Автодом уаз «байкал»

Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452

Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.

Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.

При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.

На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.

Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.

Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.

УАЗ «буханка» с жилым ящиком «матрёшка»: самоизоляция на колёсах по-итальянски

Студия Moltomeno.Design находится в Милане — одном из эпицентров распространения коронавируса в Европе. Сейчас вся Италия находится на карантине, экономика страны практически полностью парализована, все сидят по домам, поездки разрешается совершать только в случаях крайней необходимости, да и то эту необходимость ещё надо доказать полиции, иначе штраф и уголовная ответственность. Те, кто даже в условиях пандемии не хочет расставаться с машиной, могут самоизолироваться прямо в ней, если речь идёт о кемпере, и жилой модуль Matrioska для уазовской буханки — один из самых бюджетный вариантов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Matrioska — это не готовый автомобиль, а кемпер-кит, который предназначен для самостоятельной сборки и поставляется в транспортном ящике с колёсиками. Размер кейса: 75×80×175 см. Внутри находятся несколько вещевых шкафов, двуспальная кровать-трансформер площадью 200×120 мм, раскладной столик для пикника (160×60 см) и размещаемый в багажнике пищеблок: двухконфорочная газовая плита, мойка с резервуарами для питьевой и сточной воды, полки для посуды. Холодильник ёмкостью 56 либо 61 л в ящик не влез и поставляется отдельно. В дневное время кровать можно превратить в столовую на четверых со столиком.

Производитель уверяет, что инсталляция «матрёшки» в «буханку» занимает 99 минут, ещё 21 минута понадобится на то, чтобы снять с «буханки» три лишних пассажирских кресла. То есть за два часа ровно стандартная «буханка» превращается в кемпер, и готова к путешествиям. По возвращении домой жилой модуль можно обратно упаковать в ящик и поставить в дальний угол гаража до следующего раза.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Минимальная цена кемпер-кита без холодильника составляет 7450 евро, а наиболее дорогой комплект с холодильником и авиакейсом для транспортировки на большие расстояния — 8950 евро, что эквивалентно примерно 750 тысячам рублей в переводе по текущему курсу, то есть цене новой «буханки» в России.

Вряд ли кто-то в нашей стране станет за такие деньги выписывать себе кемпер-кит из Италии, но Moltomeno.Design рассчитывает в первую очередь на местного потребителя. «Буханки» поставлялись в Италию ещё в конце 60-х годов прошлого века, здесь их знают и помнят. Но если во времена СССР эти машины использовались исключительно в утилитарных целях, то сегодня «буханка» — это фан-мобиль с прикольным ретро-дизайном, и владеют ими люди далеко не бедные, способные выложить за кемпер-кит требуемую сумму. И поверьте, в этом сегменте комплект стоимостью менее 10 тысяч евро — это настоящий лоу-кост, готовый кемпер обойдётся в разы дороже. В общем, вряд ли Moltomeno.Design прогорит со своей разработкой — главное, пережить коронавирус, а там, глядишь, и заказчики потянутся.

Допоборудование

«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же Volkswagen Multivan или Fiat Ducato даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

Компания Martorelli предлагала клиентам переоборудованные «Буханки» со спальными местами и обеденным блоком. Крыша кузова поднималась на 200-300 мм, устраняя врожденный недостаток машин – небольшой зазор между полом и потолком. В пассажирской капсуле предусматривался туалет с герметичным резервуаром для сбора нечистот и автономный обогреватель.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.


Схема строения кемпера Thule.

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

По заказу ставился биотуалет с контейнером для нечистот. Машины поставлялись клиентам с мотором УАЗ или с атмосферными дизелями брендов Peugeot и Fiat (рабочие объемы – 2304 и 2445 см³ соответственно).


Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452.

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.


«ТанК КемпеР» от Евгения Хмелева.

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.


«Акула» с отоплением и вентиляцией для поездок на рыбалку.

Где можно приобрести готовый

На весну 2021 г. на территории России работает ряд ателье, дорабатывающих микроавтобусы завода УАЗ по требованиям заказчиков. Например, компания LuxForm предлагает клиентам несколько моделей автодомов под общей маркой «Байкал».

Машины оснащены подъемной крышей из стеклопластика с москитной сеткой, позволяющей довести высоту салона до 1900 мм. Для отдыха имеется подъемная кровать с матрасом, стенки и пол утеплены и защищены от конденсата.

Стоимость

Цена кемпера от LuxForm складывается из затрат на покупку микроавтобуса и расходов на переоборудование машины. Облицовка салона и кабины пластиковыми панелями обойдется заказчику в сумму до 43 тыс. руб., установка стекла с электрическим обогревом потребует внесения еще 24 тыс. руб.

Компания предлагает увеличить мощность мотора, окрасить кузов ударопрочной эмалью. Полностью укомплектованный автодом имеет цену в пределах 2,3-2,5 млн руб. (с учетом затрат на приобретение микроавтобуса).

Расчет стоимости

Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:

Дополнительные опции для шасси

  • Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)

    7.547 Р

  • Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)

    2.225 Р

  • Шумо-Теплоизоляция кабины

    22.438 Р

  • Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги

    5.725 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)

    113.125 Р

  • Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R

    57.351 Р

  • Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0 Черный

    15.537 Р

  • Колпак диска (Ступичный)

    4.590 Р

  • Подрезка арок колес

    11.625 Р

  • Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста

    28.375 Р

  • Увеличение мощности Двигателя на 8%

    15.000 Р

  • Шноркель

    18.885 Р

  • Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный без защитной дуги Артикул :RIF452-10601

    23.037 Р

  • Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)

    28.175 Р

  • Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003

    15.720 Р

  • Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)

    5.325 Р

  • Руль «Хантер»

    3.338 Р

  • Лобовое стекло с подогревом

    24.400 Р

  • Зеркала с обогревом

    9.970 Р

  • Электро стеклоподъемники передних дверей

    14.366 Р

  • Фара комбинированного света РИФ 1245 мм 324W LED (изогнутая)

    34.632 Р

  • Дополнительный топливный бак 75 литров

    38.375 Р

  • Антикоррозийная обработка

    42.000 Р

  • Предпродажная подготовка

    17.500 Р

Дополнительные опции для жилого модуля

  • Универсальная камера заднего вида на автобус двойная BlackMix BUS-008 с комплектом реле и кнопкой

    10.974 Р

  • Автомобильный монитор 5″ для установки на приборную панель AVS0534BM с автоматическим приводом

    11.052 Р

  • Кабель для подключения камеры

    4.450 Р

  • Установка солнечной панели, монокристал., 200 Вт. Д/Ш/В — 1580/808/40 мм

    30.900 Р

  • Гермоввод для кабеля и комплект креплений для монтажа панели включая герметик

    7.760 Р

  • Кабель питания в комлекте с гофрой

    7.680 Р

  • Контроллер заряда JUTA CM3024Z, 30А

    4.970 Р

  • Телевизор Samsung UE24H4070AU 24″, черный

    18.922 Р

  • Кронштейн складной для телевизора CFW305S Reimo 6,5кг

    9.175 Р

  • Маркиза Dometic PW1500-3метра, цвет корпуса — серый антрацит, в комплекте с герметиком

    60.806 Р

  • LED подсветка под маркизу

    12.000 Р

  • Разработка индивидуального дизайна наклеек, изготовление и монтаж
    Оклейка 70-80% авто и кунга
    (стоимость изготовления может быть изменена после утверждения макета в связи с изменением объема наклеек)

    49.000 Р

Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р

Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:

Отправить заявку

УАЗ Буханка. Дом на колесах

Как ни странно, тюнинг УАЗ-452 популярен по всему миру – от Японии до Италии – но для России этот вариант кемпера является самым идеальным. Во-первых, это самая бюджетная версия, во-вторых, по нашим дорогам любой кемпер по западному образцу не проедет и километра, несмотря на то, что они позиционируются как внедорожники.

Из внешних особенностей стоит отметить высоту кузова и вместительность – семья или небольшая компания спокойно могут в нём разместиться.

К тому же УАЗ Буханка годится как для обычной городской езды, так и для заядлых охотников и рыбаков, если говорить о полноценном использовании дома на колёсах. Немалое значение имеет экономия на запчастях – к этой модели без проблем можно подобрать дешёвые, но качественные запчасти.

То же касается и качества бензина, на нём также можно значительно уменьшить свои траты.

У нас в стране чаще всего этот вариант выбирают для поездки на охоту, так как этот зверь практически везде может пройти, а если приключится поломка, то при определённых знаниях и умениях, починить её можно самостоятельно, не обязательно тащить её в автосервис.

Где можно купить готовый?

Чаще всего такие дома на колёсах продают через популярные сайты объявлений (например, drom.ru.) Множество вариантов можно найти и на небезызвестном Авито. В любом случае чаще всего продаётся б/у. Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики. Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

4 / 5 ( 77 голосов )

Дополнительное оборудование

В состав дополнительного оснащения автодомов входят (на примере продукции LuxForm):

  • консоль с выемками для бутылок, устанавливаемая на капот двигателя;
  • магнитола с динамиками, поддерживающая чтение информации с внешних устройств;
  • шины с внедорожным рисунком протектора;
  • колесные диски из стали или алюминиевого сплава, имеющие увеличенный вылет;
  • дисковые тормозные механизмы на задний мост;
  • защита рулевых наконечников с установкой экрана под лебедкой;
  • шноркель, обеспечивающий преодоление водных преград глубиной более 1 м;
  • форсированный мотор (мощность увеличена за счет механической обработки впускного коллектора и перепрограммирования блока управления);
  • пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета;
  • преобразователь напряжения, позволяющий подключать бытовую технику;
  • холодильник и микроволновая печь;
  • умывальник с резервуаром для сбора загрязненной воды;
  • электрическая лебедка с пультом управления и силовым бампером.

Внешний вид

Автодома на базе «Буханки» можно разделить на категории по внешнему облику:

  1. Со стандартным кузовом, оснащенным подъемной крышей над пассажирским отсеком. Появление дополнительной откидной панели не оказывает негативного воздействия на прочность машины, оборудованной несущей рамой. На боковой поверхности могут устанавливаться дополнительные воздуховоды, ателье применяют пластиковые маски для передней части кузова или ставят багажные корзины на крышу. Аэродинамическое сопротивление остается на уровне базового микроавтобуса, что положительно сказывается на расходе топлива.
  2. С модернизированным кузовом и сохранением заводского оформления кабины. Модуль автодома выполняют из стального листа или стеклопластика, конструкция имеет увеличенные габариты. Модернизация позволяет улучшить условия обитания в отсеке, но повышенная высота надстройки негативно влияет на топливную экономичность. Доработку кузова требуется оформить, в ином случае регистрация и передвижение автодома по дорогам общего пользования запрещены.

Как сделать дом на колёсах своими руками?

Чтобы самостоятельно сделать полноценный дом на колёсах из УАЗа «Буханки», нужно иметь серьёзный опыт в ремонте и тюнинге автомобилей

Блок управления можно заменить под Евро 2. Если ваша цель это охота и рыбалка, то необходимо увеличить мощность мотора (примерно на 25 «лошадей».) Что касается подключения таких электронных «примочек», как маршрутный компьютер, то здесь каждый выбирает для себя индивидуально, так как вариантов масса.

Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.

Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.

Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.

Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.

Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.

Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.

К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.

Пассажирская часть автомобиля

Для отдыха пассажиров выделена зона позади передних кресел. Компоновка отсека зависит от изготовителя и пожеланий заказчика. Производители оснащают автодома автономными системами отопления, но кондиционер не применяется.

Утилитарное место водителя и переднего пассажира в автодомах промышленного производства отделывают пластиком. Накладки украшают металлическую панель приборов, скрывают острые кромки, дополнительный щиток маскируют гофрированные трубопроводы воздушных рукавов отопителя. Пол кабины и съемный капот двигателя обшивают ковролином, снижающим уровень вибраций.

Жилой блок

Доступ к жилому модулю осуществляется через боковую дверцу и распашные задние створки. Пол помещения покрывают линолеумом, сверху устанавливают алюминиевые направляющие, необходимые для крепления предметов интерьера.

Внутренние полости кузова заливают антикоррозионными составами и закрывают панелями из жесткого или вспененного пластика. На обшивках имеются кронштейны для фиксации предметов отделки. Дополнительно предусматривают защиту от шума и вибраций, некоторые мастерские устанавливают теплоизоляцию.

Для повышения полезного объема в ряде моделей автодомов применяют подъемную крышу, образующую отдельное помещение для отдыха. В кузове предусматривают люк и используют усилители, поскольку штатная конструкция не выдержит увеличенной нагрузки.

Существует несколько вариантов компоновки жилого блока. Например, компания LuxForm предлагает установку наборного кухонного модуля вдоль перегородки, расположенной позади кресел водителя и пассажира.

В центральной части отсека предусмотрены 2 сиденья и ящик для перевозки багажа (либо дополнительное место). Задняя секция салона использована для установки раскладной кровати, под матрасом имеются ниши для различных вещей.


Жилой блок на базе УАЗ «Буханка».

«Акула» для рыбалки из старого УАЗ

Житель Омской области является заядлым рыбаком, который любит проводить на берегу озера среди красивейшей природы большое количество времени. Чтобы добраться на место, нужно преодолевать значительное бездорожье. Но вместе с тем, этот человек любит домашний уют и комфорт, поэтому его задачей было разрешение таких противоречий.

Прежде всего, мастер обустроил стеклоподъемники, мобильную систему отопления, кондиционер. В грузопассажирском отсеке установил телевизор, холодильник.

Кроме того, сделал своими руками раскладной диван, шкафчики для хранения вещей. После испытаний народный умелец остался доволен результатом, считая, что достиг поставленных целей.

Автолюбитель продает «свое творение» за 600000 рублей, так как хочет приобрести настоящий фирменный автомобильный дом. В этом случае он отдает предпочтение комфорту и уюту, в какой-то степени жертвуя проходимостью.

Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера

Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:

  1. Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
  2. Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
  3. Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
  4. Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.

Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.

Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.

Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.

Европейский кемпер на базе УАЗ Буханка

Продолжаем рассматривать, что творят европейцы с Буханками, чтобы превратить их в комфортные автомобили для путешествий. Недавно показалубранство салона от Tiger Exped, настало время еще для одного варианта от Made In Russia. За основу взят все тот же микроавтобус УАЗ 2206, каким-то чудом поставляемый в Евросоюз и пользующийся у отдельных групп людей невероятным интересом. Еще бы, для них это олдскульный минивен, который можно купить новым, пусть и не очень дешево.

Снаружи «Буханка» от Made In Russia выделяется высокой крышей, над которой разместился рифовский экспедиционный багажник, литыми дисками, задним силовиком и лесенкой от РИФ, и площадкой под лебедку того же бренда, расположенную под штатным передним бампером. Венчает все это светодиодная люстра в передней части.

Отдельно можно упомянуть светодиодные фары головного света и веерную маркизу, тоже от РИФ, со стенками, превращающими пространство около автомобиля в отдельное помещение, защищенное от осадков и ветра.

Но самое главное находится внутри. Начнем с багажника, где расположились два грузовых отсека и спальное место по всем европейским трендам – чтобы можно было лежать, глядя в окошко или раскрыв задние двери.

Организация внутреннего пространства аналогична предыдущему варианту: основная кухонная зона расположена поперек салона, вдоль перегородки водительского отсека. За тем лишь исключением, что здесь организован откидной столик и сохранены два штатных кресла Буханки.

Сбоку-сзади двух штатных кресел располагается спальное место, которое я уже показывал со стороны багажных дверей. Кровать здесь не складывается и постоянно находится в одном положении.

Со стороны салона под спальным местом также расположились дополнительные отсеки для багажа и снаряжения. Все больше похоже на обычную деревянную мебель хорошего качества, а не конструктор, который был в варианте от Tiger Exped. Два варианта, каждый со своей философией и на своего покупателя.

Буханка с высокой крышей буквально создана для постройки внедорожного кемпера, как и Соболь 4х4 с высокой крышей. Я удивляюсь, как это европейцы еще не смекнули, что в России есть и чуть больший внедорожный микроавтобус. Или им советскую копию «Булли» подавай?

У меня в запасе есть еще большое количество подробных обзоров кемперов и просто переделанных для жизни автомобилей. Отпишите, стоит продолжать рассказывать про них? Интересно?

Читайте нас в Одноклассники Вконтакте Telegram

Комплектации и цены Автодом УАЗ «БАЙКАЛ»

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация УАЗ БАЙКАЛ
Цена без скидки 2 146 590 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 г.в. 246 590 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 24 129 ₽
Общие Раскрыть
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА РЕССОРНАЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ, 5-СТ.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
ГУР
Мост задний «Спайсер» с блокировкой дифференциала и передаточным числом главной передачи — 4,625
Принудительная блокировка дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ,ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5
Комфорт Раскрыть
МЯГКАЯ ОБИВКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (ЕДИНЫЙ)
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ С ПОДСВЕТКОЙ
ЕДИНАЯ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
ЯЩИК ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕНЫ НА МАГНИТОЛУ 1 DIN
СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ С ПРОДОЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ И РЕГУЛИРОВКОЙ НАКЛОНА СПИНКИ.
ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА
2 ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПЛАФОНОВ)
Одна откидная подножка двери задка
Верхняя перегородка в салоне без стекла с окантовкой проема
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ СТОЛ В САЛОНЕ
ОДИН ПОРУЧЕНЬ ДВЕРИ ЗАДКА
Безопасность Раскрыть
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ИНЕРЦИОННЫЕ, НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЯХ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
Система ЭРА-ГЛОНАСС (терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши)
Травмобезопасные оси поворотных форточек передних дверей
Тормоза без АБС, передние дисковые , задние барабанные под стальные трубопроводы
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ ПОЯСНЫЕ, НА ВСЕХ СИДЕНИЯХ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ
Экстерьер Раскрыть
ЛОКЕРЫ НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ
ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ НА 4 КОЛЕСА
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА О ЗАКРЫВАНИИ ВИДИМОСТИ ЗАДНИХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ПОДВИЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ (ЗАДНИМ БОРТОМ ИЛИ ДВЕРЯМИ ЗАДКА)
БРЫЗГОВИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВОШУМНЫЕ
СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ НА ЗАДНИХ БАМПЕРАХ
КУЗОВ 5-ТИ МЕСТНЫЙ С ТРЕХМЕСТНЫМ СИДЕНИЕМ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ ВДОЛЬ ПЕРЕГОРОДКИ КАБИНЫ
Дополнительно Раскрыть
Подъемная стеклопластиковая крыша (в тенте 3 окна ,москитные сетки и шторки)
Раскладная кровать в задней части крыши
Дополнительные панели из АБС для обшивки водительской зоны и салона автомобиля
Комплект модульной съемной мебели 1.Кухонный модуль (встроенная раковина со смесителем, бак для чистой и сточной воды – до 20 литров, столешница для установки портативной плиты) – 1 шт.
2.Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю -1 шт.
3.Модуль платяного шкафа- 1 шт.
4.Комплект сидений, оборудованных ремнями безопасности (2 сидения) – 1 компл.
5.Модуль раскладной кровати-трансформера-1 шт.
ПОДРЕЗКА 4-Х АРОК-18140 РУБ. +18 140 руб.
ДОРАБОТКА СУППОРТОВ (ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА) ( для дисков R15 ET-3 ) 1 МОСТ-6800 РУБ. +6 800 руб.
ОКНО КАБИНЫ САЛОНА СДВИЖНОЕ (КОМПЛ .2 ШТ.) — 20300 РУБ. +20 300 руб.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ «РИФ» УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С КЕНГУРИНОМ ( CТАНДАРТ-ЛИФТ ) (площадка под лебедку отдельно)-27700 РУБ. +27 700 руб.
ЕВРОРУЧКИ (3 ШТ.)-8400 РУБ. +8 400 руб.
ЛЕБЕДКА T-MAX EW9500 MUSCLELIFT,УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ В СИЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАМПЕР «РИФ (С ПЛОЩАДКОЙ)-44000 РУБ. +44 000 руб.
BF GOODRICH MUD-TERRIAN 32X11,5 R15 KM-2 (4 ШТ.)-77600 РУБ. +77 600 руб.
OFF-ROAD WHEELS 8X15 139,7X5 DIA 110 ET(черный ) с проставкой 6.5 мм (4 шт.)-18800 РУБ. +18 800 руб.
ОКРАС КУЗОВА «КАМУФЛЯЖ» ПО «РАПТОР»С ДВЕРНЫМИ ПРОЕМАМИ-170000 РУБ. +170 000 руб.
ТОНИРОВКА ЧЕРНАЯ БЕЗ ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ-9200 РУБ. +9 200 руб.
КОМПЛЕКТ ЗАЩИТНЫХ РЕШЕТОК ФАР «УАЗ»СГР-13400 РУБ. +13 400 руб.
ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ (ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ ТРУБ, СВАРНАЯ)-9600 РУБ.) +9 600 руб.
КОВРИКИ САЛОНА РЕЗИНОВЫЕ -1900 РУБ. +1 900 руб.
ПРОСТАВКА РЕССОРА/МОСТ 60 мм.(ЛИФТ 6 СМ.) НА 2 МОСТА СГР- 22000 РУБ. +22 000 руб.
ПЕРЕНОС ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ НАЗАД НА 5 СМ.-12800 РУБ. +12 800 руб.
Разбортировка , снятие и установка ( R18,33″,35″ 4 колеса),шиномонтаж (сборка+балансировка 4 колеса) (R18, 33″,35″)-5200 РУБ. +5 200 руб.

Автодом УАЗ Буханка: Четыре спальных места

Всем привет! Сегодня к нам на обзор попал Автодом УАЗ Буханка. Подписывайтесь в раздел , ставьте лайки , а мы начинаем!

Начнем с самого начала! Для самого Автодома был куплен автомобиль УАЗ Буханка за 730 000 рублей. Самые главные изменения это конечно же дизайн , колеса и пневмоподвеска. Которая добавляет 8 сантиметров высоты. Еще одно самое главное видоизменение это крыша которая стало больше для комфорта в самом доме. В системе бензобака сделали две горловины , это очень удобно , можно будет заправляться с разных сторон.

Одна из самых крутых фишек которые были добавлены это маркиза. Она раскладывается и можно устроить пикничок.

Даже сзади УАЗ Буханка выглядит очень хорошо. Тут у нас есть дополнительное колесо , фаркоп , но лебедок нет , не спереди не сзади. Также у этого Автодома есть собственное имя под названием «Байкал».

Теперь переходим внутрь Автодома: тут у нас есть мебель , а именно шкафчик для одежды , для приборов и специальный шкаф с баком для воды с объемом 15-20 литров. Под крышечкой у нас есть газовая плита , вставляем газовый баллон и можем готовить еду. Выдвигаем панель и получаем столик , например для работы с ноутбуком или для обеда.

Открываем крышку шкафу и обнаруживаем раковину и душ. Стоит сразу заметить что в этой версии нет душа и туалета , но в следующей версии они хотят его добавить. Получится у них это или нет мы узнаем еще не скоро.

В салоне у нас два посадочных места. Т.е это два специальных сертивицированных сиденья на которых можно ездить.

Стоит подметить что машина это очень универсальная и довольна удобная. Для того чтобы расправить кровать нужно отпустить сиденья и провести некие манипуляции с самой системой кровати. После всего этого у вас получается большая двухместная кровать. Ее длина составит примерно два метра что позволяет лежать в ней комфортно.

Еще одна интересная деталь что это не просто Автодом , а настоящий трансформер. Предположим вам нужно увезти вещи на дачу. Для этого вам просто нужно убрать несколько деталей и унести куда то матрасы и у вас получается огромный багажный отдел.

Но вы увидели только два места , и вы спросили себя а где же еще два?! Все очень просто , еще одна кровать находится в крыше этого Автодома. Итого мы получаем 4 спальных места в УАЗЕ Буханке. Также в него встроены розетки на 220 вольт и полноценное освещение всего дома.

Теперь давайте перейдем в салон самого автомобиля. Один из минусов самого УАЗА это не удобная система нажатия на педали. Для их нажатия нужно поднять ногу , а не перекинуть как в удобных автомобилях. Здесь встроена шумоизоляция , но нет обзора назад , т.е сзади очень сложно что то увидеть. Сама подвеска ведет себя не очень , при езде ты чувствуешь каждую кочку. Самая необычная вещь это то что , двигатель УАЗ буханке находится прямо в салоне управления.

Переходим к самой интересному , это цена. В минимальной комплектации данный Автодом стоит 1.300.000-1.400.000 рублей. В самой максимальной комплектации он будет стоить два миллиона рублей.

  • Предидущее: Что нужно знать при покупке авто?
  • Следующее: «Чистокровные Американцы». Стоит ли присматриваться к американским паркетникам на вторичном рынке?

Как сделать дом на колесах из УАЗ «Буханка»

Владельцы «Буханок» иногда переоборудуют салоны машин своими руками. Из пассажирского модуля убирают штатное оснащение, устраняют очаги коррозии и обрабатывают металл битумными или восковыми мастиками.

Для повышения жесткости кузов по периметру обваривают каркасом, набранным из уголка сечением 20 х 20 х 4 мм. Металлическая полоса обеспечивает защиту панелей при движении по пересеченной местности и снижает скорость коррозии.

Боковые стенки затягивают ковролином на резиновой основе, снижающей уровень вибраций. В задней части салона ставят каркас из стального профиля, который обшивают фанерой.

Полученную конструкцию используют для обустройства спальных мест. Шкафчики собирают на деревянном каркасе из листов ОСБ с отделкой кромок алюминиевым профилем.

Варианты тюнинга

Распространенные способы доработки:

  1. Модернизация салона с установкой дивана, ящиков для хранения мелких предметов и дополнительных приборов освещения. Утилитарный автодом пригоден для ночевок при температуре окружающей среды выше +5°С.
  2. Установка в салоне автономного отопителя с вентилятором и монтаж теплоизоляции на полу и стенках кузова. За счет улучшения микроклимата автомобиль может использоваться для ночевок при отрицательной температуре воздуха. Ряд владельцев предусматривает установку автономного генератора с приводом от бензинового двигателя, поддерживающего работу электрической системы и заряжающего аккумуляторы.
  3. Сборка оригинального пассажирского отсека на основе штатного кузова. Дополнительное пространство позволяет складировать крупногабаритные грузы, человек может распрямиться в капсуле в полный рост. Недостатком является сложность регистрации внесенных изменений, официально пройти технический осмотр не получится.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector