Subaru outback 2020 года

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Лягушки и богомолы

Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается “Аутбэка”, то здесь  получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback – прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме,  хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Безопасность

Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходнос учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Аутбек видео

Чем хотелось бы закончить…

Закончить этот обзор Субару Аутбек хотелось бы кратким описанием того о чём было рассказано.

Автомобиль получился красивым, вместительным, в меру комфортным, а также очень мощным и проходимым. Все эти качества отлично подойдут семейному автомобилю, а также машина будет полезной для тех, кто часто выезжает за город, на дачу или рыбалку.

После изменения 2014 года, цена авто снизилась, что делает машину более доступной.

Технические характеристики и расход топлива Субару Аутбек

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.7 л. трасса 11.3 л. город IQ 2.5 CVT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнивая с конкурентами

Cherokee Trailhawk может быть единственным компактным кроссовером, который может победить Outback на бездорожье, но Cherokee не так надежен, его сложнее продать бывшим в употреблении. Также у него анемичный базовый двигатель.

Volkswagen Alltrack почти на 10 дюймов короче, чем Outback. У него меньше салон, но у него более мощный базовый двигатель. При этом, клиренс Alltrack в 6,9 дюймов бледнеет по сравнению с 8,7 дюймами у Субару Аутбэк 2019.

Еще автомобиль можно сравнить с Volkswagen Touareg, но это будет не совсем честно, поскольку Outback дешевле, а, значит, в принципе не может соперничать с автомобилями другого ценового диапазона. Отзывы владельцев предыдущих версий скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то критиковал минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Модификации и цены

Комплектации и цены на Subaru Outback 2019 фиксированы. Россия получит три комплектации, от «базы» до «полного фарша». Стоимость значительно отличается в зависимости от дополнительных опций, выбранного оснащения, оборудования, некоторых тюнинг деталей. Кстати, тюнинг запчасти были доступны и для прошлого релиза и цена на них существенно возросла.

Интересно то, что топовый двигатель Subaru Outback 2019 будет доступен только в максимальной версии, дополнительно к нему поставляются новый комплекс умного полного привода, дополнительные помощники, электролюк. Цена такого богатства 3 449 000 руб. Средняя модификация обойдется всего на 200 000 руб. дороже «базы».

Где минусы и в чем плюсы?

Главным, основным, ведущим, и еще каким угодно плюсом является полный привод. Эта «фишка» от Subaru почитаема во всем мире, и именно она преобладает над всем остальным.

Также хочется отметить более мощный мотор, который показал действительно прекрасные характеристики. Вместимость и умение преодолевать среднее бездорожье всегда были атрибутами Outback, поэтому они подразумеваются по умолчанию.

Минусы для модели и марки классические – материалы и оформление салона. Так и хочется посоветовать японскому бренду, пригласить хорошего дизайнера и проработать салон и подправить внешность.

Кроме этого, подвеска требует перенастройки и сбалансированности. Пусть придется чем-то пожертвовать, но пусть лучше уйдет тряска на неровностях.

Экстерьер

Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.

Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.

Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2019-2020 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.

Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Comfortable ride, efficient engines, unique «boxer» engines. Dislikes: Poky acceleration times, clumsy in corners, lifeless steering.

Subaru offers the Outback with two engine options and one difficult choice: go with the base 175-hp 2.5-liter four-cylinder and suffer its lackadaisical performance, or shell out significantly more for one of the top two trim levels that give you access to the punchier 256-hp 3.6-liter six-cylinder. Both of the Outback’s engines are of the horizontally opposed («boxer») variety, a design also used by Porsche in the 718 Boxster and the 911. At our test track, our 3.6R test vehicle needed 7.1 seconds to reach 60 mph; the 2.5i needed 9.1 seconds.

The Outback’s ride and handling fare poorly compared with station wagons; however, next to similar-size crossovers, the Subaru is competitively competent. Comfortable and capable enough in day-to-day driving, the Outback suffers from less body roll than its high seating position would suggest. Still, don’t confuse the Outback with anything particularly sporty, as neither its lifeless steering nor its low-grip tires offer the faith required to hustle it through curvy back roads.

Салон Subaru Outback 2019

Внутри новая модель Субару Аутбек 2019 года получила больше изменений, чем снаружи. Хотя назвать такую отделку совершенно новой не получится. Опытный автолюбитель может заметить явное сходство отделки с представленной раньше моделью Subaru Legacy 7. Основные изменения произошли в дизайне и конструкции дверных карт, приборной панели, которая стала электронной, рулевого колеса и кресел. Улучшилась шумоизоляция и качество материалов, повысилось число систем безопасности

Стоит обратить внимание и на экран системы мультимедиа

Сенсорная панель Starlink, установленная горизонтально, получила в топовой комплектации диагональ 11,6». Среди её возможностей – поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, встроенный модуль беспроводной связи для синхронизации с мобильными устройствами, управление безопасностью и микроклиматом. Интерфейс легко настраивается под пользователя, в составе программного обеспечения неплохой набор приложений (правда, в основном, предназначенных для США).

Покупатели базовых версий получают упрощённую мультимедийную систему. Диагональ экрана стандартная, всего 7», ориентация – горизонтальная. Возможности управления ограничены. Отдавать команды салонному оборудованию придётся с помощью установленных вокруг дисплея кнопок.

Увеличение длины и ширины позволяет всем трём пассажирам свободно располагаться на задних креслах. Версия Onyx Edition отличается обивкой из премиальной кожи наппа, повышающей уровень комфорта. Подогревом могут комплектоваться только передние или все кресла. А для удобства водителя подушка его сиденья регулируется по длине.

Обзор

Рестайлинговая версия

Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.

Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.

Кузов

Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.

Салон

Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.

Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.

Техническая начинка

Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.

В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.

Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».

Интерьер

В салоне Subaru Outback 2019 изменилось все, вплоть до самой мелкой детали. С чего вдруг такие кардинальные перемены сложно понять, но радует, действительно радует, салон стал, если не современным, то хоть приблизился к нему.

Панель спидометра таки заполучила новые «колодцы» скорости и тахометра, а вдобавок обзавелась функциональным бортовым компьютером. В общем, ничего нового здесь не стали придумывать, а просто подвели, наверное, под единый стиль с Legacy. Потому что Legacy всегда шла рядом. Единственное, Аутбек считался более прогрессивным в плане технологического состояния.

Центральный тоннель к удивлению скопирован с Legacy, а может наоборот, авто шли единовременно. В общем, конструкторы отказалась от причудливых вертикальных дефлекторов, в пользу классических плоских, возглавляющих консоль. Ниже поместили мультимедиа – устаревшая модель уже, но намного лучше, чем была в прошлой модификации. Кстати, такая же система присутствует и в Legacy.

Интересно, что снаружи кажется, что лобовое стекло сильно притянуто к торпеде. Судя по всему лобовое стекло поменяло все-таки расположение, потому что, если сравнить с предшественником, угол действительно иной.

Кстати, тюнинг-улучшениям или другими словами рестайлингу, поддался и салон в плане сидений. Передние кресла получили визуально новый профиль, даже боковая поддержка возросла, да и регулировками не ограничили. Сзади по-прежнему масса места, трое пассажиров поместятся спокойно.

Subaru WRX STI S209 2019

В Америке была представлена новинка Субару ВРХ СТИ С209, старт продаж которой запланирован непосредственно на конец 2019 года. Сколько будет стоить японский седан от компании Субару, который планируется выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров, пока точно не известно, но цена будет точно не ниже отметки в 50 тысяч долларов.

Производство седана будет выполняться на дочернем предприятии компании Субару — фирме STI, расположенной в городе Кирю. Каждый экземпляр получит свой собственный порядковый номер. В основу седана запланировано заложить 4-цилиндровый бензомотор EJ25 с рабочим объемом на 2,5 литра, который устанавливается на Субару ВРХ СТИ. Только эта установка подверглась значительной модернизации, благодаря чему повысилась производительность двигателя. Работа мотора будет совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Оформление салона отделано дорогостоящими материалами высокого качества. Комфортабельные кресла спереди и удобный 3-местный диван сзади. Торпеда изготовлена из пластика высокого качества. Трехспицевый руль с кнопками управления, экран бортового компьютера, а также мультимедийный 8-дюймовый дисплей — это одни из главных достопримечательностей, которые бросаются в глаза.

Комплектации

Количество базовых версий у этого автомобиля зависит от региона, на который она поставляется. Например, на рынке Северной Америки представлено пять вариантов комплектаций данного автомобиля, а на рынке СНГ всего две. Автомобили для США и Канады комплектуются двумя двигателями 2,5 и 3,6 литра, а также одной коробкой передач. На рынках СНГ доступен только первый мотор и такая же трансмиссия.

Все версии новой модели Субару Легаси 2019 года являются исключительно полноприводными, что дает определенное преимущество перед конкурентами. Все комплектации, независимо от рынка и цены в дилерских сетях, уже в базе имеют ряд нужных опций.  Кузов оснащен большим количеством новых опций, а фото и отзывы об автомобиле крайне положительные.

За безопасность в машине отвечает множество систем, начиная с простых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • контроля давления в шинах;
  • TCS;
  • датчиков дождя и света;
  • крепления детских сидений Isofix.

Из более сложных помощников есть передовые решения:

  • система Eye Sight – она может держать машину в полосе, благодаря камерам выдает почти круговой обзор автомобиля, а также реагирует на действия других участников движения,
  • светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов,
  • SI-Drive — собственная разработка осуществляющая адаптацию полного привода под дорожные условия,
  • система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto,
  • восьмидюймовый сенсорный монитор с навигацией.

В более дорогих версиях добавляется акустика Harmann Kardon и 12 динамиков общей мощностью в 576 ватт.

Комфорту способствуют сиденья с кожаной обивкой и подогревом. Задние сиденья, как и передние, имеют двухпозиционный подогрев. Передние места также оснащены и электрорегулировками, а водительское регулируется в десяти направлениях и имеет память, пассажирское просто в восьми направлениях.

Удобств добавляет большой комплект опций:

  • двухзонный климат-контроль,
  • обогрев рулевого колеса, и лобового стекла в зоне стеклоочистителей,
  • системы дистанционного запуска и безключевого доступа в автомобиль,
  • бортовой компьютер с большим цветным экраном диагональю 3,5 дюйма на панели приборов.

Цветовая гамма Субару Легаси 2019 состоит из восьми цветов: от базового серого и заканчивая ярко-красным цветом. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками диаметром восемнадцать дюймов. Для придания более агрессивного вида автомобилю можно дозаказать маленький спойлер на крышку багажника и спортивные накладки на педали с шильдиком STI. В автомобиле установлено полноценное запасное колесо, чего очень не хватает некоторым конкурентам.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i-S CVT AN Ultimate 2020 — 2 699 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
2 2.5i-S CVT YN Premium ES 2019 — 2020 2 509 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
3 2.5i-S CVT YN Premium ES 2018 — 2019 2 369 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
4 2.5i-S CVT YI Elegance 2018 — 2020 2 359 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Subaru VIZIV Adrenaline 2019

В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.

Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.

Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.

Комплектации и цены в России

Базовый Субару Аутбек 2021 года в исполнении Elegance ES укомплектован весьма богато. В наличии адаптивные светодиодные фары, медиацентр с вертикальным дисплеем размером 11.6 дюйма, навигационная система, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод передних кресел с 10-ю настройками у водителя и 8-ю у пассажира, камеры кругового обзора, привод двери багажника, восемь подушек безопасности.

Комплектация Elegance ES Field ES Premium ES
2.5 188 л.с./CVT 4WD 3 869 000 3 929 900 3 999 900

В начальное оснащение также входит комплекс EyeSight Safety Plus. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь при смене полосы, слежение за состоянием водителя и ряд других ассистентов. Салон начального Аутбека отделывается натуральной кожей Наппа.

Самая дорогая вариация Premium ES основана на стандартном исполнении, но оснащение здесь расширено за счет тех же люка и аудиосистемы. Плюс особое оформление получает задний подлокотник. Снаружи появляется серебристый декор. Цена топового Subaru Outback 2021 составляет 3 999 900 рублей. Правда, придется еще доплатить 29 тысяч за цвета «металлик» и 39 тысяч за белый перламутр. Всего новой модели в России полагается девять вариантов окраса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector