Lexus gx460 2021 года
Содержание:
- Дизайн
- ⇡#На дороге
- Продажа Lexus LS460 в России
- Запчасти и шины на Lexus LS460
- Сводные данные по Lexus LS460
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Далее — мощь.
- Руль вам в руки
- ⇡#Конкуренты
- Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
- Символ
- Мультимедиа
- Комплектации и цены обновленной модели
- Модификации и опции актуальной версии в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Глядя перед собой
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Продажа Lexus GX460 в России
- Запчасти и шины на Lexus GX460
- Сводные данные по Lexus GX460
- Расходы на обслуживание
- Салон Lexus GX 460 2019
- Пространство
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Могучий V8 уверенно разгоняет внедорожник до максимально разрешённых 130 км/ч. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
Продажа Lexus LS460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
LS460 2010
1 450 000 ₽
Химки
LS460 2006
1 079 000 ₽
Москва
LS460 2010
975 000 ₽
Москва
LS460 2007
750 000 ₽
Москва
LS460 2007
732 000 ₽
Москва
LS460 2008
1 369 000 ₽
Москва
LS460 2007
815 000 ₽
Москва
LS460 2015
2 282 000 ₽
Ульяновск
LS460 2007
935 000 ₽
Набережные Челны
LS460 2008
950 000 ₽
Краснодар
LS460 2013
1 660 000 ₽
Краснодар
LS460 2007
950 000 ₽
Краснодар
LS460 2012
1 650 000 ₽
Краснодар
LS460 2009
1 149 000 ₽
Саки
LS460 2007
1 050 000 ₽
Евпатория
LS460 2012
2 290 000 ₽
Севастополь
LS460 2007
800 000 ₽
Севастополь
LS460 2006
745 000 ₽
Качканар
LS460 2007
950 000 ₽
Екатеринбург
LS460 2006
825 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LS460
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Lexus LS 2006-2017
Цена 25 000 р.
Двигатель Lexus LS460 1UR-FSE USF40
Цена 160 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Дверь задняя LS460 (НЕ ЛОНГ, без стекла) Есть левая и правая.
Цена 9 700 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LS460
Отзыв о Lexus LS460, 2008
Красивый автомобиль. Располагает к умеренной взвешенной езде. Есть солидный запас мощности. В салоне тихо и комфортно. Высокому человеку можно с удобством расположиться, благо есть много регулировок сидений и руля. Климат контроль незаметно для пассажиров и водителя работает на все сто процентов…
Отзыв о Lexus LS460, 2007
Добрый день всем Дромовцам!
Долго собирался отзыв про данный автомобиль, но все както не получалось, в основном изза времени или изза возможности.
До данного автомобиля была NISSAN TEANA 2012 г. в., приобретал с салона, комплектация максимальная 3.5, очень хорошая машина, за свои деньги, но о…
Отзыв о Lexus LS460, 2006
Долго не мог продать Range Rover (мамусик), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.
В целом машина доставляет смешанные ощущения.
Салон никак нельзя…
Статьи о Lexus LS460
Статьи об автомобилях Lexus LS460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS;
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Обзор автомобиля Lexus LS460;
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.
Новости о Lexus LS460
Modellista представила доработки для флагмана Lexus: за одни диски просят от 800 000 рублей;
Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу;
В начале декабря на тюнинг-шоу в Эссене состоится первый официальный показ спортивной модификации седана Lexus LS460, разработанной в компании TOYOTA Motorsport GmbH (TMG).
Lexus представил в Японии обновленный флагман LS;
11 октября 2012 года дилерские центры Lexus в Японии начали продажи обновленного семейства LS, которое сегодня представлено четырьмя модификациями LS460, LS460L, LS600h и LS600hL.
- lexus ls 460
- Лексус ls460l.
- КРАУН 202 или ЛЕКСУС LS 460
- Ремень на Lexus LS460
- ls460 2008/2009 VS bmw 740i F01 2008-2010
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Lexus LS460
Видеоролики про Lexus LS460.
Сводные данные по Lexus LS460
Объем двигателя Lexus LS460
Крутящий момент Lexus LS460
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот автомобиль позиционируется, как полноценный внедорожник, однако, на практике не все так однозначно и просто. Безусловно, данная модель неплохо ведет себя на бездорожье и уверенно справляется с препятствиями на пути, однако, нужно понимать, что здесь рассматривается не авто для бесконечного активного отдыха и покорения бездорожья, так как по периметру присутствуют весьма хрупкие навесные кузовные элементы, которые можно легко повредить, а после тратить существенные деньги на ремонтные работы.
Лучше всего транспортное средство чувствует себя на пересеченной местности и в городе. Модель может похвастаться прекрасной управляемостью и неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль уверенно держит дорогу и из-за изобилия систем контроля движения позволяет водителю в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом на протяжении всего пути. Также стоит отметить, что на своем пути авто практически не замечает мелкие искусственные неровности.
Далее — мощь.
Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.
На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.
Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.
После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.
При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.
Руль вам в руки
Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.
Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.
Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:
-
радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
-
огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
-
оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
-
увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
-
диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.
Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.
Символ
Другое дело — городские дороги и, максимум, проселочные хорошо укатанные гравийки, ведущие к коттеджным поселкам. Парадоксально, но именно здесь самое подходящее место для «проверки» японского внедорожника. Ведь передвигаясь именно в таких условиях, он органично проявляет себя прежде всего как роскошный автомобиль, символ достатка и статуса.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 8
BMW X5 M (универсал 5-дв.)
- Поколение
- G05
- Тест-драйвов
- 1
Прежде всего на это призван работать его дизайн. Внушительные габариты, брутально-массивная передняя часть с характерным для Лексусов «веретеном» решетки радиатора, переходящей книзу в основательный бампер. Визуально высокое, господствующее, положение на дороге и, одновременно, стремительный силуэт при взгляде сбоку. Массивные выштамповки на задних и передних крыльях, «обтекающие» сверху колесные арки, добавляют даже некий налет спортивности. GX выглядит динамично и благодаря стилистическому решению задних стоек, а также спойлеру над дверью багажника.
Нет, не зря в России у «четыреста шестидесятого» есть даже 2 комплектации с добавлением слова «SPORT» в названиях. И акценты в них сделаны именно на внешних штрихах, усиливающих спортивные нотки: аэродинамические накладки серебристого цвета на передний и задний бамперы, накладки на боковые зеркала специального дизайна, насадка на глушитель, а также затемненные легкосплавные колесные диски.
Мультимедиа
Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.
С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).
С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.
Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Экстерьер
Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.
Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.
Салон
Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.
Техническая начинка
Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Модификации и опции актуальной версии в России
Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:
- Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
- Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
- Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
- Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.
Конкуренты
- Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
- Mitsubishi Pajero;
- Isuzu MU-X (Скоро в России);
Технические характеристики
Модификации | Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | 4×4 |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 c |
Максимальная скорость | 175 |
Дорожный просвет | 215 |
Расход топлива (л): | |
Город | 17,7 |
Трасса | 9,9 |
Средний | 12,8 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | 1UR-FE |
Мощность | 296 |
Крутящий момент Hm | 438 |
Степень сжатия | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 1830 |
Ширина мм | 1555 |
Высота мм | 1175 |
Колесная база мм | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 |
Обьём багажника, литры | 621(1934) |
Масса автомобиля, кг | 2340 |
Глядя перед собой
По ходу движения утыкаюсь в небольшую пробку и появляется время на более детальный осмотр салона.
Панель приборов, по-моему, претендует на звание одной из самых минималистичных. В том числе и поэтому, а также благодаря традиционной для Лексуса оптитронной подсветке, все основные параметры движения и состояния машины отлично считываются.
Возможно, японские инженеры, создавая приборку GX, хотели, чтобы водитель особенно чутко следил за 3 показаниями. За положением и диапазоном переключения коробки передач, а также выбранным режимом пневматической задней подвески. На эту мысль наводит расположение и дизайн соответствующих индикаторов — они размещены практически по центру щитка приборов и постоянно бросаются в глаза благодаря своей сине-голубой подсветке
Если информацию об используемом в моменте времени режиме подвески я еще мог бы назвать важной, то положение КПП — с большой натяжкой. Во всяком случае оно уж явно не заслужило такого акцента на панели
К спидометру и тахометру нет никаких замечаний, кроме того, что они безальтернативно аналоговые, что на автомобилях такого класса в наше цифровое время смотрится уже консервативно. Но, конечно, мне не стоило бы привередничать, ведь после обновления GX прошло почти шесть лет. Именно в это время на моделях этого сегмента как раз и начали активно внедряться дисплейные решения панели приборов, тач-скрины и прочие радости цифровизации.
Цветной экранчик бортового компьютера, зажатый аккурат между спидометром и тахометром, помимо стандартного набора выдаваемой информации (средний расход топлива, температура наружного воздуха и т.д.) таил в себе один сюрприз. Как я выяснил опытным путем, он способен показывать угол поворота передних колес. Причем отображаются по 3 разных положения колеса для поворота влево или вправо. Полезная мелочь при движении по бездорожью, особенно при трогании с места.
Дизайн
Японский внедорожник Lexus GX460 получил угловатую форму кузова с многочисленными резкими линиями и переходами, что делает джип брутальным и эффектным в сравнении с многими конкурентами
Модель привлекательно выглядит по всему периметру, но больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая получила массивную радиаторную решетку, напоминающую песочные часы по форме с изобилием хрома и многочисленными сотами. В центре этого компонента разместился крупный логотип японской компании
По бокам присутствуют стильные зауженные фары и треугольные светодиодные дневные ходовые огни с поворотными элементами
Такое исполнение сильно выделяет модель из общего транспортного потока, из-за чего, будущий автовладелец может претендовать на повышенное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования. Что касается салона, то он здесь получился максимально продуманным и практичным с изобилием элементов декора и удобным расположением основных элементов управления
Особый шарм внутреннему дизайну придает двухцветное исполнение, с резким переходом от светлых к темным оттенкам.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.
Executive 5
Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:
- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- пневматическая подвеска;
- полный привод с автоматической КПП;
- 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
- светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
- парковочная камера;
- мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- навигационная система;
- двухзонная климатическая установка.
Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:
- помогает при экстренном торможении и движении по склону;
- предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
- удерживает выбранную скорость;
- контролирует курсовую устойчивость;
- мониторит уровень давления в колесах;
- контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Executive 5 Sport 5
Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.
Premium
Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.
Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.
За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Продажа Lexus GX460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2018
4 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2011
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
2 559 000 ₽
Москва
GX460 2017
3 869 000 ₽
Москва
GX460 2012
2 206 000 ₽
Москва
GX460 2010
1 985 530 ₽
Москва
3 390 000 ₽
Москва
GX460 2014
2 689 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 168 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 206 000 ₽
Москва
GX460 2015
3 400 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 293 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 150 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 300 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 720 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 440 000 ₽
Москва
GX460 2018
4 445 000 ₽
Москва
GX460 2010
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GX460
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
АКПП Lexus GX460 2009-2020
Цена 85 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Доброго! Что там у вас сейчас? Утра, дня, ночи…Неважно. Информации и обзоров по данному автомобилю, на мой взгляд, не очень много
Оно и понятно – о чём говорить? А те, кто владеют – особо не говорят почемуто. По – сути, 150й кузов ТЛК Прадо. Все сильные и слабые…
Отзыв о Lexus GX460, 2017
Всем привет.
Хочу рассказать о такой машине как GX460.
Это отличный автомобиль. И в принципе жаловаться на него большой грех, но обо всем постепенно.
И так имея ТЛК Прадо 2006г.в. в 120 кузове 4 литра я приобрел GX460 2011 г. И конечно сравнение будет очень опираться именно на ТЛК Прадо, т.к…
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.
Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…
Статьи о Lexus GX460
Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…
Новости о Lexus GX460
Обновленный Lexus GX добрался до России;
В России 16 августа стартовал прием заказов на обновленную версию рамного внедорожника Lexus GX460. Это последняя модернизация в истории модели поколения J150, ведь ее производят с 2009 года.
Lexus обновил интерьер рамного внедорожника GX и представил спецверсию Black Line;
Среднеразмерный рамный внедорожник Lexus GX нынешней генерации J150 находится на излете своего жизненного цикла (выпускается с 2009-го), но тем не менее Toyota Motor провела небольшую модернизацию модели — она касается салона.
Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
- GX460 vs Pajero vs Outback
- TLC 200 или Lexus GX-460
- ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX460» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 460
Альтернативное написание: ГХ 460
Сводные данные по Lexus GX460
Объем двигателя Lexus GX460
Крутящий момент Lexus GX460
Расходы на обслуживание
Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.
Салон Lexus GX 460 2019
Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.
Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.
Среди других особенностей салона стоит выделить:
-
классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
-
большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
-
центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
-
дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
-
центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.
Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.
Пространство
Просторный салон дает в избытке места не только для водителя и переднего пассажира, но при необходимости еще пятерым. Третий ряд сидений, доступный в 2-х из 4-х российских комплектациях, не назовешь в полной мере просторным для взрослых. А вот для детей — вполне.
Все компоненты в отделке салона — высококачественная кожа, деревянные вставки и вставки «под металл» — использованы в оптимальной пропорции. Ни с одним из используемых материалов, на мой вкус, нет перебора, не чувствуется избыточности «дерева», как это зачастую бывает на премиальных автомобилях.
Лично мне не очень по душе абсолютно симметричное расположение всего и вся на передней панели и центральной консоли. Больше нравится, когда в чем-то есть тонкий, сознательно примененный, дисбаланс.
Хотя допускаю, даже уверен, что многим, наоборот, понравится, размеченный, как по линейке, центральный кластер GX с ровными рядами кнопок-прямоугольников и вкраплением нескольких круглых элементов — двух регуляторов аудиосистемы, да четырех кнопок установки температуры климат-контроля.