Новый lexus rx 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики Lexus RX 2021
- Первые подробности о следующем поколении
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
- Модификации и опции для России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Технические характеристики
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Сравнение Lexus RX350 с конкурентами
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Модификации и опции в России
- Итоги
Технические характеристики и начинка
Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:
- NX 250 – теперь это самая бюджетная модификация с обычным двигателем 2.5. без турбины (199 л. с.) Она будет продаваться в России и ряде других рынков.
- NX 350 – этой версии достался новый турбоагрегат 2.4 на 279 л. с., идущий с «коробкой» 8-АКПП.
- NX 350h – гибрид, рискующий стать самой востребованной модификацией в Европе. Здесь силовая установка представлена атмосферным мотором 2.5, электродвигателем и вариатором. В версиях 4х4 добавляется еще один электромотор для задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 244 л. с.
- NX 450h+ – версия, которая является подзаряжаемой, и которая отличается от предыдущей более мощными электромоторами, в сумме «дающими» 306 л. с., и более емким аккумулятором (18 кВт∙ч).
Технические характеристики Lexus RX 2021
Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.
Первые подробности о следующем поколении
Актуальный RX
В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.
Кузов
Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.
В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.
Салон
Салон нынешнего поколения.
Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.
Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.
По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.
Техническая начинка
Концепт младшей модели NX нового поколения.
С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.
На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.
Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
Модификации и опции для России
После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:
- Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
- Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
- F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
- Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.
Комплектации и цены
Executive
Поскольку содержание комплектаций для всех версий одинаково, то рассмотрим функционал на примере RX300. Минимальная комплектация Executive может быть представлена как с передним, так и с полным приводом. В первом случае ценник начинается с 3 389 000 рублей. В старшей версии сумма возрастает до 3 484 000 рублей. Базовое исполнение единственное, которое базируется на 18-дюймовых дисках.
Премиальность марки накладывает отпечаток на составляющие головного света. Уже в базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни, ДХО, фары, фонари и противотуманки. Вместе с ними устанавливаются омыватели для головных фар и два датчика – света и дождя. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, оснащаются дублерами поворота, электроприводом и обогревом. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла. Электропривод багажника появляется уже в этой сборке.
Рулевая колонка тщательно настраивается для удобства управления водителем. За рулем находится крупная цифровая панель на 4,2 дюйма, а на руле предусмотрены кнопки управления акустической системой. В помощь водителю – датчик температуры за бортом и бесключевой запуск двигателя. В салоне, как и полагается премиальному автомобилю, – кожаная обивка.
Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники для обоих рядов, поясничная опора первого и карманы на спинках для второго. Оба ряда проложены фирменными ковриками. Первые сиденья можно настроить при помощи электропривода. Здесь также предусмотрены вентиляция, обогрев, память и центральный замок. Стекплоподъемники – на всех дверях. Водитель получает обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Пакет курильщика уже входит в стоимость.
В салоне Лексус РХ 2020 предусмотрен двухзонный климат-контроль, радио, CD-плеер и 9 динамиков акустической системы. Мультимедиа обзавелась джойстиком для управления. В центре установлен полноцветный экран на 8 дюймов. Для удобного управления на сенсорную панель выводятся данные с камеры заднего обзора.
Premium
Расширенная комплектация Premium отпускается только в полноприводном исполнении. В таком случае ценник достигает 3 772 000 рублей. В список доступного оснащения входят:
- 20-дюймовые колесные диски;
- регулируемый люк;
- 12 динамиков акустической системы с возможностью подключения iPod;
- DVD-аудио;
- 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.
Технические характеристики
Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.
Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.
Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.
Начало продаж
Японский кросс Lexus RX 2021 представлен на российском автомобильном рынке в четвертом поколении в рестайлинговой версии. Такая модификация автомобиля была показана общественности еще в мае 2019 года, а свободные продажи начались только спустя несколько месяцев. Если же говорить про первоначальное появление модели, то оно состоялось существенно раньше. В первом поколении кросс дебютировал в России в сентябре 2000 года. С тех пор авто обновлялось и успело даже покинуть на время отечественный авторынок. Помимо России, эта модель также продавалась в Японии, на территории Европы и в США.
Технические характеристики
В первую очередь, при оценке любого автомобиля стоит рассматривать основные характеристики и в особенности, силовую часть. Для этого кроссовера производитель предусмотрел три на выбор силовых агрегата. В данном случае речь идет про следующие моторы:
- 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента (в сериях RX200t и RX300);
- 3,5-литровый «атмосферник» бензинового типа на 300 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (для версии RX350);
- 3,5-литровый гибридный двигатель с бензиновой основой, генерирующий 262 л.с. и 335 Нм крутящего момента (в серии RX450h).
Для более слабых модификаций с 2,0-литровым мотором используется 6-ступенчатый «автомат». В вариациях с 3,5-литровым двигателем применяется 8-диапазонная АКПП. Гибридная модель укомплектована бесступенчатым вариатором. Кросс представлен в переднеприводных и полноприводных версиях, и имеет следующие размеры:
- длина — 4 890 мм;
- ширина — 1 895 мм;
- высота — 1 705 мм;
- колесная база — 2 790 мм;
- дорожный просвет — 195/200 мм;
- снаряженная масса — 1 960/2 135 кг.
Также этот японский кроссовер может похвастаться наличием просторного багажного отделения, вмещающего до 506 литров груза. Так как речь идет про полноценный кросс, при необходимости, автовладелец может убрать задние пассажирские сидения, и за счет этого увеличить пространство багажника почти втрое.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
скрыть
1 Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020
2 Интерьер Lexus RX 2020
3 Технические характеристики Lexus RX 2020
4 Цена Lexus RX 2020
5 Видео обзор Lexus RX 2021 5.1 Другие новинки авто:
Экстерьер Lexus RX 2021 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось. Передняя часть Лексус RX 2021 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом. Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам. Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.
На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Технические характеристики
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Сравнение Lexus RX350 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lexus RX350
Полный список сравнения с Lexus RX350
Lexus RX350 и Infiniti QX70
Lexus RX350 и Toyota Highlander
Lexus RX350 и Lexus RX330
Lexus RX350 и Volkswagen Touareg
Lexus RX350 и BMW X5
Lexus RX350 и Lexus RX450h
Lexus RX350 и Lexus RX270
Lexus RX350 и Lexus GX460
Lexus RX350 и Nissan Murano
Lexus RX350 и Infiniti FX35
Lexus RX350 и Lexus RX300
Lexus RX350 и Lexus NX200
Lexus RX350 и Lexus RX400h
Lexus RX350 и Toyota Land Cruiser Prado
Lexus RX350 и Acura MDX
Lexus RX350 и Jaguar F-Pace
Lexus RX350 и Jeep Grand Cherokee
Lexus RX350 и BMW X3
Lexus RX350 и Lexus RX200t
Lexus RX350 и Toyota RAV4
Lexus RX350 и Lexus RC350
Lexus RX350 и Honda CR-V
Lexus RX350 и Porsche Cayenne
Lexus RX350 и Suzuki Grand Vitara
Lexus RX350 и Lexus GX470
Lexus RX350 и Audi Q5
Lexus RX350 и BMW X6
Lexus RX350 и Lexus GS350
Lexus RX350 и Toyota Camry
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Технические характеристики
Новое поколение позиционируется японским производителем как драйверский, с агрессивным, жестким, спортивным характером и дизайном. На деле модель получила ярко выраженный спортивный дизайн, но если говорить о ездовых характеристиках, то автомобиль, скорее, можно отнести к семейной или женской категории, так как он обладает «вальяжным» характером. Он плавный и комфортабельный, но с политикой мощности и потрясающей динамики не сочетается даже приблизительно. Он представлен в классическом 5-местном исполнении с пятью дверями.
Размеры авто:
- длина – 4,89 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,69 метра;
- колесная база – 2,79 метра.
Производитель указывает в технических характеристиках максимальную нагрузку на привод – 1 885 — 1 965 кг в зависимости от выбранной модификации. При этом багажное отделение остается вместительным – 553 литра при стандартном положении кресел и до 1 626 литра при сложенных сиденьях.
В качестве подвески на передней части используется независимая архитектура МакФерсон, задняя же представлена пружинной многорычажной. Машина встает на штатные 20-дюймовые диски с шинами 235/55. Передние и задние тормоза –вентилируемые дисковые. Внушительный дорожный просвет в 20 см внушает доверие и тянет на бездорожье.
В зависимости от страны выпуска в качестве силовых агрегатов могут выступать:
- турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 «лошадей» и 350 Нм для версии РХ200т;
- РХ 300 оснащается мотором на 3,5 литра с 6 цилиндрами, который выдает 301 л.с. и 370 Нм;
- РХ 460h оснащается гибридной установкой общей сложностью на 313 л.с. В конструкцию входит 3,5-литровый атмосферный мотор и пара электродвигателей.
Все версии оснащаются 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями. У авто есть возможность ручного переключения. Некоторые модели могут быть доукомплектованы вариатором.
Модификации и опции в России
Салон рестайлинговой модели
Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:
- Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
- Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
- F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
- Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.
Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.
Итоги
Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2019 года. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2019 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.
К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2019 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.