Volkswagen touareg i разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
Содержание:
- Как проверить Touareg чтобы не ошибиться?
- Внешний вид Touareg 2011
- Конкуренты и аналоги
- Особенности версий разных годов выпуска
- Экстерьер
- Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Touareg
- Сводные данные по Volkswagen Touareg
- Комплектации и цены
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
- Безопасность
- Безопасность Touareg 2
- Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт
- Откуда появился 3.0 TSI и что он собой представляет?
- Преимущества и недостатки
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Высококлассная отделка салона
- Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- Технические характеристики
Как проверить Touareg чтобы не ошибиться?
Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Туарег, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.
Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)
Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?
Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.
Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.
Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.
Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы. Назад к оглавлению
AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2021 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.
В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.
4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства
Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать
Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию
. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.
На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем. Назад к оглавлению
Внешний вид Touareg 2011
Замечаний относительно дизайна и внешности Фольксваген Туарег 2011, по отзывам, нет.
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2011 года мало изменился. Намного богаче и ярче интерьер станет уже после рестайлинга 2014 года. Но всё же вместительность и комфорт улучшились благодаря расширению и удлинению кузова, а также другим решениям.
Например, качественно доработали переднюю панель — она стала куда эргономичнее. А вот тканевая обивка сидений, которую использовали на дешёвых комплектациях — каждодневное использование не выдерживала. По этой причине встретить сегодня такое штатное исполнение почти невозможно. Большинство владельцев перешили её, установив новые чехлы.
Салон Туарег 2011
Экстерьер
Нет больше костюма с накладными плечами и перекаченной фигуры. Силуэту придали более женственные черты. Немцы не зря наняли для этого знаменитого художника — итальянца Вальтера да Сильву. Хотя сам он дизайн не рисовал, но был ответственным за конечный результат.
Однако ваговцы ограничились революционным оформлением лишь передней части. Именно здесь установили новую оптику, изменили радиаторную решётку, подрихтовали бампер. Этого хватило для «оживления» внешности и улучшения аэродинамики.
Фольксваген Туарег 2011 (вид сбоку и спереди)
Конкуренты и аналоги
Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.
- Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
- Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
- Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».
Читать также Полный обзор Фольксваген СС 2017
За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.
Туарег 2004 (вид сзади)
Особенности версий разных годов выпуска
Авто для зимних дорог
Возможность полюбоваться на данную разработку автоконцерна Фольксваген, появилась у широкой публики в сентябре 2002 года, когда модель была презентована на Парижской международной автомобильной выставке. На аналогичном мероприятии четыре года спустя, известный бренд представил версию – рестайлинговый Фольсксваген Туарег, превосходные характеристики и красивый внешний вид которого стали приятной неожиданностью для посетителей автосалона.
Специально для участия в ралли была разработана особая версия Volkswagen Touareg. За руль этого автомобиля в разное время садились такие именитые гонщики как Марк Миллер, Жинель де Вильерс, Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия, последние три из которых стали победителями в 2009-2011 годах.
- модный дизайн
- инновационная система ABS
- установка новых электронных датчиков и механизмов управления
- наличие круиз-контроля
- улучшенная автоматическая коробка передач
Однако на этом производитель не остановился, продолжая работать над вторым поколением машин, которые поступили на мировой авторынок уже в 2010 году. В новой версии Фольксваген Туарег длина была увеличена на 43 миллиметра, а ширина – на 12 миллиметров, тогда как высоту уменьшили на 20 миллиметров. Все машины данной серии комплектуются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, при этом выбор силовых агрегатов весьма обширен.
Наряду с турбодизельными моторами V6 TDI объемом 3 литра, выдающими от 204 до 240 лошадиных сил, доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI с мощностью 249 и 280 л.с., а также мотор V8 и гибридный силовой агрегат, позволяющий вырабатывать до 333 лошадиных сил.
Весьма впечатляющими можно назвать и другие более актуальные технические характеристики, такие как пружинную подвеску и межосевой дифференциал Torsen, что в комбинации с 200-миллиметровым клиренсом делает Volkswagen Touareg пригодным для поездки по ухабам, снежным сугробам и т.д. В качестве дополнительного оснащения немецкий производитель предлагает пакет апгрейда Terrain Tech для захватывающих путешествий по бездорожью, который включает:
- пневматическую подвеску с опцией увеличения дорожного просвета до 30 сантиметров
- механизм блокировки дифференциала, как центрального, так и заднего
- понижающую передачу
Экстерьер
Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.
Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.
Фотография Volkswagen Touareg
Однако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.
Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.
Volkswagen Touareg вид спереди
Дизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2015, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.
Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.
Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 413 600 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 788 700 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 925 800 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 925 800 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 533 500 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 196 500 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
6 318 300 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
6 155 700 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 196 500 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 700 300 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 359 100 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 675 400 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
6 010 524 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
6 568 800 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 247 600 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2021
5 560 335 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2020
5 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2020
5 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2019
3 699 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Touareg
АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K
Цена 13 000 р.
154773 Бампер передний Volkswagen Touareg 2 2010-2015 есть разрыв сниз
Цена 2 500 р.
Фара левая VW Touareg 2007-2010 7L6941031
Цена 8 500 р.
Дверь передняя левая Volkswagen Touareg 2002-2010
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая VW Touareg NF
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Volkswagen Touareg 2002-2010
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Touareg
Отзыв о Volkswagen Touareg, 2007
После того, как накатался на Tiguan 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (ктото говорит, что они более надежные и т.д.), а также…
Отзыв о Volkswagen Touareg, 2019
Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли… На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после…
Отзыв о Volkswagen Touareg, 2005
«Экономика должна быть экономной — таково требование». Л.И. Брежнев.
… «Купи себе нормальную японскую машину и не выделывайся!» говорили они. «Кому ты ее потом продашь, она никому не нужна!» говорили они. «Эта немецкая помойка выпьет из…
Статьи о Volkswagen Touareg
Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?;
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее с…
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.
Новости о Volkswagen Touareg
В России подорожали VW Polo, Tiguan и Touareg;
Немецкая марка Volkswagen повысила российские цены на лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg, хотя старшая комплектация последнего стала доступнее. Об этом 9 июля сообщил портал «Цена Авто».
Житель Миасса отсудил у дилера 7,3 млн рублей за Volkswagen Touareg с плесенью;
Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.
- Сливная пробка масла Туарег
- Кто где обслуживает volkswagen touareg в Барнауле?
- раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
- Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
- Volkswagen Touareg FL 2014-2018
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Туарег
Сленг: Тур, Турик, Табурег
Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег
Сводные данные по Volkswagen Touareg
Объем двигателя Volkswagen Touareg
Крутящий момент Volkswagen Touareg
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 566 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 805 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 805 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 040 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 385 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 385 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 700 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
Обзор
Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».
В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.
Кузов
Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:
- длина – 4878 мм. (+77 мм.);
- ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
- высота – 1702 мм. (-7 мм.);
- колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
- клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
- объем багажника – 810 л. (+113 л.)
Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.
Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.
Салон
Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.
Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.
Техническая начинка
Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».
Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:
- 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
- 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.
Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».
Когда выйдет в России?
Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 249 л.с (бензин) AT | 3,0 340 л.с (бензин) АТ | 3,0 249 л.с (дизель) AТ |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия, Словакия | ||
Гарантия | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 6,8 | 5,9 | 6,8 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч | 238 км/ч |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 |
Город | 10 | 11,5 | 8,2 |
Трасса | 7,1 | 7,6 | 6,5 |
Средний | 8,2 | 9,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | |||
Мощность | 249 | 340 | 249 |
Крутящий момент Hm | 370 | 450 | 370 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | турбина | турбина | турбина |
Длина мм | 4878 | 4878 | 4878 |
Ширина мм | 1984 | 1984 | 1984 |
Высота мм | 1717 | 1717 | 1717 |
Колесная база мм | 2904 | 2904 | 2904 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 810 (1800) | 810 (1800) | 810 (1800) |
Масса автомобиля, кг | 2048 | 2048 | 2040 |
Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики
Безопасность
Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.
- Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
- Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
- Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
- По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.
Синий Volkswagen Touareg 2005
Безопасность Touareg 2
Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:
- круиз-контроля;
- электронного стояночного тормоза;
- определения усталости водителя;
- заднего парктроника;
- контроля слепых зон;
- камеры заднего вида;
- АВС;
- ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
- НВА;
- стабилизации ESP;
- контроль давления в шинах RDK;
- датчиков света и дождя;
- подогрева зеркал.
Читать также Технические характеристики Volkswagen Crafter
Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.
Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)
Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт
Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg – настоящий подарок. Считается, что кроссоверы – автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.
И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.
В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента – изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.
Откуда появился 3.0 TSI и что он собой представляет?
Этот бензиновый мотор – герой множества легенд и мифов. Для большинства это «просто 3.0-литровый V6 TSI» (или TFSI, что в данном случае абсолютно одно и то же). Но у этого мотора, как и у любого другого, есть также и номер серии, и в контексте нашего разговора он является важным как никогда.
EA839 – а именно к этой серии принадлежит бензиновый мотор на третьем поколении Touareg – считается двигателем Audi. Хотя в 2016 году одновременно с Audi S4 и S5 он был представлен и на Porsche Panamera. Потом в 2017 его поставили на Cayenne, SQ5 и А8, в 2018 – собственно на Touareg, а потом еще на А6, А7, Q8, Macan S. В 2019 году он был представлен и на рестайлинговой версии Q7.
То есть в нашем Touareg стоит точь-в-точь такой же двигатель, как в последнем Cayenne, с точно такой же форсировкой до 340 л. с. и 450 Нм. Но только Touareg разгоняется намного быстрее. Но об этом – позже.
В Audi Q7 и Q8, а также в А6, А7 и А8 к этому мотору добавлена система «мягкого» гибрида, и количество крутящего момента увеличено до 500 Нм. А в S4, S5, SQ5 и, соответственно, S-версии Macan с этого же двигателя снимают 354 л. c. и 540 Нм крутящего момента. И на сегодня этот показатель является его заводским максимумом.
Volkswagen Touareg новый мотор EA839
Очень важная ремарка! В 2016 году этот мотор заменил прошлое поколение 3.0-литрового бензинового двигателя EA837, которое устанавливалось на разные модели Audi еще с 2008 года. Мотор также располагал индексом 3.0 TFSI, но при этом он был компрессорным.
А вот наш новый мотор EA839 – уже с твинскролл-турбиной. Кстати, последней моделью VAG с компрессорным 837-мотором была Audi Q7, которая оснащалась им на европейском (то есть и на нашем) рынке до 2018 года, а в США – вплоть до рестайлинга в 2019 году.
И у компрессора, и у турбины задача одна – нагнетать воздух в цилиндры. Но принцип работы абсолютно разный. Лопасти компрессора вращаются с помощью ремня от вала самого двигателя. Поэтому скорость их вращения напрямую зависит от оборотов мотора.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим для начала плюсы:
- кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
- хорошее лакокрасочное покрытие;
- надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.
15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.
У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше
Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.
Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20 Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьераза предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Высококлассная отделка салона
Великолепный салон коричневого цвета
Подбирая личный автотранспорт, каждый человек старается найти машину, в которой будет комфортно находиться, соответственно, особенно пристальное внимание уделяется внутреннему обустройству пространства. Серию Туарег нельзя назвать эксклюзивной в плане оформления интерьера – сразу понятно, что вы находитесь внутри машины Фольксваген и никакой другой
Вместе с тем, дизайн разработан безупречно, эргономика, как говорится «на лицо», а доступ до приборной панели и всевозможных рыжачков и кнопок абсолютно свободный. Что, несомненно, заслуживает упоминания – это великолепное качество материалов, инновационная навигация и современное мультимедийное оборудование. С более подробными характеристиками можно ознакомиться, прочитав отзывы владельцев.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Фото Touareg V8 TDI
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2021 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Читать также Обзор Volkswagen Touran 2019
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel
Технические характеристики
Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.
Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.
Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.