Установка активаторов на буханку
Содержание:
- Замок бардачка уаз буханка ремонт
- FakeHeader
- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- Тюнинг
- Знакомьтесь УАЗ 452
- УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Человеческая установка сигнализации с дистанционным запуском
- Ремонт без сварочного аппарата
- Функции центрального замка
- Усиление кузова
- Метки: центральный замок уаз 452
- УАЗ 452 2005, 74 л. с. — электрика и электроника
- Метки: буханка, центральный замок
- Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?
- Возможные неполадки проводки
Замок бардачка уаз буханка ремонт
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя |
Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста), устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки. Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины. Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции. Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.
Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.
Вопрос: Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров? Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.
Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.
FakeHeader
Молодец…идея супер…тоже хочу себе такое…
Я все двери планирую на геркон
Тоже была мысля, концевики ржавеют и не срабатывают.Менял уже все.
Не заморачивайся поставь евро- ручки и забудь про старые дюралевые, вчерашний век, поверь не пожалеешь
Буду ждать когда от машины отстанут, а то так можно вечным клиентом Уаздизайна стать
А как ее откроют если у тебя центральный замок у меня например так, один раз акум. сел так я репу чесал как УАЗ открыть все двери заблокированы, но придумал, русский чел. он такой из всякой ситуации найдет выход!
Многие ещё не знают, что на Уазе могут стоять такие замки.Они тянут ручку, дверь повисает на штыре, и ручка начинает работать вхолостую.И начинается ковыряние личинки, всё без результата.Хорошо хоть во второй раз ручку не сломали.
Классно придумал, у меня пока не воруют, но совет взял на вооружение, и пошел рыть герконы!
У меня тоже не сливали, но салонную дверь уже во второй раз пытались открыть, значит и до бенза доберутся.
Круто! Оставил кого то без халявного бензина))))
а где такую крышечку нарыл?
все генетальное просто)
Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след.
Ха-ха это точно, главное чтобы дети не баловались, если усекут эту тему, всё прощай спокойствие )))))
надо ещё активатор добавить и засовчик доделать. а так класс!
В пластмассовую крышку ?Сломают.
Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след.
когда один хороший человек повесил в гараже модули порошкового пожаро-тушения и завязал их к охранной сигнализации, и к нему залезли… )))) вот там следы были ))) мы так и не смогли повторить траекторию их него побега )))
Цена вопроса: 2 000 ₽
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Передние и задние двери УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери, их замки, одной боковины кузова взаимозаменяемы.
Передние и задние боковые двери и замки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Надставки дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют поворотные и неподвижные стекла. Тормозной механизм поворотных стекол должен обеспечивать достаточно легкое поворачивание стекла и не допускать самопроизвольного закрывания стекла от встречного потока воздуха.
Замки и ручки боковых дверей безопасного типа. К наружной панели передних боковых дверей крепится ручка имеющая кнопку с механизмом запирания. На оси валика механизма запирания установлена пластина для передачи усилия к рычагу наружного привода замка двери. На наружных панелях задних дверей установлены ручки с кнопками без механизма запирания.
С внутренней стороны дверей, на внутренних панелях, установлена ручка внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри при нижнем положение ручки. Замки, заблокированные изнутри ручками, снаружи не отпираются. Замок крышки багажного отделения в автомобилях с жесткой крышей запирается ключом.
Уплотнение боковых дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Уплотнение дверей кузова УАЗ осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными металлическими скобами. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову проверяется полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.
При восстановлении или замене уплотнителя надо следить за высотой уплотнителя относительно наружной поверхности двери. Расстояние от наружной поверхности двери до язычка уплотнителя должно быть 20 мм. Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели установлен дополнительный резиновый уплотнитель, который крепится металлической планкой.
При необходимости можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.
Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.
Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.
Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери следующим способом :
— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом. — Закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали. — Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова, в этом положении закрепить шип и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке.
Регулировка тормозного механизма поворотных стекол.
Регулировка тормозного механизма поворотных стекол надставок дверей производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Источник
Тюнинг
К бамперу автомобиля предъявляются два требования:
- Надежность и безопасность;
- Внешняя привлекательность, эстетика.
Ульяновские автомобили — не исключение. Автовладельцы данных машин устанавливают на кузов УАЗ 469 или «буханки» бамперы с кенгуринами, которые с одной стороны, прибавляют солидности машине, а с другой защищают фары и радиатор от повреждений.
К бамперам и кенгуринам предъявляются требования в том, что они должны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не возникало проблем с доблестной автоинспекцией, подвески приобретаем у проверенного производителя.
Источник
Знакомьтесь УАЗ 452
Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.
Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:
УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).
- Как автомобиль службы ГАИ;
- В качестве пожарной машины;
- Автомобиля скорой помощи;
- Продуктовой лавки;
- Транспортного средства коммунальных служб и т.п.
Электронные компоненты
Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.
Конструктивно она имела следующие решения:
- Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
- Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.
УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Человеческая установка сигнализации с дистанционным запуском
Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось… Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.
Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе www.mikas-service.ru/vcd-106-3/catalog.html, находим схему пакета uazchita.ru/d/201263/d/ep1-sh1.pdf . Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)
Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.
Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.
источник
Ремонт без сварочного аппарата
В этой главе вы узнаете интересный способ, как выполнить ремонт УАЗ своими руками, не используя сварочного аппарата. Здесь не будет ни слова о стеклоткани и эпоксидке — оставим их для пластика, и для тех, горе-мастеров, работающих не на совесть, а только, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважающий себя и свой автомобиль, владелец, не налепит на пораженный ржавчиной кузов стеклоткань с эпоксидкой. Потому что коррозия под такой латкой продолжит свое разрушительное действие, и в результате, через пару месяцев вы получите на этом месте увеличенную дырку.
На металлическом кузове, особенно, если это кузов УАЗ буханка, заплатки должны быть из металла. Найдите обрезки стального листа, приближенного к толщине кузова. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из него заплатки по размеру, перекрывающие отверстия на корпусе машины. Обточите вырезанные детали, чтобы не торчали по краям срезы, примерьте, и притрите к местам крепления. Сильным паяльником отлудите места стыков. Латку прогрейте и положите на облуженное место, припаяйте, при этом выравнивая расплавленное олово, чтобы не образовалось выступов
Подрихтуйте осторожно молоточком
Дайте заплатке остыть. Проверьте на прочность. Если все сделали правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свою заплатку. Так, с помощью паяльника и олова вы можете припаять небольшие заплатки на кузове, на двери, обработать остальные кузовные детали. Олово, кроме того, что соединяет, еще защищает металл от коррозии.
Данный метод ничуть не дороже, чем заплатки из стеклоткани, но надежнее. Этот метод позволяет выполнять мелкий кузовной ремонт любой ульяновской машины.
Функции центрального замка
Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:
- Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
- Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.
Стандартный комплект замка авто состоит из:
- Электропривод (пятипроводной).
- Центральный замок.
- Двухпроводные электроприводы.
- Контролёр управления.
Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.
Система работает с сигнализацией любого типа.
Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто
Им тоже можно управлять пультом ДУ.
Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются
Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.
Усиление кузова
В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.
Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20х40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.
Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.
Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.
Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.
Метки: центральный замок уаз 452
Комментарии 16
А кто нибудь заморачивался сделать открытие/закрытие с кнопки в салоне, а водительскую дверь на ключ. Если кто знает скиньте схемку подключения.
блин да в узе ключи гавно
А кто нибудь заморачивался сделать открытие/закрытие с кнопки в салоне, а водительскую дверь на ключ. Если кто знает скиньте схемку подключения.
Скинь пожалуйста схему подключения активатор — кнопка
А как работает замок с пульта или с ключа закрывать надо?
Аварийное открывание как реализованно?
Аварийное открывание как реализованно?
геркон ставить буду, и одну дверь надо делать чтобы механически открывалась
Я заднюю дверь оставил для открытия ключом.
нет тоже так же закрывается
геркон ставить буду, и одну дверь надо делать чтобы механически открывалась
Геркон как то уж совсем не в тему, концевики. Про одну мех дверь тоже думаю, но как получше не придумаю. Тросик выводить как то тоже не айс. Секрет от дверного замка ставить тот же колхоз, что и врезка самого дверного замка получается.
ну как то не обычно для авто. Концевик классика. И проблем с установкой не вижу, отверстие просверлил и прикрутил.
Я тож сам колхозил, теперь самолет! и удобно!
Источник
УАЗ 452 2005, 74 л. с. — электрика и электроника
для концевиков насквозь пришлось сверлить? как работают ещё?
конечно нет. протащил провод. сверлил только «шкуру» Я думаю работает ещё. )
спасибо за ответ.
Расположение замков у меня подсмотрел? буду рад если у меня).www.drive2.ru/cars/uaz/45…oleg7571/journal/1108725/
ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается
А почему основной разряжается, нафиг на УАЗе вообще масса отключается? (мой первый УАЗ)
ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается
А смысл, придется мутить с зарядкой двух АКБ, проще изолировать сигналку и сделать ее рабочей при выключенной «массе» — просто ставятся концевики с размыканием на два контакта, которые не завязаны на кузов и отдельное питание сигналки минуя выключатель массы. По опыту даже на постоянно орущей сигналке АКБ разряжается где-то через 2-3 недели. Я, допустим, ставлю сигналку просто как ЦЗ.
Метки: буханка, центральный замок
Комментарии 18
Через стойку пускать и вдоль потолка протягивать, и желательно через гофру. Я так сделал, только замок не поставил ещё. А если привод накроется то можно аварийный тросик вывести.
а если сгорит привод этому засову, сигнализация или пульт управления сигнализацией, оборвутся провода, сядет аккумулятор, а двери закрыты, что будите делать?а так идея хорошая.
Для этого предусматриваешь аварийный плюс, к которому можно прикурится и открыть машину(уже раза 3 приходилось, 5 лет эксплуатации)Здесь другая опасность в случае дтп… Замки могут инерционно заблокировать двери.
а если сгорит привод этому засову, сигнализация или пульт управления сигнализацией, оборвутся провода, сядет аккумулятор, а двери закрыты, что будите делать?а так идея хорошая.
всегда можно разбить стекло… а так правильно написали — предусмотреть возможность подключения снаружи…до этого гранд чероки был, так я на нем раза 3 за год капот вскрывал, чтобы до АКБ добраться
я такие замки сам сделал
я кидал провода через верх, разбирать пол посчитал более «трудозатратным» мероприятием.
Дык я и не разбирал… Под порогом пустил пока. По стойке кабель как закрывал? Или в стойке пропустил?
Если не ошибаюсь, по моему в стойке как то, там с протаскиванием проблем нет. У меня, собственно, вся доп электрика за потолком, так проще (на мой взгляд).
Соглашусь. Чем выше провода тем лучше. Наверно тоже попробую верхом пустить… Заодно для будущего заднего правого динамика линию кину.
золотые слова «заодно». Я вот не смог «заодно» — под свет салона (2 раза), под динамики, под уличный свет отдельно лазил. Так что если получится сразу все протащить будет хорошо.
Мне тоже придется несколько раз разбирать((( Свет в салоне пока только в планах, а музыку в ближайшее время хочу установить.
так если планы есть, значит протаскивай провода сразу на все будущие «хотелки», оставляй небольшой запас за потолком и все. мешаться он не будет, а в нужный момент ускорит монтаж оборудования. По сути останется только подключить
Стандартные кабели ШВВП и ПВС, используемые для подключения бытовых приборов, НЕ стойки к воздействию нефтепродуктов. Так же, могут обладать недостаточной гибкостью для применения на транспорте. Лучше применяйте автотракторные провода.А в чём проблема кинуть проводку подл днищем. Можно сразу взять гофру ПНД 20 или 25 и засунуть туда всю необходимую проводку с запасом.Точно подходящие провода:ПГВА, ПГВАМ, ПВА, ПВАМ.Последние два обладают несколько более толстыми жилами в пучке и соответственно меньшим их количеством, такие провода, из за несколько сниженной гибкости, лучше прокладывать только в жгутах.
Благодарю за информацию. Под днищем была мысль кинуть, но не хотел кузов лишний раз дырявить.
Источник
Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?
- Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.
- Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
- Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров.
- Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
- Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.д.
Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.
1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб.) — простая сигнализация без обратной связи.
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.
Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. 2)
Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.
3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.
В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.
Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.
Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.
Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение.
При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.
Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.
Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.
5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.
Возможные неполадки проводки
Что может привести к проблемам в работе проводки:
- Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
- Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
- Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в гнездо прикуривателя разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
- Выход из строя предохранительного устройства. При перегорании предохранителя необходимо заменить вышедший из строя элемент. Но если перегорание происходит слишком часто, то нужно проверить гнездо, в котором деталь установлена. Возможно, причина кроется в перепадах напряжения, поэтому предохранитель преждевременно перегорает. Причину перепада нужно устранить.
- Неисправность генераторного узла. Проблемы в его работе можно определить по сниженному напряжению в бортовой сети, а также тусклому свету фар. Причем когда водитель жмет на педаль газа, яркость оптики заметно увеличивается. Это, как правило, свидетельствует о выходе из строя регулятора напряжения или износе щеток.
- Окисление контактов на концах проводов. Из-за окисления или повреждения контактов нарушается питание электрического оборудования, поскольку заряд не может поступать на устройство. Проблема окисления контактов может быть следствием воздействия влаги на проводку. Такая неполадка устраняется путем зачистки контактов либо их заменой. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.