Как установить 4х тактный двигатель на буран

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данная модель выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой. В таблице приведены характеристики обеих модификаций: короткая // длинная.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель Kohler

Объем, см 3 / Цилиндры 747 / 2

Мощность, л.с. 29

Тип 4-тактный

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83х69

Топливная система Впрыск

Карбюратор / тип —

Охлаждение Воздушное

Система выпуска Глушитель

Система впуска Воздушный фильтр

Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом

Максимальная скорость, км/ч 60 / 55

ШАССИ

Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство

Тормозной механизм Механический, дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система запуска Электрическая, аварийный, ручной запуск

Зажигание Бесконтактное зажигание

Электростартер Есть

Реверс Есть

Обогрев ручек руля и курка газа Нет

Фара Галогеновая, 55/60

Спидометр / одометр Есть

Обогреватель ручек —

ЕМКОСТЬ

Емкость масляного бака, л –

Топливный бак, л 28

ПОДВЕСКА

Тип пер. подвески Эллиптическая рессора

Ход пер. подвески, мм 50

Амортизатор передней подвески –

Передний амортизатор движителя –

Тип зад. подвески Катковая независ. пруж.-балансир.

Ход зад. подвески, мм 50

Задний амортизатор движителя –

Колея лыж, мм –

Гусеница, Д×Ш×В, мм 2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)

ГАБАРИТЫ

Кол-во мест 2

Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700×910×1440 / 3100×910×1440

Сухая* масса, кг 289 / 314

ГАРАНТИЯ

Гарантия, мес. 36

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза. Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП. Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток. 2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода. 3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: -бензопроводный шланг; — тросик газа; -тросик обогатителя смеси; -проводку; -массовый кабель; 4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора. 5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода. 6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода. 7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода. 8. Демонтируйте мотор со снегохода. 9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода. 10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов. 11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе. 12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката. 13.Установите на место щиток приборов. 14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку. 15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. 16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410. 17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота. 18. Установите капот. 19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума

ВНИМАНИЕ! Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя

Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек) Сайт создал PAGE-MASTER

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07

  • Destroer
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 39

Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Приобрёл таки я движок помощнее Теперь ставлю его на Бурашку. Про установку не знаю, надо ли и будет ли корректно, форум то не профильный. Но если кому то любопытно, то вот темка, наЛуноходов.нет

Первое, что сделал, это убрал регулятор оборотов с движка. Как оказалось, тут всё просто. Вскрыл переднюю часть картера, открутив болты и сразу под ней обнаружил шестерёнку с грузиками. Шестерёнку убрал, а рычажок, которым она управляла, оставил, что бы не было дирки в картере и опять же, рычажок газа удобственный остался.У меня был съёмник маховика от китайской 15-шки, но он оказался маленьким, пришлось выточить побольше, специально для нового.

Карбюратор планирую от ОКИ, пока нет в наличии, вопрос денег стоит остро.Теперь собственно то, из за чего я здесь отписался. Горит зуб, хочу изваять нормальное зажигание на этот движок, с опережением зажигания. Может кто силён в этих вопросах, готов внимать и делать. Хочется мощности и динамики.

2 Ответ от vadim 08355 26-06-2013 19:59

  • vadim 08355
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,099

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Всем доброго. Доброго Destroer. Один мой знакомый помогал своему знакомому с установкой мотора такой схемы на Буран. Сначала было всё хорошо. В предположении. В процессе эксплуатации возникли какие-то сложности с маслом. Его куда-то там гонит и оно вроде как везде. очень интересно как будет у Вас, а как у того человека могу уточнить. Не знаю пока что, но что-то его не устраивает.

Буран с буржуйским двигателем

Влад К

Ветеран

Четырех тактный буран

Появилась информация что компания «РМ» модернизировала буран и установило на него новый 4х тактный двигатель, производства «Briggs&Stratton». Объем: 650куб.см, номинальная мощность,кВт: 16,4(22лс), максимальная скорость: 50 км/ч, контрольный расход топлива(л/100км): 15. Цена снегохода 150 тысяч рублей.

Как по вашему, будет ли он востребован на рынке?

Дед Егор: Игорь, очень интересно твое мнение

Purvad

Re: Четырех тактный буран

Задумывался уже и читал статью в RedSleds. Думаю как охотничий утиль самый перспективный вариант. ИМХО

ВиKтор

Re: Четырех тактный буран

Незнаю как у Вас а у нас 4тактники не очень.Гемор с разогревом после ночи в ПОЛИННИК.

Каспер

Re: Четырех тактный буран

Я все добиваюсь от РМС (пред. завода) — когда? где? Молчит. Но лично мне очень интересно!

дед Егор

Re: Четырех тактный буран

Появилась информация что компания «РМ» модернизировала буран и установило на него новый 4х тактный двигатель, производства «Briggs&Stratton». Объем: 650куб.см, номинальная мощность,кВт: 16,4(22лс), максимальная скорость: 50 км/ч, контрольный расход топлива(л/100км): 15. Цена снегохода 150 тысяч рублей.

Как по вашему, будет ли он востребован на рынке?

Дед Егор: Игорь, очень интересно твое мнение

Re: Четырех тактный буран

Да уж, 22 силы с 650 кубов, это круто, особенно для снегохода весом под 300 кг (причем без седоков), да еще в глубоком снегу, а если ручного стартера не будет, да в мороз, да в лесу и рядом ни души, а аккумулятор сел или стартер сдох, это уже совсем полный экстрим.

OmProfy

Ветеран

Re: Четырех тактный буран

Думаю, что как только появится такой буран, сразу начнут появляться народные способы увеличения мощности этого движка.

Purvad

Re: Четырех тактный буран

Если крутящий момент будет выше, то мощности хватит. Мож со временем другой движок, помощней воткнут. Это пока так закидуха для рынка. Так ведь и Дед Егор не импортный снеж переделывал, а на буран ротакс ставил. Вот если коробку ещё поменяют. А морозы такие у нас например редкость. На крайняк есть паяльная лампа.

Re: Четырех тактный буран

22 силы аж смеятся охота

Влад К

Ветеран

Re: Четырех тактный буран

Появилась информация что компания «РМ» модернизировала буран и установило на него новый 4х тактный двигатель, производства «Briggs&Stratton». Объем: 650куб.см, номинальная мощность,кВт: 16,4(22лс), максимальная скорость: 50 км/ч, контрольный расход топлива(л/100км): 15. Цена снегохода 150 тысяч рублей.

Как по вашему, будет ли он востребован на рынке?

Дед Егор: Игорь, очень интересно твое мнение

Purvad

Re: Четырех тактный буран

Коль всё так хреново в перспективе. Чё же вы Бране тогда ездите?

Polyarex

Re: Четырех тактный буран

Наша Раша ёпт. Еще бы бля педали прилепили.

Ветеран

Re: Четырех тактный буран

Мое мнение 4х тактный двигатель такой мощности это конечно интересно,но для охотников и рыбаков тоесть потенциальных покупателей, нужен двухтактный двиг , более мощный , подобие Rotaksa-550, пусть даже ценник будет в указанной категории.И коробка обязательно шестеренчатая.

Purvad

Re: Четырех тактный буран

Да ни хера он не нужен двухтактник то. Прогресс и к крайним народам севера приходит. Когда-нибудь проедь на поезде зимой до Воркуты. Буранов тысячи. Кругом рыбаки и охотники с разным достатком. И не ездят там выше сорока. Там тундра и тайга. В снег не видать дальше метра. А чукчи и ненцы они побогаче комерсов и шахтёров будут. у них денег и на импорт хватит. Менталитет мля такой. они на четырехтактные Бураны пересядут. Меньший расход топлива и импортный движок их подкупит. Рыбы

Снегоход Буран 4Т/4ТД

Производитель «Русская механика» является одним из лидеров отечественного рынка по продажам утилитарных снегоходов, который унаследовал за все 40 лет работы огромный опыт и традиции. Первые образцы снегоходов, выпущенные данным производителем, сошли с конвейера еще в 1971 году. В этом году как раз и был создан легендарный снегоход Буран. В 2014 году было выпущено новое поколение этой модели, а именно снегоход Буран 4ТД. Машина использует экономичный и долговечный четырехтактный силовой агрегат и уникальную «бурановскую» конструктивную тему: 1 опорно-поворотная лыжа и две гусеницы. В отличие от своих предшествующих моделей Буран 4ТД оснащен новым впрысковым двигателем марки «Kohler». Номинальная мощность данного агрегата на выходе достигает отметку в 21.33 киловатт, что в переводе составляет 29 лошадиных сил, когда поздние модели способны развить номинальную мощность на выходе лишь в 27 лошадиных сил. Казалось бы, если мощность повысилась, то должен повыситься и расход топлива, однако, производителю удалось даже снизить его на 15 процентов. Выпускная система была также немного изменена, а именно был подвергнут модифицированию патрубок, а крепление глушителя было перемещено к раме машины.

При создании данной модификации Бурана производитель выполнил все пожелания потребителей, среди которых наиболее актуальными были комфортабельность и топливная экономичность. Также был понижен и уровень шума и вибраций, возникающих от работы силовой установки.

Все изменения, как оказалось, не отразились на конечной стоимости снегохода. Машина по-прежнему очень доступна. Более того, именно данная модель вышла наиболее доступной по сравнению с другими машинами, использующими подобные силовые установки.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector