Новый lexus gx460 2021 уже в россии: вместительный салон, превосходная динамика и большие возможности на бездорожье

Технические характеристики

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.

Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.

Технические характеристики

Lexus GX460 2021 года создавался для преодоления сложного бездорожья. В связи с этим его оснастили независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах и многорычажной зависимой задней конструкцией. Дополнительно японская модель комплектуется постоянным полным приводом, в состав которого вошел дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой. Кроме того, автомобилю доступна и пневматическая подвеска (только задняя), идущая по умолчанию. Также Lexus GX460 оснащается фирменной системой, которая автоматически перенастраивает конструкцию, рулевое управление и ряд других компонентов в зависимости от типа дорожного покрытия.

При этом японская модель, по сути, представлена в России только в одной модификации. Внедорожник комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 4,6-литровым «атмосферным» двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 296 л.с. при крутящем моменте, равном 438 Н*м. Общая длина японской модели составляет 4880 мм, а колесная база — 2790 мм. Ширина достигает 1885 мм, высота — 1885 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Lexus GX460 2021 года не рассчитан на быструю езду по автомагистралям, несмотря на его неплохие динамические показатели. При маневрировании отмечаются сильные крены кузова. То же самое беспокоит при резких торможениях. Не спасает ситуацию и система KDSS. Впрочем, при передвижении на небольших скоростях автомобиль обеспечивает высокий уровень комфортабельности, хорошо держит дорогу и оперативно реагирует на действия водителя.

Lexus GX460 выделяется на фоне конкурентов за счет того, что он способен ездить по бездорожью даже быстрее, чем по асфальтированной поверхности. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая легко нивелирует разнообразные неровности. Однако клиренс у внедорожника равен всего 175 мм. Поэтому выезжать на территорию, изобилующую глубокими ямами, не следует. С другой стороны, Lexus GX460 неплохо справляется с водными преградами.

Автомобиль в целом рассчитан на эксплуатацию за пределами асфальтированных магистралей. Хотя по углам съезда и въезда Lexus GX460 уступает многим современным внедорожникам. То есть на данной модели можно отправляться в долгие путешествия на природу, не заезжая в лесополосу или болотистую местность.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:

  • климат-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • регулировку кресел;
  • регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
  • обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль и многое другое.

Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров

Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю

  • Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
  • систему мониторинга слепых зон;
  • обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
  • контроль рядности движения;
  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5S Sport 2016 — октябрь 2019 4 751 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Premium 7S Sport 2016 — октябрь 2019 5 043 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Standard 5S 2013 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Comfort 5S 2013 — 2019 4 338 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
5 4.6 AT Executive 7S 2013 — 2019 4 673 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
6 4.6 AT Luxury 7S 2013 — 2019 4 939 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
7 4.6 AT Executive 5S 2013 — октябрь 2019 4 612 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
8 4.6 AT Premium 7S 2013 — октябрь 2019 4 904 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот автомобиль позиционируется, как полноценный внедорожник, однако, на практике не все так однозначно и просто. Безусловно, данная модель неплохо ведет себя на бездорожье и уверенно справляется с препятствиями на пути, однако, нужно понимать, что здесь рассматривается не авто для бесконечного активного отдыха и покорения бездорожья, так как по периметру присутствуют весьма хрупкие навесные кузовные элементы, которые можно легко повредить, а после тратить существенные деньги на ремонтные работы.

Лучше всего транспортное средство чувствует себя на пересеченной местности и в городе. Модель может похвастаться прекрасной управляемостью и неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль уверенно держит дорогу и из-за изобилия систем контроля движения позволяет водителю в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом на протяжении всего пути. Также стоит отметить, что на своем пути авто практически не замечает мелкие искусственные неровности.

Обзор Lexus GX460

GX460 располагается между полноразмерным кроссовером LX570 и популярным внедорожником RX в своем странноватом сегменте. Его странность заключается в том, что в нем присутствуют как подходящие для преодоления неасфальтированных дорог и ежедневных поездок Mercedes GL-Class, Infiniti QX60, Audi Q7, так и более привычные внедорожники Land Rover LR4 и GX, обладающие повышенной проходимостью.

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Багажник

Технические характеристики

GX обладает приличным клиренсом, отличной регулируемой пневмоподвеской, хорошим задним и передним углом проходимости даже при наличии пластиковых щитков, больших колес и встроенных подножек. Это не означает то, что GX по силам пересечь Рубикон, однако позволяет ему быть более конкурентноспособным внедорожником, чем большинство представленных на современном рынке среднеразмерных авто.

Не вызывает удивления тот факт, что GX460 отлично проявил себя в аварийных ситуациях. Удивительно другое – его поведение на дороге. Он демонстрирует очень комфортную и мягкую езду как для столь жесткого, массивного и большого внедорожника. Компенсирующие шарниры немного меняют при увеличении скорости настройки балансировки, а шикарный интерьер усиливает ощущение присутствия в салоне невероятно комфортного авто, предназначенного для поездок на дальние расстояния.

При езде на этом авто, как на Prius у вас может получиться достигнуть расхода в районе 11,7л/100 км по трассе и 15,7 л/100 км в черте города, однако при повышении скорости движения денег на заправку горючим понадобится значительно больше. Это объясняется тем, что GX создавался в расчете на людей, ценящих проходимость, а не ежедневную практичность.

Естественно, не стоило ожидать от массивного и большого внедорожника прекрасной экономичности, но все же один момент в автомобиле принес разочарование/ 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель от Toyota обладает мощностью всего лишь в 301 л.с., что создает впечатление постоянной неравной борьбы мотора с почти 2,5-тонным автомобилем.

Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2019 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Дизайн

Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.

Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.

Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;

  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;

  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;

  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;

  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Технические характеристики

При рассмотрении технических характеристик стоит, в первую очередь, сказать, что авто относят к рамным внедорожникам премиального сегмента. В России существует две модификации: пяти- и семиместной посадки. Автомобиль не отличается скромными габаритами. Внедорожник доходит до 4880 мм в длину, 1896 мм в ширину и в высоту 1846 мм. Размер колесной базы весьма стандартен – 2790 мм. Вес снаряженного автомобиля доходит до 2,5 тонн. Багажное отделение с полной семиместной посадкой составит всего 104 литра, при сложении кресел постепенно дойдет до 1833 литров.

В качестве передней подвески выступает независимая пружинная с двумя рычагами. Задняя представлена пневматической зависимой системой. Все тормоза дисковые и вентилируемые, независимо от местоположения. В базовой комплектации устанавливают широкие 18-дюймовые шины. Таким образом, клиренс внедорожника достигает 21,5 сантиметра.

Несмотря на премиальный статус авто, под капотом оказался единственный, безальтернативный двигатель V8, рассчитанным на объем 4,6 литра. Отдача составляет 296 лошадиные силы и 438 Нм крутящего момента. Модель идет с постоянным полным приводом, который поддерживается шестискоростной автоматической коробкой. Несмотря на крупные габариты, машина имеет выдающиеся динамические показатели. С места «сотня» добивается за 8,3 секунды. Предельная скорость 175 км/ч.

Стоит отметить, что внедорожнику удалось сохранить концепцию всепроходности. Постоянный привод с межосевым дифференциалом позволяет распределить тягу в соотношении 40:60 при постоянных условиях. Вместе с тем, модель получила активное шасси, которое дает возможность выбора между тремя режимами работы. Пневмоэлементы адаптируют задний мост для движения по снегу, песку или грязи.

Огромное внимание японский производитель уделяет системам безопасности, среди которых продвинутая навигационная система, камера кругового обзора, десять подушек, трехзонный «климат», системы помощи и стабилизации, активные подголовники, Эра-Глонасс, усилитель торможения и пр

Дизайн

Японский внедорожник Lexus GX460 получил угловатую форму кузова с многочисленными резкими линиями и переходами, что делает джип брутальным и эффектным в сравнении с многими конкурентами

Модель привлекательно выглядит по всему периметру, но больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая получила массивную радиаторную решетку, напоминающую песочные часы по форме с изобилием хрома и многочисленными сотами. В центре этого компонента разместился крупный логотип японской компании

По бокам присутствуют стильные зауженные фары и треугольные светодиодные дневные ходовые огни с поворотными элементами

Такое исполнение сильно выделяет модель из общего транспортного потока, из-за чего, будущий автовладелец может претендовать на повышенное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования. Что касается салона, то он здесь получился максимально продуманным и практичным с изобилием элементов декора и удобным расположением основных элементов управления

Особый шарм внутреннему дизайну придает двухцветное исполнение, с резким переходом от светлых к темным оттенкам.

Дизайн

Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном стиле. Ее венчает практически ровная крышка капота. Под ней расположилась массивная решетка радиатора, которая занимает почти всю поверхность переднего бампера. Фары головной оптики получили наполнение качественными лампами. В топовой серии они могут быть ксеноновыми.

Немного ниже присутствуют прорези, которые обеспечивают вентиляцию тормозной системы передней оси. Здесь же располагаются и противотуманные фары.

По низу обвес переднего бампера защищается металлической вставкой. Она позволяет минимизировать риск получения повреждений как самим бампером, так и элементами подкапотного пространства. Это особенно актуально при передвижении по разбитым участкам наших дорог. В совокупности эти детали создают грозный облик автомобиля.

Особенно сильно обновление коснулось боковой части Лексус ГХ 460 2019:

  • Были полностью переработаны пороги, облегчающие посадку во внедорожник;
  • Колесные арки стали массивнее;
  • Был добавлен рельеф по площади дверей;
  • Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворота.

Задняя часть кузова не отстает в своем оформлении от остальных элементов автомобиля. Здесь располагается полностью обновленная оптическая система. Видоизменена крышка багажного отделения. Изменилась даже выхлопная труба, располагающаяся под днищем кузова.

Если раньше владелец мог заказать любой цвет из 10 возможных, это очень приятное разнообразие.

В Лексус ГХ 460 2019 привлекателен не только экстерьер. Каждый автомобиль японского концерна отличается своим салоном. Внутренние убранство заслуживает особого внимания. Дизайнеры в качестве элементов отделки предусмотрели натуральную кожу и дерево для декоративных вставок. Помимо этого, ощутимо повысился уровень оснащенности различными помощниками и системами.

Рулевое колесо соответствует имиджу и статусу автомобиля. Оно отделывается приятными материалами — кожей и деревом. На спицах можно обнаружить множество кнопок, с помощью которых водитель без труда сможет настроить любую систему, принять вызов и переключить музыкальный трек.

Приборная панель оснащена несколькими датчиками. Они предоставляют максимум нужной и полезной информации о техническом состоянии тех или иных узлов и агрегатов автомобиля.

Центральная консоль выполнена идеально. Здесь присутствует большой экран мультимедийной системы, который управляется с помощью сенсора. Тут же имеются дефлекторы для подачи свежего воздуха в салон автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и отоплением салона, состоящий из аналоговых кнопок и шайб. Чтобы разобраться с системой, потребуется немного времени, все интуитивно понятно.  Центральный тоннель восхищает своим наполнением и эргономикой.

Над креслами в салоне конструкторы поработали просто на отлично. Посадочных мест может быть пять или семь, смотря какой вариант выберет потенциальный автовладелец.

Передний ряд представлен идеальными креслами:

  • Натуральная кожа;
  • Опции боковой поддержки:
  • Обогрев для холодного времени года;
  • Вентиляция;
  • Возможность отрегулировать положение спинки или вылет кресла в электронном режиме.

Второй ряд представлен тремя посадочными местами. С комфортом здесь разместятся, в том числе, и высокие пассажиры. Если на заднем ряду располагаются только двое, то в их распоряжение поступает подлокотник с подстаканниками, в который трансформируется центральная часть дивана. Уровень оснащения ничуть не уступает аналогичному показателю передних кресел. В топовых комплектациях он даже его превосходит.

Если имеется третий ряд сидений в автомобиле, то там также присутствует должный уровень комфорта. На нем могут располагаться только два пассажира.

Экстерьер

Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.

У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.

Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.

Executive 5

Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:

  • самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • пневматическая подвеска;
  • полный привод с автоматической КПП;
  • 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
  • светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
  • парковочная камера;
  • мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
  • аудиосистема с девятью динамиками;
  • навигационная система;
  • двухзонная климатическая установка.

Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:

  • помогает при экстренном торможении и движении по склону;
  • предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
  • удерживает выбранную скорость;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • мониторит уровень давления в колесах;
  • контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Executive 5 Sport 5

Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.

Premium

Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.

Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.

За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Внедорожники из Японии всегда пользовались огромной популярностью в связи с максимальной мощностью, качеством и современностью. Не стал исключением и Лексус ГХ 460 2019 года. Новая модель может похвастаться яркими фото и уверенностью лидера, которой не хватает ближайшим конкурентам. Как итог, цена вездехода уходит в премиальный сегмент. Брутальное авто построено на базе предшественника версии GX470, который вышел на мировую арену в 2002 году. Немного позже последовал выпуск модификации с усиленными двигателями и пересмотренным кузовом. Но погоня за лидерством требует постоянного усовершенствования, поэтому Тойоте пришлось неизбежно готовить обновление, которым и стал новый внедорожник.

Comfort 5S

Минимальная комплектация Comfort 5S получила гигантский перечень доступного оборудования. Стоимость базовой версии стартует от 4 338 000 рублей. В список оснащения вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
  • Боковые зеркала с обогревом и автозатемнением;
  • Вентиляция для первого ряда;
  • Датчики дождя и света;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние и передние парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида со статичной разметкой;
  • Круиз-контроль;
  • Люк с электроприводом;
  • Приятная подсветка;
  • Противотуманные фонари и светодиодные фары;
  • Светодиодная оптика и пр.

Executive 5S

Очередная комплектация Executive 5S добавляет к цене 198 000 рублей и уходит от официального дилера за 4 536 000 рублей. Незначительное повышение в цене происходит из-за появления обогрева руля, автоматического затемнения салонного зеркала, кожаной обивки салона Semi-aniline. К тому же, мультимедийный комплекс дополняется возможностью просмотрела DVD на EMV мониторе. Приятным бонусом становится расширенная навигационная система.

Executive 7S

Повышение комплектации до Executive 7S обеспечивает трехзонный климат-контроль, обогрев двух рядов сидений и электропривод для третьего ряда. Стоимость 7-местной версии 4 673 000 рублей.

Executive Sport 5S

Комплектация Executive Sport 5S увеличивает цену предшествующей комплектации всего на 2 000 рублей.  Несмотря на это, экстерьер дополняется множеством оригинальных элементов:

  • Аэродинамические накладки серебристого цвета на переднем и заднем бамперах;
  • Оригинальные накладки на боковые зеркала;
  • Декоративная накладка на глушитель;
  • Фирменные спортивные логотипы на крыльях.

Premium 7S

Усиление комплектации Premium 7S можно заметить не только по увеличению цены до 4 828 000 рублей. К сборке добавляются:

  • 4 камеры движения по бездорожью;
  • 5 фиксированных скоростей при движении по бездорожью;
  • Акустическая система на 17 динамиков;
  • Боковые подушки безопасностей для пассажиров второго ряда;
  • Визуальное оповещение при движении задним ходом по парковке;
  • Селектор выбора режима движения;
  • Система отслеживания слепых зон и пр.

Luxury 7S

Старшая комплектация Luxury 7S добавляет только пару 7-дюймовых мониторов в подголовники первого ряда. Однако это не мешает производителю увеличить цену до 4 939 000 рублей.

Premium Sport 7S

Флагманская комплектация Premium Sport 7S повторяет дополнения 5-местной спортивной модификации, но с получением фиксирования пяти скоростей на бездорожье и селектора выбора режима. Стоимость достигает предела и останавливается на уровне 4 967 000 рублей.

Lexus GX460 2019 в новом кузове получил многочисленные комплектации и премиальные цены. На фото внедорожник выглядит брутальным, а отзывы первых тестов подтверждают невероятную мощь.

Интерьер

Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.

Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.

Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.

У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector