Audi q1- прорыв в будущее
Содержание:
- Внешний вид Audi Q3 2019
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Двигатели
- Технические характеристики Audi Q1 2016
- Audi e-tron GT
- Ходовая часть
- Преемник Audi TT
- Преимущества и отличительные особенности
- Внешний вид
- Описание модели Audi Q1
- Преимущества и недостатки Ауди Q5
- История модели Audi Q3
- Технические характеристики
- Дизайн Audi Q1
- Предполагаемые комплектации и цены
- Идеология бренда в линейке кроссоверов Q
- Особенности Audi Q1
- Самый яркий модельный ряд кроссоверов
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Технические характеристики Audi Q1 2016
Линейка двигателей будет включать пять «четверок» с турбонаддувом: три движка, работающих на бензине объемом 1400, 1800 и 2000-кубиков, мощность которых 140л.с, 180л.с, 230л.с. соответственно, и вдобавок еще два дизельных агрегата объемом 2000 см3, производительностью 150л.с. и 184л.с. Все движки будут комплектоваться семидиапазонной роботизированной коробочкой, оснащенной парой сцеплений.
«Горячая» модификация кроссовера Audi SQ1 2016 на фото, будет оснащена двухлитровой турбированной «четверкой» с отдачей 231 лошадиных сил. Самая мощная топовая версия, как сообщают технические характеристики 2016 Audi Q1, получит имя RS. Она будет оснащаться турбированным двухлитровым агрегатом с отдачей в 300-лошадей (380 Ньютон-метр). Помимо этого компания в 2018 году выпустит модификацию Q1 с силовой установкой гибридной, которая будет состоять из бензинового мотора объемом 1200-кубиков и электромотора. Вдобавок миниатюрный кроссовер Ауди Q1 2016 увидит свет и в газовой версии g-tron.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Ходовая часть
- При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
- Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
- Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
- Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.
Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.
Ауди Q8 в горной местности
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Преимущества и отличительные особенности
- Даже по фото новой модели ауди а1 2016 года можно сказать, что цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку автомобиль весьма конкурентоспособен и представляет собой отличное сочетание цены/качества. Единственным недостатком а1 можно назвать сравнительно небольшой дорожный просвет (125 мм), что является отличным показателем для Европы, но способно вызвать определенные затруднения во время передвижения по отечественным дорогам.
- Некоторые покупатели жалуются на недостаточно объемный багажник, что компенсируется просторным салоном, и при желании размер багажного отделения может быть расширен за счет складывания задних сидений.
Цена на новую модель ауди а1 2016 года не слишком низкая, однако благодаря небольшому расходу топлива и многим другим существенным преимуществам, покупка подобного автомобиля является прекрасным вариантом для городских условий. Руль а1 оснащен электрическим усилением, а также имеет некоторые кнопки, отвечающее за управление различными системами автомобиля. Центральная панель выглядит очень достойно и современно, к тому же в а1 присутствует монитор, выезжающий из панели, предназначенный для просмотра мультимедийных файлов и навигации.
Прочие особенности и порядок цен
- Дизайн Ауди а1 2017 года выглядит более современно, чем предыдущая версия, что в сочетании с экономным расходом топлива, надежностью и комфортным салоном делает автомобиль фактически идеальным для условий городского трафика и поездок на природу.
- Мотор Audi A1 2016 года – всего 1,4 литра, однако он является довольно мощным и способен выжать более 150 лошадиных сил с учетом активации режима турбонадува.
- По сравнению с предыдущими версиями, в моделях 2016 года оптимизирован расход топлива. Тем не менее, мощность стала большей, а динамика разгона изменилась в лучшую сторону.
- Управляемость ауди а1 находится на очень достойном уровне, что позволяет осуществлять сложные маневры даже на скользком или неровном дорожном покрытии.
- Безопасность пассажиров и водителя улучшена в модельном ряде 2016 года.
Цены на модели Ауди а1 2016 года колеблются в зависимости от комплектации и некоторых особенностей, однако на сегодняшний день стоимость базовой модели стартует с отметки в двадцать тысяч евро. Техническое обслуживание автомобиля тоже не из самых дешевых.
Внешний вид
- Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
- Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
- А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.
Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера
- Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
- Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.
Фото Ауди Q5 второго поколения
Описание модели Audi Q1
Реинкарнация проекта произошла в 2016 году, когда компания заявила о проведении ходовых испытаний в Германии нового кроссовера. Для отработки платформы использовались стандартные мулы – заготовки в камуфляже, а также необычный Volkswagen Tiguan с измененной колесной базой и суженой колеей.
Слухи о вводе в серийное производство появляются ежегодно, однако окончательная версия выпуска audi ку1 в том числе и ауди Q1 в России установилась на 2020 год.
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Первоначально сообщалось, что модель будет иметь в основе платформу Ауди а1, однако с течением времени концепция изменилась, так как у концерна появилась новая платформа, которую можно применить как на обычнее седаны и хэтчбеки, так и на достаточно крупные кроссоверы. Известно, что в основе модель будет иметь единую корпоративную платформу MQB. В настоящее время эта платформа активно используется концерном VAG для конструирования новых моделей: Skoda: Octavia, Karoq, Volkswagen: Polo, Jetta, Passat, Tiguan — практически все новые модели концерна имеют данную платформу.
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Преимущества и недостатки Ауди Q5
Плюсы
Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.
Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.
И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.
Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline
Минусы
- По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
- На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
- Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).
Зеленая Ауди Ку-5
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Технические характеристики
Разброс предполагаемых технических характеристик нового кроссовера довольно широк. Также полной ясности нет с традиционными полноприводными и спортивными версиями концерна Ауди. Платформа MQB предполагает наличие независимой подвески сзади вкупе с редуктором в полноприводной подвеске и системы пневмоподвески в дорогих версиях. Спереди установлены стандартные стойки Macpherson.
Появление audi Q1 quattro логично и оправдано, так как и платформа и концепция пусть и маленького, но все таки кроссовера предполагает наличие полного привода. Поэтому поклонники системы quattro могут быть спокойны, даже если и не в первый год, но версия со всеми ведущими колесами появится.
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Сложнее обстоит дело с версией audi Q1 sport – здесь все будет зависеть от линейки предлагаемых двигателей и последующего спроса на модель. И если европейский рынок скорее всего ждет появление такой модификации, то в России все будет зависеть от желания потребителей, так как спортивная версия значительно удорожит конечную стоимость.
Среди линейки предполагаемых двигателей фигурируют моторы TSI объемом/мощностью лошадиных сил в 1.4/140 , 1.8/180 и 2/230 соответственно. Обязательно в линейке двигателей будет присутствовать турбодизель. В качестве трансмиссии будет использоваться типичный робот, который применяется на большинстве моделей концерна Ауди.
Главной особенностью в части силовых установок может стать появление электрической силовой установки, что превратит модель в гибрид. На показанных выставочных экземплярах стояли гибридные моторы, выдававшие 116 лошадиных силы и оснащенные литиевыми аккумуляторами. Они работали в паре с бензиновым мотором объемом в 1.5 литра и отдачей в 132 лошадиные силы. По заявлениям производителя машина способна преодолеть около 150 километров лишь на электрической тяге.
Дизайн Audi Q1
В плане дизайна можно предполагать, что модель будет похожа на старшего собрата Ку2, однако со своими стилистическими чертами. Так как выход модели в серийное производство произойдет не ранее 2020 года, а появление в России и того позже общая архитектура стиля и дизайна может измениться.
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Массивная широкая решетка радиатора с частыми хромированными горизонтальными полосами уже стала отличительной чертой всей линейки концерна Ауди. Так же как и массивный блок светотехники. В анфас модель выделятся строгими линиями улучшающими аэродинамику, а сзади высоким остеклением, которое будет открывать маленький обзор при движении задом.
Однако маленькую площадь остекления нельзя назвать большой проблемой, так как скорее всего уже в стандартное оснащение будет входить камера заднего вида и датчики парктроника. Также автомобиль будет использовать диски диаметром в 18-20 дюймов в зависимости от комплектации.
Внутри салон позаимствует многие элементы модели Ку2, которая в свою очередь продолжает единый стиль с моделями А3. По бокам и в центре расположатся круглые сопла вентиляции, возможно приборный щиток будет выполнен в виде сенсорного экрана. По центру панели расположиться экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, в нижней части блок климат-контроля (2 или 4 зонного).
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Рядом с ручкой управления трансмиссией расположена шайба изменения режима движения (режимы Eco, Sport, Normal) и подогрева сидений. Сами сидения судя по модели Ку2 могут быть выполнены как из кожи, так и из комбинированных материалов (алькантара и кожа, ткань и кожа) и отличаются идеальным профилем. Места в салоне должно вполне хватит для комфортно перемещения 5 пассажиров.
Предполагаемые комплектации и цены
В новой модели будет применена и фирменная опция Audi Matrix, включающая поворотные биксеноновые/светодиодные огни и функцию ночного видения, которую компания стала применять одной из первых на рынке.
Также следуя тенденции распространения электронных систем появится система автоматического торможения и сенсорный экран на лобовом стекле с выводом актуальной информации о поездке, запасе хода и оставшемся заряде аккумулятора.
Возможно так будет выглядеть Audi Q1
Также помимо стандартного оснащения премиального класса – климат контроль на несколько зон, датчики давления в шинах, премиальная аудиосистема со встроенным сабвуфером и электрическим приводом стекол, зеркал, модель будет оснащаться системами безопасности ABS, BAS, ESP, датчиками слежения за полосой, автоматического торможения и минимум 6 подушками безопасности. Предполагаемая стоимость на отечественном рынке может колебаться в пределах от 2 до 3.5 миллионов рублей.
К основным конкурентам модели можно отнести – Nissan Juke, Chevrolet Track, Volkswagen Tiguan, Mercedes GLA.
В итоге после появления модель должна оказаться достаточно интересной потребителю, при условии, что технические и стилистические решения будут актуальны именно на 2020 год, а не использованы старые наработки 2016 и уж тем более 2012 годов.
Идеология бренда в линейке кроссоверов Q
Компания Audi была создана инженером-конструктором Августом Хьорхом, и в 19 веке она называлась «Horch&Co.». Этот человек даже не думал о том, что через 100 лет его детище поборется за первенство с самыми крупными автопроизводителями в мире. Идеология конструктора была проста и заключалась она в создании инновационных изобретений. Автомобили последнего поколения, вошедшие в серию Q, стали воплощением его идей.
Несмотря на наличие прекрасных седанов серии A, внимание современной аудитории направлено в сторону кроссоверов, успевших стать эталоном безопасности и элегантности. Создание инновационных и универсальных автомобилей – путь к успеху, и, судя по модельному ряду Audi 2020, немецкие конструкторы руководствуются именно этой идеей.. В целом модели из линейки Q понравятся автолюбителям, ценящим комфорт
Последнее поколение автомобилей Ауди Q приковывают к себе внимание автолюбителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. В линейке кроссоверов есть, как дизельные модели, так и кроссоверы с бензиновыми двигателями. Каждый внедорожник Ауди из линейки модельного ряда Q 2020 года, выделяется индивидуальностью и технологичностью.
В целом модели из линейки Q понравятся автолюбителям, ценящим комфорт
Последнее поколение автомобилей Ауди Q приковывают к себе внимание автолюбителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. В линейке кроссоверов есть, как дизельные модели, так и кроссоверы с бензиновыми двигателями
Каждый внедорожник Ауди из линейки модельного ряда Q 2020 года, выделяется индивидуальностью и технологичностью.
Покупая новый Ауди с шильдиком Q, вы получаете в распоряжение автомобиль, который никогда не подведет в дороге. Комфорт и технологичность – это основные преимущества внедорожников немецкого производства. Покупая кроссовер компании Ауди, вы становитесь обладателем автомобиля мечты.
Особенности Audi Q1
Автомобильный журнал Largus из Франции в своё время даже представил внешний вид будущего Audi Q1. Согласно габаритным размерам, модель должна соответствовать таким автомобилям, как Форд Ecosport, Рено Kaptur и Пежо 2008. По сравнению с Audi Q3 длина кроссовера Q1 должна быть 4150 мм. По мнению журналистов Ларгус, автомобиль должен стать идеальным автомобилем в премиальном сегменте компактных городских кроссоверов.
Audi Q1 по версии журнала Ларгус
Audi Q1 по версии журнала Ларгус
Тогда журналисты строили предположения о том, что 3-дверной будет модель Q2. Но, как показало время, это оказалось не так. Строились версии и о том, что в линейке кроссоверов Ауди появится модель ещё меньше с тремя или даже двумя дверьми под названием «Junior», но пока это так и осталось на уровне слухов.
Как сообщают журналисты издания Automobile, в линейке силовых установок Audi Q1 будут пять 4-цилиндровых моторов. Три из них будут бензиновые с турбонагнетателем:
- TFSI 1.4 литра, 140 л. с.;
- TFSI 1.8 литра, 180 л. с.;
- TFSI 2.0 литра, 230 л. с.
Должны быть ещё два дизельных мотора:
- TDI 2 литра, 150 л. с.;
- TDI 2 литра, 190 л. с.
Старший бензиновый силовой агрегат предназначен для «заряженной» версии Ауди SQ1. Об RS Q1 никакой конкретной информации не было. Звучали лишь догадки о том, что под капот эта модификация Q1 может получить двигатель от Ауди TTS мощностью 310 «лошадей».
Планируемый объём производства Audi Q1 звучал на уровне 70 тысяч единиц в год, а базовая стоимость 25─30 тысяч долларов США. Озвучивались версии по поводу выхода Q1 в 2016 году, а затем после выхода на рынок второго поколения Ауди Q3. В последнее время информации об этом кроссовере мало. По мере поступления новостей материал будет обновляться.
Самый яркий модельный ряд кроссоверов
Несмотря на регулярное обновление всех серий, марка автомобиля Audi ассоциируется именно с кроссоверами. Ауди Кватро была упомянута в статье неслучайно – в ней была воплощена идея создания полноприводного автомобиля. Своеобразный эксперимент привел немецкого автопроизводителя к успеху, и он был выражен в Audi Q7 – первом полноразмерном кроссовере от немецкого концерна.
Особенностями всех автомобилей серии Q являются высокие показатели безопасности, строгие и динамичные изгибы кузова, а также широкие элементы, использованные в экстерьере: решетки радиатора, воздухозаборники, задние фары и бампера. Отдельного внимания заслуживает Audi Q8 – флагман линейки Q. От аналогов эта модель отличается экспрессивным дизайном, роскошным салоном с современными системами и, конечно же, полным приводом Quattro, ставший визитной карточкой любого кроссовера от Audi. Нет никаких сомнений, что продажи нового Q превзойдут показатели более ранних авто.