Новый audi q7 2016-2017 характеристики, цена

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Комфорт и динамика

Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.

Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.

Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.

Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.

Технические характеристики Ауди Q7

Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.

Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.

Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.

Ауди Q7 2016—2017

Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов

По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.

Ауди Q7 2016—2017 в поле

Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:

  1. Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
  2. Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.

Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.

Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.

Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.

Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.

Вывод

Audi Q7 2016—2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.

Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.

2016 Audi Q7, новая или прежняя?

Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.

Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.

71 кг был сэкономлен на кузове, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.

Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.

В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно.

Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.

А вот интерьер, другой разговор, редизайн налицо, кроссовер получил приятный салон и современную центральную панель, которая в качестве опции может быть оснащена новейшей 12.3 дюймовой TFT инструментальной панелью приборов. Audi также постаралась уменьшить сумбур и привести все к единому упорядоченному виду дабы улучшить эргономику.

Как и уходящая Audi Q7, последователь имеет три ряда сидений. Второй и третий ряд для увеличения возможностей перевозки грузов можно сложить. Объем багажника при поднятых семи сидениях составляет 295 литров, в пятиместной конфигурации- 890 и при занятых передних двух сидениях аж 2.075 литров полезного объема!

Естественно Audi предлагает стандартные и дополнительные удобства, включающие в себя автоматически открывающуюся с помощью жеста ноги заднюю дверь, последнее поколение информационно-развлекательной системы Audi MMI с 7-ми или 8.3 дюймовым убирающимся дисплеем и удобным тачскрином, продвинутую аудиосистему Bang&Olufsen и даже планшеты для задних пассажиров выпускаемые под брэндом Audi, приведенный список естественно далеко не полный.

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016

Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Дизайн

После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.

Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.

Техническое оснащение

Обновленная модель Audi Q7 создана на специальной MLB платформе, она также в скором времени будет задействована также в других автомобилях, таких как Фольксваген новой версии и Порше. В обновленной версии технические характеристики были полностью изменены в лучшую сторону. Теперь Ауди КУ 7 стала легче на 320 кг.

Базовая версия оснащена бензиновым, а также дизельным двигателем. В зависимости от вида мотора вес автомобиля меняется 1970/1995кг. Такие показатели производитель смог достичь благодаря облегченному кузову машины. Конструкция автомобиля сделана преимущественно из прочной стали, а другие детали, такие как двери, капот и крылья сделаны из качественного алюминия.

Размеры автомобиля стали немного меньше:

  1. Длина авто – 5050 мм (сократилась на 33 мм).
  2. Высота осталась без изменения – 1740 мм.
  3. Ширина – 1970 мм (сократилась на 15 мм).
  4. Объем багажного отделения составляет 295 литра.

Для европейских потребителей машину представят с двумя видами движка, это 3,0 литра бензиновый движок с мощностью 330 л.с. и дизельный с предыдущим объемом и 272 лошадиными силами оба этих мотора показали себя исключительно с положительной стороны. Оба движка автомобиля будут функционировать с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Ускорится с места с 3,0 литровым бензиновым двигателем, можно будет за шесть секунд. Немного позже производители Ауди КУ 7 собираются расширить линейку моторов силовыми двух литровыми агрегатами с отдачей в 252 л.с.

  • в комплектацию Премиум будут входить: восемнадцати дюймовые диски, датчики парковки, климат – контроль, стеклоочистители;
  • комплектация Премиум плюс будет включать в себя: люк, супер современные ксеноновые фары, опция фиксирования маршрута, камера заднего обзора, современная система навигации с возможностью смотреть на себя со спутника;
  • комплектация Престиж получит: двадцати дюймовую колесную базу, систему вентиляции сидений, телескопический руль и адаптивные фары.

В компании утверждают, что Audi Q7 является единственной в мире гибридом, который можно подзаряжать от сети. При этом средний расход топлива у этого авто составляет 1,7 литра на 100 км. Среди прочих особенностей обновленного внедорожника можно выделить адаптивное шасси.

Плюс данной модернизации автомобиля заключается в системе полного привода. В обыкновенном режиме тяга разделяется между осями в пользу задних колес.

Но в случае срочной необходимости, дифференциал способен перебрасывать до 60% момента на переднюю часть колес.

Тюнинг от официального дилера: диски

Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016-2017 года

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Начало движения

От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.

Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.

А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.

Комплектация и цена

Обновленное поколение кроссовера получилось поистине технологичным и даже инновационным. Эта машина превзошла все ожидания, одна только мультимедийная система удивляет своими неожиданными опциями.

Ни один сегодняшний автомобиль не обходится без электроники и элементарных систем безопасности. А данная модель Q7 обладает этим в избытке.

Система безопасности доступна и в базовой вариации, и в качестве добавочных опций можно выделить:

  • парковщик;
  • камеры обзорного типа;
  • система определения дорожных знаков;
  • камера ночного наблюдения и еще много чего интересного.

На сегодняшний день цена Ауди Q7 2017 года на базовой комплектации составляет 3 600 000 рублей. Более дорогостоящая комплектация будет, стоит от 4000000 и выше.

В конце хочется сказать, что Audi Q7 нового поколения является великолепным представителем кроссоверов в своем классе. Представители Ауди создавая обновленный автомобиль Q7 не ставили перед собой цель сделать машину гоночной, несмотря на то, что она обладает большой мощностью на ней можно спокойно ездить по городу.

Ясно, что уровень это авто, цены, оснащение заслуживает тех денег, которых она стоит. Может это для некоторых людей деньги, и финансовая политика корпорации не самая идеальная, однако Ауди нового поколения машина которую хотят все автолюбители без исключения.

Смотрите видео — тест-драйв ауди q7:

Что внутри

Интерьер автомобиля можно смело назвать революционным, дизайнеры Audi Q7 постарались облегчить управление авто: нет больше огромного количество бесполезных кнопок, а декоративные детали обрамлены теперь в качественное дерево, алюминий или кожу. Сзади для людей предусмотрели планшеты, с которых легко можно управлять не только мультимедиа, но и машиной.

Салон автомобиля Audi Q7 настолько просторный, что в него с легкостью смогут поместиться семь взрослых людей! Кресла в машине тоже непростые, они имеют электрическую регулировку, вентиляцию и подогрев. Для отдельных эстетов за дополнительную плату производитель автомобиля придумал сиденья с 18 видами регулировок положения кресел и пять видов массажеров.

Многие детали в этой машине выполнены в первые, например, Ауди КУ 7 стала первой машиной, которая поддерживает опцию Car Play это специализированная система интеграции любого смартфона. Эта система позволяет пользоваться телефоном без особых проблем, помимо этого в ней имеется поддержка голосового помощника, благодаря которому в автомобиле можно читать и писать смс без телефона, а также можно звонить.

На малых скоростях в городе или поселке работает система авто слежения за людьми переходящими дорогу, если существует угроза столкновения то автомобиль предупредит водителя но если он не реагирует, самостоятельно остановится перед пешеходом. Помимо всего прочего в машине доступен так называемый виртуальный кокпит, когда классический тахометр и спидометр отсутствуют, а вместо этого там находится дисплей, где все приборы отображаются в виде графики.

На дисплее Audi Q7 можно изменять настройки: уменьшать или увеличивать приборы, смотреть состояние систем навигации и многое другое. Блок управления климат контролем тоже претерпел изменения, теперь на нем красуются пять сенсорных кнопок, которые легко изменяют необходимые настройки.

В обновленную версию автомобиля Audi Q7 войдут опции:

  1. Повторители поворота.
  2. Иммобилайзер.
  3. Высокотехнологичная навигация.
  4. Система устойчивости авто.
  5. Камера заднего вида.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Место водителя

Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.

На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.

Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.

Что в салоне?

Не менее серьезные изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Здесь появилось совершенно новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки передач выглядит необычно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру передней панели, объединены с декоративной накладкой. Подобное решение применялось дизайнерами Volkswagen на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).

Как и на других моделях немецкой компании, дисплей бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и располагается по центру передней панели. В зависимости от уровня комплектации, диагональ дисплея может составлять 7 или 8.3 дюйма.

Опционально владелец нового Q7 может заказать полностью цифровую приборную панель, дисплей которой имеет размер в 12.3 дюйма. Дебют подобной панели состоялся на последнем поколении родстера Audi TT.

Среди многочисленных опций внедорожника обращают на себя внимание высококлассная мощная 1 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 23 динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к индивидуальной развлекательной системе с парой 10-дюймовых планшетов

Стоит ли сомневаться, что разработчики автомобиля использовали наиболее передовые и качественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, применяемый для создания тех или иных элементов внутреннего убранства машины, визуально и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Невозможно придраться и к качеству сборки салона, а также к его эргономике.

Салон Audi Q7 второго поколения, как и прежде, рассчитан на семерых человек, причем третий ряд кресел предусматривает вполне полноценные сиденья, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 110 мм, кроме того, каждая из трех спинок обладает индивидуальным наклоном.

Примечательно, что некоторое уменьшение внешних габаритов внедорожника не сказалось на свободном пространстве внутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами передних пассажиров добавилось дополнительных 41 мм, расстояние до потолка во втором ряду, как мы уже отмечали, увеличилось на 23 мм. Просторнее на 21 мм стало между первым и вторым рядами кресел.

Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального внедорожника, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до 295 литров поклажи. Сложив третий ряд кресел, вместительность багажного отсека легко увеличить до 890 литров, а при двухместной трансформации салона объем полезного пространства машины достигает колоссальных 2 075 литров! Фактически, автомобиль становится вместительным фургоном с роскошной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и высокотехнологичного пластика.

Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

Салон Ауди Q7

Как и ожидалось, интерьер салона уютный и красивый, используемые материалы дорогие и подогнаны идеально. Количество кнопок на передней панели минимально, верхняя часть торпедо плоская и расположена низко, что улучшает обзор.

Все же Q7 не хватает элегантности и простоты как в салоне XC90 – интерьер Q7 выглядит великолепно, но не выделяется. Одна из причин – отсутствие в комплектации сенсорного экрана.

Мультимедиа система от Ауди всегда была немного сложна в использовании. Благодаря доработкам ей стало удобнее и легче пользоваться. Управлять мультимедиа системой можно при помощи огромного тачпада: писать буквы, рисуя пальцем, вводить команды жестами, вращением поворотного регулятора, который работает как джойстик. Меню упорядочены и упрощены, поэтому поиск нужных функций занимает меньше времени.

Фото Ауди Ку 7 – тачпад управления мультимедиа системой

Рядом с передними креслами не так много мест, где можно положить ключи, телефон и другие мелочи не считая подстаканника. Центральная консоль тоже смехотворно маленькая, но к счастью там нашлось место для портов USB, так что теперь в автомобиле можно подключать Apple и Android совместимые устройства. Вы можете установить совместимые программы для удаленного доступа к машине. Адаптированные карты Google уже интегрированы и позволяют увидеть, где вы сейчас находитесь.

Как подобает семейному внедорожнику, Audi Q7 имеет 3 ряд сидений. Сидения складываются и раскладываются автоматически с помощью кнопки, устанавливаемой в пассажирскую дверь или багажник. Третий ряд немного тесноват и скорее подойдет для детей, но может выдержать и взрослых пассажиров, если надо куда-то недалеко подъехать.

Фото Audi Q7 – механизм складывания второго ряда сидений

Второй ряд имеет 3 посадочных места в пропорции 35/30/35. К сожалению, доступ к третьему ряду из-за сидений второго ряда значительно затруднен. Было бы проще, если бы сидения второго ряда складывались автоматически, или хотя бы в одно действие.

По факту, складывание сидений представляет собой двух этапный процесс, для которого нужно задействовать обе руки и приложить некоторые усилия. С этим можно смириться, если учесть, что третий ряд обычно не используется.

Audi Q7 new великолепно оснащена, но большинство опций не входят в стандартную комплектацию. Вам нужен самый лучший 3D звук? Приготовьтесь потратить дополнительно $5,000 на аудио систему Bang & Olufsen. Звучит великолепно? Стоит своих денег? Скорее нет.

Даже дисплей с интегрированными картами Google maps на панели приборов не входит в стандартную комплектацию. Было бы хорошо, если Ауди предложила свои лучшие дополнительные опции как стандартные.

Фото Ауди 7 – дисплей со встроенными картами Google maps

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector