Отзыв о уаз патриот стиль 2.7 (135 л.с.) 4wd mt 2017 г.в
Содержание:
- Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
- Экстерьер
- Сравнение с конкурентами
- Техническое оснащение
- УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации
- Интерьер
- Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года
- Технические характеристики
- История покупки
- Факторы, влияющие на расход
- Плюсы и минусы
- Комплектация и цены
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:. Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной
Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам
2.7 Стандарт MT.
2.7 Комфорт MT.
2.7 Привилегия MT.
2.7 Стиль MT.
Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса
Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам
- Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
- По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
- Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
- Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
- Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
- Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.
УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.
Производитель также уделил внимание на следующие доработки:
Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.
Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.
Экстерьер
Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2021, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.
Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.
Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.
Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2021 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.
У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.
Кузов
Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.
Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2021 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.
Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.
Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.
Сравнение с конкурентами
В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести Chevrolet Niva, DW Hower H3/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.
Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».
Техническое оснащение
На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:
Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель. Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.
По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.
УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации
Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.
Сбоку УАЗ Патриот 2017 года выражает величие, мужественность
Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:
- «Классик»;
- «Стандарт»;
- «Стандарт +»;
- «Комфорт»;
- «Привилегия»;
- «Стиль».
Панель приборов УАЗ Патриот World of Tanks EditionИнтерьер УАЗ Патриот World of Tanks Edition
В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:
- панель приборов с бортовым компьютером;
- тканевая обивка кресел;
- отопитель салона;
- центральный замок с ДУ;
- антиблокировочная система;
- электроподъёмники стёкол задние и передние;
Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне
- блок предохранителей;
- электропривод и обогрев зеркал;
- две подушки безопасности;
- расширительный бачок;
- регулировка рулевой колонки;
- отделанная кожей ручка КПП;
- уплотнитель двери и шумоизоляция;
- полноценное запасное колесо с шиной.
Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:
- предпусковой подогреватель;
- блокировка дифференциала;
- цвет кузова «металлик».
Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.
Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2017, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось
Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:
- кондиционер;
- легкосплавные диски;
- подогрев передних кресел;
- регулировку водительского сиденья;
- аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
- парктроник.
Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:
- камеры заднего вида;
- максимальной защиты бензобака;
- тягово-сцепного устройства (фаркопа);
- круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
- климат-контроля.
Задний диван на 80 мм сместили назад к корме
Интерьер
Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.
Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.
На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.
После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод
U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.
Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.
Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.
Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года
На ульяновском автомобильном заводе полным ходом идут работы по производству внедорожника УАЗ Патриот 2017 – 2018 года
Основные изменения экстерьера нового UAZ Patriot затронули:
- радиаторную решётку, которая приобрела новую форму и хромированную окантовку с крупным фирменным знаком;
- капот, изменивший стиль, и ставший более изящным;
- передний бампер, заметно набравший объём;
- фары головного освещения с ДХО на LED-элементах, которые приобрели оригинальную форму.
В рестайлинговом авто Patriot 2017 стал более комфортным и функциональным салон, что отмечается всеми его владельцами на драйве 2. Из новинок интерьера следует отметить:
- многофункциональный трехспицевый руль со складывающейся рулевой колонкой, обтянутым натуральной кожей рулевым колесом, и возможностью регулировки вылета и угла наклона;
- панель приборов нового дизайна с крупным дисплеем мультимедийной системы, оснащённой навигатором;
- хромированную окантовку дефлектора воздуховодов;
- кожаную обивку кресел в более дорогих модификациях.
Помимо внешнего вида обновлённого «Патриота», можно отметить следующие изменения в его конструкции и оснащённости:
исключён из модельного ряда применяемых моторов дизель, и теперь используется лишь мотор на бензине объёмом 2,7 литра;
Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения
- сохранён концепт построения авто на основе крепкой рамной конструкции, увеличилось лишь число точек крепления кузова к лонжеронам рамы;
- появились две подушки безопасности и ремни с натяжителями для передних кресел;
- вместо двух стальных баков появился единый топливный бак из шестислойного пластика;
- новые электронные системы.
Для машин топовых комплектаций (кроме модификаций «Классик» и «Стандарт») предусмотрены модные и полезные дополнения, обеспечивающие комфорт:
- камера заднего вида;
- предпусковой обогреватель с функцией отопления салона;
- системы обогрева сидений, руля и ветрового стекла;
- климат-контроль;
- передние датчики парковки;
- круиз-контроль.
Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно
На портале драйв 2 признается несомненное лидерство «Патриота», который проигрывает своим основным конкурентам в дизайне, оснащённости и ходовых качествах, но явно выигрывает в цене.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.
Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.
Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.
А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства – на сегодняшний день непонятно.
Трансмиссия
Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.
Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.
Подвеска
Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система
Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110 |
Высота, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 372 |
Высота заднего бампера, мм | 378 |
Угол въезда, град | 35 |
Угол съезда, град | 30 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2650 |
Грузоподъемность, кг | 525 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Городской цикл, л/100 км | 14 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 |
Объем топливного бака, л | 68 |
История покупки
Здравствуйте! Перед покупкой этого Патриота имел во владении УАЗ Патриот, а до него еще один УАЗ Патриот, так что сравнивать свой новый Патриот буду со своими предыдущими Патриотами, простите за тавтологию.
Посему, вопрос почему УАЗ Патриот? предлагаю опустить. Экономическая вводная. Как всегда, считая деньги, обдумывал покупку нового Патриота и пришел к выводу, что для меня, моей компании, где я являюсь учредителем, выгоднее всего приобрести Патриота в лизинг, не в автокредит, а в лизинг.
— Первое, государственное субсидирование в размере 10% от стоимости автомобиля.
— Второе, скидка по лояльности к УАЗу в размере 110 000 рублей, когда сдается и приобретается автомобиль марки UAZ.
— Третье, персональная скидка от дилера (не связано с написанием отзыва, но приятно).
В итоге, стоимость УАЗ Патриот в комплектации «Стиль» 2017 года не 1 055 000 рублей, а 826 000 рублей, уже не мелочь.
Факторы, влияющие на расход
На расход топлива могут влиять как положительно, так и отрицательно множество факторов. Так, среди таких условий могут быть:
уровень давления в шинах. Для контроля расхода топлива следует перед каждой эксплуатацией проверять степень накачки шин. Если вы заметили какое-то непостоянство, то отгоните Приору в автосалон, где уровень давления стабилизируют
Особенно важно диагностировать давление в задних колесах, так как основная нагрузка идет на них;
второй фактор – это качество масла. Так, устройство автомобиля может увеличивать расход на 100 км до 14 литров.
Если масло не нагреется до необходимой температуры, то автомобилю необходимо будет усилено тратить горючее. Для того чтоб снизить расход топлива на Приоре, лучше всего кататься на высоких передачах
Однако в этом случае очень важно не допускать падения оборотов педалей ниже 1,5 тысяч. Установка бортового компьютера в систему автомобиля так же положительно отображается на расходе топлива
Тем более, для моделей Приоры 2021 года устройства модернизировали, и теперь они больше экономят бензин. На реальный расход топлива также влияет скорость передвижения авто, сложность пути.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Немного улучшенную внешность;
- Неприхотливую силовую установку;
- Недорогие запчасти;
- Простой ремонт;
- Неплохая ценовая политика;
- Нет проблем для реализации на вторичных рынках;
- Хорошо себя ведет на бездорожье;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Есть сенсорный дисплей;
- Система полного привода;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Усиленный кузов;
- Более приятная приборная панель;
- Стоит уже один, единственный топливный бак;
- Много свободного места;
- Вместительное багажное отделение;
- Есть выбор среди силовых агрегатов;
- Хорошая эргономика;
- Улучшенная обзорность.
Минусы машины
- Дизельная вариация мотора не является самой надежной;
- Есть еще места, где присутствуют морально устаревшие технологии;
- Страдает шумоизоляция;
- Есть проблемы с качеством;
- Качество применяемых материалов, еще очень далеко от иностранных вариантов;
- Задние колеса не имеют дисковых тормозных механизмов;
- Непрактичный пластик;
- Пока нет автоматической коробки переключения передач;
- Солидный расход топлива;
- Посредственная динамика разгона.
Комплектация и цены
Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб. Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.
Минимальная версия Комфорт имеет наличие:
- Сигнализации с центральным замком;
- Противотуманных фар;
- Активной антенны;
- Датчика температуры наружного воздуха;
- Регулировок по высоте сиденья водителя;
- Кондиционера;
- Заднего парктроника;
- Функции подогрева передних сидений;
- Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.
Топовый вариант уже будет обладать:
- Навигационной системой;
- Мультимедийным комплексом;
- Камерой заднего вида;
- Хромированной окантовкой приборной доски;
- Улучшенной отделкой салона;
- Регулируемым поясничным подпором;
- Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Классик MT | 699 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стандарт MT | 759 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стандарт+ MT | 789 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Комфорт MT | 899 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Привилегия MT | 989 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стиль MT | 1 039 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
Подводим итоги
Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.
Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.
Подводим итоги
За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель.
Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее. Тем более, что ценник на данный внедорожник уже далеко не народный. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для самых настоящих «русских мужиков».
Внутри чувствуешь себя уютно и удобно. Нет недостатка свободного пространства над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет особо не переживать за транспортировку груза. Более большие вещи можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рейлингов.