Amarok цена от 2 527 300
Содержание:
- Volkswagen Amarok – обзор автомобиля
- Технические характеристики пикапа из Германии
- Противопоказания
- Обзор VW Амарок 2018
- Интересные факты
- Volkswagen Amarok комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы авто
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- 2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
- Технические характеристики
- Двигатель
- FAQ
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- Тяговая сила
- Пикап под вопросом
- Салон Volkswagen Amarok
- Технические характеристики
- Интерьер и эргономика
- Кузов
- Синонимы
- Фармакодинамика и фармакокинетика
- Побочные действия
Volkswagen Amarok – обзор автомобиля
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok – первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.
Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина – 1555 мм, ширина – 1620 мм, высота – 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади – зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.
В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми “эйрбегами”, парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Противопоказания
- Индивидуальная гиперчувствительность к пирацетаму, циннаризину или прочим ингредиентам препарата Омарон;
- лактазная недостаточность, непереносимость лактозы, синдром глюкозо-галактозной мальабсорбции (в связи с содержанием в составе препарата лактозы);
- тяжелые патологии печени, а также почек (с клиренсом креатинина (КК) меньше 20 мл/мин);
- паркинсонизм;
- геморрагический инсульт;
- синдром Хантингтона;
- психомоторное возбуждение;
- период лактации и период беременности;
- возраст до 5-ти лет.
С осторожностью:
- ХПН (КК — 20-80 мл/мин);
- патологии печени и/или почек (средней и легкой тяжести);
- порфирия;
- увеличенное внутриглазное давление;
- нарушение гемостаза;
- тяжелое кровотечение;
- хирургические вмешательства на обширных участках тела;
- эпилепсия;
- гипертиреоз;
- предрасположенность к реакциям невротического характера;
- атеросклероз сосудов мозга.
Обзор VW Амарок 2018
Фольксваген Амарок 2018 относится к классу «средних пикапов», но по факту сильно от них отличается. У него – самый широкий кузов во всем классе. Грузоподъемность – от 800 кг (3 задние рессоры) до 1000 кг (5 задних рессор). Проходимость: без проблем едет по вспаханному заснеженному полю, умеет карабкаться по дороге с уклоном в 45 градусов с 800 кг груза на борту.
По управляемости и комфорту для водителя: Амарок 2018 управляется так же, как и обычный легковой автомобиль. Типичный проблем, вроде «виляний» незагруженного пикапа и плохого обзора, нет – на дороге машина четко держит свою полосу, обзор через заднее стекло – лучше, чем у старых легковушек.
Интересные факты
Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.
Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?
Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.
Volkswagen Amarok комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.
Amarok
Спецификация | Тело | Двигатель | Мощность | Передача | Привод | Ускорение | Скорость | Потребление | Цена |
Линия тренда | Подборка | дизель 2 л. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 524 100 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 550 800 |
Линия тренда | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 656 400 |
Comfortline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 2 804 000 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 2 876 800 |
Comfortline | Подборка | Дизель 2 л. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 2 930 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 140 Л.С. | МТ | Полный привод | 13,5 сек. | 162 км/ч. | 9.6 | 6.8 | 7.8 | 3 132 700 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 134 200 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | МТ | Полный привод | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 205 500 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 205 600 |
Темная этикетка | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 258 900 |
Highline | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 490 200 |
Highline | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 3 552 900 |
Каньон | Подборка | дизель 2 л. | 180 Л.С. | МТ | Полный | 11 сек. | 178 км/ч. | 9.8 | 7.3 | 8.0 | 3 603 000 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 656 400 |
Авентура | Подборка | Дизельное топливо 2 литра. | 180 Л.С. | AT | Полный привод | 11,3 сек. | 174 км/ч. | 10.1 | 7.6 | 8.5 | 3 827 500 |
Каньон | Подборка | Дизельное топливо 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 858 300 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 224 Л.С. | AT | Полный привод | 8 сек. | 191 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 3 957 400 |
Авентура | Подборка | дизель 3 литра. | 258 Л.С. | AT | Полный привод | 7,6 сек. | 199 км/ч. | — | 4 020 200 |
В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen
Комплектации и цены
Цена Volkswagen Amarok 2014, оснащенного кабиной Double Cab, на рынке РФ начинается с 1,150600 млн. рублей за основную версию Basis (мощность 140 л.с. с 6-ступенчатой механикой 4×2). Стоимость версии Trendline достигает 1,197400 млн. рублей, а топовая модификация Highline стоит как минимум 1,313600 млн. рублей.
Тюнинг Volkswagen Amarok стоит доверить или официальному дилеру, или компании, специализирующейся на профессиональном улучшении автомобилей. Этот же совет подойдет и таким вопросам, как будущее сервисное обслуживания и ремонт. Приобретение запчастей для этого пикапа также легче производить через дилера. Немного дешевле, но значительно хлопотнее, заказывать аксессуары и запчасти через Интернет.
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
- Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая платформа у Double Cab;
- Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
- Премиум имидж;
- Отличная производительность и управляемость.
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Технические характеристики
Начинка машины исполнена на высоком уровне. Для класса пикапов это необходимо, так как они априори предполагают наличие мощного мотора, даже если не предназначены для езды по бездорожью. Обычно это означает перевозку большого объёма грузов, а также мощные колёса с широкими дисками. Последние, в свою очередь, нужны чтобы уменьшить давление от пикапа на дорогу. В российских условиях с асфальтированным покрытием это будет особенно актуально.
Из представленной линейки моторов на выбор покупателя даётся три. Как уже указано выше, пока речь идёт только о дизелях. Базовый вариант предполагает небольшой 140-сильный агрегат. В форсированном исполнении тот же двигатель выдаёт уже 180 лошадей, а топовый движок с тремя цилиндрами способен развивать мощность ровно в 224 лошадиные силы, причём его размер ненамного больше двух других.
Подвижность машины с такими моторами хорошая, а расход топлива всегда низок (всего 7-9 литров солярки на 100 километров пути), что, впрочем, характерно для любых дизелей. В Фольксваген Амарок 2020, как и всегда на пикапах, используется система полного привода. Причём распределение усилий на все колёса одинаковое. Коробка передач предполагает автомат на восемь режимов, либо механическую трансмиссию — на шесть.
В рестайлинговом варианте новинка будет выпускаться с продвинутым двигателем TDI на базе шести V-образно расположенных цилиндров, турбонаддувом компрессора и специальной технологией прямой подачи горючего. Это универсальный тип двигателей, способный развивать огромный крутящий момент в 550 Нм, сейчас поставляется для многих автомобильных компаний.
Volkswagen Amarok 2020 будет способен разгоняться до скорости в 193 километров в час, что очень хорошо для пикапа. Набор скорости тоже приличный — 7,9 секунд до 100 км/ч.
Остаётся только добавить, что мощность и динамические показатели — главная изюминка в начинке машин подобного класса.
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
FAQ
1. Каковы характеристики мультимедийной системы?
Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.
2. Каков снаряженный вес автомобиля?
Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.
3. Какое давление в шинах машины?
Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.
4. Есть ли проблемы с топливным насосом?
При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.
5. Какой расход топлива?
Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2020-2021 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Интерьер и эргономика
Ключевое новшество, которым отличается новый Фольксваген Амарок — интерьер. Из салона исчезли все округлые формы, все круглые детали. Теперь салон — это набор линий, начерченных по линейке. Выглядеть он стал солиднее, степеннее, дороже. В общем машина, конечно, преобразилась. Красиво, ничего не скажешь.
В остальном салон нового Фольксваген Амарок знаком и привычен. Но есть нюансы. На тесте была машина с автоматом. Поэтому рычаг только один, раздаткой мы не управляля. Всё, что тут есть для езды по сложным участкам местности, это клавиша блокировки заднего дифференциала и клавиша, которая переводит всё страхующие электронику во внедорожный режим. Кстати, это очень полезная вещь.
Приборка легко читается. Графика простая, но зато всё понятно. Цветной дисплейчек глаз радует. И цифры, которые он показывает, тоже радуют глаз. Потому что при езде по загородному шоссе получилось меньше 8 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Отличный результат для машины, длина которой больше 5 метров.
Еще тут есть крайне удобная полка и продуманное расположение розеток. Если вы крепите на стекло навигатор, радар-детектор или видеорегистратор, всё это можно воткнуть в розетку на панели, шнуры мешать не будут. Большие карманы в дверях. Большие подстаканники, куда влезают крупные бутылки
Всё это, действительно, важно для машины, на которой можно отправляться далеко и разработчики нового Фольксваген Амарок об этом подумали
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс транспортного средства | пикап среднего размера |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Начальный объем, л | — |
Собственный вес, кг | 1968 — 1996 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Интерьер
Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.
Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.
Синонимы
- Фезам;
- Комбитропил;
- Пирацезин;
- НооКам.
Омарон или Фезам — что лучше?
По отзывам специалистов, использующих в своей практике как Омарон так и Фезам, данные лекарственные средства практически идентичны и применяются при одних и тех же заболеваниях, имеют одинаковые побочные эффекты, показания и противопоказания, а также обладают равной эффективностью.
Все это связано с тем, что эти препараты в своем составе, имеют одинаковый набор активных веществ (пирацетам и циннаризин), то есть, по сути, являются синонимами. Стоит отметить, что цена Фезама несколько больше, по сравнению с ценой Омарона.
Фармакодинамика и фармакокинетика
Омарон является комбинированным лекарственным средством, обладающим антигипоксическим, сосудорасширяющим и ноотропным действием.
Пирацетам, одно из активных веществ Омарона, усиливает энергетический и белковый обмен, ускоряет утилизацию клетками глюкозы и повышает их устойчивость к гипоксии, тем самым активизируя в головном мозге метаболические процессы. В ЦНС положительно влияет на межнейрональную передачу, в ишемизированной зоне улучшает систему регионарного кровотока.
Второе активное вещество – циннаризин является селективным блокатором медленных кальциевых каналов, угнетает приток ионов кальция в клетки, снижает их концентрацию в депо плазмолеммы, ослабляет тонус гладких мышц артериол, подавляет их ответ на биогенные сосудосуживающие агенты (норэпинефрин, эпинефрин, допамин, вазопрессин, ангиотензин).
Проявляет сосудорасширяющее действие (в особенности по отношению к сосудам головного мозга), увеличивает антигипоксическую эффективность пирацетама, при этом существенно не влияя на АД. Обладает умеренной антигистаминной активностью, снимает возбудимость вестибулярного аппарата, приводит к понижению тонуса нервной симпатической системы, а также благотворно влияет на эластичность эритроцитарных мембран, их восприимчивость к деформации, улучшает вязкость крови.
После перорального приема пирацетам полностью и довольно быстро всасывается из ЖКТ, достигая Cmax в плазме крови на протяжении 2-6 часов, а на протяжении 2-8 часов в спинномозговой жидкости, обладает 100%-ной биодоступностью.
Лекарство не связывается с белками плазмы, распространяется практически по всем тканям и органам организма, проходит плацентарный барьер. В коре головного мозга накапливается избирательно, в основном в затылочных, теменных и лобных долях, базальных ганглиях и мозжечке.
Пирацетам не поддается метаболизму и примерно через 30 часов выводится с мочой (более 95%).
Циннаризин в плазме крови достигает Cmax через 1-4 часа. С белками плазмы связывается на 91%.
Метаболизм циннаризина проходит активно и полностью, с периодом полувыведения, который составляет 4 часа.
Треть метаболитов выводятся почками, остальное кишечником.
Побочные действия
Периферическая и центральная нервная система:
- раздражительность;
- двигательная расторможенность;
- сонливость;
- астения;
- депрессия;
- головные боли.
В редких случаях:
- головокружение;
- обострение эпилепсии;
- атаксия;
- экстрапирамидные нарушения;
- неуравновешенность;
- тремор;
- понижение концентрации внимания;
- возбуждение;
- повышение сексуальности;
- бессонница;
- тревога;
- галлюцинации.
Сердечно-сосудистая система:
увеличение или понижение АД.
Пищеварительная система:
- ощущение сухости в ротовой полости;
- диспептические явления.
В редких случаях:
- тошнота;
- диарея;
- боли в животе;
- рвота;
- холестатическая желтуха.
Кожные покровы (в редких случаях):
- зуд;
- дерматит;
- сыпь на кожных покровах.
Аллергические проявления:
ангионевротический отек.
Другие:
- усиление потоотделения;
- увеличение массы тела.
В редких случаях:
- красный плоский лишай;
- волчаночноподобный синдром.