти в зимнем лесу , были буквы алфавита. Из этих букв надо было составлять слова в кроссворде и если в слове (например МОЛОКО) три буквы О, то участникам необходимо было три раза подъехать к этой букве и сфотографироваться с ней. Т.Е. точки брались как написано в слове М-О-Л-О-К-О.
Самой популярной буквой была буква А. За время соревнования её надо было, взять 22 раза!
На зрительских точках, которые располагались в шаговой доступности от базового лагеря, кипел нешуточный накал страстей, а там было на что посмотреть. Были и эффектные спуски с, практически отвесного склона и динамичные заезды по метровым сугробам снега. Зрители болели за понравившиеся экипажи и поддерживали их как могли. Не обошлось без переворотов и опрокидываний, но не зря трофи называют спортом для сильных. Буквально через несколько минут автомобили уже стояли на колёсах и были готовы продолжить гонку.
В базовом лагере всех и участников и зрителей ждало горячее питание и напитки от организаторов соревнования. Все остались сыты и довольны.
Победителями в соревновании стали:
В категории «Туризм»:1 место Раташнюк Станислав / Коршунов Сергей (Санкт-Петербург / Коломна)2 место Кныш Никита / Герасимов Роман (Москва / Москва)3 место Морозов Кирилл / Терентьев Алексей (Егорьевск / Егорьевск)
В категории ТР1:1 место Шкуров Валерий / Солнцев Сергей (Коломна / Коломна)2 место Андреев Николай / Кузьминов Сергей (Москва / Москва)3 место Звонов Евгений / Макеев Александр (Москва / Москва)В категории ТР2:1 место Лозин Иван / Поправка Алексей (Москва / Москва)2 место Зиновкин Николай / Успенский Николай (Тверь / Тверь)3 место Коленов Сергей / Мельников Александр (Таруса / Серпухов)Категория «Абсолютный»:1 место Колобаев Константин / Игнатов Алексей ( Коломна /Коломна)
2 место Николаев Александр / Калинин Дмитрий (Москва / Москва)
3 место Панасенко Андрей / Яндимиров Евгений (Новосибирск / Москва)
Все призёры были награждены кубками от организаторов мероприятия и ценными призами от партнёров.
-
Назад
-
Вперёд
Что такое трофи-рейд?
Уже 20 лет, как в России особой известностью среди автолюбителей пользуются соревнования по преодолению тяжелого бездорожья, или, как их еще называют, трофи-рейды. Смысл такого примечательного и экстремального вида спорта в том, чтобы участники за зачетное время смогли успешно пройти расстояние от точки А до точки Б и показать конкурентное время на всех соревновательных этапах.
Маршрут, дистанция которого не превышает 500 км, разделяется на СУ – спецучастки протяженностью не более 150 км. В зависимости от сегмента дороги, времени дается от нескольких часов до нескольких дней, но не более 150 часов в общей сложности. Часто трофи-рейды предполагают не только движение по линейному «коридору», но и использование GPS-навигации или ориентацию по легенде. Очки в турнирной таблице ведутся по индивидуальному зачету, хотя возможен и командный зачет, когда несколько экипажей объединяются вместе.
Трофи-рейды требуют от спортсменов высокий уровень подготовки, хорошую физическую силу, профессионализм и мастерство вождения. Соревнования по бездорожью очень опасны, поэтому для сохранения жизни и здоровья участников любое транспортное средство, а это обычно полноприводные внедорожники, специальные мотоциклы или квадроциклы, подготавливается в соответствии с «защитными» требованиями КиТТ.
Как правило, машины оснащены большими колесами, фарами, лебедками, воздушным коллектором с забором воздуха, домкратом, батареями емкости, привет-лифтами и прочим. Существует несколько категорий автомобилей: «TR-1» – стандартная заводская упаковка, «TR-2» – усиленно подготовленный, «TR-3» – «внедорожный монстр», в котором от базовой конфигурации практически ничего не остается. Встречаются и более «лояльные» категории, включенные в классификацию спорта.
Вникаем в процесс
Документы
Организаторами трофи-рейда по России могут выступать как юрлица, так и физлица. Главное – наличие лицензии от РАФ, по которой он несет ответственность за все соревнование в целом и за участников в частности. Им же в печатном виде сдается регламент, прописывающий условия и сроки проведения трофи-рейда, требования к экипажам.
Участником соревнования становится любой желающий, имеющий водительские права категории «Е» и представивший заявку на участие, в которой заполняются:
- ФИО.
- Гражданство.
- Номер лицензии водителя.
- Данные членов экипажа.
- Контактные данные каждого.
- Информация об автомобиле (марка и модель, группа подготовки).
При этом каждый участник обязан оплатить заявочный взнос, как минимум 50% от установленной регламентом суммы. Непосредственно перед соревнованием спортсменам зачитывается брифинг (инструктаж), явка каждого фиксируется документально. В случае отсутствия – штраф в размере 10% от стартового платежа.
Если регламентом предусмотрены дополнительные взносы: за автомобильный сервис, питание, транспортировку, гостиницу, снаряжение и проч., то это доводится до сведения участников заранее, до приема заявок.
Автомобили
Помимо машин, участвовать можно на ATV и мотоциклах. На каждое транспортное средство под полную ответственность участников наклеивается эмблема соревнований, идентификация категории и группы и стартовый номер.
В рейде может принимать участие как личный транспорт участников, так и спонсорский. Например, у человека есть желание и деньги, но нет подготовленной машины и гоночного опыта. Он может выступить спонсором другого спортсмена и принять участие в гонке в качестве штурмана или второго пилота.
Страховка
РАФом за вред здоровью и жизни участникам в любой период до старта, во время прохождения трассы или после финиша предусмотрено обязательное медицинское страхование. На ком лежит материальная ответственность: на самих участниках или организаторах – зависит от условий регламента. Чаще всего стоимость страхования включена в заявочный взнос.
Расходы
Оптимальное место для проведения трофи-рейдов – открытая местность с естественными препятствиями: болотами, холмами, песком, лесом, ручьями. Его лишь надо найти и арендовать у муниципалитета. Валка и вырубка деревьев, мытье машин в природных источниках строго запрещено и грозит лишением лицензии. Что касается вложений, то они пойдут на:
- Спасательное оборудование.
- Запчасти.
- Видеотехнику.
- Навигационные приборы.
- Рекламу на машины.
- Сувенирную продукцию с логотипом соревнования.
- Организационные моменты: бейджики, браслеты, бумагу.
- Призы и грамоты.
Проследите и за наличием на территории мероприятия туалетов и воды. Организуйте машину по вывозу мусора.
Персонал
Если административные функции и бухгалтерию можно взять на себя, то для решения остальных технических моментов организации трофи-рейда без дополнительных сотрудников не обойтись.
- Медицинские работники – для оказания первой помощи.
- Инструкторы для проведения теоретического инструктажа.
- Технический персонал для ремонта транспортных средств и их оценки по требованиям КиТТ.
- Стюарды для контроля по маршруту, слежения за спецучастками, судейства.
Подобные соревнования
Другое мероприятие подобного рода – Сусанин Трофи, проходящее в Костромской области. Проводится с 1997, организован энтузиастами офф-роуда. С 2011 рейд превратился в этап Чемпионата России и стал международным в соответствующей дисциплине. Экипажам предлагаются линейные и навигационные спецучастки, часть заездов проводится в присутствии зрителей.
Маршрут прокладывается по Костромской области. Длина – больше 300 километров, включая лесные и заболоченные участки бездорожья, глубокие броды. Проводится зимой и летом. Допускается только внедорожная техника, серийные или подготовленные модели.
Camel Trophy
Международные соревнования, организованные в 1980 году. Ралли Кэмел Трофи проводились на труднодоступной местности, участники большую часть пути преодолевали на английских внедорожниках Лендровер.
Первый маршрут длиной 1600 километров был проложен по джунглям в Амазонке, тремя экипажами из ФРГ
За несколько лет маршруты охватили почти все Южное полушарие, а рейд превратился в самое важное событие для любителей офф-роуд. В Северном полушарии прошел в 1990 году по Сибири, что подтолкнуло российское джиперское движение
Трасса была проложена между Братском и Иркутском.
Особенностью было отсутствие профессиональных гонщиков и однократное участие в рейде. Победители не получали никаких финансовых поощрений, только моральное удовлетворение. Всем экипажам выдавалась медная табличка с надписью «Ты это сделал».
Соревнования проводились до 2000 года. В последние десятилетия участники стали использовать другие транспортные средства – лодки, велосипеды, снегоходы.
Трофи-рейды. Архив результатов ЧР.
СЕЗОН 2020
Итоговые результаты чемпионата России | ||
Дисциплина | Пилоты | Штурманы |
Абсолютный | ||
ТР2 | ||
ТР1 |
КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
Статус
Даты
Место проведения
Результаты
ЧФО
7-9 августа
Карпинск, Свердловская область
Кубок России
10-11 сентября
Кировск, Ленинградская область
Чемпионат России
12-14 сентября
Кировск, Ленинградская область
Серия РАФ
18-21 сентября
Кировск, Ленинградская область
ДМС
25-27 сентября
Карабаш, Челябинская область
ДМС
9-11 октября
Каменка, Ленинградская область
Чемпионат России
13-16 ноября
Шаровичи, Брянская область
СЕЗОН 2019
Итоговые результаты чемпионата России | ||
зачет | пилот | штурман |
АБС | ||
ТР1 | ||
ТР2 |
СТАТУС | ДАТА | МЕСТО | РЕЗУЛЬТАТЫ |
1 этап ЧР | 29.03-01.04 | Краснодарский край | |
2 этап ЧР | 24-27.05 | Республика Карелия | |
ВС | 12-14.07 | Саратовская обл. | |
КР | 26-27.09 | Ленинградская обл. | |
3 этап ЧР | 28-30.09 | Ленинградская обл. |
СЕЗОН-2018
Чемпионат России 2018 | |
Пилоты | Штурманы |
Абсолют | Абсолют |
ТР1 | ТР1 |
ТР2 | ТР2 |
Турнирные таблицы | Результаты этапов |
Чемпионат России-2017 | |
Абсолютный первый водитель: pdf438.01 KB второй водитель: pdf440.95 KB ТР1 первый водитель: pdf287.72 KB второй водитель: pdf284.92 KB ТР2 первый водитель: pdf297.97 KB второй водитель: pdf282.93 KB |
1 этап: pdf3.23 MB 2 этап: pdf6.36 MB |
Чемпионат России-2016 | |
Итоговые результатыpdf1.32 MB |
|
Чемпионат России-2015 | |
ТР 1: первый водитель — pdf274.65 KB второй водитель — pdf281.39 KB |
|
ТР 2: первый водитель — pdf263.19 KB второй водитель — pdf270.64 KB |
|
ТР 3: первый водитель — pdf263.52 KB второй водитель — pdf261.34 KB |
|
Чемпионат России-2013 | |
Турнирные таблицы: xls66.5 KB | Разгром Трофи: pdf281.81 KBТверская земля: pdf1.47 MBСусанин Трофи: pdf286.4 KBВепсский лес: pdf214.34 KB |
Чемпионат России-2012 | |
Турнирные таблицы: xls62.5 KB | Разгром Трофи: xls524 KBКубок РСТ: xls539.5 KBУкраина Трофи: xls341 KBСусанин Трофи: xls610.5 KBОсенний марафон: rar1.92 MB |
Чемпионат России-2011 |
|
Кировские болота: xls460 KBКубок РСТ: xls459 KBТверская земля: xls84.5 KBСусанин Трофи: rar434.96 KBГорган Трофи: doc404.5 KB | |
Чемпионат России-2010 |
|
Кировские болота: xls545.5 KBASG-Herzog: xls546.5 KBТверская земля: pdf69.35 KBОрловская битва: pdf205.96 KBГондурас-трофи: xls250.5 KBВепрь-трофи. Революция: xls385.5 KB | |
Чемпионат России-2009 | |
Кировские болота: pdf223.68 KBКубок ASG-HERZOG: pdf205.44 KB | |
Чемпионат России-2008 | |
Кировские болота: pdf262.28 KBКубок ASG-Herzog: pdf236.57 KBТверская земля: pdf224.3 KBКерамик Трофи: pdf195.43 KBВепрь-Трофи: pdf182.52 KB |
|
Чемпионат России-2007 | |
Чемпионат России-2006 | |
Кировские болота: xls55 KBТверская земля: xls78 KBHonduras trophy: xls78 KBКубок ASG-Herzog: xls122.5 KBВепрь-трофи: xls242 KB |
Трассы
Маршрут соревнований Ladoga Trophy ежегодно разрабатывается специалистами. Учитывается состав участников, местность, наличие преград и скоростных участков дорог. Общая длина кольца традиционно составляет 1200 км. Длина спецучастков изменяется, составляя 150-400 километров. Предлагаются дополнительные отрезки, за прохождение которых предусмотрены специальные коэффициенты, публикующиеся непосредственно перед заездами.
Старт на первом спецучастке определяется жребием. Участникам выдается Легенда, связанная с географическими координатами и картой местности. Ориентирование проводится при помощи GPS-навигаторов.
Отдельные участки ограничиваются коридорами с электронными средствами фиксации прохождения. На идентифицированных «Легендой» точках устанавливаются контрольные пункты, а контроль прохождения трассы фиксируется трек-логгером. Если он разрушается по вине команды, залоговая сумма участникам не возвращается.
При прохождении маршрута контрольные участки делятся на две категории: W – проходятся в радиусе не более 30 м, остальные не более 60 м. За отклонение от точки W на 30-60 м дается пенальти по 2 минут за метр, более 60 м – час. На остальных точках отклонение на 60-90 м по 1 минуте за метр, больше 90 м – полчаса. Спутниковое оборудование имеет погрешность и организаторы рекомендуют подъезжать максимально близко к контрольным точкам.
Регламент Ladoga Trophy
Соревнования проводятся в категории Sport по принципу «сквозной секундомер». Результаты прохождения всех спецучастков и временные пенальти суммируются.
По результату начисляются очки, победителем становится команда с наибольшим количеством набранных баллов. Все машины на рейде Ладога Трофи полноприводные внедорожники. Технические требования к автомобилям зависят от четырех параметров:
- диаметр колес
- ширина протектора
- наличие каркаса безопасности
- количество лебедок
В зависимости от этого участники делятся на группы TR1-TR3, Proto с экипажем из 2 или 3 человек. Euro – до 5 человек, ATV, SSV – квадроциклы.
Точные параметры колес, право на установку тракторной резины оговариваются специальными документами. С 2016 года в своей категории проводятся заезды велосипедистов.
Спецучастки могут включать в себя броды, глубокие колеи, песчаные и каменистые поверхности, заболоченные участки.
При прохождении экипажи могут пользоваться лебедками, такелажным оборудованием, тросами. Разрешается перевозка запаса топлива в заводских канистрах, обеспечивающих заправку закрытой струей.
Система начисления очков в рейде «Ладога Трофи» достаточно сложная, включает взятие бонусных точек, прохождение обычных и дополнительных спецучастков с учетом понижающих коэффициентов.
Структура РАФ
Руководящие органы РАФ
Президент РАФ | КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич |
Первый вице-президент | УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович |
Вице-президент по спорту | СКРЫЛЬ Василий Иванович |
Вице-президент | УШАКОВ Сергей Викторович |
Исполнительный директор | ИВАНОВ Сергей Владимирович |
Ответственный секретарь |
ШАХОВА Светлана Владимировна |
Совет Федерации
Президент РАФ | КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич |
Первый вице-президент | УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович |
Вице-президент по спорту | СКРЫЛЬ Василий Иванович |
Вице-президент | УШАКОВ Сергей Викторович |
Ростовская область | ГИРНИК Александр Михайлович |
Челябинская область | ДЕНИСЕНКО Владимир Андреевич |
Республика Татарстан | ЕГОРОВ Иван Михайлович |
Москва | ИВАНОВ Сергей Владимирович |
Волгоградская область | ИЛЯСОВ Виктор Анатольевич |
Псковская область | МЫСЛЕВИЧ Олег Вадимович |
Республика Бурятия | НАУМЕЦ Максим Анатольевич |
Санкт-Петербург | СИВАЧЕВА Ольга Николаевна |
Омская область | ФАБРИЦИУС Александр Соломонович |
Воронежская область | ФИЛИМОНОВ Алексей Анатольевич |
Ответственный секретарь (с правом совещательного голоса) |
ШАХОВА Светлана Владимировна |
Президиум РАФ
Президент РАФ | КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич |
Первый вице-президент | УСПЕНСКИЙ Сергей Вадимович |
Вице-президент по спорту | СКРЫЛЬ Василий Иванович |
Вице-президент | УШАКОВ Сергей Викторович |
Исполнительный директор | ИВАНОВ Сергей Владимирович |
Ответственный секретарь (с правом совещательного голоса) |
ШАХОВА Светлана Владимировна |
Совет РАФ по спорту
Багаутдинов Рафаэль Рифович
Бонч-Осмоловский Михаил Михайлович
Кравченко Игорь Анатольевич
Кударенко Ольга Валериановна
Малиновский Евгений Владимирович
Незванкин Владислав Михайлович
Островский Николай Георгиевич
Сивачева Ольга Николаевна
Фабрициус Александр Соломонович
Успенский Сергей Вадимович
Входят по должности с правом совещательного голоса
Иванов Сергей Владимирович
Шахова Светлана Владимировна
Комитеты и комиссии
Комитет официальных лиц и судейства |
Кударенко Ольга Валериановна |
Комитет спортивной техники |
Брусникин Андрей Юрьевич |
Комитет картинга | Скрыль Василий Иванович |
Комитет ралли | Сухов Игорь Владимирович |
Комитет кросса и ралли-кросса | Филимонов Алексей Анатольевич |
Комитет кольцевых гонок | Титов Алексей Васильевич |
Комитет трековых и ледовых гонок | Коновалов Игорь Васильевич |
Комитет ралли-рейдов | Клещев Андрей Русланович |
Комитет трофи-рейдов | Голубев Алексей Дмитриевич |
Комитет дрэг-рейсинга | Сеферян Тигран Ашотович |
Комитет дрифта | Добровольский Дмитрий Андреевич |
Комитет автомногоборья |
Герасименко Сергей Николаевич |
Комитет классических автомобилей |
Паньковский Андрей Александрович |
Комитет истории автоспорта |
Бровкин Дмитрий Анатольевич |
Комитет трасс и безопасности |
Случевский Кирилл Валерьевич |
Комитет рекордов |
Завершинская Анна Владимировна |
Комитет женщин в автоспорте |
Мельникова Мария Геннадиевна |
Комитет по мобильности |
Мыслевич Олег Вадимович |
Комитет цифрового автоспорта |
Моисеев Александр Сергеевич |
Комитет по развитию цифровых платформ и конгрессно-выставочной деятельности |
Стуглев Александр Анатольевич |
Апелляционный суд РАФ
МОВЕ Лариса Абрамовна |
Председатель |
АЛАДЖАЛОВ Левон Александрович |
|
АРТЕМЬЕВ Александр Борисович | |
ГАДАСИН Борис Валерьевич | |
ГРУШИН Александр Валерьевич | |
ДЕВЯТЕРИКОВА Екатерина Николаевна | |
КАПУСТИН Юрий Исаакович | |
КЛОПИЧЕВ Александр Семенович | |
КУРАКИН Сергей Юрьевич | |
ОВСЯННИКОВ Игорь Михайлович | |
ПЕТРОВ Виталий Александрович |
|
РОМАЩЕНКО Виталий Иванович |
|
ФЕДОРОВ Андрей Анатольевич |
|
ЩУКИН Алексей Борисович |
|
ЯКУБОВ Семен Семенович |
Ревизионая комиссия РАФ
КИСЕЛЕВА Анна Николаевна |
Республика Бурятия |
МИХОНОША Александр Николаевич |
Смоленская область |
ПАРФЕНОВА Галина Евгеньевна | Санкт-Петербург |
Кросс и ралли-кросс — текущий сезон
Дата | Вид | Место проведения | Статус | Классы | Регламент | Результаты |
22-24.01 | кросс | Воронеж |
ЧР ЧР ЧР ЧР ЧР |
Т1-2500 Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги |
||
05-07.02 | кросс |
Истра Московская обл. |
ЧР ЧР ЧР ЧР ЧР ЧР ПР ПР ПР КРАФ ПРАФ |
Т1-2500 Т4-3 Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги Д3-Мини Д3-250 Д2-Юниор Т4-1 Д2-Юниор (Ока) |
справки |
|
24-26.03 | кросс | Грозный |
ЧР ЧР ЧР ЧР ПР ПР ПР ПРАФ |
Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги Д3-Мини Д3-250 Д2-Юниор Д2-Юниор (Ока) |
||
26-28.03 | ралли-кросс | Грозный |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
||
07-09.05 | кросс |
Рязань |
ЧР ЧР КРАФ |
Т1-2500 Т4-3 Т4-1 |
||
28-30.05 | ралли-кросс | Казань |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
||
18-20.06 | кросс |
Тюмень |
ЧР ЧР ЧР ЧР |
Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги |
||
18-20.06 | кросс | Набережные Челны |
ПР ПР ПР ПР |
Д2-Юниор Д3-Мини Д3-250 Д2-Юниор (Ока) |
||
25-27.06 | ралли-кросс |
Игора, Ленинградская обл. |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
||
25-27.06 | кросс | Тюмень |
ЧР ЧР |
Т1-2500 Т4-3 |
справка |
|
02-04.07 | кросс | Курган |
ЧР ЧР |
Т1-2500 Т4-3 |
справки |
|
09-11.07 | ралли-кросс | Рязань |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
Бюллетень №1 |
справки |
16-19.07 | ралли-кросс | Рязань |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
Бюллетень №1 |
справки |
ОТМЕНА | кросс |
Гуково, Ростовская обл. |
ЧР ЧР ЧР ЧР ЧР ПР ПР ПР ПРАФ |
Т1-2500 Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги Д3-Мини Д3-250 Д2-Юниор Д2-Юниор (Ока) |
||
ОТМЕНА | кросс |
Кораблино, Рязанская обл. |
ЧР КРАФ |
Т4-3 Т4-1 |
||
27-29.08 | ралли-кросс |
Казань |
ЧР ЧР КР КР ПР |
Национальный Супер-1600 Д2Н Суперавто Д2-Юниор |
Бюллетень №1 Бюллетень №2 |
справки |
03-05.09 | кросс |
Курск |
ЧР ЧР ЧР ЧР |
Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги |
||
01-03.10 | кросс | Воронеж |
ЧР ЧР ЧР ЧР ЧР ПР ПР ПР ПРАФ |
Т1-2500 Д2Н Супер-1600 Д3-Спринт Супер багги Д3-Мини Д3-250 Д2-Юниор Д2-Юниор (Ока) |
||
08-11.10 | кросс |
Новокузнецк, Кемеровская обл. |
КР (финал) | Т1-2500 | ||
15-17.10 | кросс | Тюмень |
КР (финал) КР (финал) КР (финал) |
Д2-Классика Д2Н Супер-1600 |
Календарь отборочных этапов Кубка России по кроссу | |||
Дальневосточная зона | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
27-28.03 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
22-23.05 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
28-29.08 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
Сибирский федеральный округ | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
12-13.06 | Киселевск, Кемеровская область | Т1-2500 | |
09-11.07 | Новокузнецк, Кемеровская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
06-08.08 | Ордынское, Новосибирская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
10-12.09 | Рубцовск, Алтайский край | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
Уральский федеральный округ | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
22-23.05 | Тюмень, Тюменская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
26-27.06 | Березовский, Свердловская область | Супер-1600, Д2Н | |
26-27.06 | Тюмень, Тюменская область | Т1-2500 | |
03-04.07 | Курган, Курганская область | Д2-Классика, Т1-2500 | |
07-08.08 | Челябинск, Челябинская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
07-08.08 | Сухой Лог, Свердловская область | Т1-2500 | |
Центральный и Южный федеральные округа | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
07-09.05 | Рязань, Рязанская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
23-25.07 | Гуково, Ростовская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
17-19.09 | Воронеж, Воронежская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 |
Реклама
Продвижение трофи-рейда начинается не менее чем за полгода до старта. Учтите, что многим участникам необходимо заранее спланировать время для участия. Основная их часть – предприниматели и деловые люди, поэтому вам отчасти придется подстраиваться под них.
Воспользуйтесь объявлениями в СМИ и на телевидении, плакатами и вывесками. Привлеките к участию известных спортсменов, у которых уже есть свои спонсоры. Это заметно повысит авторитет предприятия.
Проведите несколько пробных заездов. Сработает «сарафанное радио», довольные клиенты пригласят знакомых и друзей, знающих цену риску. Появятся постоянные участники.