Renault kwid 2020

Технические характеристики

Многие автолюбители оценивают транспортное средство перед покупкой по внешности и списку опций. Однако, в случае с этим бюджетником, в первую очередь нужно рассмотреть основные характеристики, и выделить силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:

  • 0,8-литровый бензиновый атмосферник, который может генерировать до 54 лошадиных сил и 72 Нм крутящего момента;
  • 1,0-литровый атмосферный двигатель бензинового типа с отдачей в 68 л.с., а также 91 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 5-диапазонный робот — в более дорогих версиях. Роботизированная коробка используется только в сочетании с 1,0-литровым мотором. Данное авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 3 679 мм;
  • ширина — 1 759 мм;
  • высота — 1 485 мм;
  • колесная база — 2 423 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса — 670/715 кг.

Стоит отметить, что несмотря на компактные габариты, у этой модели имеется вместительный багажный отсек, вмещающий до 300 литров груза. При необходимости, объем можно увеличить до 1 115 л, если убрать задний ряд пассажирских сидений. Это авто представлено на индийском рынке только в переднеприводных версиях.

Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,1 л
Расход топлива (смешанный)
4,7 л
Тип топлива
Бензин
Выбросы CO 
112 г / км
Максимальная скорость
152 км/ч

Мощность
68 л.с. при 5550 об / мин.
Крутящий момент
91 Нм при 4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Комплектации и цены

Бюджетный городской хэтчбек Рено Квид 2021 — это одна из самых бюджетных моделей современного индийского рынка. Это транспортное средство выделяется приятной ценой и весьма богатыми комплектациями, которые несколько преобразились, как только в свободной продаже появилось авто в новом кузове. К сожалению, для автолюбителей других регионов автомобиль доступен только на фото, что вызывает некую зависть, так как с подобными техническими характеристиками, это был бы бестселлер не только для Индии, но и для множества других стран.

На сегодняшний день потенциальные покупатели в Индии могут приобрести этот городской автомобиль в шести разных комплектациях:

  • STD;
  • RXE;
  • RXL;
  • RXT;
  • Climber;
  • Neotech.

В зависимости от выбранной вариации заметно меняется стоимость авто, а также предусмотренное производителем техническое оснащение.

STD

  • светодиодная оптика;
  • тонированные задние стекла;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности для водителя;
  • системы ABS и EBD.

Помимо перечисленных функций здесь также предусмотрена функция предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности, цифровая приборная панель, подголовники передних кресел, разнообразные ниши для хранения вещей и антикоррозийная защита кузова.

RXE

В этой вариации авто продается за 382 тысячи рублей, при этом моторная линейка и трансмиссия остаются неизменными. Такая комплектация предусматривает появление в оснащении автомобиля кондиционера, штатной аудиосистемы, состоящей из двух динамиков и антенны.

RXL

В этой комплектации автомобиль Рено Квид 2021 продается с ценником от 412 до 467 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Здесь предусматривается не только 0,8-литровый силовой агрегат и 5-ступенчатая трансмиссия, но и двигатель на 1,0 литр на «механике» или с 5-диапазонным «автоматом». В оснащение добавляются такие опции, как мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой USB, AUX, MP3 и Bluetooth, центральный замок, система доступа в салон без ключа.

RXT

Авто в этой комплектации стоит 442 – 472 тысячи рублей. По силовой части авто ничем не отличается от модификации RXL. В плане изобилия опций добавляются такие полезные и актуальные на сегодняшний день функции, как камера заднего вида, электростеклоподъемники, беспроводная зарядка для смартфона. Также машине положены большой экран для управления системой мультимедиа с голосовым управлением и вторая подушка безопасности, предназначенная переднему пассажиру.

Neotech

В такой вариации Renault Kwid 2021 можно приобрести за 442 – 497 тысяч рублей. Это предтоповая комплектация, в которой автолюбитель сам может выбирать силовой агрегат и трансмиссию. Из опций также появляются датчики парковки, более качественная аудиоподготовка и сенсоры давления в шинах.

Climber

Максимальная комплектация французского городского хэтчбека, ориентированного на рынок Индии. Купить автомобиль в такой вариации можно за 495 – 525 тысяч рублей. В этой модификации на авто добавляются многочисленные элементы декора, а также компоненты экстерьера. В такой вариации хэтчбек больше напоминает спортивную версию авто, нежели обычный городской транспорт.

Комплектации и цены (для рынка Индии)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 0.8 SCe MT RXE 2015 — Передний MT-5 799 4,4
2 0.8 SCe MT RXL 2015 — Передний MT-5 799 4,4
3 0.8 SCe MT RXT 2015 — Передний MT-5 799 4,4
4 0.8 SCe MT STD 2015 — Передний MT-5 799 4,4
5 1.0 SCe MT Climber 2015 — Передний MT-5 999 4,5
6 1.0 SCe MT RXT 2015 — Передний MT-5 999 4,5
7 1.0 SCe AMT Climber 2015 — Передний RT-5 999 4,3
8 1.0 SCe AMT RXT 2015 — Передний RT-5 999 4,3

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Основным приоритетом во время создания Рено Квид 2020 было тотальное удешевление. В связи с этим использовались дешевые материалы, что не могло не сказаться на внешности и убранстве салона.

К базовым чертам экстерьера можно отнести:

  • крупную оптику с галогеновой начинкой. Она располагается в одной секции с фальшрадиаторной решеткой. Производитель активно «продавливает» тему внедорожности автомобиля, поэтому на нижней части мускулистого бампера можно заметить небольшую пластиковую защиту. Противотуманные фары интегрированы в пластиковые вставки;
  • профиль заинтересует покупателя оригинальными колесными арками с квадратными формами и увеличенной по ширине защите. Верхняя часть заканчивается небольшим козырьком-спойлером;
  • корма получилась массивной, если брать в расчет аккуратные пропорции. Отметим, что именно задняя часть сконцентрировала самое большое количество пластика в нижней части.

Интерьер получился достойным, если учитывать цену автоновинки. Максимально дешевые материалы видны с первого взгляда: твердый пластик, недорогая ткань. Компактные габариты определили свободное место в салоне. Несмотря на позиционирование в качестве пятиместного авто, сюда могут поместиться только четыре взрослых человека, и то с относительно комфортным расположением. Водителю доступен трехспицевый руль, не претендующий на мультивозможности, электрическая приборная панель с датчиком уровня топлива и «чеками». В ТОПовом исполнении в центре возникает экран простенькой мультимедиа. Климат регулируется путем закрытия дефлекторов.

Планы выпуска и возможная цена

Базовая модель Renault KWID планируется к производству на мощностях  индийского завода концерна, расположенного в г. Ченнаи. Первые продажи также начнутся на автомобильном рынке в Индии. Местным СМИ удалось получить информацию, что стоимость автомобиля для индийских автомобилистов составит около 300 000 рупий. В переводе на Евро цена колеблется от 4 до 5 тысяч.

В интернете последнее время широко обсуждалась информация о возможной европеизации  данной модели под раскрученным в странах Восточной Европы брендом Dacia. Предполагалось, что, сохранив разработанную концерном базовую платформу, городской внедорожник получит новый двигатель, соответствующий европейским нормам охраны окружающей среды, другое дополнительное оборудование. В результате этой трансформации значительно подорожавшая машина появится на европейском рынке под названием Dacia Kwid.

Dacia Kwid будет собираться на платформе Renault Kwid

Однако представители производителя опровергли эти проекты. В данном интервью было подчёркнуто, что автомобиль будет реализовываться исключительно под маркой Рено. В 2015–2016 годах производство планируется только в Индии, а с 2017 года рассматривается вопрос об открытии сборочных линий в Румынии и Марокко. Но стоимость собранных там автомобилей, учитывая европейские требования к технической и эксплуатационной безопасности, может увеличиться на 75–150%.

Стать автором

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Кузов

Красивый обвес с зелеными вставками, маленькие боковые зеркала, задний бампер с вмонтированным в него фигурным патрубком выхлопной системы, ультрафутуристичные колесные диски – если от этих элементов серийный вариант откажется, то расширители колесных арок, стильные светодиодные фонари спереди и сзади, а также система рейлингов на крыше вполне могут остаться.

Салон

Внутрь нового кроссовера Renault Kiger 2021 модельного года разработчики пока никого «не пускают», но нет никаких оснований думать, что французский вариант компактного SUV будет чем-то отличаться от Datsun Magnite, интерьер которого был тщательно проработан и эргономически утвержден.

Нельзя забывать, что речь идет о «бюджетнике», поэтому тканевая отделка, скромные дисплеи, стандартный мультируль и простенькая панель климат-контроля здесь будут на своих местах.

Кроме этого, пятиместный салон новинки фактически окажется четырехместным (на что намекают два подголовника на заднем диване), а объем багажного отсека окажется на уровне 330-340 литров, как на Datsun Magnite.

Техническая начинка

Производитель уже огласил информацию о моторной гамме для нового Renault Kiger 2021 модельного года и в качестве базового определил кроссоверу тот же 72-сильный атмосферный мотор, что предназначался японскому аналогу.

Этот экономичный 1.0-литровый двигатель может комплектоваться роботизированной или механической (5 передач)
трансмиссией, а вот более дорогой версии этого же мотора, которая получила турбонагнетатель, обеспечивший дополнительные 28 л. с., будут ассистировать либо та же «механика», либо вариатор.

В базовом оснащении Рено Кигер ожидаются две подушки безопасности, задний парктроник и система кондиционирования воздуха. Опции – контурная подсветка салона и камеры кругового обзора.

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Дизайн

Внешний вид Рено Квид 2020 не уступает современным паркетникам. Кроссоверные очертания позволили сделать модель «крепкой» и мускулистой. Экстерьер держит в секрете реальную стоимость. Скруглено-квадратные арки и крупное остекление не остаются незамеченными. По всему периметру проходят пластиковые вставки, позволяющие уберечь авто от проблем на дороге. В передней части появилась фирменная радиаторная решетка и мощный рельеф бампера. Задняя часть порадует оригинальной крышкой и аккуратными плафонами.

В интерьере нет дорогого материала, но за счет продуманной эргономики все выглядит стильно и органично. Смелости добавляет аккуратный многофункциональный руль с тремя спицами. На приборной панели обосновался экран с основными датчиками. А в центре консоли установили 7-дюймовый экран. Можно ли предположить, что за эту роскошь можно заплатить всего 390 тысяч рублей?

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Версии маркета

Вид сзади

Индийская версия

Kwid был представлен в Ченнаи 20 мая 2015 года генеральным директором Renault Карлосом Гоном . Гон сказал, что эта машина «изменит правила игры для Renault в Индии». 98% деталей автомобиля локализованы, а инженерные работы выполняются местным персоналом Renault. Kwid нацелен на конкуренцию с другими небольшими автомобилями на индийском рынке, такими как Suzuki Alto , и включает в себя необычное для своего сегмента оборудование, такое как цифровая приборная панель и мультимедийный сенсорный экран.

В сентябре 2015 года Kwid был запущен в Индии по стартовой цене 2,57 лакха рупий, что равняется 3884 долларам. Продажи начались в сентябре и имели «быстрый старт»: 25 000 заказов за 2 недели и 50 000 за 5 недель, затем 70 000 за 2 месяца, что дало 10% эффективных рыночных долей в своем сегменте.

На момент запуска единственным доступным двигателем был единственный трехцилиндровый агрегат объемом 799 куб. См, мощностью 54  л.с. (40  кВт ) и крутящим моментом 72  Нм (53  фунт-фут ) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По данным индийской газеты The Financial Express , 300-литровый багажник Kwid является «самым большим в своем классе», а его топливная эффективность — « лучшая в классе» — 25,17 км / л (59,2 миль на галлон ‑ США ). В августе 2016 года Kwid получил более мощный двигатель объемом 1,0 литр. Kwid 1.0 приводится в движение двигателем объемом 999 куб. См, который развивает мощность 68 л.с. (50 кВт) и максимальный крутящий момент 91 Нм (67 фунт-фут).

Renault Kwid получил незначительное обновление в июле 2018 года. Он получил новые функции, такие как преднатяжители передних ремней безопасности, два дополнительных разъема USB, задний подлокотник, новую решетку радиатора и две новые цветовые схемы. Dacia Easy-R 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач стали доступны на индийских моделей рынка Kwid.

Бразильская версия

Renault Kwid Outsider 2019 (Колумбия)

В 2017 году сильно переработанная версия Kwid начала производство на заводе Renault do Brasil в Бразилии. Чтобы соответствовать более строгим бразильским нормам, локализованная версия имеет различные структурные усиления и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, что увеличило ее вес на 88 кг по сравнению с индийской версией. Эта версия предлагает только 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он также был представлен на мексиканском рынке в мае 2019 года в комплектациях Intens, Iconic и Outsider. Для Мексики уровень отделки салона Bitono был добавлен 10 ноября 2020 года, с основным отличием — черная крыша, и его можно заказать в цветах Marfil (слоновая кость), Rojo Fuego (огненно-красный) и Naranja Ocre (охра-оранжевый). Он идентичен уровню отделки салона Outsider и расположен над указанной отделкой салона.

Безопасность

На тестах, проведенных в 2016 году, индийская версия Kwid получила 0-звездочный рейтинг от британского агентства Global NCAP, который также был достигнут многими конкурентами начального уровня на индийском рынке, включая локализованные версии Suzuki Alto, Hyundai Eon. , Tata Nano , Suzuki Celerio и Ford Figo . Kwid также критиковали за то, что он был одной из индийских моделей, не имеющих подушек безопасности в стандартной комплектации. Renault и другие производители автомобилей возражали против Global NCAP из-за его методологии и игнорирования собственных критериев безопасности Индии.

Построенный в Бразилии отель Kwid получил 3 звезды от Latin NCAP .

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

Плюсы:

сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
эффектный дизайн привлекает внимание;
дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
хорошая шумоизоляция;
экономичность в обслуживании.

Минусы:

  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Duster

Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.

Обновленный Duster получит:

  • эффектную радиаторную решетку;
  • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
  • новые бампера;
  • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
  • несколько иную форму задних фонарей.

В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Моторная гамма составит:

  • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
  • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
  • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector