Обзор автомобиля baojun 530 2018
Содержание:
Управляемость и внедорожные характеристики
В первую очередь нужно отметить, что этот автомобиль позиционируется, как городской паркетник, а не как универсальный внедорожник. Причина кроется в том, что авто оснащается только передним приводом и имеет сравнительно небольшой дорожный просвет. Именно поэтому, транспортное средство подходит только для эксплуатации в городских условиях и для движения по трассе. Безусловно, можно на этой модели выбраться на пересеченную местность, где она проявит себя с лучше стороны. Однако покорить бездорожье на таком автомобиле не получится. Если говорить про управляемость, то она здесь вполне достойная на уровне с конкурентами. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, не замечает мелкие неровности, а также позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом независимо от состояния дорожного покрытия. Этот кросс моментально реагирует на рулевое управление, а также не ловит сильный крен при резких поворотах и скоростном маневрировании. На авто ставятся стойки МакФерсон спереди и многорычажная независимая система сзади.
Внешний вид
Обновление модели во-многом коснулось задней части бюджетного китайского паркетника. Здесь разместились другие фары, создающие более интересный дизайн. Появление других габаритных огней дало возможность изменить конструкцию крышки багажника и задних крыльев.
Также появился новый задний бампер, в котором теперь поместилась настоящая выхлопная труба. Раньше она была спрятана, а снаружи мы видели накладки в виде трапеций, выполняющие исключительно декоративные функции.
Спереди серьезных изменений в конструкции кузова нет. Здесь разместилась другая решетка радиатора, которую избавили от хромированных перемычек. Теперь элемент выполнен из черной сетки и гармонично вписывается в общую концепцию. Небольшие обновления коснулись блоков оптики, бампер получил подправленные линии.
Отличить рестайлинговую версию сбоку можно будет исключительно по появлению дополнительных накладок на дверях и других колесным дискам с фирменным дизайном.
Размеры автомобиля решили сохранить прежними, они составляют (мм):
- Длина – 4221;
- Ширина – 1741:
- Высота – 1624:
- База колес-
В базовой комплектации кроссовер оснащается колесными дисками на 16 дюймов, но за дополнительную плату установят 17-дюймовые конструкции.
внешние ссылки
- (Wuling Almaz, индонезийский рынок)
Baojun автомобиль график, 2010-настоящее время |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Микрокар | E100 | |||||||||
E200 | ||||||||||
E300 | ||||||||||
Городская машина | Лечи | |||||||||
Малолитражный | ||||||||||
310 Вт | ||||||||||
Компактный | ||||||||||
RC-5 | ||||||||||
Среднего размера | RC-6 | |||||||||
Минивэн | ||||||||||
РМ-5 | ||||||||||
Субкомпактный кроссовер | ||||||||||
РС-3 | ||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||
РС-5 | ||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | РС-7 |
Chevrolet , капер от General Motors , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | Сельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт EV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призма I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Вращаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Канавка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер II | Трекер III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний / большой семейный автомобиль | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CH | CH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Блейзер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный / Представительский автомобиль | Седан | Опала | Омега А | Омега В | Омега С | Омега С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Караван | Супрема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Опала купе | Калибра | Camaro V | Камаро VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожники / Пикапы | Мини / Утилита | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Веранейо II | Гранд Блейзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
A-20 / C-20 / D-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV |
« Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
Субкомпактный кроссовер SUV | Канавка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trax / Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первопроходец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva | Captiva | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Блейзер / Блейзер XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | Трекер | Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Трекер | Трекер | Орландо | Орландо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Блейзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Veraneio | Bonanza | Сильверадо | Сонора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Chevy 500 | Корса | Corsa Utility / Montana / Tornado | Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | ССР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль Камино | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | D-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Наслаждаться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерива | Вращаться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | Зафира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тавера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люмина АПВ | Люмина | Риск | Апландер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транс Спорт | Такума / Реццо | Вивант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон / Микровэн | Сити Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбо | Комбо | N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трафик | Дамас / Лабо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Произведено от Opel и Vauxhall Получено от DaewooGM Корея Получено от Holden Получено от Suzuki Получено от Isuzu Получено от SAIC-GM-Wuling Получено от другого производителя |
«Домашний» оригинал
Впервые компактный паркетник на 5-7 мест представили в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу. Разработала его SAIC-GM-Wuling – объединение SAIC и General Motors. Машинка эта стала более дорогим приёмником модели 560, хоть дизайном равнялась на 510. Официальные продажи в Китае начались в 2018 году, хотя бытует авто не только на родине. Впрочем, об этом позже. Пробыв на рынке едва ли год, Баоджун 530 подвергся фейслифтингу. Дизайн полностью обновили, внутри установили сенсорный 10,4-дюймовый дисплей и LCD-спидометр, добавили модификацию на 6 мест.Электроники в салоне хватает, несмотря на дешевизну. Кондиционер, бесключевой доступ, аудиосистема, мультимедийный дисплей, парктроник – всё на месте. В качестве же «сердца» машины в Поднебесной предлагали два бензиновых двигателя. Один на 1,5 и второй на 1,8 литра. Первый имеет приставку «турбо», работает в паре с пятиступенчатой МКПП и показывает мощность в 150 «лошадок». Второй же выдаёт 137 л. с. и оснащается пятискоростным автоматом. Однако всё это касается только Китая.
Интерьер
Бюджетный статус автомобиля просматривается в оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканевой и кожимитовой отделки, стандартный пластик и полированный металл.
При обзоре внимание концентрируется на передней панели с нестандартным дизайном аналогового приборного щитка и современной компоновкой центральной консоли.
Верхний ярус торпедо занимает среднеформатный планшет дополненного командными функциями современного по выходным параметрам мультимедийного комплекса.
Далее следует блок диффузоров салонной вентиляции и площадка с элементами управления и настройки немногочисленных штатных опций.
Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость полифункционального рулевого колеса. Базовая компоновка тоннеля включает в себя шайбу управления трансмиссией, рычаг ручника, органайзеры и малогабаритный подлокотник.. Отделанные тканью или искусственной кожей кресла довольно комфортные, но сервис передних сидений ограничен небольшим диапазоном регулировок и системой подогрева
В топовой комплектации автомобиля седокам заднего дивана доступен только откидной подлокотник
Отделанные тканью или искусственной кожей кресла довольно комфортные, но сервис передних сидений ограничен небольшим диапазоном регулировок и системой подогрева. В топовой комплектации автомобиля седокам заднего дивана доступен только откидной подлокотник.
Техническое и электронное оборудование Баоджун 510 2019 по своим возможностям соответствует оснастке аналогов более высокого ценового уровня. Уже в базовой комплектации присутствует:
- круиз-контроль и центральный замок;
- бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп;
- комплект задних парктроников;
- расширенные функции мультимедийного комплекса и систем дорожной безопасности.
Несмотря на умеренные габариты корпуса, багажник может принять груз объемом до 318 литров. За счет простой и малозатратной по времени трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 1210 литров.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Китайский кросс — типичный городской представитель, не предусматривающий возможности эксплуатации на бездорожье. Автомобиль, благодаря своей современной ходовой части, очень уверенно держится на дороге и не срывается с траектории движения на скорости. Он в меру комфортен, и позволит одинаково уверенно переносить поездки в городе либо на трассе.
А вот в плане внедорожных способностей Baojun RS-5 выделить особенно нечего. В связи с тем, что кросс оснащен лишь передним приводом, а его клиренс равен 190 мм, рассчитывать на большее, чем езда по грунтовке и преодоление небольших препятствий на дороге, не приходится. В серьезном бездорожье автомобиль увязнет и его владельцу потребуется помощь.
Обзор
Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.
Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.
Экстерьер
По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.
Салон
В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.
Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.
Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.
Техническая начинка
Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:
- 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
- 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.
Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.
Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.
Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.
Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.
Обзор
Вид сзади
На внутреннем рынке Китая 530 позиционируется выше субкомпактного кроссовера и ниже выпущенного позже RS-5 в линейке Baojun. Первоначальная цена на 530 колеблется от 78 800 юаней до 119 800 юаней. 530 в Китае предлагается с 1,5-литровым с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонагнетателем соерсед от Honeywell , сопряженным с каждой инструкции 5-ступенчатой и DCT , и 1,8-литровый с безнаддувного бензиновым двигателем, сопряженным с 5-ступенчатой с АМТ .
В ноябре 2018 года была запущена модель 2019 года с вариатором с 8-ступенчатым моделированием, разработанным совместно с Bosch , небольшими корректировками мощности и крутящего момента двигателя и новой компоновкой спидометра. В январе 2019 года была запущена 7-местная версия 530.
В 2018 году в Китае было продано 116 324 единицы.
Подтяжка лица
Подтяжка лица 2019
Обновленная версия 530 была выпущена 20 сентября 2019 года с новым языком дизайна Baojun. Он также получил 10,4-дюймовое головное устройство со встроенной системой управления кондиционером , полностью ЖК-спидометр и 6-местную конфигурацию в качестве опции.
Интерьер
Салон машины пока не показан широкой общественности, но кое-что понять о его внутренней концепции уже можно. Так, новый Баоджун 530 2019 модельного года будет отделываться только тканями и пластиком, но их качество будет довольно высоким. Где-то можно найти даже вкрапления металла и кожзама. Впрочем, при всем внешнем лоске эти элементы далеки от идеала, поскольку между ними существуют довольно серьезные зазоры, создающие постоянный шум. Да и мультимедийку автомобиля сложно назвать идеальной.
Органы контроля и управления
Ожидать чего-то сверхъестественного от центральной консоли не приходится. Скромный дисплей развлекательной системы немного приподнят над торпедо, а со всех сторон от него расположились симпатичные небольшие воздуховоды в хромовой окантовке, а также обилие физических кнопок, джойстиков и шайб, при помощи которых можно настроить разнообразные опции машины.
Центральный тоннель выдался под стать консоли: здесь решили разместить только блок технических настроек с селектором коробки передач, а также очень скромными кармашками для мелочевки.
Зато руль удобно лежит в руках и вполне может считаться многофункциональным, а приборная панель достаточно информативна и не позволит водителю запутаться в показаниях датчиков.
Багажное отделение и посадочные места
Сиденья тоже нельзя назвать интересными и удобными. Передние получили самую скромную поддержку с боков, неудобные подголовники и регулировки при помощи механики. В топовой комплектации, скорее всего, будет еще и подогрев сидений.
Сзади находится классический диван, на котором троим пассажирам будет, скорее всего, тесновато.
Про багажник можно пока сказать лишь то, что много груза расположить в нем не получится. Чуть позже, на тест-драйве, станет известно, какое количество поклажи реально будет в нем разместить.
Интерьер
Невзирая на то, что цена 530-го относительно невелика, он имеет довольно качественную внутреннюю отделку. Для нее использовались ткань, пластик и металл. Ассортимент может дополняться кожзаменителем, весьма напоминающим натуральную кожу. Функционал китайского авто порадует своего автовладельца множеством полезных опций, которые позволят ездить с комфортом как по городу, так и по его окрестностям.
Передняя панель здесь имеет футуристический дизайн и кажется мягкой на вид благодаря своему покрытию. Рулевое колесо с тремя спицами сделано эргономичным и слегка сплюснуто снизу. Все три спицы имеют общую серебристую окантовку, две боковые оснащены дополнительными кнопками для управления сервисными функциями. Сквозь руль хорошо видно компактную приборную панель с аналоговыми тахометром и спидометром.
Центральная консоль начинается с большого планшета, по бокам от которого расположены трапециевидные дефлекторы климатической системы. Они также имеют серебристую окантовку. Ниже располагается сам блок управления климатом. Далее размещается розетка на 12 В и разъемы для подзарядки гаджетов.
Ниже есть ниша, перед которой находится рычаг переключения передач и два небольших сдвоенных подстаканника. Ближе к водительскому месту располагается ручник. Между передними креслами размещен широкий совместный подлокотник, под которым находится бардачок. В более дорогой модификации там может быть холодильник.
Этот Баоджун может иметь пять, шесть или семь кресел. Сиденья спереди и во втором ряду идут с хорошей боковой поддержкой. Задний ряд может подойти для некрупных школьников. В топовой модификации дополнительно к базовой версии есть различные регулировки и подогрев. Точный объем багажника пока неизвестен, но можно предположить, что он станет больше, если сложить задние сиденья.
Технические данные
В качестве основы для Баоджун 510 2019 модельного года взяли бюджетную платформу, заимствованную у хэтчбека 310. Эта «тележка» предусматривает исключительно передний привод, а также простую торсионную подвеску сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые тормоза и ЭУР.
Под капотом компактного паркетника по-прежнему располагается исключительно бензиновый мотор объемом 1,5 литра, выдающий 112 лошадиных сил.
В паре с ним могут работать шестиступенчатая механика и пятиступенчатый «робот». Официально заявленный расход топлива на 100 километров пути с МКПП составляет 6,3 литра, с «роботом» на 0,2 литра больше.
https://youtube.com/watch?v=F_388D5EJKU
Ходят слухи о том, что Baojun 510 может появиться и на других рынках, помимо китайского. Учитывая то, что цена авто в России была бы низкой (около 600 000 рублей за базовую комплектацию), такой вариант способен стать популярным в регионе. Однако, точной информации об этом пока не поступало.
Фото нового Baojun 510:
Обновления 2020-2021
По сравнению с моделью 510 GM здесь появились новые экономные LED-фары. Улучшилась конструкция бамперов, увеличилась ширина колесных арок.
Внутри салона появилась инновационная сенсорная мультимедийная система, цифровая панель приборов, климат-контроль, навигатор, подогрев зеркал заднего вида, автоматический контроль парковки, централизованный датчик давления шин.
В базовом варианте исполнения Baojun 530 GM 2020 года выпуска имеет следующие опции:
- центральный замок;
- кондиционер, климат-контроль;
- механический ручной тормоз;
- подушку безопасности для водителя;
- возможность регулировки из салона направления света фар по высоте;
- дополнительный стоп-сигнал;
- передний, задний парктроник;
- сенсорный цветной монитор для управления мультимедийной системой;
- электрический обогрев заднего стекла;
- ручную регулировку зеркал заднего вида;
- стеклоподъемники с электрическим приводом спереди и сзади;
- разделительные подлокотники на переднем, заднем ряду кресел.
Наиболее укомплектованный вариант авто стоимостью 886000 рублей может похвастаться следующими функциями:
- электрическим ручным тормозом, который срабатывает автоматически;
- дневными ходовыми огнями;
- кнопкой запуска двигателя;
- кожаной отделкой салона и рулевого колеса;
- электрической регулировкой водительского кресла;
- зеркалами заднего вида с подогревом, встроенными указателями поворотов;
- интегрированной системой GPS-навигации.
Таким образом, этот современный автомобиль поражает воображение отечественных автомобилистов своими возможностями, комфортом, практичностью. Среди российских марок автомобилей на сегодняшний день невозможно найти конкурента по соотношению цены-качества. ЛАДА даже самых последних выпусков не может конкурировать с этим бюджетным «китайцем» по качеству сборки, комфорту, функциональности.
Экстерьер
Анализ фото новой версии четырёхдверного кроссовера в кузове SUV выявил сочетание современных дизайнерских решений с элементами классического китайского стиля, с большим количеством декоративной хромировки и деталей волнового рельефа.
По сложившимся канонам, доминирующая часть кузовного декора Baojun 510 2019 сосредоточена на фронтальной стороне объемного передка. В новой редакции автомобиль получил обрамлённую серебристым периметром видоизмененную радиаторную облицовку, новую конфигурацию головной ксеноновой оптики, более выразительную и современную пластику переднего бампера.
Конструкция бампера включает в себя заключенный в массивную пластиковую раму вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки. Стильно смотрится новая версия молодёжного компакт-кроссовера в боковой проекции. Новый кузов демонстрирует:
- пологий наклон куполообразной крыши;
- черные глянцевые стойки и хромированный подоконник бокового остекления;
- фирменные элементы волнового рельефа боковин и квадратных колёсных арок.
Завершает композицию массивная пластиковая защита нижнего периметра корпуса и корпоративный дизайн безальтернативных 16-дюймовых дисков.
Просто и стильно оформлена корма нового кроссовера. В поле зрения:
- расположенный над малоформатным окном спойлер;
- рельефная дверь багажника;
- клиновидные фонари и узкие полоски противотуманных огней;
- укомплектованный выхлопным патрубком массивный пластиковый обвес.
Дизайн
Китайский городской кроссовер в этой генерации может похвастаться роскошным дизайном, как снаружи, так и внутри. Интерьер и экстерьер модели продуман до мелочей и смотрится очень богато
Кросс получил необычную мощную переднюю часть, где больше всего привлекает внимание узкая головная оптика, соединенная хромированной полосой, которая в свою очередь сидит на массивной радиаторной решетке, исполненной в виде пчелиных сот черного цвета. Ниже расположились аккуратные глубоко посаженные противотуманные фонари и компактный воздухозаборник
Сзади автомобиль выглядит не столь эффектно и в полной мере соответствует всем современным модным тенденциям. Если же говорить про салон кроссовера, то он может показаться довольно простым, но при этом выделяется своей практичностью. Производитель решил не насыщать внутреннее убранство изобилием мелких деталей, что, по мнению большинства автолюбителей, благоприятно отразилось на общей картине.
Интерьер
Среди обновлений в салоне автомобиля можно отметить лишь одну вещь. Теперь кроссовер оснащается механической КПП или «роботом» на выбор. Последний получил стильный селектор коробки передач, выполненный в виде шайбы.
В остальном все осталось на прежнем уровне, в богатых комплектациях мы видим следующее оснащение:
- Мультируль;
- Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
- Сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- Климат-контроль;
- Передний ряд кресел с боковой поддержкой и др.
Компактный багажник способен вместить лишь 320 литров груза. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 200 литров.
Базовая версия оснащения не имеет всех опций, но самое нужное в ней есть. Например, автомобиль комплектуется литыми дисками, противотуманными фарами, четырьмя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом пассивной безопасности.
За дополнительную плату на заводе установят следующие опции:
- Задние парктроники;
- Крыша со стеклянным люком;
- Доступ без ключа;
- Отделка руля и салона кожей;
- Продвинутая систему мультимедиа;
- Хорошая аудиосистема и многое другое.
Экстерьер
Новая модель получила громадное количество украшений, что сразу выделяет в ней автомобиль из Поднебесной. Впрочем, для российских автомобилистов это может показаться лишним: огромный и далеко не всегда органичный рельеф, воздухозаборники различных форм и размеров плюс обилие окрашенных хромовой краской элементов.
Судя по фото, едва ли не половина декоративных элементов приходится на лицо машины. Что выглядит еще более удивительным, учитывая небольшие размеры и отсутствие какого-либо наклона крышки капота. Впрочем, она снабжена «мускулистым» рельефом, в котором центральная часть несколько углублена, а боковины довольно сильно выходят за периметр. Подкапотное пространство охлаждается за счет многоугольной решетки радиатора, сетка которой довольно крупна и содержит несколько ярких хромированных полос. Справа и слева от нее красуются тонкие, длинные полосы дальнего света фар, ближний же свет находится чуть ниже, в рельефных впадинах кузова. Правда, рассчитывать тут можно только на галогенные огни, которым будут активно помогать крупные противотуманки.
С боков Баоджун 530 2019 года весьма похож на детище китайского автопрома. Верхнюю часть профиля занимает сложно скроенная оконная полоса, которая может иметь как хромовое, так и глянцевое обрамление. Чуть ниже идут симпатичные зеркала с поворотными огнями и вставками, окрашенными хромом. Его же можно заметить и на ручках дверей, которые несут на себе довольно много плавно переходящего рельефа и других украшений. Арки колес здесь выглядят довольно мускулисто и содержат крупные расширители, а также псевдозащитные пластиковые накладки.
Корма автомобиля выполнена вычурно, что не совсем оправдано с точки зрения эстетики. Новый кузов здесь снабжен броским рельефом и заметно меняется по ширине, причем становясь то больше, то сужаясь. Верхняя часть авто включает немного пологий козырек с рельефом и повторителями стоповых огней по центру. Затем идет большое шестиугольное окно и мускулистая основная часть, содержащая покрытые хромом вставки, шильдики, а также выштамповку под номерной знак.
Довольно много места занимает обвес, изготовленный из некрашеного пластика, на котором можно найти полосу стоп-сигналов с противотуманками по краям, врезку в центре «под металл», а также две воздухозаборных прорези. Одна-единственная выхлопная труба полностью скрыта под днищем.
Комплектации и цены
Четыре комплектации, в которых Baojun 530 доступен покупателям, имеют приличный уровень оснащения, а учитывая их «ценник», можно сказать, что Баоджун 530 выглядит привлекательнее любого из конкурентов, продаваемых на рынке.
Charming
Базовая модификация кросса в 5-местном исполнении оценивается в 815 тысяч рублей, а кросс, оснащенный 7-местным салоном, окажется дороже еще на 15 тысяч. В списке основного доступного опционала паркетника значатся:
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- электрорегулировка боковых зеркал;
- рейлинги;
- спойлер;
- кондиционер;
- антиблокировка тормозов;
- помощь при торможении;
- электростеклоподъемники;
- головная оптика с галогеновыми лампами;
- мультимедийная система;
- подлокотник;
- комплект передних эйрбегов;
- отделка салона из ткани.
Luxury
Более дорогая версия, цена на которую находится в районе 900 тысяч рублей в случае покупки 5-местной версии, и 1 миллиона – при выборе 7-местного паркетника. Для данной вариации дополнительно положены:
- комплект боковых эйрбегов;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- антенна «акулий плавник» на крыше;
- система мультимедиа с дисплеем на 10,4 дюйма;
- мультируль;
- отделка салона из кожи.
Noble
Еще более дорогая и оснащенная вариация кроссовера, которая содержит следующие дополнительные возможности:
- доступ в салон без ключей;
- климат-контроль на две зоны;
- передний помощник парковки;
- круиз-контроль.
Premium Connected
Для наиболее дорогой вариации кросса ценой в 1,1 миллиона рублей, производитель дополнительно предложит:
- передние противотуманки;
- ходовые огни с LED-наполнением;
- возможность запуска силового агрегата в дистанционном режиме;
- цифровую панель приборов;
- электрорегулировки для водительского кресла;
- электролюк и панорамную крышу;
- встроенную GPS-навигацию;
- систему мультимедиа, поддерживающую голосовое управление.
Дизайн
Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.
Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.
Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля
Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы
Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.
Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.
Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.
Комплектации и цены
На данный момент китайский автомобиль Баоджун РС-5 2021 можно приобрести на внутреннем рынке в Китае. Данная модель доступна потенциальным покупателям в четырех основных комплектациях и может похвастаться приемлемой ценой на фоне конкурентов. В новом кузове этот городской кроссовер может стать настоящим бестселлером и, по всей видимости, обязательно появится на других авторынках, так как выделяется интересными техническими характеристиками. Российским автолюбителям пока остается лишь оценивать автомобиль по фото, так как выход модели в нашей стране еще не запланирован.
Manual Interconnection Version
Базовая модификация кроссовера, которая обойдется потенциальному покупателю в 1,12 млн рублей. Кросс укомплектован 1,5-литровым турбомотором, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также потенциальным покупателям доступна такая же модификация кроссовера на вариаторе за 1,24 млн рублей. В этой вариации автомобиль Baojun RS-5 2021 укомплектован следующими опциями:
- галогенные фары;
- антенна на крыше в виде акульего плавника;
- передние подушки безопасности;
- системы ABS, EBD и ESP;
- камера заднего вида;
- электропривод боковых зеркал;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- навигационная система GPS;
- система мультимедиа с 11,25-дюймовым сенсорным экраном;
- рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях;
- камера заднего вида.
Кроме того, в этой вариации уже предусматривается система кондиционирования воздуха в салоне, как для передних, так и для задних посадочных мест. Стоит отметить, что в этой версии, а также в более дорогих комплектациях, на авто устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Deluxe Edition
Вторая по стоимости комплектация на 6-ступенчатой «механике» с 1,5-литровым силовым агрегатом обойдется потенциальному покупателю в 1,18 млн рублей. Если рассматривать к покупке версию с вариативной трансмиссией, то за нее придется доплатить 160 тысяч рублей. В этой комплектации автомобиль оснащается светодиодными ДХО, рейлингами на крыше, рулевой колонкой с регулировкой в четырех направлениях, 7-дюймовым ЖК-экраном приборной панели, кожаным салоном, зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием, круиз-контролем, боковыми передними подушками безопасности, а также аудиосистемой на 6 динамиков.
Smart Distinguished Type
Предтоповая комплектация кроссовера Баоджун РС-5 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1,455 млн рублей. В этой версии на авто ставится более мощный 1,5-литровый силовой агрегат, а также безальтернативный вариатор. Модель в своем оснащении имеет камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, боковые зеркала с функцией автоматического складывания, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск двигателя, водительское кресло с электрорегулировкой и памятью, климат-контроль и возможность управлять автомобилем дистанционно с помощью приложения на смартфоне.
Smart Flagship
Топовая версия автомобиля, которую можно купить за 1,56 млн рублей. Эта модель также укомплектована более мощным 1,5-литровым двигателем и безальтернативным вариатором. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:
- цифровая приборная панель;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодная головная оптика;
- панорамная крыша;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания полосы движения;
- проекция показаний приборов на лобовое стекло;
- датчик света;
- интеллектуальное управление ближним и дальним светом.
Кроме того, в этой версии китайский кроссовер получил функцию управления электростеклоподъемниками на ключе. Также предусматривается электрорегулировка пассажирского кресла и электропривод крышки багажного отделения.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.564.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
2 | 1.115.000 | 151 / 111 / 5200 | Механическая | Передний | |
3 | 1.127.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
4 | 1.207.000 | 151 / 111 / 5200 | Вариатор | Передний | |
5 | 1.242.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
6 | 1.311.000 | 151 / 111 / 5200 | Вариатор | Передний | |
7 | 1.346.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
8 | 1.426.000 | 151 / 111 / 5200 | Вариатор | Передний | |
9 | 1.461.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
10 | 1.530.000 | 151 / 111 / 5200 | Вариатор | Передний |