Бмв внедорожник: х серия
Содержание:
- «Бумер X1»
- Достоинства и недостатки
- BMW X3
- Безопасность
- Интерьер автомобиля
- Обзор
- Архив моделей марки BMW
- Преимущества и недостатки BMW X6
- Интерьер
- Что такое BMW X6?
- Модельный ряд BMW X4
- BMW R 1200 R S основные моменты
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели на электротяге
- Запас хода
- БМВ IX: когда выйдет в России?
- Итоги
«Бумер X1»
Экстерьер
Данный кроссовер BMW является самым младшим в модельном ряду БМВ. Тем не менее, это не отразилось на внешности, созданной по всем канонам. Даже на фото передок сразу выделяется огромными «ноздрями» радиаторной решетки, длинным капотом и серьезной оптикой. В профиле видны накладки на порогах, подштамповка, прошедшая по всей боковине внедорожника, и оригинальные титаны. Корма выделяется двухцветным бампером, светлой накладкой снизу, ступенчатой пятой дверью и стопами.
Двигатели
В арсенале у BMW имеется 4 силовых агрегата. Бензиновый 18i развивает мощность в 150 лошадок, такой же 20i выдает уже 184 коня. Есть и два дизеля. 20d по мощности аналогичен бензиннику – 184 л. с., а 25d в состоянии сообщить кроссоверу уже 218 коней. Как следствие, разгон на немецких кроссоверах до сотки колеблется в пределах от 10,4 до 6,8 сек.
КПП и Шасси
В качестве коробок передач на БМВ устанавливается либо механическая трансмиссия – 6-ступенчатая, либо 8-диапазонная АКПП. Обе они отлично подходят для такого джипа.
К чести немецких кроссоверов можно отнести то, что задний привод у БМВ имеется только у самой слабой модификации — на 150 л. с. Все остальные версии оснащаются исключительно схемой 4х4. Что касается проходимости, то кроссовер явно городской – многорычажная независимая подвеска и стойки McPherson это подтверждают.
Интерьер и цены
Салон в немецком кроссовере выполнен стильно и качественно. С большим дисплеем, развернутой к водителю центральной консолью, отменной обзорностью и информативной приборкой. Цена на БМВ начинается с 1 413 000 руб. и доходит до 1 809 000 руб.
Достоинства и недостатки
Современный немецкий кросс во втором поколении в рестайлинговой версии можно назвать вершиной инженерной мысли, но все же даже такая интересная модель не лишена недостатков. К примеру, этот автомобиль критикуется, так как считается облегченным вариантом X6. Также при покупке такого паркетника нужно готовиться к частым посещениям сервисного центра. Особенно это касается моделей с более сильными бензиновыми турбодвигателями, из которых часто выжимают максимум динамики при движении.
Если недостатки автомобиля не столь существенны для покупателей, не испытывающих трудностей с деньгами, то среди плюсов можно выделить гораздо больше значимых моментов. «Немца» отличают хорошее качество сборки и продуманное оснащение. При умеренной эксплуатации автомобиль не будет доставлять проблем и исправно сможет служить владельцу от ТО до ТО. Еще одним плюсом является брутальная внешность. Если одноклассники и прямые конкуренты (к примеру, Land Rover Discovery Sport) просто смотрятся эффектно, то немецкий паркетник на их фоне выглядит чем-то особенным.
BMW X3
Автомобиль БМВ X3 имеет отличные характеристики, которые могут уступить только первопроходцу БМВ X5. Данный автомобиль более компактный и состоит из агрегатов третьего семейства. Данный автомобиль может отлично сочетать спорт и брутальность, от отличных внешних данных до внутренних характеристик. Внешность нового поколения X3 максимально приближена к пятой версии, если смотреть по передней части, а фронтальная часть позаимствована с 6-ой версии.
Салон автомобиля имеет яркую начинку совместно с эргономичным салоном. Находясь в таком салоне, Вы сразу определите, что вы находитесь именно в БМВ. Багажник автомобиля настолько велик, что в него можно поставить несколько велосипедов.
Полноприводная система в кроссовере БМВ X3 отлично взаимодействует с 2-х литровым дизелем мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм, а также с бензиновым мотором объемом в 3 литра мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Дизельный агрегат взаимодействует с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый — с 8-ми ступенчатым автоматом.
Кроссовер BMW X3 (фото выше) имеет отличную маневренность на шоссейных поворотах, а водитель тем временем получается безопасное и комфортное управление. Система XDrive контролирует плавность хода и моментально подготавливает автомобиль к изменением на дороге.
Действительно ли автомобиль BMW X5 хорошо справляется со своими функциями и правду ли пишут в обзорных статьях на него? Узнайте из данного видео:
Безопасность
Не стоит сильно удивляться, что автомобиль BMW X4 2022 ценится не только за свою универсальность, но и за впечатляющую безопасность. В этом плане кросс получил максимальную оценку в пять звезд, так как по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP смог действительно продемонстрировать высокие показатели. К примеру, при тестировании безопасности для водителя и взрослых пассажиров автомобиль набрал 93%, для пассажиров-детей — 84% из 100 возможных. Что касается пассивной безопасности для слабозащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты), то здесь показатели чуть хуже, а именно 70%. По уровню оснащения электроникой модель также находится на высоте с результатом в 58%.
Интерьер автомобиля
Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.
Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.
Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.
Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.
Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.
В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.
Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.
Обзор
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.
Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.
Кузов
Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.
Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.
Новые задние фонари
Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Увеличенный дисплей.
Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.
Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.
Архив моделей марки BMW
BMW M6 Gran Coupe2015 года
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
Преимущества и недостатки BMW X6
Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.
Его основные преимущества:
- изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
- большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
- плавность хода;
- превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
- отличная шумоизоляция;
- хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
- неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
- прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
- богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).
Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.
Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:
- тесноватый салон для задних пассажиров;
- несколько жесткая подвеска;
- вероятное «подъедание» масла в двигателе;
- низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
- возможное появление «сверчков» в салоне.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.
Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.
BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.
Интерьер
Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.
Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:
- технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
- шайбы активации и настройки бортового оборудования;
- расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.
По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.
Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.
Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.
Что такое BMW X6?
Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.
В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.
История
Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).
Модельный ряд BMW X4
Отзывы владельцев bmw x1 и много полезной информации об автомобиле в нашей статье. Читайте о технических характеристиках авто, особенностях работы двигателя, экстерьере и салоне, а также о ценах.
BMW X7 цена, технические характеристики, комплектация и даже достоверные фото еще не известны, а авто уже крутиться у многих автолюбителей и экспертов на языке. А до запуска в серию еще так далеко, что производитель успеет учесть все наработки своих конкурентов и выпустить самую продвинутую машину в своем классе.
Цена BMW X1 зависит от модели и комплектации. Впервые компактный кроссовер от компании БМВ появился на авторынке в 2009 году. Спустя три года модельный ряд был обновлен. Здесь каждый автолюбитель может найти для себя идеальную модель. Привод BMW X1 может быть, как задним, так и полным. Двигатель представлен двумя вариантами: дизельным и бензиновым. Также есть модели с двигателем на 1.8 л, а также двухлитровые и 2.5-литровые варианты. В этом году поклонники бумера с нетерпением ждут новый BMW X1.
Легендарный баварский внедорожник в обновленном варианте БМВ Х5 стал доступен для российских покупателей. Непревзойденные внешние и технические качества – вот что обещают производители. Однако детальное изучение отзывов о машине показывает, что она выполнена недостаточно качественно для автомобиля того класса, на который она претендует.
Немецкие автомобили уже достаточно продолжительное время являются излюбленными машинами наших соотечественников. Ценят их за отличное качество и абсолютную безопасность. А что может быть важнее надежности автомобиля на бездорожье? Поэтому и любители внедорожной езды предпочитают выбирать в качестве внедорожника или кроссовера именно автомобили немецкого производства. Ну, а какие модели предлагает на сегодняшний день производитель из Германии мы и рассмотрим в этой статье.
При огромном выборе трансмиссий выбор городского жителя между коробкой автоматической, механической, роботизированной и вариаторной падает в сторону третьего варианта. Почему именно роботизированная коробка передач получила такую любовь у многих начинающих водителей? Сейчас мы вам расскажем о том, что этот «робот» вообще такое.
Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.
Какие из серийно выпускающихся внедорожников, пикапов и кроссоверов можно считать самыми мощными? На какую модель следует обратить внимание, если количество «лошадей» имеет первоочередное значение при выборе? Вниманию читателей предлагается рейтинг автомобилей с настоящими «монстрами» под капотами. Могут ли внедорожники и кроссоверы быть королями трасс? Если душа просит скорости, обязательно ли присматриваться к седанам и спорткарам? Можно ли получить мощь и скорость в одном автомобиле? Вашему вниманию предлагается топ-пятерка самых быстрых в мире кроссоверов и внедорожников
Могут ли внедорожники и кроссоверы быть королями трасс? Если душа просит скорости, обязательно ли присматриваться к седанам и спорткарам? Можно ли получить мощь и скорость в одном автомобиле? Вашему вниманию предлагается топ-пятерка самых быстрых в мире кроссоверов и внедорожников.
В условиях непрекращающегося экономического кризиса на первое место среди критериев выбора автомобиля постепенно выходит экономичность его дальнейшей эксплуатации. В случае покупки кроссовера или внедорожника вопрос экономии стоит довольно остро. Какие кроссоверы и внедорожники на сегодняшний день являются самыми экономичными? Об этом пойдет речь в подготовленном нами обзоре.
BMW R 1200 R S основные моменты
Для меня шоу украл близнец-боксер. Этому двигателю наплевать на попытки произвести на вас впечатление каким-то нереалистичным пиковым числом лошадиных сил.
Скорее всего, он обеспечивает гонщику большой крутящий момент и полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Подача энергии ощущается невероятно плавной и сбалансированной по всей полосе мощности. А заправка была на месте. В то время как boxer twin отличает R S от больших троек и встроенных четверек конкурентов. Именно тормоза и подвеска заставят вас двигаться быстро.
Брембо замедляют этот мотоцикл, как сковородку к лицу. Хотя я действительно обнаружил, что чрезмерно прогрессивное ощущение рычага требует некоторого привыкания. Как только я почувствовал себя комфортно. Мне стало так же весело останавливаться. Как и идти.
Вы сможете сильнее въехать в угол и затормозить позже, в то время как подвеска работает безупречно. Чтобы держать велосипед полностью сбалансированным. Ускоряясь через твисты.
Радиально установленные суппорты Brembo быстро замедляют R S. Ревзилла фото.
Эта подвеска-одна из лучших, которые я когда-либо использовал. Я смог набрать идеальное количество предварительной нагрузки и демпфирования одним нажатием кнопки. Но на этом все не заканчивается. Датчик перемещения пружины на заднем амортизаторе работает в сочетании с отдельным датчиком угла крена. Позволяя системе постоянно регулировать демпфирование в течение нескольких миллисекунд. Все это с учетом углов наклона.
Если вы не поклонник ручной регулировки подвески, то D-ESA для вас. Машины учатся, и будь они прокляты, если не лучше нас.
В отличие от предыдущего поколения, которое использовало передний конец telelever. Новый R 1200 R S использует перевернутую телескопическую вилку. Ревзилла фото.
Инженеры из BMW разработали шасси R S, чтобы помочь преодолеть разрыв между миром спорта и туризма. Придав R S 27,7 градуса наклона, 4,5 дюйма следа и 60, 2-дюймовую колесную базу, они создали велосипед. Который чрезвычайно стабилен на скорости шоссе.
Затем они использовали распределение веса, чтобы поддерживать спортивное настроение. R S справился с двумя заданиями лучше, чем можно было ожидать. Но с относительно ленивой геометрией шасси не стоит ожидать полноценной ловкости спортивного велосипеда. Всадники, пришедшие из спортивной сферы, обнаружат. Что для борьбы с более жесткими углами требуется здоровое количество вклада всадника.
Хотел бы я иметь возможность играть с “динамическим” режимом, предлагаемым опцией “режимы езды Pro”? Конечно. Чувствовал ли я, что мне чего-то не хватает, имея в своем распоряжении только режим “дорога”?
Ни в коем случае.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Запас хода | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
8 500 000 рублей | Электромотор (523 л,с и 765 Нm) | AT | до 630 км | Полный | 4,6 c |
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Запас хода
Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.
Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
БМВ IX: когда выйдет в России?
Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.
Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера
Итоги
Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.
Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.
С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.
Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.
Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.
Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.