Land rover range rover velar
Содержание:
- Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
- Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
- Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
- Салон
- Модификации Land Rover Range Rover Velar
- Range Rover Velar новый виток развития марки
- Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля
- Динамика
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Стоит ли того?
- Дизайн
- Современная роскошь
- Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?
- Внимание к мелочам
- Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
- Фирменный дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?
Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 915 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 425 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 689 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 599 759 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 465 000 ₽
Химки
Range Rover Velar
4 049 000 ₽
Химки
Range Rover Velar
4 149 000 ₽
Химки
Range Rover Velar
4 339 000 ₽
Range Rover Velar
6 379 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
3 897 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
4 135 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
4 247 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
3 720 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
4 543 200 ₽
Москва
Range Rover Velar
6 760 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
6 595 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 637 662 ₽
Люберцы
Range Rover Velar
4 470 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку
Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Range Rover Velar
Отзыв о Land Rover Range Rover Velar, 2018
Ну и как ручки? Не примерзают? отвечу сразу нет, не замерзают, но…
Так я давно и плотно уже подсел на эту английскую марку, вернее на обе, в принципе долго не размышлял. Когда встал вопрос о подарке жене на небольшой юбилей, выбор остановился на веларе. Ну и она, как бы, не новичок…
Новости о Land Rover Range Rover Velar
Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты;
Похоже, что концерн Jaguar Land Rover готовится к масштабной электрификации всей модельной линейки. Компания вывела на тесты два прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное.
Финалистами конкурса «Всемирный автомобиль года» стали три кроссовера;
Лучшие машины назовут 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т;
В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
Габариты
Размеры и вес Land Rover Range Rover Velar
Сколько мест в Land Rover Range Rover Velar
Объем багажника Land Rover Range Rover Velar
Ходовая часть
Тип привода Land Rover Range Rover Velar
Клиренс Land Rover Range Rover Velar
Трансмиссия Land Rover Range Rover Velar
Топливо
Расход топлива Land Rover Range Rover Velar
Объём топливного бака Land Rover Range Rover Velar
Разгон до 100 у Land Rover Range Rover Velar
Объем двигателя Land Rover Range Rover Velar
Крутящий момент Land Rover Range Rover Velar
Салон
В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.
Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.
Модификации Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar D180 AT
Цена от |
4 046 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar P300 AT
Цена от |
4 130 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar P250 AT
Цена от |
4 185 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar D300 AT
Цена от |
4 590 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500-1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar P380 AT
Цена от |
4 660 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar D240 AT
Цена от |
4 889 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Range Rover Velar новый виток развития марки
Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:
Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.
Красиво звучит.
При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.
iPhones.ru
Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании. Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся. Почему…
Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар
В семействе Land Rover прибавление — новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace — такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с «кошачьим» кроссовером — их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). «Велар» получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover — его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове — 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.
На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять — 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.
О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.
Динамика
У нас на тест-драйве была «жирная» комплектация «Р-Динамик», под капотом у которой располагается V6 на три литра, выдающий 380 лошадиных сил. По документам машина без труда выезжает из 6 секунд.
На деле же британский внедорожник дал нам разнообразные эмоции. Безусловно, в плане динамики у него все хорошо, но даже на «заряженной» модификации не хочется куда-то торопиться.
Внутри очень комфортно, всего у водителя «Вилар» есть 4 режима езды:
- Auto (настройки подбирает электроника);
- Comfort (оптимальный режим для города);
- Eco («душит» мотор и экономит топливо);
- Sport (делает подвеску жесткой, переключает передачи на высоких оборотах).
И если первые три варианта не дают должной динамики, то спортивный, наоборот, делает из городского кроссовера настоящего голодного и дерганного зверя. Подвеска становится жестче, но это все равно мало, чувствуется мягкость. У нас была бензиновая версия, возможно, дизельный двигатель смог показать себя лучше за счет плавности ускорения и высокого крутящего момента.
Внешний вид
Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.
Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.
А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.
Технические характеристики
Новый Range Rover Velar имеет сверхсовременные технические характеристики. Это понятно, ведь внедорожник должен быть мощным, чтобы преодолевать любые, даже самые сложные, дистанции.
Параметры модельного ряда включают в себя:
- топливный бак объемом 60 литров;
- максимально авто может разогнаться до 209 км/час;
- расходуется 8,9 литров на каждые 100 км;
- мощность мотора 180 л.с.;
- полный привод;
- разогнаться до скорости 100 км/час авто может за 4,9-6,9 с;
- автоматическая коробка передач;
- масса авто 1,8 тонн;
- клиренс 21,3 см;
- 1730 литров – объем багажного отделения.
Описание также включает в себя габариты авто:
- ширина 1,7 м,
- длина 4,8 м;
- высота 1,66 м.
В зависимости от того, какая именно версия авто будет выбрана, могут незначительно отличаться некоторые параметры. По этой причине предварительно перед покупкой нужно уточнить, какие мощностные характеристики и габариты имеет конкретно какая-то модель.
Стоит ли того?
Нельзя отрицать того факта, что Range Rover Velar 2018 очень хорош! Но так не стоит упускать из виду его стоимость свыше 5 миллионов рублей. Базовую комплектацию можно приобрести подешевле, но зачем она нужна за такие деньги?
С другой стороны, и другие представители линейки проявляют себя не хуже. Единственный существенный недостаток «Велара» — диссонанс динамики и комфорта. Одновременно эти факторы здесь присутствовать не могут.
Отмечу, что автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье. На нем без проблем можно будет проехать в свой загородный дом зимой или в дождливую осень. Но производитель все же позиционирует машину, как «городской внедорожник», и он абсолютно прав.
Перспективы у данного автомобиля отличные. Многие уже активно сравнивают его с бестселлером на российском премиум-рынке – Toyota Land Cruiser 200. И тут есть, о чем поспорить.
Просто сравните интерьеры этих внедорожников. В британце чувствуется заметно большая технологично, сидишь и управляешь космическим лайнером. С другой стороны, многим такие инновации могут не прийтись по вкусу.
Фото нового Range Rover Velar:
Дизайн
Внешне Range Rover Velar 2020 года мало чем изменился, в сравнение с предыдущими версиями. По-прежнему прослеживается оригинальность, неповторимость. Но теперь модель становится более универсальной. С новейшими Range Rover хозяева точно не останутся незамеченными как в поездке за город, так и на статусный прием, вечеринки или в офис. Везде авто будет полностью уместно. Ведь оно сочетало в себе изысканность стильного статусного автомобиля с надежностью, мощностью классического внедорожника.
Экстерьер
Land Rover Range Rover Velar попытался создать максимально техничным, при этом не забывая о внешних характеристиках. Версии, представленные на рынке, отличаются не только цветом. Размеры здесь тоже могут незначительно розниться.
Первым делом все замечают, насколько габаритными стали колесные арки. Значительно увеличившись в размерах, они сразу были признаны одними из лучших среди нового поколения внедорожников.
Также немного увеличился в размерах сам кузов, стали шире стекла, увеличилось непосредственно авто. Все это помогает еще более подчеркнуть особый статус авто-внедорожника.
Интерьер
Новый Рендж Ровер Велар имеет сдержанный внешне салон. При этом там все предельно функционально и практично.
В салоне авто все выполнено по последнему слову техники. Но здесь крайне сложно найти что-то необычное. Преобладает здесь классическое оборудование интерьера.
Современная роскошь
Автомобили под брендом Range Rover всегда отличались своими комфортом и роскошью. «Велар» же, помимо этого, еще и очень технологичная машина с огромным количеством всевозможных цифровых узлов.
В итоге получается современный премиум, и это очень здорово! Несмотря на то, что внутри расположены огромные экраны, да и в целом используются новые решения, внутри ничего не мешает и не раздражает. Кнопки, расположенные на руле, очень сложно нажать случайно.
Тем не менее, определенные недостатки в салоне все же стоит выделить. К примеру, модель премиум-класса стоимостью свыше 6 000 000 рублей не имеет ручного привода положения руля. Выполнять все манипуляции с ними необходимо вручную. Рычаг также находится не в самом удачном месте – справа от руля, где у машин обычно находится замок зажигания. Не лучшее расположение, но все же этим узлом большинство водителей пользуется редко.
Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?
Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.
В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.
По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.
Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.
Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.
Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.
Итого, к салону два закономерных вопроса.
- Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
- Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?
Внимание к мелочам
Приглянувшись к кроссоверу внимательно, несложно выделить целый ряд мелких деталей, проработанных британскими дизайнерами. Даже небольшой спойлер над крышкой багажника идеально вписался в конструкцию. Он позволяет внешне немного удлинить машину, делает дизайн гармоничным и законченным.
Особое внимание привлекают дверные ручки, которые «встречают» своего владельца. В сложенном состоянии они образуют абсолютно гладкую поверхность с дверью, а при использовании выдвигаются
Открывать ими удобно, но все же до конца не ясно, как подобные технологии поведут себя в условиях русской зимы.
К примеру, плоскость заледенеет – смогут ли ручки сломать лет? Остро стоит вопрос и с мойкой. Вода без труда может попасть внутрь механизма и замерзнуть там. Боюсь, но велика вероятность проблем из-за подобных решений. Узнать об этом мы сможем через пару лет нахождения модели на рынке, когда опытные пользователи выскажут свои авторитетные мнения.
Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?
Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.
По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.
Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.
Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.
В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!
Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.
Видео о Range Rover Velar:
Фирменный дизайн
Автомобиль нашел свою ценовую категорию между Sport и Evoque. Внешне он все же больше похож на своего «старшего брата», особенно по форме кузова и пропорциям. Но и от младшей модели он получил схожие размеры, визуально заметить разницу в них достаточно сложно.
В Land Rover использовали схожую конструкцию как передних, так и задних фар в своих новых автомобилях. Уже в базовой комплектации Velar идет со светодиодами, но опционально покупатель может докупить инновационные матрично-лазерные фонари.
Официальные представители компании утверждают, что они способны светить на расстояние свыше полукилометра. К тому же, автоматические системы умеют создавать участок тени при движении по трассе с ближним светом. То есть фактически на ближний его можно не переводить, при этом не слепя участников встречного движения.
Комплектации и цены
Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.
Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:
- сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
- кресла оснащены проветриванием, подогревом;
- контроль климата, круиз-контроль;
- навигация;
- датчики парковки;
- 10-дюймовые экраны;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодная оптика.
Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:
- панорамная крыша;
- электропривод багажника;
- более усовершенствованная мультимедиа;
- дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.
От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.
Комплектации и цены
Range Rover Velar 2020 представлен в трех версиях комплектации.
В базовой версии имеются:
- датчики парковки;
- опция голосового управления;
- современная аудиосистема с 8 динамиками;
- сидения с замшевой отделкой;
- механический привод багажного отсека;
- светодиодные фары;
- 18-дюймовые колесные диски.
У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:
- виртуальная панель инструментов;
- камера заднего вида;
- 20-дюймовые диски;
- система навигации;
- более функциональная современная аудиосистема.
В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.
Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.
Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?
Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.
Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.
Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?
Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.