Если есть эталон на рынке кроссоверов, то это он. новый audi sq8 2021: премиальное оснащение и современные возможности
Содержание:
- Затраты на содержание
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Экстерьер
- Все поколения Audi Q3
- Audi S6 Sedan TDI 2020
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021
- Дизайн
- Дизайн
- Как заменить ступичный подшипник
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Похожий на всех, но красивый
Затраты на содержание
Рассчитывать на то, что в своем обслуживании кросс будет находиться на одном уровне с доступными китайскими и корейскими моделями – глупо. Немецкое качество всегда требовало соответствующих вложений. В то же время, автомобили Audi практически всегда отличаются повышенной надежностью и крайне редко требуют значительных финансовых затрат на ремонт.
Регламент сервисного обслуживания требует проходить ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Значительную долю затрат по содержанию кроссовера составляет налог на роскошь, который владелец авто обязан уплачивать каждый год в течение первых пяти лет. Его размер составляет 126,6 тысяч рублей ежегодно. Такие статьи, как заправка и оформление ОСАГО займут значительно меньшую долю, чем сумма за уплачиваемый налог на роскошь.
Комплектации и цены
После смены поколений оспортивленный универсал оснастили новым кузовом, а также значительно улучшили его технические характеристики. Что касается доступных комплектаций Ауди РС4 2021 года, то в данный момент модель доступна в единственном варианте исполнения, цена на который прилично выросла. В данном обзоре доступны фото новинки, доступной на территории России.
quattro tiptronic
Несмотря на наличие единственного варианта исполнения, цена на который составляет 5 440 000 рублей, производитель предусмотрел для него весьма богатое оснащение. К числу основных возможностей авто можно отнести:
- электроусилитель;
- литые колесные диски на 19 дюймов;
- полностью светодиодная оптика, включая противотуманки и ДХО;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и система их подогрева;
- электрическая система открывания крышки багажника;
- встроенный подогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- спойлеры спереди и сзади;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- регулировки положений рулевой колонки;
- мультируль;
- дисплей бортового компьютера на 4,3 дюйма (опционально можно установить цифровую приборную панель с дисплеем на 12,3 дюйма);
- комбинированная отделка салона;
- использование металлического декора в оснащении интерьера;
- спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- встроенная в сиденья массажная система;
- центральный замок;
- все стекла оснащены электрическими подъемниками;
- обогрев форсунок омывателя стекол;
- электроразъем;
- полный комплект эйрбегов, включая шторки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности, включающий систему антиблокировки колес, вспомогательной системы при торможении, контроля курсовой устойчивости, помощника при начале движения на подъеме;
- шайба-переключатель между существующими режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонная климатическая установка;
- аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
- 10 динамиков в салоне;
- hands-free;
- джойстик управления системой мультимедиа;
- 7-дюймовый дисплей;
- иммобилайзер;
- автосигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 TFSI quattro tiptronic | 2018 — | 5 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 4.1 | 250 | 450 (331) / 6700 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
От именитых предшественников Audi A3 2021 отличается расширенным ассортиментом салонных отделочно-декоративных материалов. В оформлении внутреннего объёма преобладает сочетание грамотной эргономики, практичности и общей функциональности. Несмотря на отсутствие яркого и выразительного декора, салон нового седана выглядит достойно и презентабельно.
- В базовой оснастке передней консоли отлично смотрится комбинация аналоговых указателей и цветного компьютерного монитора, круглые отопительные и вентиляционные дефлекторы, а также плавно переходящая в тоннель компактная центральная консоль.
- В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах приборная цифровая панель и расширенный функционал бортовых опций.
- Стандартное оборудование тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, несколько органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.
По составу штатного технического оборудования и возможностям электроники седан нового поколения идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов более высокого ценового уровня.
Новый кузов обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта водителю и четырём пассажирам. Сервис кресел первого ряда с тканевой или кожаной отделкой предлагает подголовники, входящие в перечень систем пассивной безопасности элементы боковой поддержки, электрифицированные регулировки, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Задний трёхместный диван может с должным комфортом принять двух пассажиров. Удобной посадке среднего седока мешает высокий тоннель, оставляет желать лучшего объем личного пространства. Возможность трансформации регулируемой по наклону диванной спинки позволяет двукратно увеличить полезный объем 425-литрового багажника.
Экстерьер
Новая модель имеет ряд однотипных с фирменными спортивными моделями деталей кузовного декора. Судя по многочисленным отзывам, этот кроссовер, флагман модельного ряда, представляет интерес для потенциальных владельцев самых разных возрастных групп.
На фото наиболее динамичной и агрессивной фронтальной стороне кузова новинка демонстрирует:
- умеренную разницу в наклоне лобового остекления и украшенного ступенчатыми продольными профилями массивного капота;
- заключённый в серебристый периметр увеличенный формат дополненной фирменной символикой шестиугольной радиаторной решетки;
- трапециевидную конфигурацию блоков фирменной матричной оптики Audi Matrix.
Спортивно-агрессивные амбиции новинки просматриваются в больших угловатых вырезах боковых диффузоров, компактности металлопластикового обвеса и аэродинамических свойствах деталей ребристого рельефа.
Глубокий и тщательно проработанный рестайлинг «семёрки» образца 2021 года положительно сказался на дизайне боковин кузова. В поле зрения типовая для европейских аналогов кроссоверная компоновка кузова с удлинённым передком, оснащённой декоративными рейлингами слегка покатой крышей и вертикальной плоскостью кормовой части.
В боковой проекции внимание привлекает тональный контраст хромированной окантовки и чёрных стоек трёхсекционных окон, спортивные панорамные зеркала, правильная геометрия просторных дверных проёмов с утопленными в корпус компактными ручками. В комплектации нижней части кузова присутствуют:
В комплектации нижней части кузова присутствуют:
- встроенные в обрамление передних колёсных арок поворотники;
- сосредоточенный в районе порогов ступенчатый рельеф;
- многолепестковый рисунок усиленных легкосплавных дисков.
Компоновка и базовая комплектация тыльной стороны корпуса включает в себя дополненное спойлером остекление верхней части двери багажника, современную графику многофункциональной габаритно-стоповой оптики, шильдики с брендовой символикой и фигурную выштамповку для регистрационного знака.
По-своему интересно оформление нижней части кормы. В наличии – укомплектованный противотуманными плафонами выступающий бампер, а также рельефная панель пластикового обвеса со встроенными в боковины спортивными крупнокалиберными выхлопами.
Все поколения Audi Q3
Audi Q3 — новый компактный кроссовер, призванный не только удовлетворить потребность автолюбителей в маленьком паркетнике, но и составить конкуренцию другому немецкому автомобилю — BMW X1.
Ауди Ку3 был представлен официально в апреле 2011 года на Шанхайском мотор-шоу и через некоторое время — 26 апреля состоялась его Московская презентация.
Кроссовер от Ауди стоит в России от 1 860 000 рублей.
В 2011 году Россию стали поставляться две модификации «Ку-третего», оснащенные полным приводом и двухлитровыми моторами, разной мощности — 170 и 211 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой «механикой, а второй семиступенчатым роботом S-tronic.
Если покупая 170-сильную версию вас не устраивает тот факт, что она оснащена механической коробкой, то за доплату, специалисты Audi оснастят ее роботизированной коробкой.
В 2012 году концерн Audi AG начал поставки и двух других комплектаций, которые могут оснащаться передним приводом, а среди моторов будут бензиновый 170-сильный и дизельный, выдающий 177 л.c., позже появился двигатель объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. а двухлитровые бензиновый и дизельный прибавили в мощности — 180 и 184 л.с. соответственно.
Габариты автомобиля. Длина модели Q3 составляет 4388 мм, ширина – 1831 и высота – 1590 мм. Вместимость багажника по паспорту равна 460 литрам, причем задние сиденья можно сложить и тогда, объем увеличиться до 1365 литров.
Подробнее
II 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Новый суперлифтбек Mercedes-AMG представят 1 сентября 2021 года
- Honda Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports прибыли в Европу
- Custom Shop переосмысливает BMW R 1250 R как футуристический крейсер
- Предстоящий Moto Guzzi Sport-Tourer замечен на фотосессии в Италии
- Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года
- Несуществующая сейчас компания Phelon And Moore будет увековечена в Йоркшире
- На автосалоне в Чэнду дан официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Crown Kluger
- Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям
- Компания Haval представила купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду
- Вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут
- Компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году
- Кроссовер Kia Sorento 2022 года вырос в цене и получил новые опции
- Обновленный кроссовер Dacia Duster получил роботизированную трансмиссию
- Компания Hyundai анонсировала дебют новой водородной модели 7 сентября 2021 года
- Представлен концепт внедорожного пикапа GMC Canyon AT4 OVRLANDX
- Водителям в России объяснили, как нужно готовить автомобиль к осени
- На тестах замечен прототип внедорожника Ford Bronco Sasquatch
- В Нижнем Новгороде за 13,5 млн рублей продают первый бронированный Toyota Land Cruiser 300
- Компания Porsche показала неизвестный эскиз советской LADA
- Молодой суббренд Renault представил новый электромобиль Mobilize Limo
- В России автомобили с пробегом подорожали на 5% в августе 2021 года
- Вышел тизер-ролик KTM RC 390 2022 года выпуска
- Российский авторынок поднялся на третье место в Европе в июле 2021 года
- Новый прототип Husqvarna 401 попал на испытания
- Новый Royal Enfield Classic 350 может запуститься уже в сентябре 2021 года
Автосервисы в России
- Оклейка такси пленкой
- Автомалярка №1
- Мотель Варшавский
- Автохирургия
- Ауди клуб Брянск Сервис
- Форсаж АМК
- Поехали! (Автомойка в Чистополе)
- Автомойка
- Транссервис
- Лаки Кар 42
- Автосервис Подкова
- 5 Колесо
- Автомастерская 911
- UDUST
- ZX garage Mobil 1 Центр
- Шиномонтаж 24
- Черная кошка
- ГидроТрак
- Шиномонтажная мастерская
- AvtoKondey
- Автомойка Океан
- Диол-Е
- Старый порт
- Пентагон
- Авторемонт-01
- АвтоПрофи
- Hyundai Сервис Авто
- Автопрофиль
- Газобторг
- ShinKa Чехов
- Магазин автозапчастей
Audi S6 Sedan TDI 2020
Новый седан Ауди S6 для европейского потребителя выпускается с дизельным мотором. Рестайлинг модели включил в себя обновление решетки радиатора, модернизацию оптики и уменьшение габаритов боковых воздухозаборников на бампере.
На задней части можно увидеть новые увеличенные фары, соединенные тонкой хромированной полосой.
Салон получил новую торпеду, включающую в себя цифровой дисплей с функцией навигатора, который с успехом заменил старую аналоговую приборную панель. По центру появился большой мультимедийный экран с возможностью сенсорного управления. Прямо под ним предусмотрен дисплей для управления климат-контролем. Рычаг переключения передач немного сместился в сторону, обеспечивая более удобное управление.
Внутри установлен дизельный мотор V6 объемом 3 литра и мощностью 349 лошадиных сил. функционирует в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Есть стартер-генератор, гарантирующий снижение расхода топлива. Питание электрики обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 10 А*ч. Цены на продающиеся в Европе модели начинаются от 73 тысяч долларов.
Экстерьер
На видеороликах и рекламных фото Ауди Спортбек образца 2021 года привлекает внимание ярким и выразительным оформлением передка. В зоне повышенного внимания:
- динамичные углы наклона панорамного лобового стекла и лишенного традиционных рельефов массивного капота;
- трапециевидная форма многофункциональных блоков фронтальной оптики;
- серебристый периметр и крупноячеистая сетка шестиугольной радиаторной облицовки.
В проекции анфас новый кузов кроссовера демонстрирует пологий наклон купеобразной крыши, оттенённый серебристым обрамлением и черными матовыми стойками контур трёхсекционного бокового остекления, элегантные зеркала и утопленные в корпус компактные дверные ручки.
В комплектации нижней части боковин:
- широкий продольный профиль кузовного рельефа;
- хромированная накладка порогов;
- защитные пластиковые вкладыши объёмных колёсных ниш и корпусного периметра.
Со спортивным стилем боковин органично сочетается эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.
В новом поколении Audi Q5 Sportback 2021 формирует положительное визуальное восприятие хорошей аэродинамикой, фактурой мускулистых рельефов. При боковом обзоре кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, компактные свесы и наличие декоративно-защитной внедорожной пластиковой «юбки».
Очередной рестайлинг также обозначил себя модернизацией кормовой части корпуса. В наличии – традиционный для кроссоверной компоновки тандем верхнего козырька и наклонного заднего остекления, спойлерный выступ укомплектованной стильными фонарями и декоративной планкой двери багажного отсека.
Не менее интересны изменения в нижней части кормы. В поле зрения – декорированный фигурным серебристым периметром пластиковый обвес и парный комплект комбинированных плафонов противотуманной подсветки. В конструкционных свойствах задних фонарей – современная многорежимная графика и светодиодная фурнитура OLED.
Декорирующие свойства возложены на хромировку логотипа и шильдиков, а также конфигурацию ступенчатых и волновых рельефов.
Технические характеристики
То, что премиальный автомобиль оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, не вызывает никакого удивления. Кроме этого, по обе стороны конструкции установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. При этом, большие диски охлаждаются во время движения с помощью вентиляционных отверстий. Стояночный тормоз — электронный.
Audi A6 в кузове седан и универсал имеют практически схожие габариты — 4 939/1 886/1 457 (длина/ширина/высота), за исключением высоты, так как для второго заявлен показатель в 1 467 мм. При этом, масса варьируется от 1 680 до 1 850 кг. Но разные кузова имеют отличия в объеме багажного отделения. В версии универсал багажник больше, чем у седана — 565 против 530 соответственно. Несмотря на то, что клиренс подрос по сравнению с прошлым поколением, он по-прежнему недостаточно высок для российских реалий. Высота дорожного просвета Audi A6 2021 года составляет 165 мм.
Как уже говорилось, Audi A6 в кузове седан имеет в моторной линейке 5 двигателей, в то время, как для универсала, доступно всего лишь три. Базовым для первого является 2,0-литровый турбодизель на 4 цилиндра, способный вырабатывать 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Роботизированная КПП на 7 передач передает мощность только на передний привод. Следующая в списке идет бензиновая гибридная силовая установка аналогичного объема и аналогичной мощности, но, при этом, крутящий момент немного меньше — 320 Нм. Далее следует бензиновая гибридная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, вырабатывающая 245 л.с. и 370 Нм момента. Работает установка в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП совместно с системой полного привода.
V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат настроен на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на обе оси через 8 ступенчатую АКПП. Топовым для Audi A6 в кузове седан является V-образный шестицилиндровый гибридный турбодизель мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с 7 ступенчатым “роботом” и системой полного привода Quattro. Также стоит отметить, что данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. В то время, как остальные дизельные двигатели, получили знак качества Euro-5. Для универсала доступны только два 2,0-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) мощностью 190 л.с. и дизельный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 249 л.с.
Расход топлива (город)
6.2 л
Расход топлива (трасса)
4.6 л
Расход топлива (смешанный)
5,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4200 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин.
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск Common Rail
Турбина
Да
Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021
Новая Audi A3 была представлена публике весной 2020 года в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль представляет собой четвертое поколение универсальных моделей на новой платформе MQB. По заверениям разработчиков, пользователей ожидает действительно впечатляющий комфорт от вождения по любым дорогам.
Внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку все обновления ограничились видом решетки радиатора, оптикой и боковыми воздуховодами. Сзади также установили новую светодиодную оптику, придающую кузову выразительный вид.
Помимо формы задней части, хэтчбек от седана также отличается ячеистой решеткой бампера с выделенными отверстиями для расположения воздуховодов.
Основные изменения коснулись салона автомобиля. Сразу же заметна обновленная торпеда, оснащенная воздуховодами прямоугольной формы и большим сенсорным мультимедийным экраном. Аналоговая панель прибора заменена на цифровую.
Вместо стандартного рычага переключения передач на моделях с АКПП предусматривается специальный переключатель.
Внутрь могут устанавливаться двигатели разных типов мощностью 116 и 150 л.с. Трансмиссия представлена шестиступечатой механикой и роботом с двумя сцеплениями на 7 ступеней.
Стоимость продаваемых в Европе моделей начинается от 2 млн рублей.
Компания Audi очень внимательно относится к своим автомобилем и регулярно обновляет модельный ряд для соответствия мировым тенденциям. Такой подход позволяет производителю уже довольно долго удерживать лидирующие позиции по продажам. Одной из фишек компании представляется работа на опережение и регулярное внедрение самых последних технологий в свои автомобили, оставляя конкурентов далеко позади.
Дизайн
После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.
Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.
Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.
Дизайн
В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.
В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.
Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.
Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л
Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм
Как заменить ступичный подшипник
Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо. Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы. Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы. Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси. Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте. Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Читать также Обзор Audi RS Q8, самого мощного кроссовера в линейке
Технические характеристики
В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:
- дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
- гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
- аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
- для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
- наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.
Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:
- дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
- 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
- турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.
Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
- колесная база – 2924 мм;
- масса – от 1680 до 1850 кг;
- клиренс – 165 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 63-73 литра;
- вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость является коньком оспортивленного кроссовера Audi. Несмотря на крупные размеры и высокую посадку, паркетник рулится практически идеально. Он великолепно входит в повороты на высокой скорости и очень уверенно держит дорогу. Если же добавить пневмоподвеску, стабилизаторы, а также активный задний дифференциал, то получится едва ли не идеальная по управляемости модель.
Рулевое колесо, несмотря на то, что в спортивной вариации оказалось значительно потяжелевшим, имеет великолепный отклик. А наличие электроусилителя еще больше упрощает процесс управления автомобилем. Очень серьезный уровень клиренса, система полного привода, спортивная подвеска – все это позволяет говорить о том, что кроссовер с легкостью справится с задачами, которые под силу только внедорожным моделям.
Конечно, столь дорогую модель премиального уровня вряд ли кто-то будет задействовать в качестве внедорожника, но в случае необходимости Audi SQ8 с легкостью справится не только с городскими ухабами и легким бездорожьем, но и с достаточно серьезными преградами, заболоченной грунтовкой и прочими трудностями.
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.