Volkswagen amarok 2020

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Технические характеристики машины

Немецкие инженеры смогли создать пикап с тремя различными двигателями. Первый из них представляет собой 160-сильный бензиновый турбированный агрегат с объёмом 2 л. Второй представитель моторов подразумевает наличие 122 л.с. и дизельное топливо для успешной работы (при идентичном объёме). Третий доступный агрегат – битурбированный мотор мощностью 180 л.с. и также двухлитрового объёма. Дизельные «движки» будут очень требовательны к качеству топлива вследствие установки системы питания Common Rail. При относительно небольшом для пикапа объёме двигателя машина обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм, что является самым большим подобным показателем в своей категории. До 2012 года покупателям была доступна только лишь механическая 6-ступенчатая трансмиссия, аналогов которого для Volkswagen Amarok нет. В нашей стране доступен вариатор, имеющий 8 виртуальных передач. Однако она есть только в варианте Highline.

Многие эксперты гадают над тем, решатся ли производители Volkswagen Amarok на создание машины с автоматической трансмиссией. С одной стороны, подобная коробка передач удобна для представительниц прекрасного пола. С другой стороны, на пикапах ездят преимущественно мужчины, в приоритете которых механическая трансмиссия.

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html. 

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2021 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Volkswagen Amarok

Volkswagen Отзывы о Volkswagen Amarok внедорожники пикапы

Среднеразмерный «внедорожный грузовичок» по имени «Amarok» – это первый пикап в современной истории немецкой марки «Volkswagen»… а началось всё с того, что в 2005 году было официально объявлено о решении руководства концерна пополнить линейку внедорожников «VW» грузопассажирской моделью … и уже  в ноябре 2009 года был официально представлен этот среднеразмерный пикап.

Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» от VW выделяется на фоне конкурентов симпатичной внешностью и, по-немецки качественным, интерьером. Мощные турбодизели наделяют его хорошими тяговыми и динамическими характеристиками. Вот только высокие цены мешают «Амароку» стать лидером сегмента.

Небольшой и неприхотливый пикап с однорядной кабиной (Single Cab) – это находка для фермеров, охотников и нефтяников. Двухместный автомобиль обладает всеми достоинствами модели Double Cab (за исключением задних мест), но может похвастаться большой грузовой площадкой. В России, увы, не представлен.

В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Фольксвагена Амарока с фотографиями. Перечислены все основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры и грузоподъёмность, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же указаны комплектации и цены на новые «Амароки» (для модификаций официально представленных в дилерских центрах марки «Фольксваген» на российском рынке).

Технические характеристики

Автомобиль доступен в России с двумя двигателями на дизеле:

1. Турбодизель TDI на 2,0 литра (140 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и двумя версиями привода на задние колеса 4×2 (установлена система полного подключаемого привод 4Motion).

Этот двигатель обеспечивает отличную динамику – до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд, с предельной скоростью 163 (161) км/ч. Усредненный задекларированный производителем расход горючки составляет 7,5-8,5 литров.

2. Дизельный BiTDI на 2,0 литра (180 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и подключаемым 4Motion (либо автоматическая восьмиступенчатая КП с постоянным 4Motion).

VW Амарок 2014 фотографии

Данный мотор может ускорить тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 (11,1) секунд, а предельная скорость равняется 183 (180) км/ч. Средний, задекларированный компанией расход горючки – 7,5-8,5 литра. Фактический же расход топлива автомобилем Volkswagen Amarok, согласно отзывам владельцев, составляет примерно 10 литров в условиях смешанного режима, причем в городе может достигать целых 12 литров.

Тюнинг Volkswagen Amarok 2014 фото

Тест-драйв. На шоссе с твердым покрытием этот пикап демонстрирует отличную управляемость, легкий руль, достаточно жесткую подвеску, и по своим повадкам фактически не отличается от обычного кроссовера. Правда, пассажиров заднего ряда заметно потряхивает во время движения из-за задней подвески на рессорах. Не забывайте, что для улучшенного сцепления задних колес с поверхностью дороги, вам необходимо обеспечить хотя бы частичную загрузку багажного отсека балластом, вес которого не менее 200 кг. Это не будет лишним и при поездках по бездорожью, а иначе весь арсенал внедорожника в виде полного привода, немаленького дорожного просвета и системы блокировки дифференциалов, окажется неиспользованным. Развесовка у данного пикапа такова, что пустое багажное отделение превращает автомобиль а «корову на льду» – его колеса вращаются, а особого смысла в этом нет.

Тюнинг Volkswagen Amarok 2014 фото

Еще одно небольшое дополнение – если во время эксплуатации Volkswagen Amoroka, вы не планируете использовать огромное багажное отделение для его прямого назначения – транспортировки грузов, то лучше смотреть в сторону традиционного внедорожника с обычным универсальным кузовом.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Isuzu D-MAX


Модель D-MAX от японского производителя Isuzu увидела свет в уже далеком 2011 году, однако до России доехала лишь в 2016 году. Выход на новый рынок в разгар кризиса вышел в целом удачным, однако и сенсацией D-MAX не стал. Преимуществом японского пикапа является то, что эта модель — практически самый дешевый вариант среди «настоящих» иномарок. Стоимость D-MAX начинается от 1865 тыс. рублей.

К преимуществам D-MAX кроме цены можно отнести неплохую базовую оснащенность, возможность выбора коробки передач (6-ступенчатая механика или 5-скоростной автомат), неустаревающую внешность, а также выбор модификаций кузова. D-MAX поставляется в двух вариантах кабины: полуторной с узким задним диваном и двойной с полноценными задними креслами.

D-MAX — классический рамный пикап. Двигатель — турбированный дизель объемом 2,5 л и мощностью 163 «лошадки». Расход в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Задняя подвеска — неразрезной задний мост, передняя — независимая.

Когда у вашего пикапа с дизельным двигателем начались трудности с запуском или мотор потерял мощность, возможно вам пора проверить дизельные форсунки.

Авто предлагается в 5 комплектациях:

  • Terra (от 1865 тыс. рублей) с полуторной кабиной;
  • Aqua (1895 тыс. рублей);
  • Air (2195 тыс. рублей)
  • Flame (от 2095 тыс. рублей);
  • Energy (2295 тыс. рублей).

Даже в самой «бедной» комплектации покупателям доступны кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электростеклоподъемники, система безопасности движения (EBD, ABS, Brake Assist), 16-дюймовые колеса и многое другое. В самой дорогой комплектации Energy потребителю предложены кожаный салон, климат-контроль, 17-дюймовые шины и коробка-автомат.

Volkswagen Amarock

Amarock — дебютный пикап немецкого производителя, в первую очередь ориентированный на рынок США. В России Amarok также нашел своих поклонников, даже несмотря на то, что цены на топовые комплектации очень даже «кусачие». В 2016 году модель была обновлена.

Amarock — среднеразмерный пикап с классическим «вагеновским» дизайном, богатым набором опций и самым мощным двигателем среди конкурентов. Также Volkswagen заявляет о самом просторном салоне и наибольшей грузоподъемности Amarock по сравнению аналогичными пикапами, представленными в России. Плюсы Amarock, к сожалению, оборачиваются высокой стоимостью.

В Россию модель поставляется с несколькими двигателями:

  • турбодизель объемом 2,0 л мощностью 140 или 180 л. с.;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 л и мощностью 163, 204 и 224 л. с.

Коробки передач — 6-скоростная механика и 8-ступенчатый автомат. В отличие от собратьев других производителей, по умолчанию Amarock имеет задний привод, а за полноприводный вариант приходится доплачивать. Модель предлагается в нескольких конфигурациях:

  • Trendline от 2198 тыс. рублей;
  • Comfortline от 2434 тыс. рублей;
  • Canyon от 2786 тыс. рублей;
  • Highline от 2760 тыс. рублей;
  • Aventura от 3435 тыс. рублей — топовая комплектация с самым мощным двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Традиционно для Фольксвагена базовая комплектация довольна скудна, что вполне компенсируется богатым выбором опций.

Габаритные размеры пикапа VW Tarok

Для начала следует обсудить длину багажного отсека, ведь мы говорим о пикапе. Этот показатель составляет 1206 мм, но немцы – весьма предусмотрительны. Владелец автомобиля сумеет сложить задний ряд сидений и перевезти предметы общей длиной 2775 мм. Откидная нижняя часть кабины приятно радует и укладывается в пол кузова, то есть грузовая площадка увеличивается на 1861 мм, если же потребителю мало – снимаем второй ряд сидений.

В случае, если владелец планирует откинуть задний борт, никаких проблем не возникнет. Он укладывается на одно уровне с полом грузового отсека, при этом габаритные огни остаются функционирующими. Тарок – один из немногих представителей сегмента пикапов, которые имеют подвижную заднюю стенку кабины. Если вспомнить, то в течение последних 12-ти месяцев никто не предложил аналогичное решение.

На данный момент информации о комплектациях не предоставило даже официальное представительство VW в России. Автоэксперты тем временем уже выдвинули свои гипотезы. В первую очередь уже в базе производитель предусмотрел полный привод, цифровую «приборку», передние электростеклоподъемники. Отделка салона будет выполнена качественными материалами и выдержана в футуристичном стиле.

Ford Ranger — единственный американский пикап в России

Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:

  • все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
  • вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
  • цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.

Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:

Экстерьер

В дизайне кузова экстремального пикапа преобладают характерные для американских вездеходов детали брутально-агрессивного стиля, которые в большинстве своём сосредоточены на его фронтальной проекции. На фото новинка наглядно демонстрирует:

  • ребристые боковины большеформатного капота;
  • декорированную серебристыми накладками и логотипом бренда сетку радиаторной облицовки;
  • угловатые блоки комбинированной светодиодной оптики.

На наличие мощного двигателя и высокого внедорожного потенциала указывают увеличенные форматы вентиляционного воздухозаборника и воздушных диффузоров, размер защитной панели переднего обвеса.

Мужественно и с некоторой долей брутальности новый кузов пикапа Volkswagen Amarok 580X 2022 оформлен в профильном ракурсе. Главные особенности классической фирменной компоновки дополнены новыми технологическими и дизайнерскими решениями. В зоне внимания:

  • плоская, слегка наклонная крыша кабинного отсека;
  • узкий периметр и широкие двойные стойки бокового остекления;
  • прямоугольная геометрия дверных проёмов;
  • укомплектованные защитными навесками квадратные контуры колёсных арок.

Статус вездехода подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие статичных подножек трубчатого типа. Стильно и современно пикап нового поколения смотрится в тыльной проекции

Внимание привлекает заключённый в ребристый кожух формат заднего окна, выступающий ступенчатый рельеф откидного борта, расширенный функционал и фирменная графика вертикальных прямоугольных фонарей

В комплектации также имеется оснащённый буксировочными проушинами рельефный пластиковый обвес и закреплённая на внешней подвеске полноразмерная запаска.

Судя по комментариям участников презентации, компоновка корпуса и внешний вид пикапа в восприятии молодых автолюбителей и водителей с солидным стажем вызывают только положительные эмоции. Многие потенциальные покупатели планируют использовать эксплуатационный потенциал новинки в разных видах активного отдыха.

Некоторые сведения из истории американских внедорожников и пикапов

Развитие автоиндустрии в Америке шло «пикапным» путем. Появившийся в 1913 году на платформе Ford T небольшой грузовик с деревянной кабиной и отдельным кузовом с названием Pickup Truck говорит о том, что автомобиль прекратил быть диковинкой. Автомобиль становится средством передвижения массового американского пользователя. Отметим переломный момент в американском автомобилестроении, когда при обновлении автопарка американской армии победителем конкурса оказалась компания Willys-Overland. За пять военных лет было выпущено 350 тысяч армейских вездеходов «Jeep». И в 1945 году появилась модель для фермеров и строительных рабочих — Jeep CJ-2A. С тех пор автомобилей с этой маркой производится в год свыше 600 тысяч. Автолюбителям во всех уголках планеты известны американские внедорожники: фото некоторых из них мы продемонстрируем в нашей статье. Предназначенные передвигаться без дорог машины наделены значительным рядом внедорожных конструкций, разработок и устройств. Практика езды по умеренному бездорожью (в тундре), форсирование водных преград вброд в настоящих внедорожниках продемонстрировали приоритет дизельного двигателя. Его способность выработать каскад крутящего момента на практике с холостых оборотов никак не ограничивается топливной экономичностью. В кризисные моменты автомобиль можно заправить соляркой, а 95-й бензин, к примеру, в местах непролазных и диких не найти.

Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.

Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап. На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха.

Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.

Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. Например, на платформе Dodge D200 Camper Special Pickup был закреплен небольшой «автодом». На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: освобожденный от домика он может колесить по пересеченной местности.

Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.

Архитектура салона Фольксваген Тарок

Переходя ко внутреннему оснащению можно проследить все привычные нотки Volkswagen

Никаких выдающихся черт, которые смогли бы приковать к себе внимание намертво. ВАГ предпочитает практичные решения, чем и покоряет публику

Рулевое колесо и торпедо довольно скромно отделаны и значительно уступают Tiguan, несмотря на кровное родство. Конечно, разработчики внесли коррективы в переднюю панель вместе с центральной консолью.

Приятно радует виртуальная «приборка», дополненная современной мультимедийной системой. Она оснащена 8-мидюймовым сенсорным дисплеем. Мультимедийная система поддерживает телефонные звонки, широкий спектр навигации и позволяет с комфортом управлять климат-контролем.

Технические характеристики пикапа из Германии

Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Ускорение, с Максимальная скорость, км/ч
2.0/6 MKRP 140 7,7 13,5-13,7 163
2.0/6 MCC, 8 ACP 180 7,6-8,3 10,3-10,9 184

Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:

  1. Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
  2. Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
  3. Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.

В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:

  • База;
  • Линия тренда;
  • Каньон.
  • Хайлайн;

Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:

  • Системы ABS и ESP;
  • две подушки безопасности;
  • обычный MP3-рекордер.
  • система противоскольжения;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;

Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:

  • 17-дюймовые колеса;
  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 6 колонок.
  • Двухзонный кондиционер;
  • кожаные и деревянные вставки;
  • звуковая система;
  • бортовой компьютер;

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:

  • самые современные системы безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеры заднего хода.
  • ABS;
  • стартовая помощь;
  • система контроля тяги;
  • Стабильность направления;

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021

Тип двигателя дизель
Перемещение 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 8
Привод полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— автомагистраль 7,3
— смешанный 8,3
Вид топлива дизель

Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.

Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
  • 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.

В салоне

В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок. На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto.

На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: колени упираются в спинку кресла, для ступеней места предостаточно. Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.

Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове.

За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат. Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.

Итоги

Отзывы владельцев едва могут выделить плюсы и минусы модели, поскольку пикап покупается не на один год, и чаще всего Фольксваген Амарок 2019 становится первой подобной машиной. В выборе что лучше, следует учесть крепость конструкции и надежность. В этом параметре данная модель проигрывает. «Хромает» качество ЛКМ. Однако, несмотря на значительные недостатки, плюсы перевешивают в количестве. К достоинствам конкретной модели автолюбители отнесли превосходную проходимость, адекватное управление и своевременное реагирование машины на «команды». Благодаря этому он может конкурировать с:

  • Fiat Fullback;
  • Mercedes-Benz X-Class;
  • Toyota HiLux.

Решен вопрос с самым больным местом всех пикапов – обзорностью. В частности в некоторых комплектациях появились камеры заднего вида и парктроники. Нельзя не выделить работу дизайнеров, которые создали потрясающий внешний вид и подкрепили его стильным интерьером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector