Lexus rx 2019 года

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Обзор нового поколения

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Обновлённый RX

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления. В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)

Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Салон рестайлинговой модели

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Модификация Long с 3-мя рядами сидений

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Модификации и опции для России

После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:

  • Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
  • Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
  • F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
  • Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.

Технические характеристики

Во время маркетингового продвижения четвертого поколения, производитель анонсировал появление кроссовера, главной «фишкой» которого станет проявление дерзкого характера, максимальной динамичности и агрессивности. Это задало тон для дальнейшей целевой аудитории. Но на практике авто оказался спокойным и размеренным, идеально подходящим под описание «семейный». Вальяжный характер, комфортный и аккуратный – именно так описали его первые тест-драйвы. И это несмотря на действительно спортивный дизайн.

Пятиместный кроссовер выполнен в пятидверном варианте со следующими габаритами:

  • Длина – 4890 мм;
  • Ширина – 1896 мм;
  • Высота – 1691 мм;
  • Колесная база – 2791 мм.

Максимальная масса зависит от вида силовой установки, поэтому вес варьируется от 1885 до 1965 кг. Багажное отделение позволяет перевозить 553 литра полезного груза при условии поднятых сидений и 1626 литров при сложении второго ряда.

В основе лежит мягкая независимая пружинная подвеска МакФерсон на передней оси, а за заднюю отвечает пружинная независимая многорычажная. В базовая комплектация позволяет установить 18-дюймовые шины, а флагманская расширяет диаметр до 20 дюймов. Дисковые тормоза вентилируются на обеих осях. Клиренс позволяет комфортно себя чувствовать на городских дорогах и малом бездорожье, достигая высоты 200 мм.

На российском рынке авто появится в трех модификациях. В основу каждой лягут:

  • 2,0-литровый мотор на 238 л.с. и 350 Нм;
  • 3,5-литровый шестицилиндровый на 301 л.с. и 370 Нм;
  • Гибридная установка, сочетающая 3,5-литровый атмосферный двигатель на 263 л.с. и пары электромоторов. Общая выдача составит 313 «лошадей».

В паре с ними устанавливается 6- и 8-скоростные автоматические коробки передач с возможность секвентальной смены скорости. Помимо этого можно «расширить» комплектацию появление вариатора.

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Дизайн

Как уже было сказано, идентифицировать сборку можно по радиаторной решетке, которая обладает уникальной перфорацией. Вместе с тем новый азиатский авто обзавелся следующими характеристиками внешности:

  • Длинного переднего свеса и приподнятой стойкой сзади;
  • Квадратными колесными арками;
  • Появление ярких ребер на капоте;
  • Ромбовидной головной оптикой с диодной «начинкой»;
  • Трапециевидных декоративных наконечниках выхлопной системы и пр.

В салоне ценители японских моделей надут следующие элементы, которые создают комфорт и позволяют насладиться управлением кроссовером:

  • Алюминиевые и деревянные декоративные элементы;
  • Максимальный наклон лобового стекла;
  • Мощнейшая акустическая система на 9, 12 или 15 динамиков;
  • Мультируль с многочисленными элементами управления;
  • Пара развлекательных экранов в подголовниках первого ряда;
  • Планшетный дизайн мультимедийного экрана;
  • Увеличенный объем места для ног задних пассажиров.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Дизайн и рестайлинг

Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.

Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.

Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.

Рестайлинг

В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.

За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.

Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.

Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.

Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.

Размеры:

  • Длина модели составляет 4 770 мм
  • Ширина – 1 885 мм
  • В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.

Видео

Технические характеристики Lexus RX поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 895мм
  • длина
    5 000мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,5H CVT AWD(259 л.с.) 450L АИ-95 Полный 8,1 с 198 км/ч
3,5 AT(290 л.с.) 350L АИ-95 Передний 9,1 / 12,4 7,9 с 198 км/ч

Тест-драйвы Lexus RX поколения IV рестайлинг

Тест драйв 26 апреля 2019 Два плюс-минус три

110 миллиметров длины отличают Lexus RX 350L от «обычного» Lexus RX 350. Для чего «нарастили» премиальный кроссовер? И оправдало ли себя увеличение длины?

55

Ищите отзывы о Lexus RX?Посмотреть отзывы о Lexus RX

Экстерьер

Если говорить в общем, то с выходом нового кузова Lexus RX 2021, поменялось не так много. Поэтому японский кроссовер до сих пор можно легко узнать в городском потоке. Инженерам компании удалось сохранить габариты и основные декоративные элементы. Тем не менее, даже смотря на фотографии Лексус РХ 4 поколения можно увидеть принципиально новые решения. Это позволило сделать внешний вид «японца» более грозным и стильным.

Тут будет больше разного рельефа, чуть-чуть измененная форма оптики, больше вставок, окрашенных в хром или глянец. Также автомобиль выделяется пластиковыми защитными элементами в базовых модификациях и прочими мелкими деталями

Понятно, что больше всего на себя внимание обращает именно «передок» обновленного Lexus RX. Он размещен не так высоко, имеет средние габариты и наклон

Благодаря этому улучшается качество обзора для любого водителя.

Сама передняя часть нового Lexus RX 2021 обладает немного притопленным капотом в центральной части с закруглением. Трудно не заметить сильно выпирающие боковые ребра. Потом можно заметить фирменную воздухозаборную систему, которой отвели очень много места. Сама система оснащена многоугольной формой и тоже чуть-чуть притоплена в кузов. Вдобавок к этому, у конструкции есть интересное обрамление, окрашенное в хром или черный глянец. Внутренняя часть радиаторной решетки Лексус РХ располагает массивной сеткой черного цвета, «шильдиком» компании-производителя, а также площадкой для крепления номерного знака.

Первое поколение Lexus RX – это первый автомобиль в истории мирового автомобилестроения кроссовера класса «люкс».

Что касается почти всех остальных деталей бампера, они размещены по сторонам от воздухозаборника. Над ними нашлось место для головной оптики. Последняя стала более агрессивной и теперь внутри располагаются только светодиодные огни. После можно заметить пару углублений, которые заполнены решетками для оптимального охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Самая нижняя часть Lexus RX отдана противотуманным фарам, а также защитному слою из неокрашенного пластика.

Сбоку японский кроссовер выглядит почти так же, как и до рестайлинга. Профиль Лексус РХ 2021 традиционно выделяется необычной формой фигуры, состоящей из окон. Она соединяется с задним стеклом при помощи компактной стойки. Кроме этого, для неё предусмотрели тонкую хромированную линию и 2 разделительные глянцевые части, выполняющие роль псевдостоек. На этом украшения не заканчиваются. Машина обладает почти треугольными зеркалами заднего вида, покрашенными в черный глянец.

Приятно, что уже базовой версии достанутся повторители сигналов поворота. Основная часть автомобиля оснащена обилием рельефа. Он может быть, как ступенчатый, так и волнообразный. Нижняя часть обладает сильно раздутыми колесными арками, с почти квадратной формой, спортивными порогами, а также защитным слоем из пластика. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Опирается обновленный Lexus RX на 18-20 дюймовые колесные диски, которым достался новый дизайн.

На корме также есть агрессивные нотки, что очень хорошо. В самом верху РХ 4 поколения стоит сильно наклоненное окно багажника. Над ним решили установить не самый широкий козырек, который дополняется стоп-сигналами. После идет дверь багажного отделения, лишенная наклона. Она обладает хромированными шильдиками, ступенчатым рельефом, огромными габаритными сигналами необычной формы, а также другими небольшими украшениями. Обвесу тут досталось не так много места. У него противотуманные фары, хромированная декоративная вставка, выхлопные трубы и пластиковая защита. Покупателю японцы предлагают выбрать один из 12 разных расцветок кузова для RX 4.

Гибрид

Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

Технические характеристики

Лексус РХ 2019 не планировался в новом кузове

Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра. Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил. Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час. Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2019 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость. Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира. Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах. К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2019.

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния. Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Ездовые свойства

Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.

Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.

Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.

А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.

Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.

Фото обновленного Lexus RX:

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.

Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Технические характеристики

Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.

Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.

Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

Итог

ЭрИкс уже давно успел стать лидером в своем сегменте. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Lexus RX L- практичный и вместительный автомобиль на каждый день.

Подводим итоги

Итак, группа дизайнеров и инженеров выполнила колоссальную работу. Новый кроссовер Lexus RX стал выглядеть еще новее и агрессивнее. Более того, он теперь стал лучше в плане управляемости. Японцы надеются, что теперь их автомобиль продолжит отлично продаваться на разных рынках мира. Конечно, его нельзя назвать идеальным, и он в определенных моментах проигрывает немецким конкурентам.

Однако японский кроссовер Лексус РХ 2021 имеет и свои определенные сильные качества. Автомобиль до сих пор является одним из лучших премиальных кроссоверов, обладающих эффектной и современной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном, а также производительной начинкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector