Volkswagen touareg new

Экстерьер

Преемственность поколений здесь налицо – характерной линией окон, обрамлённой блестящим ободком, явно «поделился» предшественник. Но, конечно, о рестайлинге речь не идёт. Все кузовные панели – иные. Основное изменение внешнего вида – это огромный хромированный «гриль» фальшрадиаторной решётки с горизонтальными прутьями. С минимальными зазорами он переходит в оптику.

На тест драйвах Volkswagen Touareg 2019 (кстати, их видео можно без проблем найти) журналисты недоумевали, зачем такая цыганщина. Оказалось что главным рынком для модели (после ухода Туарега из США) стал Китай, а у местных не бедных жителей именно такие вкусы. Вот и приходится угождать тамошним покупателям.

Интерьер

Салон заметно утратил былую монументальность – здесь упор сделан на технократичность. Впрочем (и это видно на фото салона) общее настроение сильно зависит от комплектации. Так, в скромных версиях присутствуют стрелочные приборы (они выглядят более скромно, чем ранее), а кнопочный блок климат-контроля, похоже, и вовсе переехал с дешёвой малолитражки. Основное изменение салона – так называемый кокпит. Это два дисплея общей диагональю 15 дюймов. Они как будто обнимают водителя. В видео обзорах говорят, что выглядит такое решение очень стильно.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Фольксвагена Туарега 2019 модельного года – целых 810 литров против 697 у предшественника. Но эта цифра указана при полностью отодвинутом вперёд заднем диване, сидеть на котором становится почти невозможно. А в нормальной конфигурации объём составляет около 470 литров. Мало? Спинки второго ряда можно сложить (при этом, правда, образуется ступенька) и получить до 1800 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Фольксвагена Туарег 2019 изменились весьма существенно — ведь между поколениями прошло уже девять лет, тенденции в автомобильном мире, соответственно, теперь тоже несколько иные. Разумеется, выросли и габариты. Ведь в европейской гамме Туарег теперь флагман.

Размеры
  • длина – 4.878 м;
  • ширина – 1.984 м;
  • высота – 1.717 м;
  • колёсная база – 2.894 м (с пневматической подвесной системой – на 5 мм больше);
  • клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях указано, что Volkswagen Touareg 2019 доступен с турбированными двигателями следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра, 249 л.с., а также 3.0 литра, V6, 340 л.с.;
  • дизель:3 литра, V6, 249 л.с. (в Европе – 286 л.с.).

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». В отзывах владельцев он зарекомендовал себя беспроблемным. Купить Volkswagen Touareg 2019 можно только с полным приводом. Причём все модификации отличаются невысоким паспортным расходом топлива.

Согласно свежим новостям, на независимых краш-тестах пассивной безопасности по методике EuroNCAP Фольксваген Туарег 2019 получил максимальную оценку «пять звёзд». При этом рейтинг защиты передних взрослых пассажиров составил 89%, а детей – 86%.

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

Читать также Полный обзор Фольксваген СС 2017

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Двигатели

Расходы на техническое обслуживание Touareg в основном связаны с двигателем. Самые доступные (от 10 000 долларов) бензиновые модификации V6 3,2 л 220 и 240 л.с. (2002-2006) и 3,6 л 280 л.с. (2007-2010) довольно прожорливые и сравнительно вялые. Хорошие динамические характеристики обеспечивает 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 310 и 350 л.с. Но данный мотор сжигает еще больше топлива – около 18-19 л/100 км. 6-литровая версия бензинового W12 – очень редкий экземпляр.

4,2-литровый V8  прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) — хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.

Наиболее популярна среди «дизелистов» 3-литровая версия V6 Common Rail мощностью 225 и 240 л.с. (13-14 тысяч долларов). Ничего удивительного – данный турбодизель обеспечивает хорошую производительность (разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд) и редко ломается. Уязвимое место – перепускной клапан во впускном коллекторе. За замену обоих (один для каждой головы) придется заплатить до 1000 долларов. Некоторые владельцы недовольны сравнительно высоким расходом топлива – 15-16 л на 100 км. После 200-250 тыс. км возможно придется заменить растянувшуюся верхнюю цепь ГРМ и турбокомпрессор.

5-литровый монстр TDI V10 мощностью 313 и 350 л.с. соблазняет огромным крутящим моментом 750-850 Нм, но пугает высокими затратами на ремонт и средним расходом топлива – 18 л/100 км. В основе двигателя лежат два «спаренных» 2,5-литровых турбодизеля. Известны случаи проворачивания вкладышей, сравнительно быстрого износа турбин и повреждения шестерен ГРМ. После 150-200 тыс. км нередко происходит  осыпание специального слоя, нанесенного на стенки цилиндров. Плотная компоновка силовой установки под капотом вынуждает практически для любого ремонта извлекать двигатель из моторного отсека. В сервисе только одна эта операция потребует около 1000 долларов. Кроме того, для работы системы смазки необходимо 14 литров моторного масла. Стоимость данной версии практически не отличается от внедорожника с 3-литровым дизелем.

Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 413 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 788 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 533 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 318 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 155 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 359 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 675 400 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 010 524 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 568 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 247 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 560 335 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2019

3 699 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Touareg

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K

Цена 13 000 р.

154773 Бампер передний Volkswagen Touareg 2 2010-2015 есть разрыв сниз

Цена 2 500 р.

Фара левая VW Touareg 2007-2010 7L6941031

Цена 8 500 р.

Дверь передняя левая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая VW Touareg NF

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Touareg

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2007
После того, как накатался на Tiguan 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (ктото говорит, что они более надежные и т.д.), а также…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2019
Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли… На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2005
«Экономика должна быть экономной — таково требование». Л.И. Брежнев.

… «Купи себе нормальную японскую машину и не выделывайся!» говорили они. «Кому ты ее потом продашь, она никому не нужна!» говорили они. «Эта немецкая помойка выпьет из…

Статьи о Volkswagen Touareg

Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?;
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее с…

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.

Новости о Volkswagen Touareg

В России подорожали VW Polo, Tiguan и Touareg;
Немецкая марка Volkswagen повысила российские цены на лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg, хотя старшая комплектация последнего стала доступнее. Об этом 9 июля сообщил портал «Цена Авто».

Житель Миасса отсудил у дилера 7,3 млн рублей за Volkswagen Touareg с плесенью;

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

  • Сливная пробка масла Туарег
  • Кто где обслуживает volkswagen touareg в Барнауле?
  • раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туарег

Сленг: Тур, Турик, Табурег

Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег

Сводные данные по Volkswagen Touareg

Объем двигателя Volkswagen Touareg

Крутящий момент Volkswagen Touareg

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)

3.04.2011

Скажу сразу, отношение к туарегу у меня всегда было ровное, эта машина не вызывала эмоций. Мне она казалась слишком простой, без харизмы, как Тойота. Пришел я к этому авто методом исключения. Мне нравятся немецкие внедорожники и кроссоверы. ML и X5 пугают своей ненадежностью и дороговизной обслуживания. От Ауди А6 у меня только хорошие впечатления, соответственно можно рассматривать Олроуд и Кусемь. Олроуд немного не мое, не люблю просто универсалы. Кусемь не мой бюджет, они начинаются от 1.5 млн, а я планировал авто до 1 млн. Каенн дорогой в обслуживании и ненадежный (судя по отзывам на автомаркете). Что остается? Только VW Touareg. Подумав, что безликость туарега легко устраняется элементами тюнинга я решился на покупку.

Я сторонник покупки бэушных авто, поскольку не настолько они хуже новых, насколько они дешевле. Не люблю долго выбирать авто. Посмотрев 2-3 варианта у нас в городе, нашел неплохой вариант в Челябинске. Я люблю этот город суровых мужчин и красивых женщин и совместив приятное (поход по ночным клубам) с полезным (покупкой авто) поехал туда. Что меня поразило в этом, равно как и в других туарегах 2004 г, это то как сохраняется отделка салона и кожа (причем безотносительно к хозяину). Да простят меня владельцы Тойот, Вольв и пр., но автомобили этих марок и этих же годов выглядят как рымки. Кстати, это касается всех немецких авто, несмотря на ненадежность некоторых марок, качество отделки салона всегда на высоте.

Продиагностировав машину у местного официала я получил положительный отзыв. Оформив документы поехал в свой город. Сразу же на трассе оценил его ходовые качества. Оговорюсь, на туарега я пересел с Кадиллака STS, отзыв про этот авто напишу позже (как-то не подружились мы с ним). Поэтому шумоизоляция и комфорт несколько меня разочаровали. Я был готов к этому, все-таки машины разного класса. С другой стороны, управляемость туарега лучше, чем Хапять. Эргономика классная, только вот до сих пор не могу разобраться с переключением песен на руле. Главное, почему у меня пал выбор на это авто, это его внедорожные качества. Я испытываю удовольствие от вождения, когда можно не смотреть на дорогу и ехать куда хочешь. Кадиллак не давал мне такого удовольствия. Очень радует надежность, пока из внепланового только замена термостата, но всё-таки авто 2004 года.

С тюнингом всё-таки решил повременить. Если в ближайшие полгода меня автомобиль не расстроит, следующий куплю 2008-2009 года и там уж развернусь по-полной: ABT обвес, диски, матовая пленка, музыка и пр. Я думаю как фанаты, так и не фанаты туарега согласятся, что автомобиль безликий в первую очередь потому, что их очень много. Они привлекают своей практичностью, поэтому тюнинг будет обязательно.

Позже ещё напишу…

12.08.2011

Прошла эйфория от туарега … настали суровые будни.

  • Замена гидроблока — 50000 р.
  • Замена рулевой рейки — 30000 р.
  • В Самаре накрылся вентилятор — 15000 руб.
  • Ну и так, по мелочам еще где-то 20000

То есть за полгода владения авто около 120 000 руб. То есть 20000 в мес., 666 руб. в день! Не считая потерь от снижения стоимости авто и нереального расхода бензина.

Товарищи! Куда подевалось немецкое качество? Где эти 10 летние бэхи переходки и мерсы 124 из 90х, которые до сих пор ездят. Хватит с меня немецкого автопрома.

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Volkswagen Touareg комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Touareg

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Respect Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 4 965 000
Business Atmosphere Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business Elegance Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business R-line Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 439 000
Exclusive Elegance Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive Atmosphere Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive R-line Black Style Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 762 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Touareg:
Дилерские центры Volkswagen

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Автоспорт

Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года .

Пайкс Пик

VW Touareg TDI вошел в 85-е место международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом . Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15:48: 312.

Баха 1000

Она включает в себя 5,5 л на V12 чистый дизельный двигатель с двойным Гарретт турбокомпрессоров TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и 850 Нм (627 lbf⋅ft) крутящего момента, Xtrac шестиступенчатой последовательной передачи, 9-дюймовый задний ось, амортизаторы Fox Racing, изготовленные на заказ 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, Lowrance 9200 GPS и гоночные сиденья из углеродного волокна Sparco . В нем используется центральный двигатель и заднеприводная компоновка. Шасси и кузов были спроектированы от Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .

Гоночный Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер .

Ралли Дакар

2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене 2006

В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли «Дакар» 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg.

Карлос Сайнс победил в 2010 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2011 году .

Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .

Выходная мощность: VW Dakar Racers

  • 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
  • 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
  • 2005 Race-Touareg (спецификация T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
  • 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
  • 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт

Мыс до мыса

20 сентября 2015 года Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Зитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс , самой южной точки Африки, до мыса Нордкап (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире. 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.

Для рекордного пробега была добавлена ​​более прочная подвеска, шины большего размера, каркас безопасности и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность полета 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.

Volkswagen Touareg — обзор автомобиля

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.

С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.

В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве экземпляров, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Однако, она вызывает большой интерес у покупателей. Не удивительно. В дополнение к трем режимам Normal, Comfort и Sport, вручную может быть изменен дорожный просвет — весьма полезная функция, особенно на пересеченной местности.

Ходовая Туарег, в принципе не дает серьезных оснований для беспокойства. Тем не менее, после 70-80 тыс. км могут потребовать замены сайлентблоки передних поперечных рычагов, стойки и втулки переднего стабилизатора. На такой «маленький» капитальный ремонт вместе с запчастями понадобится около 500 долларов.

В автомобилях с пневматической подвеской существует вероятность выхода из строя клапана регулирования давления. При этом передняя часть может упасть так низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого – не более 300 долларов за ремонт одной стойки. Но в сервис придется добираться на эвакуаторе. Замечания вызывает тормозная система: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественные заменители очень высокие.

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Двигатели и трансмиссии

Скорее всего, покупателю подержанного Touareg придется делать ставку на версию с 3,2-литровым мотором мощностью 220 или 240 л.с. Именно таких машин больше всего на вторичном рынке России – есть из чего выбирать. Однако возможности этого двигателя на довольно тяжелом внедорожнике устроят далеко не всех. Гораздо реже встречаются у нас в стране модификации с 4,2-литровым V8 (310 л.с.) С ним Touareg уже не кажется тихоходом. Есть еще и настоящие монстры – 12-цилиндровые версии мощносью 420 л.с. Впрочем, с ними покупателям подержанных автомобилей с ограниченным бюджетом лучше не связываться – чересчур дороги зверюги в обслуживании. Да и выбирать, в общем-то, не из чего: таких машин на нашем рынке – единицы.

Бензиновые моторы можно было бы считать надежными, если бы не досадные недоработки. Например, на 3,2-литром двигателе к 80 тыс. км может потребовать замены цепной привод ГРМ. Хотя на автомобилях других марок он выдерживает 300-500 тыс. км!

Нельзя не упомянуть и о дизельных версиях – в последнее время они становятся все популярнее. Чаще всего покупатели выбирают самую доступную – с 2,5-литровым двигателем мощностью 175 «лошадок». Такая машина на трассе почти не уступает собрату с бензиновым 3,2-литровым агрегатом. Однако у многих автомобилей с таким дизелем уже к 80-100 тыс. км пробега мотор требует полной переборки! Наверное, вы догадались, что это не самое дешевое удовольствие. Поэтому при покупке «дешевых» дизельных модификаций требуется самая тщательная диагностика. При малейших подозрениях следует отказаться от «выгодной покупки»…

Встречаются машины с 3-литровым V6 – однако пока это совсем новая версия для нашего рынка и данных о возможных «подводных камнях» у механиков нет. Хотите играть в лотерею – ваше дело. Не имеет смысла рассматривать дизельную версию с 5-литровым V10 – опять-таки, машин таких на рынке мало, к тому же расходы на обслуживание на фоне более доступных версий выглядят неадекватными.

В отличие от более-менее надежных моторов (они хоть доживают до 100 тысяч км), трансмиссия стала настоящей головной болью владельцев Touareg. Сначала дилеры едва успевали менять по гарантии раздаточные коробки. Причина этих бед – некачественная муфта, которая в буквальным смысле слова рассыпалась… Затем сервисменам пришлось в массовом порядке ремонтировать автоматические коробки передач. В половине случаев причиной рывков при переключениях стал сбой программы – ее лишь нужно было «перепрошить». В другой – приходилось менять блок управления АКПП. Автомобилей с ручными коробками (а они, как правило, не ломаются) в России практически нет.

Итоги и выводы

Большинство покупателей Туарега вряд ли планируют использовать его для вседорожных «покатушек» и соревнований на проходимость, но сама мысль, что при необходимости, и Туарег может достойно справится с массой препятствий, а значит, деньги отданы не зря, будет изрядно тешить самолюбие владельца фольксвагеновского кроссовера, флагмана марки VW.

Читайте далее:

Технические характеристики Volkswagen Touareg

VW Touareg: российские варианты подвески

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector