Jaguar f-pace 2019 первый кроссовер марки

Интерьер автомобиля

Салон внедорожника Ягуара напоминает кабину космического корабля. Повсюду высокие технологии, современные приборы управления, отменное качество материалов. Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Ее украшают плавне переходы и обтекаемые линии.

Щиток приборов представлен цифровыми приборами управления с яркой голубой подсветкой. Считывать показания с них одно удовольствие. Впервые в новой модели рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления. На фотографии можно видеть изящные хромированные накладки, которые придают рулю особый стиль.

Центральная консоль лаконична, но красива. Отдельным блоком вынесен 12 дюймовый сенсорный экран на жидких кристаллах. Ниже расположены сенсорные кнопки управления климатической системой. Оригинально представленная панель переключения передач. Вместо привычного рычага приключения передач установлен центральный регулятор и несколько клавиш.

Не меньше шокируют новые кресла Jaguar С-Х17 джипа. Они представлены четырьмя отдельными сидениями с роскошной отделкой из натуральной кожи с лазерным тиснением. Еще два дополнительных места скрыты в багажном отсеке. Их можно разложить, если автомобиль припаркован. Немного подкачали боковые поддержки, которые практически отсутствуют. Однако за счет глубокой посадки водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно и уверенно.

Большой неожиданностью стал новый багажник Ягуара С-Х17 джипа 2021 года. Его стандартный объем составляет почти 630 литров. Сложив спинки сидений заднего ряда можно дополнительно получить еще почти 1000 литров. Также взгляните на фото джипов Ламборджини и цену нового внедорожника Мазерати 2021.

Технические характеристики

Представленный на фото новый джип С-Х17 Ягуар 2021 года порадовал покупателей своими техническими характеристиками. Здесь действительно, есть чему позавидовать. Максимальная скорость движения составляет почти 300 км/ч. Причем, автомобиль оснащается полным и передним приводом.
Каким будет силовое оснащение новичка? Известно, что купить новую версию джипа Ягуар можно будет только с одним вариантом мотора. Это будет 3,0-литровая «шестерка», работающая на бензине, мощностью 380 л.с. Будут ли в дальнейшем предлагаться варианты с дизельными двигателями, пока не известно.

По отзывам владельцев, новый джип С-Х17 Ягуар способен демонстрировать завидную экономию топлива, а также отменные динамические качества. До первой сотни автомобиль доберётся ровно через 5,3 секунды. А в смешанном цикле расход топлива составит порядка 9,5 литров. Учитывая высокую мощность новичка, такой показатель вполне заслуживает уважения.

Какие же комплектации будут доступны российским покупателям? Скорее всего, это будут стандартные версии: Стандарт, Престиж, Спорт, Люкс.

Название комплектации Цена Трансмиссия Двигатель
Стандарт 3 500 000 8-диапазонный «автомат» 3,0-литровый бензиновый
Престиж 3 980 000
Спорт 4 550 000
Люкс 5 750 000

Цена новой версии

Цена новой версии джипа С-Х17 Ягуара 2021 года вовсе немаленькая. Хотя, если вспомнить, что автомобиль под «завязку» напичкан высокими технологиями, дорогими материалами отделки, большим количеством самых современных систем, опций, понимаешь, что его стоимость вполне оправдана.

Цена в России средних комплектаций джипа Ягуар составит от 4 000 000 до 4 600 000 руб. Оснащение порадует большим количеством современных систем безопасности, электронных помощников.

Сколько стоит б/у версия? Ценовой диапазон машин предыдущего поколения составит примерно от 2 850 000 до 3 000 000 руб.

Jaguar F-Ppace: характеристики

На российский рынок «Ягуар» будет поставляться с 4 моторами (2 работают на бензине, 2 – дизельные), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом (в других странах будут варианты с задним приводом и МКПП).

Самый слабый 2-литровый дизельный мотор на 180 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунды, при этом позволяя развить максимальную скорость 250 км/ч. Согласно технической документации, на сто километров двигатель потребляет 5,3 литров топлива.

Следующий 3-литровый дизельный двигатель на 300 л.с. разгоняется до сотни уже за 6,2 секунды. Заявленный расход – 6 литров.

3-литровые бензиновые двигатели производят 340 л.с. и 380 л.с. При езде в смешанном цикле расход бензина не будет превышать 9 литров на 100 км пути.

Благодаря использованию алюминиевых компонентов (их доля составляет 80%), максимальный вес машины равен 1861 кг.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Jaguar близок к выпуску своего первого внедорожника

Не в первый раз до нас доходят новости о возможном появлении первого внедорожного автомобиля от Jaguar. И вот на днях, когда индийская Tata стала новым собственником этого британского бренда, было заявлено о том, что этот вопрос сейчас рассматривается руководством. Основываясь на данном положениии, редакторы сайта Topspeed.com взяли на себя смелость предположить, как будет выглядеть будущий компактный внедорожник от Jaguar.

Довольно давно, около двух лет назад, председатель совета директоров компании Jaguar Джо Гринвелл (Joe Greenwell) произнес следующее: «Рассматриваем ли мы это? Да. Но мы не собираемся в ближайшее время запускать эту новую модель в производство.» Итак, это означает, что автомобиль не появится до 2010 года. Этот факт также наводит на мысль, что для компании приоритетнее всего выпуск обновленных моделей XJ, F-Type и XF Coupe. И только после дебюта этой троицы мы сможем увидим внедорожник от Jaguar.

Ожидается, что кроссовер от Jaguar станет прямым конкурентом недавно запущенному в производство BMW X6.

Даже с учетом того, что пока не существует никакой информации о технических деталях новинки, Topspeed.com полагает, что выходная мощность автомобиля составит от 300 л.с. для базовой версии, до 400 л.с. для версии с приставкой «топ». Автомобиль будет способен разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,5 секунд, в то время как его максимальная скорость составит около 250 км/час.

Некоторые скептики предполагают, что Jaguar в итоге не будет заниматься производством внедорожного авто, так как это может помешать продвижению марки Land Rover. Но две британские компании преследуют разные цели: Jaguar как никто другой стремится к выпуску автомобилей класса «люкс», в то время как инженеры Land Rover сосредоточены на разработке более демократичных спортивных моделей. И сейчас, когда у марки Jaguar появился новый владелец, есть все основания верить, что в будущем внедорожник все таки появится на дилерских площадках по всему миру.

По материалам topspeed.com

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Новый внедорожник Jaguar C-X17 показали на автосалоне во Франкфурте.

Концепт нового внедорожника Jaguar C-X17 4×4 была представлен на автосалоне во Франкфурте. Мы ожидаем, что в 2016 году будет выпущены уже первые модели, а цена начнется от $47000.

Автомобиль показывает что Ягуар вводит совершенно новую алюминиевую платформу — известную как IQ — что станет основным козырем Jaguar перед его соперниками. Хотя C-X17 официально только концепт, но уже ходят слухи о тестах прототипа на дороге, что подтверждает появление автомобиля в 2016 году.

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум также намекнул на то, как близко находится C-X17 к производству: «. Мы были пойманы с концептом C-XF  и теперь нам нужно показать, что мы знаем толк в автомобилях».

C-X17 имет 4718 мм в длину, 1959 мм в ширину и 1649 мм в высоту, с колесной базой 2905 мм (30 мм больше, чем конкурент  BMW X3). Так что автомобиль ориентирован на конкуренцию с Audi Q5 и BMW X3 , хотя немного длиннее, шире и ниже.

И это не трудно понять, почему Jaguar решила нацелиться на эти автомобили — это самый большой и быстро растущий сектор рынка для премиум-внедорожников.

Фирменный дизайн Ягуара виден везде. Передняя часть, с большой решеткой радиатора и тонкими фарами взяли от текущего XJ, а две негабаритные решетки, освещенные рассеянным светом от светодиод добавляют агрессии.

Влияние F-Type очень сильно пролядывается в  задних крыльях и горизонтальных задних фонарей, а идентичная выхлопная система, спойлер на крыше и 23-дюймовые легкосплавные диски все это подтверждает спортивность внедорожника.

Минималистская приборная панель имеет центральный экран и сенсорную панель управления, в то время как центральная консоль, сам один большой сенсорный экран. Это называется интерактивная консоли, которая позволяет пассажирам иметь доступ к развлекательной системе и выходить в интернет.

Так кто же целевой клиент для внедорожника Jaguar? «Существует целое поколение от 15 до 25-лет, которые не заботятся о красоте салона или спортивных качествах», сказал Каллум. «Они стремятся иметь внедорожник — особенно в Китае.»

Среди машин на основе новой базе IQ , Jaguar намерен предложить суперэффективные дизельные моторы с экономичным выбросом СО2 менее 100g/km, а также высокомощные версии с использованием F-Type моторов V6.

Так почему, же Jaguar решил выпустить внедорожник сейчас? «Переломный момент наступил, когда мы делали XF», сказал Каллум. «Я всегда сопротивлялся этим типам автомобиля , но мы послали исследовательские группы по всему миру, и он обнаружили, что это то, что хочет мир.»

Джип Ягуар Джипы и внедорожники

Не так давно среди автолюбителей стремительно пронеслась новость о том, что Jaguar собирается выпустить внедорожник. Да, такой машины в модельном ряду компании действительно не хватало.

Конечно, до того, как вездесущие китайцы решили купить данный бренд, желающие приобрести машину такого типа могли довольствоваться покупкой Land Rover. Но сегодня ситуация требует более решительных нововведений. К тому же, джип ягуар – уже сейчас одна из самых ожидаемых новинок автомобильного мира.

Джип Ягуар – по ту сторону загадки

Ягуар на протяжении длительного времени настойчиво опровергал все слухи о возможном производстве внедорожника. Поэтому каждый считал своим долгом поделиться собственным видением будущего джипа. Видимо, сейчас руководство компании осознало, что скрывать событие такой величины не имеет особого смысла.

Наверное, поэтому журналистам, представляющим издание “L’Automobile”, и удалось раздобыть более подробную информацию о новом авто. Они утверждают, что внедорожник от Jaguar разрабатывают с тем расчетом, чтобы он смог стать полноценным конкурентом для Porsche Cayenne и BMW X5. Но несмотря на это “одалживать” платформу у Range Rover фирма категорически отказалась.

Концепт джипа Jaguar

Ранее многие говорили о том, что если Ягуар решится создавать внедорожник, то вся работа будет заключаться лишь в “перелицовке” Range Rover и увеличении его цены еще на пару десятков тысяч. Теперь же известно, что сотрудники компании будут разрабатывать новую платформу абсолютно самостоятельно.

Вдохновляться при этом они собираются платформой, которую можно увидеть у седана Jaguar XF. Конечно, она не отличается новизной, а значит, и ее ожидает множество изменений. Специалисты объясняют свое решение тем, что они хотят создать относительно легкий и хорошоуправляемый автомобиль, а с платформой Range Rover это будет довольно проблематично. Хотя конкуренцию Range Rover Sport новый внедорожник все же составит.

Таким образом, после появления этой долгожданной модели можно будет надеяться, что Ягуар более активно займется производством люксовых внедорожников. По крайней мере, это было бы очень логично, ведь и прибыль компании такие модели принесут существенную, и новых клиентов привлекут достаточно быстро.

Да и истинные поклонники автомобилей этой марки наконец-то смогут себя порадовать приобретением внедорожника от любимого производителя. В связи с тем, что события начали развиваться настолько активно, стоит ожидать интересных новостей и от компаний, занимающих в сегменте элитных внедорожников лидирующие места, ведь вскоре им потребуется на практике доказывать конкурентоспособность своих автомобилей.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.

4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

6. Технология Teen Driver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2020 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector