Обзор автомобиля dacia (рено) duster 2018

новый кроссовер Рено Дастер 2017-2018

Новые модели Дастер 2017-2018 года пополнились кроссовером Dacia Duster 2 поколения, продажи которого в Европе стартуют в начале 2018 года, а модель Дастера 2 с эмблемой Рено станет доступна на мировом рынке во второй половине 2018 года. Цена Рено Дастер 2017-2018 года в новом кузове будет хоть и не значительно, но выше, по сравнению с предыдущей версией. В России продажи нового Renault Duster начнутся только в 2019 году.

Информация о новой модели Рено Дастер 2017-2018 модельного года появилась в сети незадолго до премьеры на автосалоне во Франкфурте, который состоится в середине сентября 2017 года. Правда пока только группа Renault рассекретила внешность новинки Dacia Duster для Европы, которая отличается от глобальных версий, которые будут предлагаться в Азии, Южной Америке и России только лишь эмблемой — ромб Рено.

В обзоре представлены первые новости Renault Duster (Dacia Duster) 2 поколения с техническими характеристиками и фото бюджетного кроссовера новой генерации.Правда новый Дастер мало чем отличается от модели Dacia Renault Duster 2014 года. Хотя в пресс-релизе написано, что это действительно новая модель.

У второго поколения Дастера новые все панели кузова, как и бампера с мощными вставками, решетка радиатора, солидная головная оптика со светодиодными ДХО, корпуса наружных зеркал и габаритные фонари с дизайном в виде прицела.Также в глаза бросаются оригиналные пластиковые накладки на передних крыльях с поворотниками и надписью 4 WD, капот с ярким рельефом, полностью новая дверь багажника и более стильный и современный дизайн колесных дисков.

Еще у нового Дастера более высокая подоконная линия, передняя стойка крыши по сравнению с предшественником больше завалена назад, а нижняя кромка лобового стекла находится дальше от водителя на 100 мм, что позволило выделить больше полезного объема в салоне.На данный момент очень мало официальной информации о новом Дастере, известно только, что увеличилась габаритная длина кузова до 4500 мм, автомобиль станет шире и выше, также увеличится и дорожный просвет.

Салон удивит потенциальных покупателей массой приятных инноваций – более просторным салоном, полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли, более качественными отделочными материалами и более богатым оснащением, а багажное отделение в походном состоянии составит чуть меньше 600 литров.

Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года.Не смотря на смену поколений, платформа осталась прежней «B0», правда в ходе обновления была существенно модернизирована. Кроссовер как и раньше доступен с передним или полным приводом с бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с «механикой» или «автоматом».

В Европе Dacia Duster будет доступен с двумя бензиновыми моторами: 115-сильным атмосферным 1,6-литровымм и 125-сильным турбо-мотором 1.2 TCe, а также двумя дизельными двигателями 1.5 dCi с отдачей 90 л.с. и 1.5 dCi мощностью 110 л.с. К ним на выбор предлагается три коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

Для России новый Renault Duster будут производить на московском заводе АО «Рено Россия». Автомобиль соответственно получит иную линейку моторов и настроенную под особенности отечественной эксплуатации подвеску.

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Внешний вид Логан МСВ Степвей

Внешне на лицо все характерные признаки принадлежности автомобиля к французскому концерну. Даже, если бы универсал не имел ни одной опознавательной надписи и шильдика – можно было бы без тени сомнения отнести его к Рено, а знатоки без труда распознали бы в нем Dacia.


Слегка нахмуренный передок, с фарами, которые являются продолжением радиаторной решетки, уже встречались нам в модели Duster. Тоже касается бампера с противотуманными фонарями и двухцветным оформлением. Слегка стилизованный перед, с декоративной хромированной отделкой на решетке, все же явно напоминает собрата кроссовера.

Но если сравнивать линии кузова, то здесь Stepway выигрывает в части аэродинамики. Переход от начала капота к крыше — мягкий, плавный и имеет более выгодный угол. Боковые зеркала MCV оформлены хромом.

Нельзя не отметить новый обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Этот элемент придает особую серьезность данной модели. Новый дизайн получили и 16-дюймовые колеса Logan.


Новый Stepway предлагается в двух цветах – Azurite Blue и Mink. Они определены как «Насыщенны синий» и «Цвет меха норки».

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Технические характеристики

В отличие от большинства современных паркетников Dacia Duster сознательно спроектирован для использования за пределами цивилизованных дорог, а это значит — по всей нашей стране. Это подтверждают в первую очередь геометрические данные:

  • угол свеса впереди — 30 градусов, а сзади — 36 градусов;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • продольный угол проходимости — 23 градуса.

По этим параметрам Duster превосходит большинство японских и европейских автомобилей. Дополнительный вес, который автомобиль может взять на борт, также является важным критерием в Европе и составляет у Дастера около 500 кг. Допустимый вес прицепа зависит от варианта исполнения: версия 4×4 может потянуть 1,5 тонны, а модель с передним приводом — максимум 1200 кг.

Платформой для Дастера является переделанная версия Logan, у которой удлинили колёсную базу. Около 50 % компонентов для Duster происходят от Logan, в том числе и двигатели, которых предлагают три варианта. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л  с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 105 л. с. В Европе такой двигатель в комбинации с передним приводом предлагается за 11 900 евро, а с полным приводом — за 13 700 евро. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л предлагается в двух вариантах мощности: 86 л. с. / 200 Нм с передним приводом и в комплектации Ambiance и 107 л. с. /240 Нм с приводом 4х2 или 110 л. с. / 240 Нм с полным приводом в комплектациях Laurate и Prestige.

Новый кузов Рено Дастер 2018

Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе «B0», которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов. Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.

Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база «B0». Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.

Двигатели нового Renault Duster

Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.

Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.

Привод Дастера в новом кузове

О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.

Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.

  • 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
  • 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
  • 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка

Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.

Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.

Интерьер Renaut Duster второго поколения

В салоне произошли кардинальные изменения. Это касается как обивочных материалов, сидений, так и начинки. Первое, что бросается в глаза – это передняя панель, оснащённая тремя дефлекторами вентиляции: ране было только две.

Подвергся модернизации блок управления климат-контролем. Французские инженеры решили установить новое рулевое колесо на 4 спицы. Оно может регулироваться в двух плоскостях: по высоте на 40 мм и вылету на 50 мм.

Заслуживают внимания кресла водителя и переднего пассажира с новым каркасом и боковой стабилизирующей поддержкой. Их длина увеличена на 20 мм. Водителю станет легче управлять мультимедийной системой, немного развёрнутой к нему.

Это не полный перечень приятных сюрпризов от французских производителей. В нижней части салона (внизу консоли) появился дополнительный отсек, который дал возможность конструкторам перенести шайбу корректировки режимами внедорожника на тоннель разделяющий пассажиров.

При этом была смещена рукоятка стояночного тормоза немного правее

Отделка и качество используемого материала: именно на них многие обращают внимание

Отдавая должное французам, можно уверенно заявить, что они со своей задачей справились достойно. В отделке используется высококачественная ткань и натуральная кожа. В комплектацию топ/версий входит запуск силового агрегата с помощью кнопки, система обзора «мёртвых зон» и автоматическое переключение дальнего на ближний свет.

Что касается багажного отсека. Тут есть изменения, но не в лучшую сторону. Объём багажника уменьшился на 30 литров. Теперь его полезный объём составляет для автомобилей с передним приводом 445 литров. Полноприводные авто модельного года 2018 довольствуются 376 литрами.

Технические характеристики

Новый автомобиль построен, по сути, на той же платформе, что и раньше, только на её немного измененной версии, ранее она называлась Nissan B0, но сейчас она называется Dacia M0.  Габариты автомобиля Д-Ш-В составляют 4341-2052 (1804 без зеркал) — 1693 мм, клиренс 210 мм. Объем багажника равен 445 литров, а объем бака 50 литров.

В гамме силовых агрегатов один не турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, заводской код H4M – это атмосферная рядная четверка мощностью 115 лошадиных сил, достигаются они при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент, который составляет 156 ньютон-метров доступных при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива этого двигателя в городских условиях примерно 9,5 литров, на трассе 7 литров, а в смешанном режиме ему нужно 8,1 литра на сто километров пути. Двигатель соответствует по нормам выбросов уровню Евро-6.

Также есть два турбированных мощностью 130 и 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 и 250 ньютон-метров при 1700 оборотов в минуту.

Два других мотора – это дизели. Первый объемом 1,5. Это атмосферная рядная четверка заводской код двигателя K9K 896. Мощность данного мотора составляет 110 лошадиных сил, которые развиваются при 4000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 260 ньютон-метров доступным в полном объеме от 1750 и до 2500 оборотов в минуту. Расход топлива у этого мотора в городе составит 4,6 литра, на трассе 4,6 литра и в смешанных условияхон составит 4,5 литра, но это в моноприводном варианте. В случае с полным приводом расход несущественно возрастает: до 4,9 литра в городе и 4,8 литра в загородных условиях.

Второй мотор такого же объема только немного сильнее. Мощность составляет 115 лошадиных сил, а крутящий момент около 260 ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту.

Ходовая часть Дачия Дастер различается в зависимости от типа привода. Переднеприводная версия спереди имеет независимую подвеску типа McPherson с нижними рычагами и пружинными элементами. Сзади стоит такая же, как и на соплатформенниках, полузависимая пружинная балка. У полноприводной версии спереди подвеска ни чем не отличается, а вот сзади установлена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.

Обзор

Рестайлинговый Дастер для Европы.

В частности, была ликвидирована самая дешевая версия Access, которая практически не пользовалась спросом. Причем, удивительно, что новый базовый пакет Essential на рестайлинговом кроссовере оказался дешевле, чем начальный пакет на дореформенном Дастере: 14490 евро против 15500-ти.

Кузов

Если хочешь изменить внешность машины, не пускаясь в дорогостоящие изменения основных кузовных элементов – меняй оптику, бампера и радиаторную решетку. Это универсальное правило взяли на вооружение и французы, которые приготовили для Рено Дастер 2022 модельного года новые светодиодные фонари: спереди – с начинкой, как у актуальных Логанов, сзади – с Y-образными модулями вместо Х-образных.

В фальшрадиаторной решетке также появился новый «рисунок» декора, тогда как бампера оказались практически нетронутыми. Изменения в них будут заметны лишь при покупке «внедорожных» пакетов оснащения.

Салон

В результате рестайлинга Рено Дастер 2022 в базовом оснащении станет получать новый 8-дюймовый дисплей мультимедийки. Он будет поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также сможет похвастать наличием Wi-Fi-модуля. Кроме этого в салоне кроссовера появятся 4 USB-порта, а между передними сидениями разместится настоящий бокс с мягким подлокотником. Аналоговая приборная панель, круглые воздуховоды и «трио» рукояток на панели настройки «климата» – все это остается на своих местах, как и достаточно широкие и удобные для столь скромного салона сидения.

Техническая начинка

Являясь массовой бюджетной моделью, Рено Дастер 2022 получает индивидуальную моторную гамму для каждого отдельного рынка. Обновленная европейская версия кроссовера получила небольшие изменения по технической части, а именно вернула некогда исчезнувший из списка доступных трансмиссий шестиступенчатый «робот» EDC.

Отныне он может ставиться на бензиновые модификации с турбированным двигателем 1.3 TCe (150 л. с.) Всем остальным агрегатам положена исключительно «механика», т. е. она составит компанию 130-сильной «четверке» 1.3 TCe, турбодизелю 1.5 Blue dCi мощностью 115 л. с.и битопливной «тройке» 1.0 TCe Eco-G (100 л. с.) Все машины базово оснащаются передним приводом, тогда как полноприводное шасси становится доступным за доплату и только в сочетании с дизельной силовой установкой.

Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове

Поставляется новый Рено Дастер 2018 года, (тест-драйв видео в статье), в 4-х основных комплектациях. При этом французский автопроизводитель предоставляет выбор среди достаточно большого количества силовых агрегатов. Автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:

1. Authentique

Несмотря на то, что сегодня многие даже не рассматривают возможность приобретения кроссовера только с передним приводом, французский автопроизводитель решил поставлять базовую комплектацию без системы полного привода. Цена самого доступного предложения составляет 639 000 рублей. За полный привод придется доплатить более 100 000 рублей. На обоих автомобилях устанавливают 1,6 бензин с 114 л.с. Вращение передается исключительно через МКПП. Уже в начальной комплектации передние фары имеют двойную оптику. За работу тормозной системы отвечает ABS с электрическим распределением тормозных усилий.

Автопроизводитель предусмотрел применение данного автомобиля на территории России, поэтому устанавливаемые моторы имеют подготовку к запуску в холодное время. Кузов имеет антикоррозионное покрытие, которое имеет гарантию 6 лет. Колесные диски стальные, имеют R16. При отделке сидений используется ткань, на автомобиле устанавливается дополнительная звукоизоляция.

Уже в начальной комплектации Renault Duster 2018имеет задние фонари, которые стилизованы под светодиодные ленты. Передача вращения проводится через гидроусилитель. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева, подушки безопасности устанавливаются только для водителя. В автомобиле устанавливается полноразмерное запасное колесо, а также система безключевого доступа к баку.

2. Expression

Передние стекло имеют электрический привод, наружные боковые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и электрического обогрева. Аудиосистема современная, можно проводить регулировку руля по высоте расположения. Также и конструкция ремней безопасности имеет функцию регулировки. При желании можно провести складывание задних сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

3. Privilege

Кроме этого на автомобиле устанавливается бортовой компьютер. Для того чтобы водитель и пассажиры приходили в зимнее время в нагретый салон автомобиля устанавливается система дистанционного запуска. Покрышки идут с легкосплавными дисками R16, ветровое стекло имеет функцию обогрева. Передние сидения имеют функцию обогрева, отделка проводится при использовании необычной ткани. Руль имеет кожаную отделку, заднее сидение обзавелось тремя подголовниками. Снаружи на кузове есть хромированные накладки, автомобиль имеет датчик наружной температуры.

4. Luxe Privilege

Рено Дастер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в данной статье, может поставляться в бюджетном варианте исполнения или вполне в приемлемом оснащении.

Renault Duster 2018 года

Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года

Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций

История Рено Дастер

За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?

Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.

В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.

Экстерьер нового Renault Duster 2018

Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:

  1. рельефную форму капота;
  2. расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
  3. выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
  4. С-образные ходовые огни;
  5. Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
  6. легкосплавные диски 17-дюймов.

Разрабатывая экстерьер нового Дастера, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:

  • насыщенно-оранжевая;
  • темно-синяя;
  • графитовая.

Интерьер Дастера 2018 года

Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:

  • еще более качественные материалы обшивки салона и сидений;
  • обновленный дизайн и расширенный функционал рулевого колеса, получившего еще больше опций и настроек;
  • новую приборную панель с удобным размещением основных информеров;
  • большой сенсорный дисплей, обеспечивающий управление основными опциями бортового компьютера и мультимедийной системы;
  • два ряда кресел с отличной боковой поддержкой.

Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.

Функциональные особенности нового Duster 2018

Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:

  • система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
  • функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя.

Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.

Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

1,6 л

115 л. с.

Бензиновый турбированный

1,2 л

125 л. с.

Турбодизель dCi

1,5 л

90л. с.

1,5

110 л.с.

Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.

Начало продаж в России и цена новинки

Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж — ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.

  • Subaru Forester 2018 года
  • Mazda CX-5 2018 года
  • Honda CR-V 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
596 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
665 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
725 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
755 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
740 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
780 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
810 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
791 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
831 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
861 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с

Технические характеристики

Моторный ряд для Дача Дастер 2022 не претерпел серьезных изменений. На европейский рынок автомобиль выходит с 1,3-литровым бензиновым атмосферником на 130 сил, силовым агрегатом того же объема, но с турбиной на 150 «лошадей», полуторалитровым турбодизелем с отдачей в 115 сил, а также бензиново-пропановым литровым стосильным двигателем. Шестиступенчатый «робот» положен только старшему из бензиновых двигателей, а все остальные работают в паре с механической шестиступкой. Полный привод доступен только дизельному мотору, тогда как все остальные версии имеют привод на передние колеса.

Характеристики европейского Дастера, разумеется, сложно назвать выдающимися, но автомобиль вполне справляется со своими функциями как в городе, так и на трассе, а низкий расход топлива порадует каждого автолюбителя.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Разгон до 100 км/ч 12,1 с 13,1 с 10,2 c 10,7 c 10,4 c 13,3
Максимальная скорость 172 174 182 194 185 167
Дорожный просвет (клиренс) 210 210 210 210 210 210
Город 9,1 9,2 10,1 8,1 9,3 5,6
Трасса 6 6,2 6,7 5,9 6 5,2
Средний 7,2 7,3 8 6,7 7,2 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Марка H4M H4M F4R H5Ht H5Ht K9K
Мощность 114 114 143 149 149 109
Крутящий момент Hm 156 156 195 150 150 240
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 10,5 10,5 15,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизельное топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Ширина мм 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Высота мм 1682 1682 1682 1682 1682 1682
Колесная база мм 2674 2674 2674 2674 2674 2674
Обьём бака, литры 50 50 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720) 428 (1720)
Масса автомобиля, кг 1217 1315 1395 1377 1408 1406

Вид спереди новинки Рено-Дачия

На передних крыльях располагаются вставки из пластика с оригинальными надписями «4 WD». Некоторые перемены произошли в конфигурации кузова – крыша направлена немного ниже, чем Duster первой вариации, а подоконник располагается немного выше. Контур лобового стекла размещается на 10 сантиметров дальше от водителя, что позволило увеличить пространство внутри салона. У новинки кузов стал выше и шире, а объем багажника имеет показатель около 600 литров. Спереди авто по виду почти ничем не отличается с пикапом Renault Duster Oroch.

Внешность Дастера выдает в нем все признаки кроссовера и несмотря на невысокую стоимость авто, дизайн отвечает всем требованиям современного человека.

Технические характеристики

Покупателям на территории Европы доступен обновленный Дачия Дастер 2022 в новом кузове в стандартных комплектациях с приемлемыми ценами. Данная модель выделяется прекрасными техническими характеристиками и доработанным дизайном, что можно оценить по фото, представленными в статье. Стоит отметить, что речь здесь идет про современный «бюджетник» с хорошей проходимостью и неплохими ходовыми качествами, что, в целом, и подчеркивает интерес к транспортному средству.

Сейчас в странах Старого Света можно приобрести эту модель с множеством разных силовых агрегатов на выбор в зависимости от предпочтений покупателя. Кроссовер оснащается такими установками, как:

  • 115-сильный «турбодизель» с тяго в 260 Нм;
  • 100-сильный бензиновый «турбомотор» на 170 Нм крутящего момента;
  • 130-сильный турбированный бензиновый мотор на 240 Нм;
  • 150-сильный бензиновый «турбодвигатель» на 250 Нм крутящего момента;
  • 90-сильный бензиновый «турбомотор» с тягой в 160 Нм.

Объем двигателей в зависимости от выбранной модификации варьируется от 1,0 до 1,5 литров. На автомобиль ставится исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Тип привода – передний или полный. С завода этот автомобиль предусматривает переход на использование газа вместо бензина в некоторых модификациях.

«Рамник» получил стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 341 мм, в ширину — 1 804 мм, в высоту — 1 692 мм. Колесная база кроссовера составляет 2 674 мм. Клиренс «рамника» – 210 мм. Пятиместный автомобиль получил просторный багажный отсек на 475 литров, который можно увеличить почти втрое, если убрать задний ряд сидений. Объем топливного бака 50 л, что обеспечивает неплохой запас хода.

В среднем, на каждые 100 км пути этот «рамник» будет тратить порядка 4,3 – 7,0 л горючего. Нужно сказать, что автомобиль не впечатляет своей динамкой как в бензиновых, так и в дизельных вариациях. Еще хуже разгон у версий, заправляемых газом. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от выбранной генерации ограничивается 168-198 км/ч. Эта модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector