Volkswagen amarok (фольксваген амарок)
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- На плохой дороге
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Amarok
- Новости
- Плюсы и минусы авто
- Volkswagen Amarok комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
- Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
- Кузов
- Технические характеристики VW Amarok
- Интерьер и эргономика
- Продажа Volkswagen Amarok в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Amarok
- Сводные данные по Volkswagen Amarok
- Модификации Volkswagen Amarok I
- Технические характеристики пикапа из Германии
- FAQ
- Пикап под вопросом
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
На плохой дороге
Что касается дорожного просвета, то здесь ситуация непростая. Утверждается, что под редуктором заднего моста 20 см, что похоже на правду. Куда важнее колесная база, которая у пикапов большая. Это вообще общая черта машин такого класса и она зачастую ограничивает геометрическую проходимость, куда сильнее, чем металлическая защита двигателя.
Что касается работы подвески, то это немного компромиссный вариант. Машину нельзя назвать дубовой, но и слишком мягкой тоже не назовешь. Лежачий полицейский на небольшой скорости преодолевается хорошо, не доставляя никаких неприятных эмоций водителю и пассажирам.
В конце концов новый Фольксваген Амарок это пикап, а пикап – он всегда немножко грузовик. По-настоящему полностью работа подвески раскрывается, когда кузов загружен, а у нас он был пустой. Но, тем не менее, Amarok – это та золотая середина, где комфорт и управляемость сочетаются в правильной пропорции. Правильной для пикапа.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Volkswagen Amarok
Все тест-драйвы Тест драйв 23 апреля 2019 Volkswagen Amarok Dark Label: черная магия… практичности
Надев на утилитарный пикап яркий наряд и выделив ему щедрое оснащение, немецкая компания привлекла молодую аудиторию, не забыв и о традиционных клиентах постарше, которым важны грузоподъемность, динамика и проходимость
14
Автопутешествия 02 марта 2017 И волки целы
Название Amarok, принадлежащее пикапу Volkswagen, с одного из эскимосских языков переводится как «волк». Именно поэтому эмблемой трансазиатской экспедиции, главным героем которой оказался этот автомобиль, стало стилизованное изображение столь свободолюбивого хищника
12
В гостях у Крюгера Автопутешествия
Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok
11 10 июля 2015
Максимальный эффект Тест драйв
Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала
6 25 августа 2014
Все тесты Volkswagen Amarok
Все новости
Новости
Volkswagen Amarok подготовят к серьезному бездорожью
Немецкий пикап совсем скоро подвергнется обновлению, однако, прежде чем это случится, текущее поколение модели пополнится экстремальной модификацией 28 июля 2021
Volkswagen Amarok обрел новое сердце
У пикапа появилась версия с трехлитровым 258-сильным дизелем с функцией кратковременного увеличения мощности 11 октября 2019
Все новости про Volkswagen Amarok
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
- Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая платформа у Double Cab;
- Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
- Премиум имидж;
- Отличная производительность и управляемость.
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Volkswagen Amarok комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Amarok
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Trendline | дизель 2 л. | 140 л.с. | MT | Полный | 13.5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 524 100 | |
Trendline | дизель 2 л. | 180 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 550 800 | |
Trendline | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 656 400 | |
Comfortline | дизель 2 л. | 140 л.с. | MT | Полный | 13.5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 804 000 | |
Comfortline | дизель 2 л. | 180 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 876 800 | |
Comfortline | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 930 200 | |
Dark Label | дизель 2 л. | 140 л.с. | MT | Полный | 13.5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 3 132 700 | |
Highline | дизель 2 л. | 180 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 134 200 | |
Dark Label | дизель 2 л. | 180 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 205 500 | |
Highline | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 205 600 | |
Dark Label | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 258 900 | |
Highline | дизель 3 л. | 224 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 490 200 | |
Highline | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 199 км/ч. | — | 3 552 900 | |
Canyon | дизель 2 л. | 180 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 603 000 | |
Canyon | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 656 400 | |
Aventura | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 827 500 | |
Canyon | дизель 3 л. | 224 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 858 300 | |
Aventura | дизель 3 л. | 224 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 957 400 | |
Aventura | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 199 км/ч. | — | 4 020 200 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen
Достоинства и недостатки
Преимущества Volkswagen, безусловно, превосходят недостатки. Очевидными плюсами этого автомобиля являются:
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые установленная на автомобиле такого класса.
- Большое багажное отделение.
- Большая грузоподъемность.
- Доступная цена для многих.
Недостатками являются:
- Ветровое стекло низкого качества.
- Быстро устраните резиновый элемент стеклоочистителей.
- Плохая звукоизоляция.
- Большой радиус поворота.
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok
Этот легковой автомобиль выпускается в двух- и четырехместном вариантах (от глагола «сидеть»). Благодаря этому первая версия получила от конструкторов термин Single Cab, а вторая — Double Cab.
Что касается размеров пикапа, то они остались такими же, как и раньше, т.е:
- В диапазоне размеров от 5 000 181 мм до 5 000 254 мм находится длина кузова;
- 1 944 мм — это параметр ширины;
- и от 1 820 до 1 834 мм, в зависимости от размера колес, составляет высота Amarok.
Если экстерьер нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер имеет радикально измененную архитектуру, начиная с приборной панели и торпедо и заканчивая более качественной отделкой наряду с высококачественными материалами. Кресло пилота (и, предположительно, штурмана) получило до пятнадцати десятков регулировок с помощью электропривода.
Что касается пассажирской части Double Cab, то здесь нет существенных обновлений. Сквернословие гласит, что даже задние сиденья лишены подогрева в отличие от передних.
Но говорят пропитанные сединой и потертостями руки гаражных «мастодонтов» взаимопомощи, что это не влияет ни на скорость, ни на грузоподъемность автомобиля, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.
Кстати, опять же злые завистливые языки наверняка ссылаются на внутреннюю информацию от якобы анонимных, но близких куроводу источников концерна о том, что:
- Техническим донором пикапа является Ford Rager, который взял на себя не только рамную тележку или подвеску шасси, но и двигатель;
- Разработка пикапа — это работа ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group, с континента, где живут кенгуру;
- с долей будущей прибыли от продажи грузовиков, как это принято. или «на счет три».
- http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-amarok/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/amarok/
- https://volkswagen2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-novogo-folksvagen-amarok/
- https://roadres.com/volkswagen/amarok/
- https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-amarok-foto.html
- https://carsdb.ru/volkswagen/amarok/
Volkswagen Amarok 2021. Характеристики и описание. Цены
Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
В 2017 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.
Новые свесы, форма бамперов, рельеф кузова — это только незначительные изменения в новом VW Amarok
VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.
В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.
Кожаная отделка и современная панель управления обеспечивают водителю и пассажирам максимальное удобство и комфортным
Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства
Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:
- ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
- HAS — система помощи при трогании на подъёме;
- EBS — электронная тормозная система;
- ABS — антиблокировочная система;
- EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
- ASR — антипробуксовочная система;
- ряд других важных систем и опций.
За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.
VW Amarok Aventura является одним из самых безопасных автомобилей
Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями
Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.
Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.
Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс транспортного средства | пикап среднего размера |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Начальный объем, л | — |
Собственный вес, кг | 1968 — 1996 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Интерьер
Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.
Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.
Технические характеристики VW Amarok
Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.
Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.
Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции
Технические характеристики представлены в таблице
Интерьер и эргономика
Ключевое новшество, которым отличается новый Фольксваген Амарок — интерьер. Из салона исчезли все округлые формы, все круглые детали. Теперь салон — это набор линий, начерченных по линейке. Выглядеть он стал солиднее, степеннее, дороже. В общем машина, конечно, преобразилась. Красиво, ничего не скажешь.
В остальном салон нового Фольксваген Амарок знаком и привычен. Но есть нюансы. На тесте была машина с автоматом. Поэтому рычаг только один, раздаткой мы не управляля. Всё, что тут есть для езды по сложным участкам местности, это клавиша блокировки заднего дифференциала и клавиша, которая переводит всё страхующие электронику во внедорожный режим. Кстати, это очень полезная вещь.
Приборка легко читается. Графика простая, но зато всё понятно. Цветной дисплейчек глаз радует. И цифры, которые он показывает, тоже радуют глаз. Потому что при езде по загородному шоссе получилось меньше 8 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Отличный результат для машины, длина которой больше 5 метров.
Еще тут есть крайне удобная полка и продуманное расположение розеток. Если вы крепите на стекло навигатор, радар-детектор или видеорегистратор, всё это можно воткнуть в розетку на панели, шнуры мешать не будут. Большие карманы в дверях. Большие подстаканники, куда влезают крупные бутылки
Всё это, действительно, важно для машины, на которой можно отправляться далеко и разработчики нового Фольксваген Амарок об этом подумали
Продажа Volkswagen Amarok в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Amarok 2018
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2014
1 815 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 638 600 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2013
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 695 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2012
1 579 577 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2011
1 005 000 ₽
Санкт-Петербург
Amarok 2011
1 070 000 ₽
Великий Новгород
Amarok 2012
999 900 ₽
Великий Новгород
Amarok 2011
839 900 ₽
Череповец
Amarok 2020
3 630 000 ₽
Химки
Amarok 2016
2 399 000 ₽
Москва
Amarok 2012
1 275 000 ₽
Москва
Amarok 2014
1 670 000 ₽
Москва
Amarok 2013
1 300 000 ₽
Москва
Amarok 2012
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Amarok
Фара правая Volkswagen Amarok
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку
Статьи о Volkswagen Amarok
Статьи об автомобилях Volkswagen Amarok — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Трещат рессоры
Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.
Одиночное плавание, или Путешествие на север Байкала;
Нынешнее лето выдалось весьма сдержанным на отдых
Может из-за того, что кризис, а может из-за того, что я купил себе «Амарока». Идея небольшого путешествия в одного пришла вместе с покупкой авто. Итак, решено. Я еду из …
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Новости о Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok следующего поколения: новые наброски;
VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины;
На запрос редакции Дрома о судьбе среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok, пресс-служба российского представительства VW заявила: по состоянию на сегодняшний день автомобиль числится выведенным с российского рынка.
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;
- Volkswagen Amarok.
- Volkswagen Amarok — ваше мнение
- Volkswagen Amarok «строить дачу, так с музыкой!»
- VW Amarok или же другой пикап? Пмогите пожалуйста)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volkswagen Amarok
Объем двигателя Volkswagen Amarok
Крутящий момент Volkswagen Amarok
Модификации Volkswagen Amarok I
Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI AT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok I 3.0 V6 TDI AT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
FAQ
1. Каковы характеристики мультимедийной системы?
Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.
2. Каков снаряженный вес автомобиля?
Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.
3. Какое давление в шинах машины?
Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.
4. Есть ли проблемы с топливным насосом?
При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.
5. Какой расход топлива?
Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.