Тюнинг volkswagen amarok -delta
Содержание:
Улучшения салона
Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.
Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.
Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.
Тюнинг Амарока для бездорожья
Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:
- Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
- Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
- Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
- Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
- Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.
Тюнинг двигателя
Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.
Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:
- Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
- Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
- Ультра плавное переключение передач;
- Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
- Снижение шума двигателя;
- Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
- Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
- Экономия топлива на 20%.
Немного эмоций: Amarok vs Hilux 15+ REVO, что лучше для охоты и рыбалки?
Опубликовано 19 февраля, 2016 — 03:14 пользователем sadmin
Захотелось поделиться мнением, скорее даже накипело…
Давно работаем с Амароками, тюнинг, разработка, все что угодно, с другими машинами работали тоже не раз от Уазика до Сильверады И вот приехал неделю назад прямо из салона новенький хайлюкс рево. Цель — 35 колесья и полная подготовка под охоту-рыбалку. Наш бывший амароковод. Задача интересная, любопытная, взялись с энтузиазмом.
Первое впечатление от Хая: современный, красивый, помощнее, какой-то задор и даже агрессия в сравнении с Амароком, все «стильно-модно-молодежно». Амарок спокойный, понятный, какой-то повзрослее что-ли. Хотя я бы не сказал что старо выглядит, вот навара точно как из 20 века выползла, а Амарок ничего так, в тренде.
Первые работы с Хаем: кому хочется впечатлений — снимите передний бампер. В принципе, никакого криминала, но тактильное ощущение настолько ужасное, на грани брезгливости. Он вообще ВЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ. Тонкие гнутые невесомые штамповочки из звонкого хрупкого пластика, невесомая скорлупа бампера, за которой пустота переходящая в бачки и патрубки, все висит на защелках и клипсах, хрупких нежных пистонах, и ужасно тонкое.
А рядом пластиком металл, такой же эфемерный. Стукните пальцем по крылу амарока — нормальный звук, нормальная вибрация, есть какая-то надежность и уверенность. Хай звучит как пивная банка, жестянка на грани перехода в фольгу, металл вполне приличный, но тонюсенький и ужасно звонкий. У амарока такой же металл но толще. У амарока такой же металл но толще, хорошие жирные пластики и все держится на нормальных резьбовых метизах.
Лезем внутрь…