7 мест, хорошая проходимость на бездорожье и качественное оснащение: новый cadillac xt6 2021 года

Затраты на содержание

Рассматривая такой показатель, как затраты, связанные с содержанием американского кроссовера, нужно не забывать, что данная модель является представителем премиального сегмента. В то же время, на фоне своих конкурентов, кросс окажется достаточно доступным в плане расходов на его обслуживание и содержание.

Нужно отметить, что паркетник оснащен выгодным с точки зрения налоговой нагрузки силовым агрегатом. Благодаря оптимальному подбору показателя производительности, «американец» облагается стандартным транспортным сбором, а не налогом на роскошь. Его сумма на год составляет 11 тысяч рублей. Приблизительно в то же значение можно оценить сумму расходов на приобретение полиса ОСАГО. А вот затраты на заправку кроссовера бензином напрямую зависят от количества пройденных километров. В среднем, водитель в течение года потратит на заправку топлива около 60-70 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Особенности внешнего вида Cadillac XT6

Команда опытных дизайнеров наградила Кадиллак XT6 ультра модным внешним видом с массой эксклюзивных элементов, что снижает вероятность внешнего сходства Cadillac XT6 с предшественником к нулю. Спереди Cadillac XT6 выставляет на показ аккуратные фары светодиодного типа и крупноразмерный бампер.

Боковины Cadillac XT6 имеют представительский и респектабельный вид:

  • удлиненный капот,
  • курпноразмерные колесные арки,
  • крупные двери с ярко выраженной рельефностью
  • строгая корма.

К слову, корма Cadillac XT6 отличается лаконичностью и строгостью, и одновременно презентабельностью. Кадиллак XT6 обзавелся крупноразмерной дверью багажника с эксклюзивными элементами рельефа. В наличие габаритки в светодиодном исполнении, напоминающие английскую перевернутую литеру L, аккуратный бампер.

Дизайн

Если XT5 еще сохранял намеки на прежнюю фирменную рубленость, то у XT6 их почти не осталось, новый стиль задан концептом Escala, от «комода» Escalade сохранились разве что «ятаганы» оптики, что передней, что задней. И в результате XT6 выглядит как среднестатистический большой – 5,05 метра в длину – премиумный кроссовер. Не хуже других. Но и похожий сразу на многих.

В салоне так же: не хуже других. Производитель обещает премиумную роскошь, натуральное дерево, настоящие алюминий и карбон. У тестовой версии комплектация Sport – салон черный, алюминий и сталь в отделке настоящие, но карбон смотрится не слишком дорого-богато. Коричневая версия салона с отделкой деревом выглядит гораздо «дороже», во всяком случае, на картинках. Центральный тачпад маловат, сегодня в премиуме носят побольше. Два стрелочных «колодца» на приборной панели разделены сменной цифровой подложкой, где в режиме слайд-шоу можно выбрать нужную комбинацию данных. Проекция данных на лобовом стекле также на выбор: спидометр, тахометр. Полный ассортимент принятых в премиуме электронных помощников, включая режим ночного видения – хотя именно его в тестовом XT6 не было. 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 373 H*m 6,8 сек. V6

Подробнее

Разные ДВС:

  1. В России почему-то продается 2-литровый двигатель, которого нет в американской линейке. Это мотор LSY, также устанавливаемый CT6 и XT5. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. До 100 км/ч это двигатель разгоняет машину за 9,9 секунды, потребляя в городе от 11 литров топлива. Именно этот мотор продается в России.
  2. Американцам ставится атмосферный 3,6-литровый V6 с функцией Active Fuel Management – отключение пары цилиндров для экономии топлива при малых нагрузках. Отключение заметить почти невозможно. Выдает такой двигатель 314 лошадиных сил и 373 H*m момента. До 100 км/ч он едет за 6,8 секунд при FWD.

Вообще LSY двигатель – технические это двигатель LTG серии Ecotec Gen III, который устанавливался на ATS с 2013 года. Отличие у них только в системе старт-стоп и отключении актации аккаунта.

Всю бензиновую мощность перерабатывает 9-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Изначально кроссовер переднеприводный, но опционально Кадиллаку ХТ6 доступен полный привод, имеющий сзади редуктор GKN с двумя пакетами фрикционов. То есть момент еще дополнительно распределяется по колесам.

Инженеры упаковали 9-ступенчатую коробку с размер 6-ступенчатой. Сделали это за счет единого блока фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Разницы водитель не заметит. Сюда еще добавили систему с гидроуаккумулятором, который держит давление масла в КПП при заглушенной машине с системой старт-стоп. Инновации здесь нет, так делают в большинстве автомобилей.

Внедорожник построили на платформе C1XX, которую она делит с младшим собратом. Удивило использование спереди стоек МакФерсон, сзади всего хорошо – независимая пятирычажная конструкция. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы, меняющие поведение большого американца кардинально.

Также в качестве опции сзади на бампере появляется снимаемая накладка, за которой расположится отсек установки прицепа и порт под него. Для нас этот прямоугольный буксир несколько непривычен. Компания заявляет о возможности тащить до 1814 кг веса.

Особенности интерьера Cadillac XT6

Внутри обновленного Cadillac XT6 в стандартной комплектации предусмотрено пространства для посадки 7 человек включая водителя. При желании имеется возможность установить отдельные сидения в среднем ряду, что уменьшает вместимость до 6 персон.

Руководство американской компании заявляет, что салон Cadillac XT6 более комфортабельный по сравнению с одноклассниками, а багажный отсек способен вместить больше груза. Для каждого присутствующего в салоне предусмотрено приличное свободное пространство, что позитивным образом сказывается на комфортности.

Багажный отсек Cadillac XT6 не слишком вместительный и составляет объем 356 литров. С помощью трансформации сидений последнего ряда вместительность багажника увеличивается до 1220 литров. Максимальная вместительность багажного отсека Cadillac XT6 достигается с помощью трансформации кресел среднего ряда, в этом случае имеется возможность принять 2228 литров багажа.

Салон Cadillac XT6 оформлен с соблюдением традиций в моделях данной компании. В качестве отделки используются исключительно премиальные материалы. Cadillac XT6 может похвастаться большим количеством инновационного оснащения, среди которых особенно выделяются всевозможные ассистенты и помощники.

Cadillac XT6 обзавелся цифровой приборной панелью, мультифункциональным рулем, трехзоннной системой климат контроля и мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными динамиками и замечательными акустическими характеристиками.

Все сидения Cadillac XT6 оснащены системой подогрева и вентилирования. За безопасность в салоне Cadillac XT6 отвечают 8 подушек безопасности, система экстренного торможения, система удерживания автомобиль в своей полосе и парковочные ассистенты.

Альтернативы

Это, например 7-местный Volvo XC – от 4,607 млн. Третий ряд у него будет поcкромнее, зато разгон – 7,9 секунды. Этажом ниже, более компактный, а потому более тесный, но не слишком отстающий от XT6 по оснащенности – 7-местный Hyundai Santa Fe, в самой дорогой комплектации – 3,119 млн, с динамикой уже 7,8 секунды. Lexus RX L – от 4,584 млн, 8,1 секунды. Самый близкий к XT6 по габаритам – 7-местный Volkswagen Teramont: 3,9 млн, 8,9 секунд до сотни. Семиместные Audi Q7 и Mercedes GLS уже играют в другой лиге, двумя-тремя миллионами выше.

Потеря стоимости: по XT6 и даже по XT5 данных пока нет, у сошедшего с дистанции седана Cadillac XTS потеря стоимости за три года – 54,5%. Так что не исключено, что на вторичном рынке XT6 будет одним из самых выгодных семиместных кроссоверных предложений. Как говорил герой фильма «О чем еще говорят мужчины» – надо чуть-чуть подождать.

Самый точный отзыв, как всегда – от реального владельца. Один из них в комментарии на форуме про XT6 написал примерно так: купил, вожу всю семью, доволен, динамики хватает, расход небольшой, чего вам еще надо, отстаньте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cadillac XT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5050x1964x1784

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2863

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

181

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

357/2232

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2203

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

 R4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

200 при 4250 — 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 1500-4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

9,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,1

Цена

XT6 2020-2021 быстро начал продаваться, и уже добрался до российского рынка. За 2019 год в США реализовано 12 тысяч автомобилей, базовый ценник которых начинается с 52 695 $. Топовая комплектация Sport начинается с 57 095 $. Пополнится автомобиль другими бамперами, адаптивными амортизаторами и другими технологиями.

В России базовая и в принципе единственная версия стоит 3 870 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • подогрев передних кресел и руля;
  • диодная головная оптика;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • анализ боковых столкновений;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • электрорегулировки кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона и т.д.

Обзор нового кроссовера

Салон нового кроссовера.

Семиместный кроссовер SRX, который выпускался до 2009 года, в результате эволюции превратился в пятиместный паркетник, а после вовсе уступил дорогу модели XT5 такого же «размера».

Cadillac XT6 2020, напротив, концептуально позиционируется в качестве большого семейного авто – шести- или семиместного в зависимости от вида исполнения второго пассажирского ряда (диван или 2 индивидуальных кресла).

По своим размерам «американец» схож с большими европейскими кроссоверами Audi Q7 и Volkswagen Teramont:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 1964 мм.,
  • высота – 1784 мм.,
  • колесная база – 2863 мм.,
  • клиренс – 169 мм.

Кадиллак XT6 2020 технически является удлиненной версией внедорожника XT5, поэтому здесь и переднеприводная «тележка» с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью, и многорычажная задняя подвеска (спереди – классические стойки McPherson), и аналогичная силовая установка V6 (в американской версии).

Экстерьер

В отличие от XT5, семиместный внедорожник Cadillac XT6 2020 модельного года получил более строгий дизайн передка: здесь нет «стекающих» светодиодных полос ходовых огней, а применена более традиционная раздельная компоновка из узких горизонтальных фар и вертикальных «габаритов».

Салон

Дизайн оформления передней панели внедорожника Cadillac XT6 полностью позаимствован у XT5: тот же центральный дисплей, маскирующийся в углублении неправильной формы, та же панель управления климатической системой и узкие центральные воздуховоды.

Приборка также идентична, а вот руль на семиместном внедорожнике имеет кнопки только на двух боковых спицах. Особенностью модели можно считать относительно небольшой багажный отсек, который при наличии всех трех рядов сидений составляет 356 литров.

Салон нового кроссовера.

Впрочем, сложив кресла заднего ряда, удастся получить 1220 литров грузового пространства, а убрав пассажирские места на втором ряду, в распоряжении окажутся все 2228 литров!

Техническая начинка

На американском рынке Кадиллак XT6 2020 продается с тем же мотором, что и модель XT5 – 3.6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 314 л. с. (367 Нм).

России же достанутся модификации с четырехцилиндровыми турбированными двигателями объемом 2.0 литра, которые присутствуют в моторной гамме Chevrolet Blazer.

Причем, для России этот агрегат дефорсирован до 200 л. с. при 350 Нм крутящего момента, тогда как китайцам, также не приветствующим «большую кубатуру», достанется версия мотора LSY мощностью 237 лошадиных силы.

Заметим, что и в том, и в другом случае «турбочетвёрка» оснащается системой Active Fuel Management, экономящей топливо за счет отключения половины цилиндров.

Иной двигатель затребовал другой трансмиссии: если на американских версиях используется японская восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin, то для модификаций Cadillac XT6 2020 с 2.0-литровым движком производитель предложил девятиступенчатый «автомат» собственного производства GM Hydramatic.

Также в оснащении кроссовера – адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», люк в крыше – все в базовом пакете.

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Силовой агрегат

Если у XT6 и есть какая-то проблема, то это двигатель. В России автомобиль комплектуется только двухлитровой 200-сильной рядной турбированной «четверкой», которая разгоняет крупный кроссовер до сотни за 9,9 секунд. Для равномерного движения по трассе достаточно, для полной уверенности – сил 50 бы еще как минимум. Американская 314-сильная версия явно едет совсем иначе.

Кстати, про равномерное движение. Фирменная Active Fuel Management в двигателе XT6 в спокойном трассовом режиме выключает два цилиндра из четырех, экономя топливо – минимальный расход за время теста составил 8,6 литров на сотню, средний – 12,6 литра. В Escalade отключение половины цилиндров его V8 отмечается зеленым значком V4 на панели приборов, в XT6 смена режимов незаметна для глаза, зато дана нам в ощущениях: видимо, система при каждом удобном случае стремится «ополовинить» двигатель, поэтому когда надо ускориться, нажимаешь на педаль акселератора немного с перебором, все время словно пришпориваешь автомобиль, а потом отпускаешь, и получается разгон – движение по инерции, разгон – движение по инерции.

Но это в переднеприводном режиме Tour, в остальных трех, AWD, Sport и Offroad управление тягой совершенно внятное, если бы не нехватка мощности и момента. Так что лучше сразу включить AWD или Sport – я в них ездил большую часть времени. Если еще ручным режимом новой 9-ступенчатой коробки GM принудительно выбрать 5-ю или 4-ю передачу – тогда, при 4500 оборотах, устанавливается уверенная связь двигателя с колесами и можно ехать более-менее активно. Но тогда за моторным щитом просыпается и начинает зудеть тихая, но настойчивая пчела – мотор напрягается.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Так что если некоторые автомобили на скорости 150 км/ч только просыпаются, XT6 на 130 км/ч уже ложится спать. И все это – с одним водителем в салоне, а что будет, если в XT6 сядут шесть человек и положат вещи в багажник?

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость, как для такой «махины», является весьма приличной и качественной. Особенно, если говорить о реакции на движения руля, которые являются точными и выверенными.  В режиме Sport подвеска и рулевое колесо становятся более «дубовыми» и тяжелыми, хотя информативность все равно остается на высоком уровне. На прямых и в затяжных поворотах кроссовер держится уверенно, занимая свою полосу словно глыба. В резких виражах уровень крена является минимальным и совсем не пугающим даже на высокой скорости.

На приличные внедорожные качества кроссовера лучше всерьез не рассчитывать. Уровень клиренса авто составляет всего лишь 169 мм, что не позволяет претендовать на езду по заболоченной местности и в глубокой грязевой колее. Максимум, на что можно претендовать – аккуратная езда по грунтовке, чтобы не получить пробой подвески и высокий уровень дискомфорта пассажиров.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.6 АКПП AWD Platinum 3.6 АКПП AWD Sport
Климат-контроль + +
Задние фары со светодиодами + +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Салон, отделанный кожей + +
Задние датчики парковки + +
Контроль давления в шинах + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Привод передних сидений, электрический + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Система помощи при торможении (BAS) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″
Боковые зеркала с подогревом + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + +
ESP (система контроля заносов) + +
Усилитель рулевого управления, электро + +
ABS + +
Светодиодные фары + +
Центральный замок + +
Камера заднего вида + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Передние датчики парковки + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Круиз-контроль + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Динамические показатели и расход топлива

Для такой крупногабаритной модели, которой является Cadillac XT6 2021 года, автомобиль обладает неплохой динамикой. Разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды является довольно таки солидным показателем. Поэтому владелец американского паркетника может с уверенностью чувствовать себя за рулем Cadillac как в пределах города, так и на трассе. Хотя тяги, чтобы резко уйти с места со свистом колес, явно недостаточно.

Тоже самое можно сказать и о расходе топлива, который заявлен производителем. Показатель среднего уровня затрат бензина составляет 9,1 литра на 100 км пути, что является приемлемым значением для данной модели и более низким, чем у многих конкурентов.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2020-2021 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять премиальным «американцем» одно удовольствие. Главным преимуществом автомобиля является установка шасси, при помощи которого достигается стабильность на занимаемой траектории. На любой скорости седан ведет себя очень уверенно, а наличие системы полного привода позволяет владельцу авто не чувствовать гигантские размеры кузова. Единственным незначительным недостатком автомобиля является его не слишком информативное рулевое колесо, которое у большинства немецких конкурентов более чувствительное и четкое.

Учитывая тот класс, в котором представлен американский автомобиль, рассчитывать на его сколько-нибудь приличные внедорожные возможности не приходится. Несмотря на наличие системы полного привода, седан не способен преодолевать серьезные преграды на пути, прежде всего, по причине небольшого дорожного просвета. Клиренс в 140 мм позволяет преодолеть небольшие ухабы и неровности на дороге, заезжать на не слишком высокий бордюр, а вот гонять по грунтовке во время непогоды либо езда по каменистой местности данной модели будет не под силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector