Volvo xc40 (вольво хс 40)
Содержание:
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики Volvo XC40 2021
- Технические характеристики
- Теперь так же можно и с машинами
- Микк Сид
- Плюсы модели
- Предел контроля
- Снежное шоу
- Общая информация
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
- Достоинства и недостатки
- Volvo XC40 — обзор автомобиля
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC40 отличается компактными размерами. Эта модель создана для преимущественной эксплуатации в пределах города, в связи с чем она демонстрирует отличную маневренность и точность вхождения в повороты. Автомобиль укомплектован удобным и отзывчивым рулевым управлением, которое позволяет чувствовать колеса. При этом бортовая электроника при необходимости может вести Volvo XC40. Шведская модель уверенно держит прямую, в том числе и при передвижении по скользкому асфальту.
Несмотря на сделанное выше заявление, Volvo XC40 также можно использовать для езды по бездорожью. Этому способствует не только высокий клиренс, но и эффективный полный привод, который в сочетании с несколькими водительскими помощниками минимизирует вероятность застревания в сложных условиях. Но полноценным внедорожником Volvo XС40 назвать нельзя. В частности, оцененный примерно в ту же сумму Land Cruiser Prado гораздо лучше справляется с бездорожьем.
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.
Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
- 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 — 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 — 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Технические характеристики
Нельзя сказать что Вольво ХС40 2022 года получил новый кузов: шведская модель, судя по официальным фото, внешне не менялась на протяжении пяти последних лет. Вместо этого производитель подкорректировал комплектации, добавив еще одну базовую, и цены. Также без изменений в последний раз остались технические характеристики шведского кроссовера. Он все еще базируется на платформе CMA, которая лежит в основе некоторых автомобилей Geely. Ее конфигурация предполагает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади многорычажной подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вместе со шведской моделью предложены полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Volvo XC40 является 1,5-литровый наддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 265 Н*м. Шведский кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 9,6 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра бензина.
Опционально с Volvo XC40 идет второй наддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и расходует порядка 7 литров. В более дорогих модификациях появляется тот же 2-литровый турбодвигатель, чью мощность повысили до 249 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м. В комплекте с таким мотором Volvo XC40 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет до 7,1 литра.
Также шведской модели доступны 2 турбодизельных двигателя объемом 2 литра. «Младшая» версия этого агрегата выдает до 150 л.с. и 320 Н*м, «старшая» — 190 л.с. и 400 Н*м. Разгон до первых 100 км/ч соответственно составляет 10,2 и 7,9 секунды, средний расход топлива — 5,2 и 5 литров. Длина шведской модели достигает 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Размер колесной базы равен 2702 мм, клиренса — 211 мм.
Теперь так же можно и с машинами
Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.
Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».
В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).
Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.
И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.
По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.
iPhones.ru
Это не про лошадиные силы, а про ощущения.
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Плюсы модели
Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:
- Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
- Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
- Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
- Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
- Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
- Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
- Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.
Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.
Предел контроля
Зато на заснеженной загородной дороге с колеей и ледяными неровностями XC40 держит курс так идеально, что можно просто отпустить руль. Первая мысль: так просто не бывает, на таком покрытии автомобиль просто обязан «погуливать». Но нет, даже когда XC40 на скорости наезжает правым колесом на снежный вал, оставленный на дороге снегоуборщиком, не происходит ни-че-го, автомобиль как ехал, так и едет. Все электронные помощники водителя работают так незаметно, так корректно и так ювелирно, что это воспринимаешь как само собой разумеющееся. Это стиль Volvo – вложить огромное количество труда так, чтобы это было незаметно, но всё потом прекрасно работало. По укатанному снегу с ледяными вставками едешь в привычном темпе, потом смотришь на спидометр – ба, 110 км в час, а под колесами-то совсем не сухой асфальт… Но всему есть пределы.
Московская вечерняя пробка на восемь баллов, снегопад, на дороге – глубокая каша из снега и реагентов, мне предстоит знакомый поворот налево с Каланчевской улицы на площадь трех вокзалов, под железнодорожный мост. Навстречу идет сплошной поток, стрелка налево «короткая», так что надо ловить момент. Вот он! Успеваю протиснуться в узкий промежуток в потоке и – ура, свобода, – ныряю под путепровод. Но не в средний проем – он занят моими предшественниками, – а в крайний левый, он свободен. И в следующую секунду я понимаю, что автомобиль едет не вперед, а вбок, и слева на меня несется гранитная стена. Попытка доработать рулем и газом не удается, видимо, под снежной кашей голый лед, остается тормозить, понадеявшись на ABS, вжаться в кресло и ждать удара. И это было просто чудо, другого объяснения у меня нет – XC40 остановился в каком-то сантиметре от стены, уже под истошный вой парктроников.Так что даже ощущением абсолютной безопасности, которое дает Volvo, не стоит злоупотреблять. При потере сцепления с дорогой не помогут ни шипованные зимние Continental V, ни полный привод, ни электронные помощники…
Вердикт: если не навязывать XC40 амплуа внедорожника, среднерусская зима этому автомобилю прекрасно подходит. Городская снежная каша, загородная зимняя трасса, заснеженный дачный проселок – его стихия. Стоит ли такой XC40 своих денег? Для ценителей стиля Volvo – безусловно да. Но у тех, кто будет делать чисто рациональный, прагматический выбор в рамках 3,2 миллиона рублей, будет немало альтернатив.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC40 D3 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4425x1863x1652 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2702 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
211 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
586/1336 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1663 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, турбодизель |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1969 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
150 при 3750 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
320 при 1750-3000 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
200 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
10,4 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
5,3 |
Снежное шоу
Конечно, XC40 D4, который был на тесте у Motorpage три года назад, ездил пободрее, чем этот XC40 D3, – все-таки разница в 40 сил. Но если не ставить спортивных рекордов, и в городе, и за городом динамики D3 вполне хватает. И если может показаться, что в режиме Eco автомобиль немного подтупливает, то в режиме Comfort при зимней эксплуатации вопросов к динамике нет. Самым ненужным в этот раз мне показался режим Dynamic – не возникало желания включать его посреди снежных заносов. Если все-таки включал, то XC40 D3 честно напрягался, выкручивая из себя больше обычного – двигатель чуть слышнее, рывок сильнее, разгон быстрее, но все это для него комфортного спокойного кроссовера выглядело не очень органичным. Кстати, максимальная скорость в нем, вопреки паспортным данным, уже не 200 км/ч, а ограничена электроникой до 180 км/ч, как и у всех легковых Volvo c 2020 года – политика концерна, забота о безопасности.
Но что же самый важный для зимы режим, внедорожный? При переходе в Offroad в центре приборной панели возникает сектор компаса, показывающий направление движения, на шкале спидометра подсвечивается сектор от 0 до 40 км/ч – при скорости «сорок плюс» XC40 автоматически возвращается в режим Comfort. Педаль акселератора в Offroad становится более «длинной» и эластичной, коробка передач не поднимается выше второй передачи из восьми возможных. Для городского оффроуда всего этого вполне достаточно, но преувеличивать внедорожные возможности XC40 я бы не стал, и вот почему.
Упражнение, которое подкинула мне жизнь, выглядело несложным: идущий немного в горку местный проезд в дачном поселке, под колесами ровный слой снега сантиметров в двадцать пять. Слева канава, справа забор, впереди тупик. Задача: добраться до конца тупика, выгрузить вещи – и по своим следам вернуться задним ходом. Дорогу туда XC40 одолел легко. На подъем через снежную целину автомобиль вытянули ведущие передние колеса, одновременно задававшие направление движения, а задние, подключаясь через многодисковую муфту, скорее, ассистировали. А на обратном пути передние и задние колеса как бы поменялись ролями. И задние, неуправляемые и в первые доли секунды лишенные крутящего момента, работать «первым номером» отказались – корму автомобиля сразу после начала движения переставляло то налево к канаве, то направо к забору. После чего газовать, выправляя траекторию рулем, становилось уже опасно. Пришлось «разъездить» всю дорогу короткими бросками вперед-назад, превратив колею в равномерное месиво, тогда удалось выехать. Будь в трансмиссии межосевая блокировка – и проблема бы умерла, не родившись. Но это претензия не конкретно к XC40, на его месте так поступил бы почти каждый – каждый переднеприводный кроссовер с подключаемой задней осью.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
Ёрзание туда-сюда по снегу аукнулось повышенным расходом топлива. Хотя с калькуляцией у XC40 явно нелады. Получив от меня незадолго до попадания в снежный плен полный 54-литровый бак солярки, XC40 D3 обещал в ответ при среднем расходе в 9,6 литров остаток пробега в 1130 км – восхитительный, пусть и арифметически невозможный показатель! После снежных покатушек я обнаружил на приборной панели цифру вдвое меньшую – 630 км пробега до заправки. Но через час движения по трассе в режиме Eco цифра вернулась почти к прежнему значению, 1120 км при среднем расходе в 8 литров – чудеса экономичности.
Общая информация
При первом взгляде на новый кроссовер можно подумать, что он достаточно странный. Подоконная линия неклассическая, есть отрицательный наклон радиаторных решеток. Но вживую он смотрится достаточно интересно и выигрышно. В отличие от других моделей, здесь есть модуль CMA.
Снаружи автомобиль будет смотреться очень грозно. Такой облик создается благодаря внушительным размерам и некоторым декоративным элементам. Передняя часть автомобиля имеет интересные грани. Крышка капота будет располагаться параллельно дорожному полотну, а боковые плоскости перпендикулярны. В самом верху есть несколько глобальных выступов.
Сбоку кузов также смотрится интересно. Здесь встроенные небольшие стёкла, есть хромированные полосы, небольшие зеркала и многое другое. Интерьер выполнен в фирменном стиле от шведской компании. Здесь есть мультимедийная система, где встроено огромное количество современных помощников. При этом, все остальные детали выполнены в лучших традициях.
Если кто-то решил приобрести для себя такую новинку, то это прекрасный вариант. Он будет выигрышным для многих семей при перемещении, как по городским дорогам, так и вне города.
Комплектации и цены
Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.
Momentum
Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- электронный «ручник»;
- вся доступная оптика на светодиодной основе;
- датчики света/дождя;
- электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
- дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
- тонировка;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- рейлинги;
- мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
- датчик определения температуры за бортом автомобиля;
- цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка салона из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
- два подлокотника и коврики в салоне;
- передние кресла с подогревом;
- комплект электростеклоподъемников;
- система бесключевого доступа в салон;
- полный набор подушек безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- всевозможные электронные ассистенты водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиоустановка;
- система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Inscription
Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:
- электролюк и панорамная крыша;
- передний спойлер;
- передние кресла с электрорегулировкой положений;
- перчаточный ящик с системой охлаждения;
- передний парковочный датчик;
- салонный очиститель воздуха;
- ключ с системой памяти.
R-Design
Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:
- трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
- литые диски на 20 дюймов;
- комбинированное исполнение салона;
- спортивные кресла;
- форсунки стеклоомывателя с обогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 080 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 170 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 405 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 495 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 5 606 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 5 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 123 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 212 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 325 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 414 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 7 168 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 7 369 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 509 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 834 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 924 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 6 035 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 6 125 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 608 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Достоинства и недостатки
К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:
- один из лучших на рынке комплекс безопасности;
- многофункциональный и комфортный салон;
- быстрая бортовая электроника;
- отличная маневренность и устойчивость;
- способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
- топливная экономичность.
У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций
Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива
Volvo XC40 — обзор автомобиля
Volvo XC40 / Вольво ХС40
Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.
Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.
Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.