Jaguar e-pace 2020: городской кроссовер с характеристиками спорткара

«Ягуарчик»

Мне предложили не самую мощную версию, зато выгодную по части налогообложения модификацию с мотором 249 л. с. Для города запас более чем достаточный, ускорение не безумное, скорее, спокойное; тормозит E-Pace тоже как надо. Причём высокий кроссовер отлично держит дорогу и стоит как вкопанный — были опасения, что на трассе ощущения будут не из приятных, но всё оказалось наоборот.

Чем быстрее, тем интереснее, особенно с использованием «умной» автоматики: включил адаптивный круиз-контроль, выставил 130 км/ч и полетел. Машина сама замедляется, стоит впереди идущему автомобилю начать торможение. Ну а если впереди горит красный свет, тогда и на светофоре автомобиль полностью остановится. Для продолжения движения нужно самостоятельно нажать на газ, и поездка продолжится.

Подвеска жёсткая, но ехать комфортно. Пассажиры были в восторге, хотя я за рулём чувствовал изъяны асфальтового покрытия. То ли сиденья оказались слишком удобными, то ли просто сама аура Jaguar сыграла роль — но в поездку на E-Pace я бы с удовольствием отправился ещё раз. Отдельно хочется похвалить шумоизоляцию: в салоне очень тихо, закрываешь дверь и погружаешься в зону личного комфорта.

Маленький Jaguar не отличается прожорливостью: расход скромный, у меня получилось около 8,5-9 литров в смешанном режиме. Хорошо, когда нет пробок!

Дизайн

Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.

Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.

Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.

Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Внешний облик Jaguar E-Pace 2018

Новинка обладает притягательной, современной и энергичной внешностью, которая буквально притягивает взгляды окружающих. Чего уж таить — при создании Jaguar E-Pace производитель позаимствовал ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в результате машина получила ещё более эффектный и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.

«Морда» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, в который встроены крупные вырезы воздухозаборников.

Стремительный спортивный профиль автомобиля представлен сильно наклонёнными в сторону багажника передними стойками, куполообразной линией крыши, массивными колёсными арками и высокой оконной линией, а также крупными легкосплавными катками R21.

Внушительного размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, массивный задний спойлер, компактную крышку багажного отсека и массивный рельефный бампер, дополненный парой крупных стволов выпускной системы.

По внешним габаритам новый E-Pace точно вписывается в сегмент компакт-кроссоверов:

Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, максимальный клиренс кроссовера не превышает 204 мм, чего более чем достаточно для езды не только по городу, но и за его пределами. Правда стоит помнить, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.

Будущим владельцам Ягуар И-Пейс предложена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с большим количеством вариаций оформления колёсных дисков открывает внушительные возможности по персонализации экстерьера.

Новый кузов

Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ

Минимальная цена на Jaguar E-Pace в России стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. долларов), за которые потенциальный покупатель получает следующий комплект оборудования:

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева и электроприводом;
  • Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
  • Передние кресла с подогревом и механическими регулировками;
  • Камеру обзора назад;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Систему удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Системы ABS, EDA и EBD;
  • Систему ESP;
  • Задние противотуманки;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

За топовый 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. долларов), в то время как топовый 300-сильный бензиновик обойдётся в минимальные 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. долларов).

В максимальной комплектации кроссовер E-Pace дополнительно предлагает:

  • Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
  • Функцию бесконтактного открытия багажника;
  • Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
  • Электропривод передних кресел с функцией памяти настроек;
  • Металлические накладки на пороги;
  • Легкосплавные катки R20;
  • Систему автоматического переключения дальнего света;
  • Панорамную крышу и многое другое.

Помимо этого, Jaguar предлагает широкий список дополнительного оснащения и оригинальных аксессуаров.

Заключение

Jaguar E-Pace – чрезвычайно привлекательный, современный и высокотехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов энергичной и «свежей» внешностью, широким списком базового оснащения и отменными ездовыми качествами, сравнимыми с современными спорткарами.

Видео-обзор Jaguar E-Pace 2018:

Холода выходным не помеха

Тестирование машины совпало с первыми заморозками и непогодой. Выезжали из Москвы в ясный день, а не следующие сутки в Рязани, где остановились на выходные, случился снегопад. Дополнил атмосферу и ветер, так что прогулку в Константиново, куда мы отправились на экскурсию, пришлось стремительно сокращать.

Это я к тому, что попробовал все возможные подогревы в машине: прогревается всё: первый ряд, задний ряд, лобовое и заднее, а также руль. Причём подогрев сидений просто лютый, минут через 5-7 после того, как врубаешь его на максимум, начинаешь ёрзать на кресле, становится очень горячо, так что уменьшаешь нагрев до минимального. Класс, зимой будет удобно.

В салоне температура регулируется ручками-крутилками, они же отвечают и за мощность подогрева. Но в таком случае нужно утопить ободок: поначалу непривычно, но вскоре адаптируешься к такой системе. Вообще, кнопок много, целая россыпь внизу на панели — мне это нравится, хочется оттянуть этот момент, когда полностью перейдём на сенсорное управление.

Руль очень удобный: не тонкий, не толстый, кнопки крупные и чётко срабатывают

Старт продаж

Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу. Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас. Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.

Дорого, но богато ли?

Машина пусть и маленькая, но премиальная, поэтому к отделке салона будет особое внимание. Начать хочется с сидений: они удобные, c плотной боковой поддержкой, но без лишнего «спортивного» уклона

Спереди на удивление просторно, из-за руля вылезать не хочется: слева удобный подлокотник, справа высокая крышка ящика для мелочей, широко. Вот сзади сам за собой уже не сядешь: тут тесно, хотя у пассажиров есть все радости жизни вроде трёх USB и подлокотника.

Вот за что хочется покритиковать, так это за качество пластика на передней панели: простой и матовый. Как-то совсем дёшево получается, можно было бы чем-то более изысканным закрыть свободную площадь. А зачем тут ручка рядом с передним пассажиром, держаться на бездорожье? Где ручки над головами пассажиров?

Багажник номинально большой, но ёмкость указана с учётом дополнительного пространства, занятого «докаткой». Её наличие — безусловный плюс, но свободного места остаётся не так уж и много. В багажнике предусмотрены крючки для поклажи, есть и розетка на 12V.

Интерфейс медиасистемы мне напомнил о недавно протестированном Range Rover Evoque, тут всё то же самое. За акустику отвечает система Meridian, но, по моим ощущениям, звук не на топовом уровне. Камера заднего вида с хорошей картинкой, а вот передней нет, и это странно — всё-таки комплектация почти топовая. А как же обзор на все 360°? Тоже нет. И проекция на лобовое отсутствует.

Jaguar E-Pace 2018 — фото, характеристики и цены

Обзор Jaguar E-Pace 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jaguar E-Pace 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ягуар E-Pace 2018 года
  • Видео

В 2017 году модельный ряд компании Jaguar пополнился новой моделью – компакт-кроссовером премиального класса Jaguar E-Pace. По заявлениям производителя, новинка сочетает в себе задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись качественным спортивным автомобилем.

Основными конкурентами нового Jaguar E-Pace выступают такие модели как Audi Q3, Lexus NX, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как настоящий глоток свежего воздуха, подкупая не только стильной и динамичной внешностью, первоклассной технической начинкой и комфортабельным салоном, но и массой новомодных «фишек».

Именно поэтому внутри компании возлагают большие надежды на свой новый компакт-кроссовер, предполагая, что для более 80% покупателей E-Pace станет первым автомобилем Jaguar за всю их автомобильную историю.

Небольшой и красивый

На дорогах Jaguar E-Pace встречается не так уж и редко, но в основном на глаза попадаются версии попроще. Во всяком случае, топовых модификаций я почти не видел. У нас на тесте была не самая дорогая, но тем не менее очень хорошо нафаршированная версия.

Белый кузов, красно-клюквенный «вкусный» салон, тёмные диски и большие колёса — маленький E-Pace весь такой плотно сбитый, с короткими свесами, узкими фарами и большой решёткой с крупным красно-серебристым логотипом. Да, небольшой, но плотный и крепкий. Как и положено хищному зверю. Забавный декоративный элемент: на лобовом стекле есть изображение крупного ягуара со своим детёнышем.

Высокая поясная линия, острая полоска с легко узнаваемым по Jaguar блоком задних фонарей — машину с другой не перепутаешь. Разве что со старшим F-Pace, но тут уже надо постараться.

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2018 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Внутреннее оформление Jaguar E-Pace 2018

Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не менее, производитель оснастил его индивидуальной архитектурой передней торпедо, где чётко разграничена зона водителя и переднего пассажира.

Водительское место представлено строгим, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, а также полностью цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком функциональных клавиш и тремя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.

Салон автомобиля выполнен с применением исключительно первоклассных материалов: настоящая древесина, мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа и алюминий. Качество сборки также на высоте и полностью соответствует автомобилю премиум-сегмента.

Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, различными благами цивилизации и внушительным количеством регулировок.

Второй ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сразу стоит оговориться, что назвать салон E-Pace просторным можно с большой натяжкой.

Как и подобает автомобилю верхнего ценового сегмента, Ягуар И-Пейс предлагает широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий выбор передового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector