Все про первый volkswagen touareg gp (2002-2010)

Volkswagen Touareg 2021 — Двигатель

Рассмотрим модель с «овощным» дизельным двигателем 3.0 л, дефорсированный до 249 л.с. К нему есть претензии, а точнее к динамике авто. Дело в том, что коробка передач и акселератор Touareg 3.0 tdi 2021 настроены откровенно на скучную езду. Автомобиль кажется ленивым, время и расстояния для вклинивания в поток приходится переосмысливать. Пауза между нажатием на педаль газа и началом движения чудовищна! Дизель 245 л.с. у предшественника и то вез бодрее. В остальном мотор пробуждается почти бесшумно, приятно урчит и просит поддать мощности, чтобы компенсировать неуверенный старт. По традиции, самый мощный 421 л.с. дизель к нам не завезут.

Каждая модификация комплектуется 8 ст. АКПП «ZF» и полным приводом «4Motion». Пневмаподвеска — опция.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).

Другие варианты двигателей:

  • четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
  • наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
  • 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
  • самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.

Основные характеристики:

Мощность двигателя 249-340 л. с.
Крутящий момент 370-600 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Привод полный
Максимальная скорость 238 км/час
Время разгона 6,1 сек.
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8.2, 6.5, 7.1
Габариты (длина, ширина, высота) 4878 х 1884 х 1717
Колесная база 2904
Клиренс 200
Масса снаряженная 2040
Объем багажника 810 (1800)
Объем топливного бака 75

Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.

Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения

Мнение

Время покажет, как Volkswagen Touareg 2021 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.

Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.

Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.

Volkswagen Touareg 2021 — цены и наличие у официальных дилеров

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Какой из них лучше купить?

Можно найти Touareg с двигателем 4.2 TDI V8, ведь гибрид имеет мало смысла, так как V6 TDI более экономичен в реальном мире.

Но вот почему идеально купить Touareg 3.0 V6 TDI. Все эти Туареги оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и кожаным салоном, а также круиз-контролем, дистанционным центральным замком, радио DAB и электростеклоподъемниками. Также в стандартную комплектацию входят складные дверные зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, мультимедийный сенсорный экран, а также автоматические фары и дворники. Авто уровнем выше достаются 19-дюймовые колесные диски, тонированные стекла, пониженная подвеска и подогреваемое рулевое колесо.

Характеристики двигателей

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Расход Цилиндры
Дизель BLK, BPD 2.5 л 163 л.с. 400 H*m 12.7 с. 12.4/7.4/10.3 л 5
Дизель BAC, BPE 2.5 л 174 л.с. 400 H*m 11.5 с. 12.4/7.4/9.2 л 5
Дизель BKS, CATA 3.0 л 225 л.с. 500 H*m 9.6 с. 14.3/8.7/10.6 л V6
Дизель AYH, BLE, BWF 4.9 л 313 л.с. 750 H*m 7.4 с. 16.7/9.2/11.9 л V10
Бензин AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ 3.2 л 220 л.с. 305 H*m 9.9 с. 18.6/10.6/13.5 л V6
Бензин BMX 3.2 л 241 л.с. 310 H*m 9.8 с. 18.6/10.6/13.5 л V6
Бензин BHK, BHL 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 8.6 с. 18/9.2/12.4 л V6
Бензин AXQ 4.2 л 310 л.с. 410 H*m 8.1 с. 20.3/11.1/14.8 л V8
Бензин BJN, CFRA 6.0 л 450 л.с. 600 H*m 5.9 с. 22.5/11.7/15.7 л W12

Добавлены в рестайле

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Расход Цилиндры
Дизель CASA, CASC 3.0 л 240 л.с. 500 H*m 8 с. 12.2/7.7/9.3 л V6
Дизель CBWA 4.9 л 351 л.с. 850 H*m 6.7 с. 16.7/9.2/11.9 л V10
Бензин BAR 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 7.5 с. 19.7/10.7/13.8 л V8

Здесь действительно можно запутаться из-за большого обилия моторов. На рынке представлена большая часть, поэтому сначала обсудим характеристики каждого, а после перейдем к неисправностям.

Список дизелей первого Туарега:

  • BLK – 2,5-литровый дизель с 5 рядно расположенными цилиндрами, выдающий 163 лошадиные силы;
  • BAC – 5-цилиндровый 2.5 дизельный мотор, выдающий 174 лошади и 400 H*m момента;
  • BKS – дизельный V6 3-литрового объема, мощностью 224 лошадиные силы с 500 единицами момента;
  • BLE – 4,9-литровый дизельный V10 на 313 лошадей с 750 единицами крутящего момента;
  • CASA – V6 рестайла 3-литрового объема, выдающий 240 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента;
  • CBWA – V10 4,9-литрового объема, мощностью 350 лошадиных сил и 850 H*m момента. Устанавливался только на рестайл.

Бензиновые двигателя:

  • BMX – 3.2 бензиновый атмосферный мотор, выдающий 220 лошадиных сил и 305 H*m момента. После вышла версия на 241 силу с 310 H*m;
  • BHK – атмосферный 3,6-длитровый бензиновый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 360 единиц крутящего момента;
  • AXQ – 4.2 цельно алюминиевый V8, выдающий 301 лошадиных сил и 410 единиц момента;
  • BAR – 4,2-литровый V8 с поднятой мощностью до 350 лошадей и 440 H*m момента. Его же устанавливали Audi RS4 B7;
  • CFRA – топовый 6-литровый двигатель W12, отдачей в 450 лошадей и 550 H*m крутящего момента.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Конкуренты и аналоги

  • . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
  • . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
  • . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
  • . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
  • . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.

Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.

Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.

Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:

О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:

Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:

Оборудование и модели

Опционально доступно оборудование, ориентированное на безопасность и комфорт. Вот отрывок:

Внешнее запасное колесо также было доступно на развивающихся рынках.

  • Автоматическое дистанционное управление ACC с мониторингом окружающей среды Front Assist (новинка после фейслифтинга)
  • Ассистент смены полосы движения Side Assist (новинка после фейслифтинга)
  • Камера заднего вида Rear Assist
  • (ABS с дополнительным контролем ABS для рыхлых поверхностей; входит в стандартную комплектацию всех моделей)
  • Электрическая крышка багажного отсека с ручным открыванием заднего стекла (серийно), опционально с устройством закрытия и / или с дистанционным управлением
  • Бесключевой доступ (бесключевой доступ, запуск двигателя и различные ячейки памяти для каждого ключа)
  • Биксеноновые фары с одной ксеноновой горелкой на каждую фару или двойные ксеноновые фары с одной горелкой для ближнего и дальнего света, опционально с подсветкой поворотов и поворотов (кроме автомобилей с галогенными фарами)
  • Жесткие диски — навигационная система с 3D-дисплеем и приводом для воспроизведения видео и аудио CD / DVD и чейнджер
  • Bluetooth — Автомобильный телефон с SIM Access Profile (преимущество: нет GSM — излучения в салоне автомобиля и не механическое соединение транспортного средства , необходимого) (! В 2007 году на заводе)
  • Пневматическая подвеска с регулировкой уровня, регулируемый комфорт подвески (спортивный, автоматический или комфортный), регулируемый дорожный просвет (160–300 мм) и — за дополнительную плату — а также адаптивную компенсацию крена или стальную подвеску с более жесткими настройками.

Специальные модели

Пока что это специальные модели Touareg Kong , Touareg Kong SUN & AIR и, по случаю выпуска 250 000 Touareg, модель Exclusive Edition , тираж которой ограничен 999 копиями по всему миру .

Недавно появилась специальная модель North Sails . Модель доступна со всеми двигателями и отличается особой внутренней отделкой, а также различными логотипами и логотипами производителя парусов.

Touareg W12

Топовый двигатель — двигатель W12 от VW Phaeton . Первоначально он был включен в модельный ряд в августе 2004 года (для 2005 модельного года) под обозначением W12 Sport как модель ограниченным тиражом 500 экземпляров, выпускавшаяся до ноября 2005 года, а с ноября 2005 года вместо этого предлагавшаяся в версиях W12 Sport Edition и W12 Executive .

После фейслифтинга в ноябре 2006 года от обоих вариантов отказались в пользу W12 Individual и W12 R-Line . Общим для всех вариантов является стандартная пневмоподвеска и выхлопная система с двумя круглыми двойными патрубками. Для комфортных вариантов W12 Executive и W12 Individual это единственная внешняя отличительная черта по сравнению с Touaregs с другими двигателями. Спортивные версии W12 Sport Edition , W12 Sport и W12 R-Line также отличаются измененными бамперами, расширенными колесными арками ( кроме W12 R-Line ), 20-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.

Технология BlueMotion

С апреля по ноябрь 2009 года для Touareg предлагался пакет BlueMotion Technology в сочетании с двигателем V6-3.0 TDI мощностью 165 кВт (225 л.с.) . Внесены некоторые модификации для снижения выбросов и расхода топлива. К ним относятся, среди прочего, адаптированная система управления двигателем, различные точки переключения автоматической коробки передач, более длинное передаточное число, генератор переменного тока с повышенным КПД и аэродинамические меры в виде спортивного шасси с опусканием кузова примерно на 25 градусов. миллиметры. Кроме того, используются шины с оптимизированным сопротивлением качению и электронным управлением энергопотреблением (например, аккумулятор транспортного средства заряжается только в фазах выбега для разгрузки двигателя). По заявлению производителя, потребление DIN (комбинированное) может быть уменьшено примерно на один литр на 100 километров по сравнению с вариантом Touareg с 176 кВт (240 л.с.).

Автоспорт

Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года .

Пайкс Пик

VW Touareg TDI вошел в 85-е место международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом . Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15:48: 312.

Баха 1000

Она включает в себя 5,5 л на V12 чистый дизельный двигатель с двойным Гарретт турбокомпрессоров TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и 850 Нм (627 lbf⋅ft) крутящего момента, Xtrac шестиступенчатой последовательной передачи, 9-дюймовый задний ось, амортизаторы Fox Racing, изготовленные на заказ 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, Lowrance 9200 GPS и гоночные сиденья из углеродного волокна Sparco . В нем используется центральный двигатель и заднеприводная компоновка. Шасси и кузов были спроектированы от Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .

Гоночный Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер .

Ралли Дакар

2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене 2006

В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли «Дакар» 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg.

Карлос Сайнс победил в 2010 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2011 году .

Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .

Выходная мощность: VW Dakar Racers

  • 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
  • 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
  • 2005 Race-Touareg (спецификация T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
  • 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
  • 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт

Мыс до мыса

20 сентября 2015 года Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Зитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс , самой южной точки Африки, до мыса Нордкап (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире. 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.

Для рекордного пробега была добавлена ​​более прочная подвеска, шины большего размера, каркас безопасности и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность полета 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.

Особенности Volkswagen Touareg 2017 года

В 2017 году Volkswagen Touareg продемонстрировал новые возможности интеллектуальной поддержки и продолжил совершенствовать силовые показатели.

Вспомогательные функции

Версия VW Touareg 2017 предусматривает такие опции, как:

  • front assist — контроль дистанции до идущего впереди автомобиля;
  • side assist — помощь при перестроении в другой ряд;
  • lane assist — контроль движения в пределах одной полосы;
  • adaptive cruise control — реагирование на изменения дорожных условий;
  • park pilot — помощь при парковке.

VW Touareg предусматривает систему Hands Free, позволяющую откравать багажник без рук

Помимо этого, владелец Туарега 2017 года имеет возможность воспользоваться:

  • системой Hands Free, которая позволяет открывать багажник даже в том случае, когда руки заняты;
  • задними раздвижными сплит-сидениями, которые легко регулируются и складываются для создания оптимального размера багажного отделения. При этом, спинки задних сидений опускаются с помощью лёгкого нажатия на электрический переключатель в задней части багажника;
  • 8-дюймовым монитором с 3D-изображением с высоты птичьего полёта и пошаговой навигацией;
  • 10-полосной аудиосистемой Dinaudio мощностью 620 Вт, создающей эффект концертного зала в салоне;
  • цветным многофункциональным бортовым компьютером, с помощью которого легко отслеживается скорость движения, расход топлива, пробег и т. д.;
  • камерой заднего вида;
  • системой внешнего видеонаблюдения, с помощью которой можно, например, определить своё местонахождение или увидеть движение на перекрёстке;
  • опцией VW Car-Net Guide & Inform, которая предусматривает доступ к расширенной навигации, к новостям спорта, прогнозу погоды и многому другому;
  • спутниковой радиостанцией SiriusXM.

Техническое оснащение

Динамический 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л, мощностью 280 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя уверенно в самых сложных дорожных условиях. Начиная движение, можно сразу убедиться в исключительной мощи и управляемости автомобиля. Преодолевать разного рода препятствия помогает система полного привода 4Motion. 8-позиционная АКПП оснащена функцией Tiptronic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается конструктивными решениями: передняя и задняя зоны смятия в случае столкновения поглощают энергию разрушения, в то время как жёсткая клетка безопасности снимает силу удара с водителя и пассажиров, т. е. присутствующие в салоне защищены со всех сторон. Дополнительная устойчивость к столкновениям достигается за счёт использования высокопрочной стали в некоторых элементах кузова.

Дополнительную помощь водителю могут оказать:

  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • система экстренного торможения при столкновениях, позволяющая на четверть уменьшить последствия удара;
  • ICRS — интеллектуальная система реагирования на аварии, которая в случае столкновения отключает топливный насос, разворачивает подушки безопасности, разблокирует двери, включает аварийные огни, если водитель не может сделать это самостоятельно;
  • системы стабилизации, позволяющие поддерживать контроль над автомобилем.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Читать также Обзор Фольксваген Пассат 2012

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Безопасность Touareg 3

Система безопасности нового Туарега поражает воображение. Кроме стандартных передних и боковых подушек безопасности, разработчики учли все возможные риски при передвижении. Новый внедорожник оснащен:

  • Адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасное расстояние от машины впереди и регулирует скорость, исходя из знаков на дороге, замедляет ход перед поворотом. На сегодняшний день эта система есть только у Audi Q7 2021.
  • Системой ночного виденья, которая может самостоятельно обработать изображение, полученное с камеры в центре переднего бампера. На электронную панель выводится картинка с изображением подсвеченных фигур людей или животных.
  • Системой автоматического торможения.
  • Проекцией приборов на лобовое стекло.

Первый из внедорожников Фольксваген получил полноуправляемое шасси, что облегчает маневрирование и снижает радиус разворота, поэтому устойчивость на поворотах на высокой скорости повышается.

Читать также Обзор Фольксвагена Т2

Предлагаются 5 пакетов для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Фольксваген Туарег 3 (вид сзади и сбоку)

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector