Уаз патриот «русский прадо»: все, что известно о новом внедорожнике на текущий момент
Содержание:
- Новый силовой агрегат УАЗ Патриот 2021 года
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
- Обновленный кузов
- «Русский Прадо» рассекречен: подробности
- Японский хэтчбек за 360 000 рублей
- Техническая начинка
- Разработка модели
- Новый силовой агрегат УАЗ Патриот 2021 года
- Новый УАЗ 2020 русский Прадо
- Внутренний интерьер
- Ориентировочная стоимость
- Когда выйдет в продажу
- Оборудование
- Что нового технически?
- Модернизированная подвеска УАЗ Патриот 2021 года
- «Патриот», который был не новым на старте
- УАЗ Патриот 2021 года – внешний вид
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2021
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Новый силовой агрегат УАЗ Патриот 2021 года
На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:
- Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
- Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
- Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.
Интересно: Новинки авто 2021 года
Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.
Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)
Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:
- Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
- Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
- Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
- Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
- Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
- Систему стабилизации с новыми настройками.
На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.
Обновленный кузов
Кузов изменен, но не кардинально. Что касается внешнего вида русского автомобиля изменение получит передняя часть, это обусловлено пассивной безопасностью автомобиля. В основном черты патриота станут вполне узнаваемы. Потому что новые штампы очень дорогие и заводы не могут себе позволить. Какой-то минимум этих штампов будет изменен. Что касается задней двери, она изменена. Штамп изношен уже, будет обновлен, дверь лишена запаски и открываться она станет вверх.
Что касается изменения кузова «Русского Прадо». Новость: изменена передняя часть — силовой каркас. Будет полностью изменен пол под силовые элементы. Новое железо которое уже применяется на обновленном автомобиле УАЗа. Это оцинкованная сталь 006IF. Дизайном занимает Нами. Что касается конструктивной части занимается Питерский Политех. Это касается кузова его пассивной безопасности. Построенная математическая модель обновленного русского УАЗ Прадо автомобиля позволяет произвести виртуальный краштест, что и сделано. Получили не плохие баллы по Европейской классификации.
«Русский Прадо» рассекречен: подробности
Главный производитель внедорожников УАЗ рассекретил кузов нового проекта «Русский Прадо». Напомним, что в прошлом году УАЗ объявил о создании нового внедорожника, который по всем параметрам не будет уступать знаменитому японскому предшественнику. Долгое время продолжалась «охота» на дизайн будущей легенды, ведь в отличие от большинства производителей, УАЗ отправил в Роспатент фотографии кузова и салона поэтапно, а не целиком. Увидеть полностью «Русский Прадо» стало возможно только несколько дней назад, когда были опубликованы последние недостающие детали – радиаторная решетка и капот.
На снимках видно, что новая радиаторная решетка создана в одном стиле с действующей версией Патриота. В новинке уменьшатся размеры, а края станут более острыми. Помимо этого решетка лишится горизонтальных полос и уменьшит размер перфорации. В центральной части появилось небольшое отверстие, куда в дальнейшем установят камеру.
Ранее были опубликованы другие детали — оптика, форма бампера, боковые зеркала, центральная консоль, мультимедиа, тоннель. Технически появится новая рама с независимой передней подвеской. Данных об используемых двигателях пока нет. Предположительно, «Русский Прадо» можно будет купить, как с механической, так и с автоматической коробками.
Японский хэтчбек за 360 000 рублей
Японская компания Datsun приступила к тестированию хэтчбека Redi-GO в рестайлинговом виде. В сети появились снимки с первых испытания. Новинка обтянута плотным камуфляжем, в связи с чем удалось увидеть только некоторые детали.
Напомним, что модель появилась в продаже еще в 2016 году. За четыре года изменений не происходило вовсе. Теперь же речь идет о серьезных улучшениях экстерьера и интерьера. В качестве базы для создания обновленной версии используется CMF платформа, которая «роднит» новинку с Renault Kwid. Redi-GO получит новый передний бампер, радиаторную решетку и колесные диски. В салоне изменения коснутся основного материала панели и обивки, установят современную мультимедийную систему и сенсорный монитор с широким перечнем возможностей.
Хэтчбек отнесли к классу малолитражек, поэтому под капотом центральное место займут 0,8- и 1,0-литровые моторы на 53 и 68 лошадиных сил. Вместе с ними установят автоматическую и механическую трансмиссию на 5 ступеней. Минимальный мотор оснащается только механической коробкой. По предварительным данным, цена новинки составит всего 360 000 рублей.
Техническая начинка
В линейку двигателей для Уаз Патриот 2022 года должны были попасть ЗМЗ-овские моторы: 2.5-литровый атмосферный агрегат мощностью 145 л. с., турбодвигатель 2.3 на 150 л. с. и 170-сильный «топовый» вариант.
За дизельные комплектации внедорожника должен был отвечать фордовский турбомотор TDCi 2.2 от Transit’а, которому могли бы подойти и механические, и автоматические трансмиссии. Кроме этого, планировались битопливные варранты отечественных моторов, которые бы позволяли заправляться пропан-бутаном или метаном.
Салон
Интерьер текущего поколения. Рекламируя проект Патриот-2020, разработчики часто выкладывали проектные изображения элементов салона нового внедорожника, среди которых были и различные варианты «торчащих» центральных дисплеев, макеты отдельных кнопок и целых панелей, например, закрывающих возвышение центрального тоннеля. Эти детали не отличались оригинальностью, но более чем подходили отечественному внедорожнику, который должен был покорять своего владельца безупречной надежностью и практичностью.
Разработка модели
Занимается разработкой автомобиля СПбПУ. Он имеет довольно большой опыт и длительный в компьютерном инжиниринге автомобилей. И на данный момент клиентами института являются такие клиенты как BMW, Ferrari, Audi. Данный институт разрабатывал силовые элементы кузова нашумевшего Aurus президентского то что на единой платформе строится. Работы по «Русскому Прадо» начались в 2016 году. Старт работ официально 1 января 2017 года. Тогда построили полную математическую модель УАЗ Патриот 2016 года и создавались условия, различные жесткие и выявлялись слабые точки автомобиля. Фото. И последующие генерации они в принципе получили улучшения на основание этой модели. Усилили раму дополнительными лонжеронами и в итоге мы имеем внедорожник — машину, которую уже можно назвать качественным современным авто. Завод не стоит на месте. Работы ведутся. Новости ожидаем. 2020 год начинается и мы получим обновленную машину. А то, что получим именно в 2020 году об этом говорит тот факт, что деньги которые выделялись из бюджета на разработку данного автомобиля по договору в 2020 году и завод должен собрать около 2000 обновленных автомобилей. В противном случает, государство потребует возврат эти средств. Первые поступления давно перечислены на разработку.
Новый силовой агрегат УАЗ Патриот 2021 года
На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:
- Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
- Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
- Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.
Интересно: Новинки авто 2021 года
Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.
Новый УАЗ 2020 русский Прадо
Генеральный директор ПАО «Соллерс», в который входит ООО «Ульяновский автомобильный завод» — Вадим Швецов сообщил, что уже в 2020 году на предприятии будет создан автомобиль, который он сам назвал «русский Прадо».
По заявлениям господина Швецова, на базе платформы класса Toyota Land Cruiser Prado будет создан целый ряд автомобилей марки УАЗ. Первая модель должна сойти с конвейера уже в 2020 году. После этого на основе данной платформы будут создаваться автомобили с разными кузовами. Среди них будет внедорожник, пикап, монокэб и фургон.
Все модели, созданные до появления автомобилей на основе новой платформы будут постепенно вымываться и исчезать из продажи. Таким образом, руководство УАЗ планирует полностью перейти на создание автомобилей на базе класса Toyota Land Cruiser Prado.
Вадим Швецов также рассказал, что стоимость нового внедорожника составит порядка 1 млн 500 тыс. рублей. При этом автомобиль ничем не будет уступать аналогичным моделям китайских брендов.
Внутренний интерьер
В салоне нового УАЗ Эвокат нас ждет настоящая роскошь.
Приборный щиток полностью цифровой. Экран мультимедийной системы находится на центральной консоли. Его диагональ 12 дюймов.
УАЗ Эвокат оснащается:
- 10 подушек безопасности;
- система автоматического торможения;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- активный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
Кроме того, новый УАЗ будет оснащен премиальной аудиосистемой BOSE. В отделке практически не будет голого пластика.
Салон целиком отделан натуральной кожей Наппа. Оба передних кресла оснащаются системами электрорегулировок. Уже в базовом оснащении в машине будет подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.
Управлять трансмиссией водитель сможет кнопками на центральном тоннеле. Также можно переключать передачи вручную с помощью лепестков за рулевым колесом. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша.
Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)
Ориентировочная стоимость
В 2019 году В. Швецов объявил о разработке аналога Land Cruiser Prado и назвал его ориентировочную стоимость — 1,5 миллиона рублей. Он также рассказал о новых системах и модифицированной платформе. Однако в проекте много новых элементов. Поэтому лучше сразу подать заявку на 2 миллиона для базовой версии и 2,5 миллиона для более мощных и полных версий. Оригинальная Toyota Prado стоит 2,5-4,5 миллиона, поэтому местная модель должна стать серьезным, но более бюджетным конкурентом.
Аналоги внедорожника Patriot стоят дороже, но весят меньше. И не так просто найти новую машину за 1,5-2 миллиона евро на российском рынке.
Когда выйдет в продажу
На рынке продаж новый УАЗ может появиться в 2023-2024 гг. Конечно, цены доступными не будут. Но машина дешевле премиальных немецких конкурентов.
В зависимости от исполнения прогнозируемая цена 4.5-6 млн рублей. По предварительной информации сборка автомобиля планируется на совместном предприятии Форд Соллерс в Елабуге.
На данный момент это вся информацию о новом УАЗ Эвокат. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Напишите, нравится ли вам будущая новинка, купили бы себе такую или нет, и почему.
Лада Веста SUV — полноразмерный внедорожник от АвтоВАЗа
Оборудование
Русский Прадо, как уже было объявлено, развивается в рамках идей безопасности. В связи с этим ожидаемый результат в краш-тестах Euro NCAP должен составлять не менее 16 из 7. В настоящее время сотрудники Центра вычислительной техники при университете занимаются расчетом и моделированием краш-тестов. Петр Великий, расположенный в Санкт-Петербурге. Специалисты из этого центра были вовлечены в аналогичные процедуры при разработке Aurus.
Патриот нынешнего поколения имеет много современного оборудования:
- Климат-контроль.
- Подогрев окна
- Сложная медиа-система с камерой заднего вида.
Новое поколение должно быть оснащено комплексным ADAS. Усовершенствованные системы помощи водителю — это системы, которые поддерживают различные драйверы. Патриот планирует:
- Универсальная система визуализации.
- Определить знаки и дорожную разметку.
- Восприятие светофоров.
- Автоматическая замена дальнего света.
- Найти парковку.
- Экстренное торможение.
Парковочные и дорожные системы хранения не внедрены из-за отсутствия управления питанием.
Что нового технически?
Изначально УАЗ Patriot 2021 может быть оснащен двумя вариантами турбо двигателей. Компания утверждает, что новые двигатели не только разработаны, но и прошли различные испытания и будут выпущены аналогам Prado в течение года. Однако мало что известно о технических деталях. Первая модификация 2,3-литрового бензинового двигателя от ZMZ, по предварительным данным, будет иметь две модификации на 150 и 170 литров. из которого также можно добавить турбодизель 2.2 TDCi, оборудованный микроавтобусами Ford Transit. Обе версии топлива планируются.
Разработка двигателя осуществляется только на ЗМЗ. Их партнером является известный немецкий концерн FEV, имеющий огромный портфель в этой области. Учитывая ситуацию, результат может превзойти ожидания.
В базовой версии механическая коробка передач выполняется в пять этапов, но более дорогие сборки оснащены 6-ступенчатой системой. «Пистолет» с шестью диапазонами предлагается за дополнительную плату. Punch Powerglide разрабатывает автоматическую коробку передач для уже существующей модели. Возможно, они создадут коробки для более поздних версий.
Модернизированная подвеска УАЗ Патриот 2021 года
Также планируется видоизменить подвеску — в круг российский внедорожник получит пружины, отказавшись от рессор заднего моста.
От предшественника остается хорошо зарекомендовавшая себя на предшественнике система полного привода с понижающим рядом передач в раздаточной коробке. Также оставляют инженеры электронную блокировку заднего дифференциала. Будущий тест драйв позволит полноценно убедиться, что подвеска эффективно справится с возросшими нагрузками.
Новая усиленная подвеска
Если подытожить внесенные изменения, то конструкция новой рамы УАЗ Патриот очень похожа на раму Land Cruiser Prado от предыдущего поколения J120, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Собственно, производитель этого и не скрывает, а наоборот, всячески подчеркивает сходство, с поправкой на меньшие размеры и российские технологии.
«Патриот», который был не новым на старте
Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.
На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.
И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.
Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.
Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).
Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.
«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:
- в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
- в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.
В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.
Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:
Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:
Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…
УАЗ Патриот 2021 года – внешний вид
Согласно опубликованным эскизам на автомобиле появятся хромированная радиаторная решетка и светодиодная оптика. О том, что эскиз станет реальностью, свидетельствуют данные Роспатента, где официально зарегистрирована новая светотехника на УАЗ. Также подвергнутся изменениям крылья и капот, появятся новые передний и задний бампер. Задние фонари также будут светодиодными.
Пластиковые расширители колесных арок на новый Патриот устанавливать не будут – было много нареканий, что под ними образуются очаги коррозии. Вместо них применят подштамповки непосредственно на самих крыльях.
От предшественника обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года получит только крышу, двери и лобовое стекло. Несмотря на новую облицовку, габариты «Патриота» останутся прежними. Характерно, что детали бампера и капота были спроектированы с учетом требований по травмобезопасности пешеходов. Это свидетельствует, что производитель хочет расширить рынок сбыта за пределы границ РФ.
Обновленный УАЗ Патриот
Большое внимание уделили коррозионной стойкости российского внедорожника: на предприятии перешли на новый катафорезный грунт BASF 800-й марки. Это антикоррозийное покрытие используют заводы Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге
Также внесены доработки в дверные петли, что повысит их стойкость к коррозии. Еще изменят форму выступа на задних крыльях по той же причине. УАЗ Патриот 2021 года – фото:
Инженеры УАЗ также устранили еще один конструкционный недочет — у Патриота больше не будет вставки на крыше между передней стойкой кузова и задним крылом. Это был постоянный очаг коррозии, изрядно портивший внешний вид автомобиля. Дело в том, что Патриот базируется на платформе УАЗ-3162 — это была удлиненная версия УАЗ-3160, выпускавшегося с 1997 года. Чтобы избежать расходов на новые кузовные штампы, производитель просто вваривал вставку шириной 315 мм, но это решение себя не оправдало.
В новой комплектации вставка на крыше отсутствует
Технические характеристики УАЗ Патриот 2021
Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.
Расход топлива у автомобиля с АКПП в смешанном цикле составляет 13,7 литров на 100 км пути, а с механической КПП — 12,5 литров на 100 км пробега.
Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 785 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 2 005 мм. Величина колесной базы — 2 760 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 210 мм.
Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.
Фото — передний мост и рулевое управление
Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.
фото салона
Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.
Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Рендер нового Уаз Патриот
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)