Фольксваген туарег 2015-2016 года

Технические характеристики

Создавая новый Туарег, производители старались особенное внимание уделять надежности и долговечности автомобиля. По этой причине модель не может похвастаться какими-либо выдающимися характеристиками

Однако по своей функциональности внедорожник явно превосходит большинство конкурентов в своем ценовом сегменте.

В новой модели могут использоваться следующие двигатели:

  • дизельные шестицилиндровые с мощностью 204 и 240 л.с. или 280 л.с.;
  • дизельные восьмицилиндровые объемом 4,2 л и мощностью 340 л.с.;
  • «гибрид» объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновый мотор с электродвигателем).

Также:

  • Расход топлива во всех случаях не выходит за границы диапазона от 8,2 до 11,4 литра на каждую сотню километров.
  • Разгон до 100 км/ч в самой скоростной версии доступен всего за 6 с.
  • Одной из главных особенностей Touareg 2015 представляется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За счет этого удалось повысить эффективность мотора, однако пришлось пожертвовать быстродействием.
  • АКПП имеет дополнительную систему Terrain Tech, которая позволяет использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника без потерь мощности.
  • Полный привод с пневматической подвеской обеспечивает отличную управляемость даже на самых сложных участках дороги. При необходимости, можно увеличить просвет до 300 мм и значительно улучшить проходимость.

Под капотом Фольксваген Туарег 2015

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

Новый Touareg

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Разработка

Volkswagen Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был разработан как совместный проект Porsche и Volkswagen Group с участием брендов Audi и Volkswagen . Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и еще не входила в группу Volkswagen. Рынок спортивных автомобилей колеблется, и генеральный директор Porsche Венделин Видекинг стремился выйти на новые сегменты. Это включало маркетинг его первого четырехдверного автомобиля. Команда из более чем 300 человек в Вайссахе , Германия, во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, разработала платформу Volkswagen Group PL71 . Его разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne . Между ними есть стили, комплектация, характеристики и технические отличия. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров.

Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7. Cayenne собирается компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.

Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США , а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. По сравнению с другими автомобилями под брендом Volkswagen, продаваемыми в США и ориентированными на массовый рынок, Touaregs выпускался в более высококлассной комплектации и составлял конкуренцию другим роскошным кроссоверам-внедорожникам.

В V10 TDI с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) дизельные двигатели были доступны в течение 2004 модельного года. Эти двигатели были частью скандала с выбросами Volkswagen . Двигатель был возвращен в Соединенные Штаты в 2006 модельном году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)».

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили. 
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Комплектация Фольксваген Туарега 2015 2016

Немцы приятно радуют тем фактом, что уже в базе комплектация Volkswagen Touareg 2015-2016 года просто-таки великолепная. Разумеется, ряда опций здесь нет, но их обязательными назвать вряд ли стоит. Впрочем, судите сами. Сейчас мы расскажем вам, что входит в базу, а также что Фольксваген предлагает в качестве дополнительных опций, за которые придется доплачивать.

Базовая комплектация включает в себя:

  • биксеноновые фары ближнего и дальнего света
  • противотуманные фары
  • задние светодиодные габариты
  • легкосплавные диски на 17 дюймов
  • многофункциональный дисплей Plus
  • датчик определения усталости водителя
  • электронный ручной тормоз
  • мультифункциональный кожаный руль
  • аудиосистему с цветным дисплеем, проигрывателями МР3 и МР4
  • чейнджер на шесть дисков, слот под карту памяти SD
  • акустику на 8 динамиков
  • тканевый салон
  • регулируемые передние и задние сиденья
  • двухзонный климат контроль
  • круиз контроль
  • электропривод и подогрев зеркал
  • электростеклоподъемники на все окна
  • шесть подушек безопасности
  • ABS и Брейк Ассист
  • системы ASR, EDS, MSR
  • усилитель руля Сервотроник
  • регулируемую рулевую колонку по высоте и глубине
  • датчик свет
  • датчик дождя
  • парктроник
  • центральный замок и ДУ
  • систему постоянного полного привода.

Напоминаем, только что мы назвали оборудование, системы и опции, которые включены в базовую версию внедорожника Фольксваген Туарег 2015-2016 года. Если вам интересно, то список дополнительных опций выглядит следующим образом:

  • легкосплавные диски радиусом от 18 до 21 дюйма
  • светодиодные ходовые огни
  • светодиодная подсветка салона
  • передние фары с подсветкой поворотов
  • панорамный люк и электропривод
  • декоративные вставки для салона из кожи и дерева
  • электропривод передних сидений с памятью
  • задние боковые подушки безопасности
  • подушка безопасности для ног водителя
  • электрорегулировка рулевой колонки
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • четырехзонный климат контроль
  • продвинутая мультимедия
  • акустика на 12 динамиков и 620 Вт
  • навигация, телефон и проигрыватель DVD
  • обогрев лобового стекла
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора
  • система слежения за слепыми зонами
  • адаптивный круиз контроль с системой автоматического торможения
  • ассист для парковки
  • датчик для открытия багажника взмахом ноги перед бампером.

Причем этот список можно было бы продолжать еще дольше, поскольку Фольксваген предлагает различные материалы отделки, другие интересные мелочи и приятные фишки, позволяющие придать уникальности и оригинальности конкретно вашему внедорожнику Туарег образца 2015-2016 года.

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

О внешнем дизайне немецкого кроссовера

Следует подчеркнуть, что модель после рестайлинга приобрела несколько иной вид, который уже смогли оценить европейские потребители. А вот технические и динамические характеристики остались практически неизменными. Правда, недавно разработчики и дизайнеры немецкого концерна раскрыли некоторые секреты своей работы. Они объяснили, что стремились, прежде всего, к созданию нового привлекательного дизайна автомобиля. По их мнению, такая «свежая» модель будет привлекать максимальное число потребителей.

Рестайлинговая версия «Туарега», как и предыдущие, сконструирована на базе платформы, которая также используется в легендарном Porsche. Габариты новинки остались такими же, как и у его предшественников. Что касается дорожного просвета популярного автомобиля в стандартной комплектации, то он составил 220 мм. Не поменялось и расстояние между колесными осями. Увеличенным клиренсом могут похвастаться версии «немца» с пневмоподвеской. Дорожный просвет может достигать 300 мм.

Volkswagen Touareg 2015: фото новинки

А вот передняя часть была сильно изменена дизайнерами компании-производителя. Особенно впечатляюще выглядит модернизированная головная оптика

Внимание потенциальных потребителей сразу же могут привлечь крупные фары. Примечательно и то, что даже базовая версия рестайлингового кроссовера может похвастаться биксеноновыми передними фарами

Что касается основной оптики, то она изготовлена в виде прямоугольника. Впечатляет и светодиодная полоска дневных ходовых огней.

Некоторые изменения коснулись и решетки радиатора обновленного кроссовера. Теперь она украшена большим количеством оригинальных горизонтальных хромированных планок. Безусловно, это сделало автомобиль еще боле внушительным. Похоже, что инженеры компании Volkswagen решили подвергнуть изменениям и передний бампер кроссовера. Теперь поклонники этой автомобильной марки могут лицезреть воздухозаборник из трех секций. Он выполнен в интересной форме буквы А. Есть в новом авто и передний спойлер. Кстати, он несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Спойлер значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Экстерьер рестайлингового Volkswagen Touareg теперь формируется за счет капота более покатой формы и оригинальных колесных арок, которые словно циркулем вычерчены. Они имеют идеальную форму. В боковых частях кроссовера можно заметить незначительные углубления. Некоторые изменения коснулись и внешнего вида заднего бампера. Наличие нового диффузора между насадками выхлопных труб несколько меняет облик бампера кроссовера.

Если рассматривать отдельно взятые части кузова, вряд ли получится найти какие-то перемены. В этом-то и состоит главная особенность рестайлинга Volkswagen Touareg. Совокупность внесенных изменений несколько освежает образ полюбившегося многим немецкого кроссовера. Потенциальные потребители уже не увидят в рестайлинговой версии привычный взгляду Volkswagen Touareg. Но принадлежность к знаменитому немецкому бренду никуда не исчезла. Так что поклонников марки не должно постигнуть разочарование.

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Поло 2021 и его комплектации

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Внешний вид

Фронтальная часть кузова Фольксваген Туарег 2015-2016 года претерпела наибольших правок.

новый Туарег, вид спереди

Следует выделить новые фары главного света, которые прибавили в размере. Биксеноновая начинка и четкие линии светодиодов дневного света подчеркнули солидность Туарега. Между фарами расположились четыре перекладины обновленной хромированной радиаторной решетки, в нижней части подросший в размерах, бампер со встроенными противотуманными фарами и тремя стильными воздухозаборниками.

Туарег 2015 года, вид сбоку

Профиль автомобиля не отличается от предыдущей версии. Детали и элементы позволяют узнать в модели солидный Touareg, с присущими ему спортивными нотками.
Обновленная корма может похвастаться габаритными фонарями с LED-элементами, которые делают модель благороднее. В общем, следует отметить, что обновленный Фольксваген получился немного длиннее.

Volkswagen Touareg 2015, вид сзади

За счет увеличенного переднего свеса автомобиль подрос на 6 мм.

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

Как Volkswagen Touareg ведет себя на дороге?

Эксперты, которым уже посчастливилось побывать за рулем обновленной машины, отмечают несколько нюансов, которые сразу же бросаются в глаза при вождении. К примеру, очень ощущаются впечатляющие габариты автомобиля. Мультимедийная система топовой версии авто на поверку оказывается не ткой уж идеальной. Автомобильные эксперты отмечают некоторые недоработки по сравнению с более «продвинутыми» конкурентами.

Что касается улучшенных материалов салона кроссовера, то они явно не дотягивают до уровня более дорогостоящих BMW X5 или Mercedes-Benz ML. Динамические показатели топового варианта авто оказались более существенными на бумаге, нежели в реальности. Но зато на ровной трассе Volkswagen Touareg V8 TDI ведет себя просто великолепно.

После нескольких тестирований эксперты пришли к выводу о том, что более подходящим для постоянных городских поездок является Volkswagen Touareg 2015 в версии V6 TDI. В условиях серьезного оффроуда этот автомобиль проявил свои лучшие характеристики. Здесь на помощь водителю приходят полезные электронные помощники, которые как будто каждое колесо контролируют по отдельности. В целом, можно сказать, что этот автомобиль имеет отличные динамические характеристики.

Безусловно, радует и то, что эта версия кроссовера может быть опционально снабжена пневмоподвеской и внедорожным пакетом оснащения.

Фольксваген Туарег 2015 фото

Характеристики Volkswagen Touareg 2021

Мощь и сила внедорожника подчеркнуты внушительными габаритами: длина – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 2131 мм. При этом у вас не будет трудностей с парковкой в спальном районе, передвижением по узким сельским дорогам, маневрированием. Колесная база – 2904 мм.

Клиренс – 215 мм. С таким дорожным просветом не страшны сюрпризы бездорожья: лужи, выбоины, ямы, неровный ландшафт, высокая трава. Смело отправляйтесь покорять необъятный мир.

Объем багажника – 810 литров. Вы сможете взять с собой все, что нужно для максимального комфорта в пути: вещи, аксессуары для пикника, спортивное снаряжение, складную детскую коляску. Кстати, если сложить задние кресла, емкость отсека увеличится до рекордных 1800 литров.

Volkswagen Touareg оснащается двумя бензиновыми моторами (объем – 2 или 3 литра, мощность – 249 или 340 л.с.), а также 3-литровым дизелем на 249 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной трансмиссией автомат. Привод – полный 4MOTION.

Внедорожник только кажется слишком большим для невероятной динамики: он разгоняется до 250 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 6,8 секунды.

Расход топлива – до 9,1 литра на 100 км пути при комбинированном режиме.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Читайте далее:

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

VW Touareg: российские варианты подвески

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector