Как прокачать пикап уаз

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм

На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.

Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

Также понадобится «люстра» – оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» – обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.

Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.

Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как один из вариантов – устройство по бокам ящиков для хранения инструментов, компрессора и всякой мелочевки. Пол салона также рекомендуем отделать алюминием – это и практично, и позволяет предварительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.

Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.

Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.

Она устанавливается на передний силовой бампер, а пульт управления выводится в салон. По желанию, можно заменить передние сиденья «Патриота» на более удобные, как и установить сзади дисковые тормоза, поменять демпфер рулевого управления на фирменный, но это уже те нюансы, которые каждый джипер делает под себя лично.

Аэрография УАЗ Патриот используется, как правило, неординарными личностями, не боящимися выделиться из толпы. Данный тюнинг УАЗ Патриот считается не очень востребованным, так как основной массой владельцев Патриота являются рыбаки и охотники, которым «живопись» на автомобиле не очень-то нужна. В крайнем случае они могут заказать боевую раскраску «хаки» или что-нибудь в этом духе. Если, вы всё же отважитесь на такой шаг, то постарайтесь доверить это дело настоящему профессионалу, чтобы в последствии не рвать мех на груди.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.

Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.

Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.

Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.

Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать

В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря — тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.

Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник — современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.

Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки

Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование

Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.

Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель — это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки. Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.

Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение. В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.

Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно. Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот

Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.

Виды прокачки авто

Основные направления модернизации:

  • улучшение геометрической проходимости;
  • доработка интерьера;
  • модернизация внешнего облика автомобиля.

Повышение показателей проходимости

Методы повышения проходимости:

  • увеличение дорожного просвета путем установки усовершенствованной подвески;
  • применение покрышек с грубым рисунком протектора;
  • монтаж электрической лебедки и усиленных бамперов, позволяющих использовать реечные домкраты.

Тюнинг салона

Основные направления доработки салона:

  • замена пластиковых элементов отделки;
  • монтаж виброизоляции;
  • замена мультимедийного оборудования;
  • установка кресел с улучшенной эргономикой.

Изменение экстерьера

Методики модернизации внешнего облика:

  • установка усиленных бамперов;
  • монтаж боковых накладок и брызговиков, рассчитанных на увеличенную ширину покрышек;
  • покрытие кузова износоустойчивой краской;
  • установка кожуха над грузовым отсеком и багажной корзины над кабиной.

Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап

Новый УАЗ Патриот Пикап предлагает огромный простор для фантазии любителей самостоятельного тюнинга. Приложив
определенные усилия, можно получить сверхпроходимый внедорожник, который и выглядит превосходно, и на самой сложной
трассе показывает настоящие чудеса.

Разбираем нюансы автомобиля

Задумав выполнить тюнинг УАЗ Пикап, необходимо оценить исходные данные машины:

  • мощная рама, способная выдержать многие доработки;
  • зависимая подвеска, повышающая проходимость;
  • неразрезные мосты для большей надежности.

Эти конструктивные особенности преследуют одну цель: повысить внедорожные свойства автомобиля. Однако одновременно
они уменьшают степень комфорта пассажиров и водителя. Кроме того, проходимых качеств УАЗ Патриот Пикап вполне
хватает для выездов на охоту, рыбалку или дачу, но недостаточно для длительных путешествий в условиях бездорожья.
Поэтому многие владельцы и решаются на тюнинг.

Технический тюнинг

Технические доработки способны повысить проходимость автомобиля, продлить срок службы и улучшить условия поездки.
Чаще всего выполняются такие изменения:

Защита мотора от гидроудара – актуальна для движения по полному бездорожью, форсирования больших луж и не
слишком глубоких водоемов. Шноркель не добавляет облику авто красоты, поэтому «просто так» его не устанавливают.

Вывод кнопки принудительного включения/выключения вентиляторов. Штатная система работает не совсем корректно,
что приводит к ее выходу из строя вследствие перегрева

Поэтому самостоятельное регулирование довольно
эффективно.

Большое внимание уделяется жесткой подвеске. Ее стоит немного усовершенствовать, чтобы поездки стали
комфортнее, но при этом не утратились внедорожные качества

Для этого стоит установить качественные газовые
амортизаторы.

Модернизация багажника выполняется в зависимости от характера перевозимых грузов. Можно установить крепления,
ящики и т. д. В любом случае стоит обшить грузовой отсек нержавейкой для защиты от коррозии, а все стыки на
кузове заполнить герметиком.

На передний или задний бампер устанавливается лебедка – незаменимый помощник при покорении бездорожья. Пульт
управления выводится в салон, чтобы из любой передряги можно было выбраться самостоятельно.

Сзади можно заменить тормоза на дисковые, которые показывают большую эффективность. Старые версии УАЗ Пикап
оснащают гидровакуумным усилителем (в новых модификациях они уже предустановленны производителем).

Бывалые мастера не советуют браться за тюнинг двигателя: это долго, дорого и не всегда эффективно. Проще и
результативнее заменить мотор целиком. Все остальные запчасти на УАЗ дешево стоят, поэтому приобрести их
несложно.

Экстерьер

УАЗ Пикап обладает достаточно брутальным видом, особенно это касается новых версий. Но есть несколько способов
сделать автомобиль еще привлекательнее и надежнее:

  • Приподнять кузов над рамой и поменять пластиковые бамперы на металлические. Одновременно можно установить блок
    защиты фар.
  • Выбрать шины большего диаметра, чем предусмотрено производителем. Это возможно, если выполнить первый пункт, т.
    е. поднять кузов.
  • Установить современный экспедиционный багажник. Это не только делает грузоперевозки более эффективными, но и
    подчеркивает мощь автомобиля.
  • Заменить стандартные пороги, которые отличаются недолговечностью, на более прочные и надежные изделия.
  • Днище – достаточно уязвимое место кузова. Не лишним будет защитить КПП, рулевые тяги, топливные баки и другие
    части алюминиевой накладкой.
  • Для безопасного перемещения в темноте установить дополнительные осветительные приборы на экспедиционный
    багажник, фронтальную часть защиты фар и т. д.
  • Доработать мосты, оснастив их самоблокирующими дифференциалами. Это позволяет легко входить в повороты и
    снижает риск возникновения заноса.
  • Также можно защитить боковые стекла, но следует помнить, что это ухудшает обзор. Такая доработка особенно
    чувствительно сказывается на вождении в городе.

Пользуются популярностью и чисто визуальные эффекты. Например, окрашивание кузова «под камуфляж», нанесение
аэрографии и пр.

Интерьер

Тюнинг салона можно провести очень просто, воспользовавшись готовым комплектом: накладками на двери, консоль, рычаги
и т. д. Также предлагаются системы хранения, состоящие из кармашков и отсеков. При желании заменяется штатная
магнитола и динамики, устанавливаются новые кресла, производится звукоизоляция. Можно даже полностью перенести салон
другого автомобиля и получить внедорожник, не уступающий по комфортности городской модели.

УАЗ Пикап – это настоящая находка для любителей подстраивать любую технику под свои потребности!

Вернуться к списку статей

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector